Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Управление тяговыми электродвигателями на последовательном соединении.




На первой позиции получают питание электромагнитные вентили линейных контакторов К27, К29…К32, К34 и К36 на всех секциях электровоза (см. рисунок 1.25). На головной секции получает питание электромагнитный вентиль контактора К39. На прицепной секции получает питание электромагнитный вентиль контактора К40.

На последующих позициях последовательного соединения тяговых электродвигателей, вплоть по 23 позицию, перечисленные выше линейные контакторы остаются включенными. Система МПСУ и Д производит включение реостатных контакторов в соответствии с таблицей 1.1 настоящего Руководства.

 

 

 

Рисунок 1.25 – Схема цепи управления в режиме тяги на первой позиции

последовательного соединения тяговых двигателей

 

 

В систему МПСУ и Д поступают сигналы от вспомогательных контактов линейных контакторов. МПСУ и Д использует полученные сигналы для анализа правильности срабатывания линейных контакторов.

 

Управление тяговыми электродвигателями на последовательно-параллельном соединении.

Переход с последовательного соединения тяговых электродвигателей на последовательно-параллельное соединение (позиция 24) производится в четыре такта под управлением системы МПСУ и Д.

В первом такте система МПСУ и Д включает часть реостатных контакторов и замыкает цепь питания реле РП2, которое через свой контакт замыкает цепь подпитки дифференциального реле тяговых электродвигателей КА1. Подпитка производится на протяжении всех четырех тактов и прекращается с выходом на 24 позицию. Реле КА1 получает дополнительное питание по цепи (см. рисунок 1.26): провод 302 (+110 В), контакт автоматического выключателя SF1, провод 320, контакт реле РП2, провод 337, добавочный резистор R103, провод 336, катушка КА1, провод 600.

Теряет питание электромагнитный вентиль контактора К36 шунтирующий переходные диоды VD7. Система МПСУ и Д осуществляет контроль по времени нахождения переходных диодов VD7 под током (до момента включения контакторов К37 и К38) по сигналам в проводах 407 и 423.

Если по каким-то причинам имеется временная задержка нахождения диодов под током, система МПСУ и Д выключает все контакторы.

Во втором такте получают питание электромагнитные вентили контакторов К37 и К38.

В третьем такте теряют питание электромагнитные вентили контакторов К39 в головной секции и К40 в прицепной секции.

В четвертом такте МПСУ и Д снимает питание с катушки реле РП2.

На последующих позициях последовательно-параллельного соединения тяговых электродвигателей вплоть по 44-ю позицию остаются под питанием электромагнитные вентили тех же линейных контакторов, что и на 24-й позиции. МПСУ и Д производит включение реостатных контакторов в последовательности представленной в таблице 1.1 настоящего Руководства.

 

 

Рисунок 1.26 – Схема цепи управления в режиме тяги на 24-й позиции

последовательно-параллельного соединения тяговых двигателей

 

Управление тяговыми электродвигателями на параллельном соединении.

При переходе на 45-ю позицию система МПСУ и Д, переключением реостатных контакторов, вводит в цепь ТЭД часть пусковых резисторов. Далее теряет питание электромагнитный вентиль контактора К30 и получают питание электромагнитные вентили линейных контакторов К28 и К33 (см. рисунок 1.27). Отключается контактор К29.

 

 

Рисунок 1.27 – Схема цепи управления в режиме тяги на 45-й позиции

параллельного соединения тяговых двигателей

 

В процессе перехода система МПСУ и Д контролирует время нахождения переходных диодов VD8 под током (до момента срабатывания контакторов К28 и К33).

На последующих позициях параллельного соединения тяговых электродвигателей вплоть по 65 позицию остаются под питанием электромагнитные вентили тех же линейных контакторов, что и на 45-й позиции. МПСУ и Д производит включение реостатных контакторов в последовательности представленной в таблице 4.1 настоящего Руководства

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...