Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа практиканта по обогащению развивающей среды в группе




Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Пермский  профессионально-педагогический колледж»

Отчёт производственной практики (по профилю специальности)

ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»

Студент(а)(ки)_______________________________________________________________

Группы № 340-з

Курса 3

Специальности: 44.02.01 Дошкольное образование

Место прохождения практики: ___________________________________________________ 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики от организации)

 

Время прохождения практики: с «26» сентября 2019г.

                                                по «17» ноября 2019г.

 

  ____________  (оценка практики от предприятия – зачтено/не зачтено)   __________________  (ФИО руководителя от предприятия)   ________  (подпись)
           М.П.      
___________ (оценка практики от колледжа) зачтено/не зачтено) _________________ (ФИО руководителя от колледжа) _________ (подпись)

 

 

М.П.

 

 

Пермь, 2019г.

 

Характеристика

По производственной практике ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»

Студента Пермского профессионально-педагогического колледжа

______________________________________________________________

                                     (Фамилия, Имя, Отчество)

 

Группа 340-з, специальность 44.02.01. «Дошкольное образование»

прошел производственную практику                __________________________________________________________

___________________________________________________________

                                  (наименование ДОУ)

 

За время пребывания на практике проявил себя следующим образом:

Отношение к производственной  практике ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Степень выполнения программы практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________

 Трудовая дисциплина _________________________________________________________________

________________________________________________________________

 Соответствие теоретической подготовки требованиям к специалисту _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Проявленные организаторские способности и умение работать с детьми ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Оценка за производственную практику: _____________________________

 

                                                                                    Руководитель _________

                          М.П.                                    ______________________________

                                                                        ______________________________                                                                                    (должность, Ф.И.О.)

                                                       

Приложение 1

Анализ наблюдения организации и проведения игровой деятельности детей

Приемы руководства сюжетно-ролевыми играми, использованные воспитателем

  1. Какие приемы использовал воспитатель для развития сюжетно-ролевой игры:

- расширял представления детей (путем рассказов, чтения книги, рассматривания иллюстраций, проведения дидактической игры);

- интересовался: «Во что играете?»;

- предлагал новые игровые действия;

- предлагал новые роли;

- вносил дополнительное оборудование или предлагал его изготовить вместе с детьми;

- предлагал новые игровые ситуации;

- давал прямые указания к действию: «Покорми куклу», «Крути руль»;

- задавал вопросы, которые направляли развитие игры;

- брал на себя (второстепенную) роль и таким образом направлял игру;

- давал оценку (анализ) игры;

  1. Какие приемы использовал воспитатель для формирования взаимоотношений детей во время игры?

- Вовлекал робких, застенчивых детей в игру (путем прямого предложения «Возьми поиграть», путем введения новой роли);

- Сам организовывал вокруг себя коллектив для игры;

- Побуждал детей самостоятельно договариваться (о распределении ролей, об игрушках);

- Предупреждал или устранял возникающие конфликты (из-за игрушек. Из-за ролей, из-за выполнения правил;

- Побуждал детей объединять разные игры между собой;

- Использовал какие-то другие приемы.

 

Вопросы для анализа дидактической игры

  1. используемые виды дидактических игр;
  2. воспитательно-образовательное значение игр;
  3. степень освоения детьми содержания и правил игры;
  4. занимательность и новизна содержания; увлеченность детей игрой;
  5. стиль и тон общения воспитателя с дошкольниками в процессе игры, эмоциональное состояние детей;
  6. оценка приемов ознакомления с игрой и руководства ее ходом.

Игровая деятельность детей во 2-ой половине дня

1. Подготовка воспитателя и игровой деятельности.

2. Виды игр, их роль и место в воспитательной работе с группой.

3. Особенности игрового материала в каждой возрастной группе и его расположение.

4. Условия для игр: наличие игр, игрового материала; сколько времени было отведено для игр.

5. Начало игровой деятельности, возникновение игры.

6. Тематика игр, их содержание, длительность, отношение детей к различным видам игр.

7. Состояние игровых навыков и умений. Культура игры.

8. Как воспитатель использует игровую деятельность для формирования нравственных черт, характера, моральных, волевых качеств личности(прием руководства, использование игры как средства нравственного воспитания).

9. Приемы руководства разными видами игр.

10.  Окончание игры.

Приложение 2

Диагностика уровня развития игры детей (2-3 чел.)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЛИСТ

Показатели развития игры

Имена детей

1

2

Содержание игры 1. Замысел игры появляется:      
а) с помощью взрослого;      
б) самостоятельно      
2. Разнообразие замыслов      
3. Самостоятельность при постановке игровых задач      
а) ставит взрослый;      
б) с помощью взрослого;      
в) самостоятельно      
Способы решения игровых задач      
4. Разнообразие игровых действий с игрушками      
5. Наличие игровых действий с предметами-заместителями      
а) с помощью взрослого;      
б) самостоятельно.      
6. Наличие игровых действий с воображаемыми предметами:      
а) с помощью взрослого;      
б) самостоятельно.      
7. Принимает роль      
8. Разнообразие ролевых действий      
9. Выразительность ролевых действий      
10. Наличие ролевых высказываний      
11. Наличие ролевой беседы:      
а) со взрослым;      
б) со сверстниками.      
Взаимодействие детей в игре      
12. Вступает во взаимодействие:      
а) со взрослыми;      
б) со сверстниками.      

 

Определение и характеристика уровня развития игры ребенка:

 

Первый ребенок (имя)

 
 
 
 
Второй ребенок (имя)
 
 
 
 
Третий ребенок (имя)
 
 
 
                            Отметка  

                                                                                                                                                (подпись)

Приложение 3

План индивидуальной работы с ребенком

1 неделя 2 неделя
   

 

(добавить количество недель по необходимости)

                            Отметка  

                                                                                                                                                (подпись)

Приложение 4

Анализ созданной в группе предметно – развивающей среды, составление и реализация плана ее обогащения

Требования, предъявляемые к пространственной среде группы Реализация требований
1. Принципы построения развивающей среды  
2. Санитарно-гигиенические требования    
3. Эстетические требования    
                            Отметка  

                                                                                                                                                (подпись)


Приложение 5

Работа практиканта по обогащению развивающей среды в группе

(отчет)

Дата Название материалов, пособий Назначение Цель использования в работе с детьми
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

                            Отметка  

                                                                                                                                                (подпись)

 


Приложение 6

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...