Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерный перечень контрольных вопросов для подготовки к аттестации по дисциплине




1. Общество как социальная система. Позиция Н.Лумана

2. Рискологическое измерение современного общества. Работы У.Бека

3. Символический интеракционизм и его место в современной социологии

4. Неофункционализм Дж.Александра и его развитие в трудах современных социологов.

5. Ревизия структурного функционализма Т.Парсонса. Учение о функциях Р.Мертона

6. Конфликтологические модели современного общества. Теория Р.Дарендорфа

7. Критический метод и его использование в исследовании проблемы отчуждения

8. Развитие идей Маркса в работах Лукача и Грамши

9. Понятие социальная система в работах М.Н.Руткевича

10. Теория коммуникативного действия Ю.Хабермаса

11. Принцип «социального развития личности»

12. Области применения социального конструктивизма

13. Этнометодологический взгляд на социальное взаимодействие

14. Повседневная реальность как объект социологического исследования

15. Эволюция социальных систем. Позиция Т.Парсонса

16. Теории обмена в современной социологии.

17. Мертон о структуре социологического знания

18. Понятие «капитал» в современной социологии.

19. Эволюция социальных систем. Позиция Н.Лумана

20. Новые правила социологического метода Э.Гидденса

21. Теория структурации

22. Теория полей П.Бурдье. Понятие «габитус»

23. Общество как гиперреальность. Ж.Бодрийяр о современном обществе.

24. Общество как спектакль. Ги Дебор о современном обществе

25. Генезис инструментов социального контроля и надзора. Социология М.Фуко

26. М.Фуко о дискурсах современного знания

 

СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

 

Код раздела, темы дисциплины Активные и интерактивные методы обучения Формы учебных занятий и виды учебной работы
Лекция Практич., семинар. занятие Лабораторное занятие Н/и семинар, семинар-конференция, коллоквиум Домашняя работа Графическая работа Реферат, эссе, творч. работа Расчетная работа (программный продукт) Расчетно-графич. работа Курс. проект (работа) Контрольная работа Коллоквиум
Р1     Р2     Р3     Р4 Методы активного обучения                        
Проектная работа                        
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) + +                    
Имитационные технологии (деловые игры и др.)                        
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) +       +           +  
Командная работа   +                    
Другие (указать, какие)                        
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                        
Сетевые учебные курсы                        
Виртуальные практикумы и тренажеры                        
Вебинары и видеоконференции                        
Асинхронные web-конференции и семинары                        
Совместная работа и разработка контента                        
Другие (указать, какие)                        
                         
Методы активного обучения                        
Проектная работа                        
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) + +                    
Имитационные технологии (деловые игры и др.)                        
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) +       +           +  
Командная работа   +                    
Другие (указать, какие)                        
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                        
Сетевые учебные курсы                        
Виртуальные практикумы и тренажеры                        
Вебинары и видеоконференции                        
Асинхронные web-конференции и семинары                        
Совместная работа и разработка контента                        
Другие (указать, какие)                        
                         
Методы активного обучения                        
Проектная работа                        
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) + +                    
Имитационные технологии (деловые игры и др.)                        
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) +       +           +  
Командная работа   +                    
Другие (указать, какие)                        
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                        
Сетевые учебные курсы                        
Виртуальные практикумы и тренажеры                        
Вебинары и видеоконференции                        
Асинхронные web-конференции и семинары                        
Совместная работа и разработка контента                        
Другие (указать, какие)                        
                         
Методы активного обучения                        
Проектная работа                        
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) + +                    
Имитационные технологии (деловые игры и др.)                        
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) +       +   +       +  
Командная работа   +                    
Другие (указать, какие)                        
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                        
Сетевые учебные курсы                        
Виртуальные практикумы и тренажеры                        
Вебинары и видеоконференции                        
Асинхронные web-конференции и семинары                        
Совместная работа и разработка контента                        
Другие (указать, какие)                        

 

 

ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

6.1. Весовой коэффициент значимости модуля (дисциплины) в рамках учебного плана – k дисц.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...