Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава III. Порядок проведения заседаний МС

Регламент деятельности Молодежного совета при Общественной палате Кабардино-Балкарской республики.

Глава I. Общие положения

Глава II. Структура МС, права и обязанности членов МС

Глава III. Порядок проведения заседаний МС

Глава IV. Заключительные положения

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.

Молодежного Совета при Общественной палате КБР (далее - МС) является совещательным и консультативным органом и осуществляет свою деятельность на общественных началах.

Статья 2.

МС осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, федеральным законодательством, Положением «О Молодежном Совете» при Общественной палате и настоящим Регламентом.

Статья 3.

Деятельность МС основывается на принципах гласности, равенства членов МС, свободного обсуждения вопросов.

Глава II. СТРУКТУРА ОМС,

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ МС

Статья 4.

Органами МС являются Общее собрание МС, Председатель МС, два заместителя Председателя МС, Президиум МС (председатели комиссий), профильные комиссии МС, ответственный секретарь МС, куратор МС, координаторы рабочих групп.

Статья 5.

В МС входят: Председатель МС, заместители Председателя МС, Председатели комиссий, представители комиссий, ответственный секретарь МС.

Статья 6.

Количество и состав комитетов МС определяется Общим собранием МС.

Статья 7.

Куратор МС:

- Куратором ОМС является: Общественная палата КБР

 

Статья 8.

Куратор координирует деятельность МС: оказывает содействие в решении организационных вопросах функционирования МС.

Статья 9.

Кандидаты на должность Председателя МС выдвигаются членами МС или в порядке самовыдвижения на заседании Общего собрания МС.

Статья 10.

Кандидат на должность Председателя МС считается избранным, если за него проголосовало большинство членов МС от числа присутствующих на заседании.

Статья 11.

Председатель МС избирается на срок полномочий созыва МС.

Статья 12.

Председатель МС может быть отстранен от должности в следующих случаях:

- в случае недобросовестного отношения к своим обязанностям, по решению Общего собрания МС;

- по собственному заявлению;

- если в силу объективных обстоятельств Председатель МС далее не способен исполнять свои обязанности.

Статья 13.

Предложение об отстранении Председателя может внести Совет МС, Комиссии МС в лице их председателя или представителя, группы по представительству в лице их координатора или представителя не позднее, чем за месяц до заседания Общего собрания МС, для последующего включения данного вопроса в повестку дня.

Статья 14.

Порядок отстранения от должности заместителей Председателя МС, Председателей комитетов ОМС соответствует порядку отстранения от должности Председателя МС.

Статья 15.

Кандидаты на должность координаторов групп по представительству выдвигаются членами соответствующих комиссий МС или в порядке самовыдвижения. Кандидат на должность координатора группы по представительству считается избранным, если за него проголосовало большинство от присутствующих на заседании членов соответствующей группы МС. Координатор группы МС может быть отстранен от должности, если за это проголосовало большинство от присутствующих на заседании членов соответствующей группы МС, а также в следующих случаях:

- в случае недобросовестного отношения к своим обязанностям;

- по собственному заявлению;

- если в силу объективных обстоятельств координатор группы МС далее не способен исполнять свои обязанности.

Статья 16.

В случае досрочного освобождения от должности Председателя МС, заместителей Председателя МС на очередном заседании ОМС проводятся новые выборы Председателя и/или заместителей Председателя МС. В случае досрочного освобождения от должности координатора групп ОМС новые выборы могут быть проведены как на очередном заседании МС.

Статья 17.

Председатель МС:

- возглавляет Совет МС;

- организует работу МС;

- формирует совместно с председателями профильных комиссий проект повестки дня заседания МС;

- ведает внутренним распорядком работы МС;

- председательствует на общих собраниях и заседаниях Совета МС;

- утверждает повестки предстоящего общего собрания и заседания МС на основании поступивших предложений;

- информирует куратора о рассмотренных на общем собрании и заседаниях совета МС Совета вопросах и принятых решениях;

- организует подготовку материалов и проектов документов к общему собранию и заседанию Совета МС;

- принимает решения о направлении на рассмотрение в соответствующие комиссии МС материалов;

- информирует членов МС о решениях органов местного самоуправления, касающихся деятельности МС, а также о работе Совета и других органов МС;

- представляет отчет общему собранию МС об итогах своей деятельности и деятельности МС за год и другие периоды;

- подписывает протоколы заседания ОМС;

- представляет интересы МС в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

- организует и контролирует выполнение решений общих собраний МС

- Председатель МС не может одновременно являться координатором группы по представительству в МС

Статья 18.

Заместители Председателя МС:

- в случае отсутствия Председателя МС замещают Председателя МС, т.е. выполняют задачи, закрепленные в ст. 16 настоящего Регламента;

- координирует в пределах своих полномочий деятельность комитетов, экспертных и рабочих групп МС;

- организует и контролирует выполнение решений общих собраний МС, заседаний Совета МС, поручений председателя МС;

- организует работу курируемых комиссий МС;

- решает иные вопросы, связанные с деятельностью МС в соответствии с Регламентом МС и распределением обязанностей между заместителями председателя МС. Распределение обязанностей между заместителями председателя МС осуществляется председателем МС.

Заместители Председателя МС могут одновременно являться координаторами групп по представительству в МС.

Статья 19.

Ответственный секретарь МС избирается путем открытого голосования общим собранием МС. Избранным ответственным секретарем МС считается член МС, получивший более половины голосов членов МС, присутствующих на общем собрании.

Статья 20.

Ответственный секретарь МС:

- оповещает членов МС о времени, месте предстоящего общего собрания и заседания Совета МС, рассылает повестки предстоящего общего собрания и заседания Совета МС и материалы к ним;

- по поручению председателя МС может вести заседания МС;

- организует учет информации, поступающей от членов МС;

- обобщает и представляет в Совет МС поступившие предложения в планы работы МС и проект повестки заседания ОМС.

- ведет делопроизводство МС, протоколирование и стенографирование заседаний общего собрания и Совета МС;

- хранит документы Молодежного Совета;

- выполняет иные полномочия.

Статья 21.

Координаторы рабочих групп по представительству в МС:

- возглавляет группу по представительству в МС и организует заседания групп для решения вопросов по групповому признаку;

- формирует проект повестки дня заседания группы МС;

- осуществляет подготовку необходимых материалов и проектов документов;

- ведет заседания групп МС;

- оповещает членов групп об очередном заседании МС и проекте повестки дня заседания МС;

- собирает отчеты членов группы и информирует МС о проделанной работе.

Статья 22.

Группы по представительству в МС формируются по единому для представителей в МС признаку:

- представители школьных советов;

- представители Студенческих объединений, организаций;

- представители общественных и политических организации, объединений;

- представители профсоюзов и работающей молодёжи.

Статья 23.

Президиум МС:

- созывает очередные и внеочередные заседания МС;

- не менее, чем за 7 дней до даты заседания МС информирует
членов ОМС о месте, времени и повестке дня заседания,

- утверждает проект повестки дня заседания ОМС;

- организует работу МС;

- координирует работу комиссий;

- разрабатывает планы работы МС и представляет их на утверждение МС.

Решение считается принятым, если на заседании присутствует не менее половины от установленного числа членов МС;

- организуют работу по направлениям своей деятельности с соответствующими комиссиями Совета депутатов городского поселения;

- осуществляют подготовку совместно с экспертными и рабочими группами ОМС проектов рекомендаций для рассмотрения их на заседаниях ОМС.

Решения Президиума заносятся в протокол заседания, который подписывается председательствующим и секретарем заседания комитета.

Статья 24.

Экспертные и рабочие группы МС:

- Совет МС по предложению комитетов МС для осуществления отдельных направлений деятельности МС в соответствии с ее целями и задачами может образовывать экспертные и рабочие группы МС.

- В работе экспертных и рабочих групп МС могут участвовать представители молодежных общественных объединений, ученые и специалисты.

Статья 25.

Член МС вправе:

- выступать на заседании МС;

- вносить предложения, задавать вопросы на заседании МС;

- предлагать кандидатуры на избираемые должности, избирать и быть избранным на руководящие должности МС;

- вносить предложения в повестку дня заседания МС не позднее чем за 7 дней до даты заседания. Предложения должны содержать обоснования, необходимые информационные материалы, фамилию и инициалы докладчика;

- получать информацию по различным аспектам деятельности МС;

- осуществлять иные права.

Статья 26.

Член МС обязан:

- выполнять требования настоящего Регламента;

- исполнять решения Совета, Председателей комитетов и Председателя МС, принятые в соответствии с порядком, установленным настоящим Регламентом;

- участвовать в заседаниях МС;

- исполнять иные обязанности.

Глава III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ МС

Статья 27.

Очередные заседания МС проводятся не реже семи раз в год.

Созыв очередных заседаний проводится Председателем МС на основе решения Совета МС.

О времени и месте проведения заседания МС члены МС должны быть предупреждены не позднее, чем за 7 дней до начала заседания.

Новый состав МС формируется на первом заседании в начале нового календарного года в очередном созыве МС.

Статья 28.

Созыв внеочередных заседаний проводится по инициативе Председателя МС или по предложению не менее 2 комиссий или групп по представительству МС. Предложение о созыве в письменном, печатном или электронном варианте направляется Председателю МС с приложением перечня вопросов, вносимых на рассмотрение МС, и обоснованием необходимости созыва внеочередного заседания ОМС.

Статья 29.

Созыв внеочередного заседания проводится в порядке, предусмотренном ст. 24 для созыва очередных заседаний.

Статья 30.

Заседания МС являются открытыми. В начале заседания проводится регистрация членов МС.

Статья 31.

Заседание МС считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов МС.

Статья 32.

По решению Совета МС на заседание могут быть приглашены лица, не являющиеся членами МС. На заседаниях МС допускается присутствие представителей средств массовой информации.

Статья 33.

Заседание МС ведет Председатель. Председатель МС не вправе комментировать выступления членов МС, оценивать и характеризовать выступающих на заседании.

Статья 34.

Члены МС выступают на заседании согласно порядку записи на выступление.

Запись на выступление осуществляется заранее путем уведомления ответственного секретаря МС. Также ответственный секретарь МС осуществляет регистрацию вопросов, справок, предложений и замечаний, поступающих от членов МС.

Продолжительность доклада не должна превышать 20 минут, содоклада - 10 минут, заключительного слова - 5 минут. Членам МС, выступающим согласно предварительной записи, предоставляется 5 минут. В противном случае, Председатель ОМС имеет право прервать выступающего.

Председатель МС может принять решение о предоставлении дополнительного времени для выступления.

Члены МС, которые не успели выступить, вправе приобщить свои материалы и тексты выступлений к материалам заседания МС.

Статья 35.

Процедура голосования:

Председательствующий на заседании ставит вопрос на голосование. Голосование может проводиться как по вопросу в целом, так и по его части. После объявления начала голосования никто не вправе его прерывать.

При голосовании каждый член МС имеет один голос.

В случае если после подведения итогов голосования имеется равенство голосов, председательствующий получает дополнительный голос для принятия решения по вопросу.

Статья 36.

Подсчет голосов осуществляет ответственный секретарь МС. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования, которые заносятся в протокол заседания МС.

При выявлении ошибок в подсчете голосов, в проведении процедуры голосования проводится повторное голосование.

Статья 37.

Решения МС, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...