Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Направление компании




Оглавление

Бренды одежды и обуви категории Sport  
Nike  
Anta  
Asics  
Puma  
Lotto Mizuno Umbro Champion  
Бренды одежды и обуви категории Outdoor  
The North face  
Jack Wolfskin  
Regatta  
Cat  
Trespass  
Icepiak  
Columbia  
Merrell  
Quikcsilver  
Roxy  
Dainesse  
Бренды большого тенниса  
Pacific  
Бренды настольного тенниса  
Adidas  
Buttefly  
Sponeta  
Sunflex  
Бренды Мячи  
Gala  
Mikasa  
Spalding  
Molten  
Бренды плавание  
Fashy  
Speedo  
Madwave  
Бренды Тренажеры  
Kettler  
Reebok  
Marsy  
Grand  
Бренды Лыжи  
Fischer  
Беговые лыжи  
Горные лыжи  
Tisa  
Swix  
SH +  
Бренды Хоккей  
Bauer  
Reebok  
CCM  
БрендыВелосипеды  
Orbea  
Merida  
Rock Machine  
Cannondale  
Cronus Focus  
SKS XLC BBB Прочие Ampli 5  

 

 

 

 

 


История и позиционирование компании

Направление компании

· Область специализации: ТМ специализируется на производстве одежды и обуви, а так же аксессуаров.

· Направление в стиле: ТМ производит одежду, обувь и аксессуары направления Sport

История компании:

· Дата основания: 1964г.

· Место основания: США

· Основатель: Фил Найт и Билл Бауэрман

Компания была основана в 1964 году студентом Филом Найтом (Phil Knight), он был бегуном на средние дистанции в команде Орегонского университета, и его тренером Биллом Боуэрман (Bill Bowerman). В те годы у спортсменов практически не было выбора в спортивной обуви. Адидас стоила довольно дорого - 30 долларов, была качественной, а обычные американские кроссовки стоили 5 долларов, но от них болели ноги, особенно после бега. Если профессиональные спортсмены могли себе позволить Адидас, то для любителей ситуация была печальная.

Чтобы исправить эту ситуацию Фил Найт придумал гениальную схему - заказывать кроссовки в азиатских странах и продавать их на американском рынке. Получая экономическое образование MBA в Стенфорде в 60-х годах, Найт брал уроки в классе Френка Шелленбергера (Frank Shallenberger). Заданием на одном из семинаров была стратегия развития бизнеса мелкой частной фирмы, включая маркетинговый план. Согласно легенде, именно на этом семинаре по маркетингу Найту пришла в голову концепция компании. Поначалу компания носила название Blue Ribbon Sports /Блю Рибон Спортс/ и официально не существовала.

В 1963 году Фил Найт отправляется в Японию – в те времена рабочая сила там стоила дешево, и заключает контракт от имени Blue Ribbon Sports с компанией Onitsuka /Оницука/, на поставку в США кроссовок. По началу кроссовки продавались буквально с рук, а точнее из фургона-микроавтобуса Найта. Он просто останавливался на улице и начинал вести торговлю. Ему было 26 лет, и ему нравился свой бизнес.

За год существования Фирма продала кроссовок на 8 000 $ и был взят на работу первый сотрудник. Им оказался Джеф Джонсон – менеджер по продажам, кстати говорят, что это он придумал назвать компанию – Nike /Найк/. Ника – это греческая богиня, которая символизирует победу, именно в ее честь и назвали компанию.

В 1971 году студентка Портлендского университета - Каролин Дэвидсон придумывает логотип Nike (в простонародье - свош). Она это сделала за смешные деньги по нынешним временам – 30 долларов. Правда позднее, когда компания выросла, Фил Найт подарил ей статуэтку логотипа Nike с бриллиантами и некоторое количество акций компании, что делает ему честь.

Компания к 1973 году была довольно известна, было продано кроссовок уже более чем на 1 миллион долларов но чистая прибыль была не большая. Nike получил широкую известность благодаря вафельной подошве. А придумал ее Билл Бауэрман, сидя на кухне и смотря на вафельницу своей жены. Вафельная подошва это на самом деле рифленая подошва у кроссовок, которая позволяла сделать обувь легче и немного увеличить толчок во время бега. Именно это изобретение вывело Nikeв лидеры. Этому так же способствовало мода на фитнес, поэтому кроссовки хорошо продавались.

Наверное все знают известную серию кроссовок NikeAir/Найк Эйр/. А придумана она была в далеком 1979 году, авиа-инженером Фрэнком. Поначалу он искал, куда ее можно внедрить и обратился в Nike, где получил отказ. Отказали ему и в других обувных компаниях и он вернулся к Nike и был уже более настойчивым. С ним подписали контракт. Суть технологии была в том, чтобы создать систему амортизации кроссовок, которая бы продлевала срок службы обуви. Встроенная в кроссовки воздушная подушка действительно увеличивала срок службы кроссовок.

На протяжении всей своей деятельности Nike сотрудничала с известными спортсменами и спортивными организациями, но самый известный контракт был подписан в 1985 году с Майклом Джорданом, тогда он только начинал свою карьеру. Контракт был заключен в период спада спроса на продукцию Nike. В то время компания пыталась выпускать модную обувь, которая больше предназначалась для простых людей и меньше ассоциировалась со спортом, почему то потребителям это не понравилось. Но благодаря рекламе Nike вернул прибыль и силу бренду.

Джордан активно рекламировал Nike, играл в них и более того кроссовки Air Jordan специально были разработаны для Майкла Джордана. Черно-красная расцветка запрещенная в НБА выливались Майклу в 1000 долларов штрафа за каждую проведенную игру. Но за рекламу ему платили намного больше.

Сегодня компания старается быть на гребне волны. В Nike используют на полную катушку новомодный тренд под названием hand-made, когда потребитель хочет создать товар своими руками. Он может сделать это на одном из сайтов компании. Естественно, при этом можно будет и заказать модель кроссовок, созданную своим воображением. Кроме того, в XXI веке компания заключила контракт с Apple, по условиям которого два гиганта стали выпускать набор Nike+iPod, в котором плеер был связан с кроссовками, благодаря чему мог сообщать владельцу статистические данные о пробежке.

Nike продолжает и сегодня спонсировать знаменитых спортсменов, устраивать свои спортивные мероприятия и разрабатывать революционную обувь для занятий спортом. В компании считают, что если у человека есть тело, то он в любом случае атлет. А это значит ее целевая аудитория.

В конце 2011 года Nike делает общедоступными результаты почти восьмилетнего исследования экологичности материалов, которые используются для выпуска продуктов Nike, и возобновляемости необходимых для этого ресурсов. Компания не вредит природе.

Технологии в одежде

Влаговыведение

Dri-FIT / Драй фит /

Ткань, которая обладает свойствами регуляции влаги.

· удаляют влагу или пот с тела

· способствуют их испарению.

В результате кожа остается сухой и обеспечивается максимальный комфорт для спортсмена.

Терморегулирование

Therma-FIT / Терма Фит /

· ветронепроницаемые

· теплоизолирующие ткани.

Одежда из такого материала легка по весу, но в тоже время она хорошо сохраняет тепло, не пропуская при этом холодный воздух. Одежда, изготовленная из ткани «Therma-FIT», обладает малым весом, не громоздка и идеально подходит для активных занятий аэробными видами спорта.

Nike French Terry /Найк Френч Терри/ Материал, сделан из французской махровой ткани, что дает защиту от холода а также впитывает влагу.

Защита от непогоды

Storm-FIT / Сторм Фит /

· водонепроницаемая

· отлично вентилируемая ткань.

Водонепроницаемый барьер защищает от проникновения влаги от дождя или снега, а испарения от тела, благодаря «дышащей» ткани, выходят наружу. «Storm - FIT» обеспечивает защиту в экстремальных погодных условиях и комфорт при активных занятиях спортом. За счет увеличения плотности при изготовлении материала.

Clima-FIT / Клайма Фит /

· водонепроницаемая

· вентилируемая ткань.

«Clima-FIT» предотвращает проникновение влаги под одежду, одновременно устраняя влагу из-под нее. «Clima-FIT» микроволокно, созданное для защиты от дождя, ветра и снега, позволяющее поту испаряться и телу избавляться от излишнего тепла.

Nike Sphere / Найк Сфэра /

Два слоя: основной слой из очень легкой ткани с влагорегулирующими свойствами и с дырочками для притока воздуха к коже и комфортный стрейч. Внешний слой изготавливается из очень легкой водоотталкивающей ткани. Конвективное охлаждение происходит за счет движения воздуха вдоль поверхности кожи (снаружи и внутри слоев одежды), при котором теплый воздух сменяется «прохладным» воздухом, движущимся с большей скоростью.

 

Технологии в обуви

Амортизация

Амортизационная подушка AIR /Эир/

· амортизационную систему из упругих полиуретановых камер наполненных сжатым газом «Nike Air Sole», Так как молекулы газа больше, чем поры в мембране уретана, то воздух не может просочиться». Подушка обладает функциями защиты от удара, амортизации, облегчение веса кроссовок, и даже увеличение срока службы материалов подошвы.

Air Max /Эир Макс/

располагается в передней части. Новая воздушная подушка обеспечивает в 3-5 раз большую амортизацию «NIKE- Air» чем раньше.

Air Мах2 – / Эир макс-2/

воздушная подушка двойного давлении, располагающаяся в пяточной части

Обладает двумя различными функциями:

· обеспечивает максимальную амортизацию

повышенную устойчивость.

Air MAX — / Эир Макс/

открытого типа, разработка 1987г., обладает увеличенной амортизацией за счет двух факторов:

· первое— то что сама подушка более толстая и объемная,

· второе— "эффект окошка" который дает дополнительную амортизацию, за счет открытой части подошвы.

Zoom AIR / ЗумЭир/

— это нейлоновая подушка толщиной 4мм, которая может быть расположена под пяткой, носком или по всей длине обуви.

· Располагается вдоль стопы в пяточной части (продольная как пятка) либо носовой части промежуточной подошвы (под стелькой, в стельке), в участках резкого и краткосрочного воздействия.

Nike Shox / Найк Шокс/

технология разработана весной 2000 года, по всей длине стопы расположены 11 уретановых пружин-амортизаторов. Пружины, расположены в соответствии с анатомическим строением стопы — обеспечивает оптимальную амортизацию, снижает степень воздействия нагрузок на скелетно-мышечную систему (помогает уменьшить риск связанных с нагрузкой повреждений).

Nike Impax / Найк Импакс/

функциональное содержание технологии «Impax» схоже с технологией «Shox», однако упрощение конструкции и использование базовых материалов позволили сделать обувь доступнее. Амортизация «Impax» основана на использовании полиуретана высокой плотности и сбалансированной конструкции, ориентированной на поглощение нагрузки центральной полой частью амортизатора, сохраняя при этом поддержку и устойчивость обуви.

LUNARLON/ Лунарлон /

Вспененный материал lunarlon, заключенный в капсулу из файлона и филлита, благодаря чему увеличивается сопротивление при сжатии и элемент лучше пружинит.

Nike Free Flex/ НайкФриФлекс /

Обладают уникальной прослойкой между колодкой и подошвой, которая является очень легкой, что обеспечивает хорошую амортизацию и прочность.

Пяточная часть

Air-Sole /Эир Соул/

— в области пятки для великолепной защиты пятки от ударных нагрузок.

 

 

Подметка

BRS 1000 /ВРС-1000/ — (Углеродистая резина – «Carbon Rubber») - традиционная подметка повышенной прочности для беговой обуви, состоящая из углеродистого синтетического каучука. BRS в честь «Blue Ribbon Sports», названия которое было у фирмы прежде, чем компания стала Nike и эта подметка не сотрется даже 1000 миль.

DRC / ДРС/ — (Прочный резиновый состав – «Durable rubber compound») - подметка из смеси твердого каучука с добавками, повышающими прочность, дающая исключительное сцепление на абразивных поверхностях. Имеющая улучшенные амортизационные свойства и легкий вес.

Solid rubber / Солид Рабэ /— твердый каучук, смесь синтетического каучука и натурального каучука с добавлением красителей. Подметка с отличным сцеплением и высокой прочностью для использования в закрытых помещениях.

Duralon / Дюралон /— подметка с улучшенными амортизационными качествами и легким весом. Состоит из синтетического каучука с добавлением пенообразующих веществ, с непосредственным наплавлением на поверхность подметки.

· Flex grooves / Флекс грувс / — Насечки для гибкости

Trail frame / ТрэилФрэйм /

обеспечивает исключительную поддержку на неровных поверхностях

Дополнительно

Nike+iPod Sport Kit / Найк Ай-под спорт кит/

— беспроводная система, которая позволит кроссовкам «Nike» общаться с

музыкальным плеером «iPod Nano».

Система состоит из датчика, встраиваемого в подошву кроссовок, и устройства беспроводной связи, подключаемого к плееру, сообщает «AP». «Nike+iPod Sport Kit» позволит хранить на «iPod Nano» сведения о продолжительности и длине забега, а также частоте шагов и сожженных за время занятий спортом калориях. Переданную от спортивной обуви информацию можно будет просмотреть на экране монитора проигрывателя или прослушать в наушниках. После тренировки собранные в ее ходе данные можно будет записать в личный журнал на новом веб - сайте nikeplus.com. Передача данных на сайт происходит при синхронизации проигрывателя с программой «Apple iTunes». Пользователь сможет проследить за собственным прогрессом в спорте с помощью наглядных графиков.

Drag-on / Дрэг Он /

чрезвычайно стойкий к истиранию материал, применяемый в передней части кроссовка для защиты мыска обуви от износа, защищает стопу от травм.

 

 

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...