Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технические требования к автомобилям




1. Клетка (каркас) безопасности - для автомобильных категорий ТР-0, ТР-1, ТР-2 рекомендуется, для категории ТР-3 обязательна. Рекомендуется изготовление и установка - согласно требованиям к оборудованию безопасности РАФ.

2. Крыша. Все автомобильные категории должны иметь жесткую крышу. Исключение возможно только для категорий ТРП и Туризм, в случеа если жесткая крыша не предусмотрена заводом изготовителем. Открытые автомобили с установленным каркасом безопасности, а также автомобили категории ТР3 должны иметь жесткую, выполненную из единого куска материала, крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.Толщина панели крыши должна быть: - из стали, толщиной не менее 1,0 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса); - из алюминия, толщиной не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима); - из неколющегося пластика или композитного материала, толщиной не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима).

3. Огнетушители. Автомобили и квадроциклы должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок) для автомобильных категорий и не менее 2 кг для квадроциклов, сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

4. Экипировка. Шлемы, применяемые на этапах всех соревнований по трофи-рейдам (для спортивных категорий автомобилей), должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки и т.п.) ярких сигнальных (желтый, красный, ярко-зеленый) цветов.

5. Медицинская аптечка. Автомобили и квадроциклы должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку. Аптечка должна обязательно содержать гипотермический пакет или средство его заменяющее.

6. Средства связи. Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

7. Лебедка и другое оборудование самовытаскивания.

7.2 Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой, должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.

7.3 При наличии лебедки, автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой шириной минимум 60 мм.

7.4 При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос.

7.5 При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом. Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.

8. АКБ. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой или резиновым ковриком. При расположении аккумулятора внутри кузова (если это не является оригинальным расположением) обязательно применение по возможности герметичного ящика для аккумулятора и устройства вентиляции, отводящего пары из-под крышки ящика аккумулятора в пространство вне кузова.

9. Топливные баки. ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.

10. Ремни безопасности. Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.

11. Воздухозаборник. Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шнорхеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а так же запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.

12. Буксировочные проушины. Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.

13. Система выпуска выхлопных газов. ЗАПРЕЩЕНО нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся снаружи людей.

14. Система охлаждения двигателя. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора (ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

15. Ветровое стекло. Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа "триплекс".

16. К участию допускаются только исправные транспортные средства. Автомобиль или квадроцикл, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен до соревнования.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖУ

Экипаж всех автомобильных категорий состоит из двух человек, регистрируемых как первый и второй пилоты.

К участию допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение соответствующей транспортному средству категории.

Экипаж обязан руководствоваться в своих действиях настоящим Регламентом, законодательством РФ и здравым смыслом.

Запрещен выезд Экипажа на трассу соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения, всех без исключения членов экипажа.

При подозрении члена Экипажа в алкогольном или ином опьянении перед стартом, на финише, а также во время прохождения СУ, Главным Врачом, по запросу Судьи, могут проводиться проверки на состояние алкогольного или иного опьянения водителя Экипажа;

Экипаж, член которого отказался проходить проверку на состояние алкогольного или иного опьянения не допускается на старт;

Экипаж, член которого будет находиться в состоянии алкогольного или иного опьянения на трассе или финише или откажется от прохождения проверки на состояние алкогольного или иного опьянения на трассе или финише, дисквалифицируется, при этом решение о дисквалификации обжалованию не подлежит;

Не допускается наличие у экипажа боеприпасов, холодного и огнестрельного оружия, а так же фейерверков на любом из этапов соревнования.

Во время проведения Соревнования всем Экипажам запрещается:

Запрещается передвижение по базовому лагерю на Транспортном средстве со скоростью более 5 км/ч.

Запрещается вырубка живых деревьев в базовом лагере, прилегающей территории и на трассе соревнования.

Запрещается передвижение по населенным пунктам, сельхозугодиям и частным владениям.

. Запрещается передвижение автомобилей в процессе соревнований без включённого ближнего света. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой

Запрещается использование лебёдки без корозащитной стропы, а так же винчевание за опоры ЛЭП, опоры столбов освещения, заборы и постройки.

Запрещается разведение огня на открытом грунте.

Любая попытка некорректного или неспортивного поведения, совершенного участником или членом Экипажа будет рассматриваться Судьей соревнования. Наказанием может стать дисквалификация и удаление с трассы соревнования или из базового лагеря.

Организаторы оставляют за собой право отказать Экипажу в участии в соревновании без объяснения причины.

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА

При прохождении регистрации и административных проверок, экипажам будет выдана обязательная реклама, которую экипаж должен разместить на любой видимой вертикальной плоскости транспортного средства и предоставить на тех комиссии.

Участник вправе отказаться от нанесения на свое транспортное средство обязательной рекламы, выплатив 100% от стартового взноса.

Участники не допускаются к старту с загрязненной обязательной рекламой и загрязненными стартовыми номерами

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...