Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика туристического предприятия ООО «Альфа-Тур»




 

Организационно-правовая форма предприятия ООО «Альфа-Тур» - общество с ограниченной ответственностью.

Основными источниками правового регулирования деятельности ООО «Альфа-Тур» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Режим работы круглогодичный: каждый день с 09:00 до 18:00.

Основная деятельность предприятия - туризм.

Миссия ООО «Альфа-Тур» - воплощать мечты туристов о путешествиях в жизнь.

Компания ООО «Альфа-Тур» сотрудничает с ведущими туроператорами на рынке туристических услуг.

Обращаясь в туристическое агентство «Альфа-Тур», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.

При обращении клиента в агентство ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности.

Характеристика условий тура содержит следующую информацию:

условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование, характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование);

информацию о размещении родителей с детьми;

характеристику транспортных средств;

перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.

В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию:

особенности въезда и выезда в страну;

визовый режим;

санитарные правила (страховка, прививки);

таможенные правила;

специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией;

местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);

магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;

деньги, обмен;

почта, телеграф, телефон;

достопримечательности, в т.ч. по маршруту;

другая необходимая информация.

К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация:

перечень туристических фирм - соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;

характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим;

правила поведения на воде;

правила санитарии и гигиены;

как воспользоваться страховкой в экстренных случаях;

прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке;

опасные животные, пресмыкающиеся и растения;

как и где хранить вещи, деньги и ценности;

памятка об ответственности за нанесенный ущерб.

Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.

Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet.

Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Общая численность штата работников предприятия - 25 человек.

 

Рисунок 1 - Организационная структура управления ООО «Альфа-Тур»

 

На рис. 1 представлена организационная структура управления в турфирме ООО «Альфа-Тур». Этот тип организационной структуры управления (линейно-функциональный) может быть очень эффективным при условии рационального распределения управленческих функций среди сотрудников предприятия.

Основными средствами рекламы, доступными турфирме ООО «Альфа-Тур» на сегодняшний день, являются:

·   печатная реклама (как правило, проспекты, плакаты, буклеты, т.е. прямая почтовая реклама);

·   реклама на месте продажи, стенды;

·   устная форма рекламы, появившаяся сравнительно недавно.

Реже специальные печатные издания - платные и бесплатные, а также внутренняя радиотрансляция и показ рекламных роликов в торговом зале.

Под устной формой рекламы подразумевается непосредственное общение покупателя с квалифицированным специалистом, который может совмещать информационную работу с должностью рекламного агента и продавца. С этой целью в торговом зале оборудовано специальное место в зоне внимания посетителей, где они могут ознакомиться с образцами продукции той или иной фирмы и получить консультацию по интересующему вопросу.

Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «Альфа-Тур» выявил:

1. Установлено, что среди видов и форм рекламы преобладают прямая почтовая реклама, реклама на месте продажи (витрины и стенды), а также устная реклама, которую ведут представители фирмы.

.   Выявлено, что в рекламной деятельности турфирмы не учитывается ряд существенных факторов:

·   оформление витрин не соответствует требованиям эстетики, часто отсутствует нужная для покупателя информация. Торговый зал, как правило, не оборудован для отдыха посетителей. Очень не многие турагентства имеют наружные витрины и привлекательный для посетителей вход.

·   основными объектами рекламы являются туры в курортные страны и Европу, которые имеют яркое, привлекающее внимание оформление. Отечественные же туры не рекламируется вообще.

.   Отмечено незначительное влияние рекламы на спрос туристических услуг, покупают и летают согласно рекламной рекомендации менее четверти из опрошенных посетителей. Спрос по-прежнему определяется стоимостью тура и массовостью направления.

Планирование рекламной деятельности

 

Анализ ситуации

Миссия ООО «Альфа-Тур» - воплощать мечты туристов о путешествиях в жизнь.

Проведем анализ сильных и слабых сторон турфирмы ООО «Альфа-Тур».

 

Таблица 1 - SWOT-анализ турфирмы ООО «Альфа-Тур»

  Возможности · Расширение ассортимента; · Возможность внедрения новых технологий и форм продаж; · Возможность более полного удовлетворения потребностей покупателей Угрозы · Ужесточение конкуренции на региональном рынке; · Выход на рынок конкурентов с более низкими издержками; · Растущая требовательность покупателей и поставщиков продовольственных товаров
Сильные стороны · Развитая торговая; · Прямые договоры с поставщиками; · Широкий ассортимент путевок; · Хорошая репутация, сложившаяся в глазах покупателей, поставщиков, партнеров. ПОЛЕ «СИВ» · Повышение качества мерчендайзинга; · Внедрение новой технологи продаж услуг · дисконтной системы скидок. ПОЛЕ «СЛУ» · Разработка высококвалифицированными маркетологами стратегии борьбы с конкурентами (конкурентной стратегии); · Проведение анализа и оценки основных конкурентов на рынке в целях совершенствования торговой деятельности и разработки эффективной ценовой и ассортиментной стратегии.
Слабые стороны · Неэффективная ассортиментная стратегия; · Низкая оборачиваемость оборотных средств; низкая прибыльность предприятия; · Отсутствие навыков проведения рекламных кампаний. ПОЛЕ «СЛВ» · Проведение рекламной кампании; · Разработка эффективной ассортиментной стратегии (пополнение ассортимента непродовольственными товарами). ПОЛЕ «СЛУ» · Проведение маркетингового исследования предпочтений покупателей на рынке продуктов питания; · Совершенствование работы с поставщиками (условий договоров поставки продукции).

Согласно матрице SWOT - анализа деятельности турфирмы ООО «Альфа-Тур» в ближайшей перспективе наиболее стратегическими направлениями развития сети магазинов являются:

· Повышение качества мерчендайзинга;

·   Внедрение новой технологи продаж услуг;

·   Внедрение дисконтной системы скидок (магазинные карты);

·   Проведение рекламной кампании;

·   Разработка эффективной ассортиментной стратегии (пополнение ассортимента непродовольственными товарами);

·   Разработка высококвалифицированными маркетологами стратегии борьбы с конкурентами (конкурентной стратегии);

·   Проведение анализа и оценки основных конкурентов на рынке в целях совершенствования торговой деятельности и разработки эффективной ценовой и ассортиментной стратегии;

·   Проведение маркетингового исследования предпочтений покупателей на рынке продуктов питания;

·   Совершенствование работы с поставщиками (условий договоров поставки продукции).

Для разработки полноценной рекламы кампании в городе Ульяновск кроме использования исследований, проведенных турфирмой ООО «Альфа- Тур», были организованны собственные исследования.

Цель первичного исследования - предоставить максимум информации для проведения результативной рекламной кампании. Для этого необходимо выполнить рад задач:

·   изучить работу в сфере PR в отношении клиентов;

·   выявить основные особенности целевых групп воздействия (Социально - демографические, географические, психографические, инфографические, источники межличностного общения);

·   определить направления работы с ними.

Методы исследования принято разделять на два типа, основываясь на их отношении к закономерностям. Эти способы - количественный и качественный.

Качественные методы исследований также называются неформальными. Их цель - это анализ причинно-следственных связей, характеристик отдельно взятых явлений.

Количественные исследования опираются на статистические данные и преимущественно рассматривают адресата коммуникационного воздействия как пассивного получателя информации. Цель количественных методов - получить рациональную информацию, значимую для целей исследования.

Для изучения целевой аудитории был проведен ряд исследований, которые представляют собой:

Качественные:

·   Включенное наблюдение (в течение 2 лет)

·   Анализ документов

·   Глубинные интервью

Количественные:

·   Опросы - Анкетирование (личные и в Интернет)

·   Анализ СМИ и Интернет

Основным видом исследования стало включенное наблюдение в течение 2 лет, целью этого метода было изучение работы PR-отдела в отношении розничных покупателей.

Включенное наблюдение - это сбор информации путём визуального фиксирования происходящих явлений и событий, изучение феномена «изнутри».

В турфирме ООО «Альфа-Тур» было выявлено, что меньше всего внимания уделяется розничным покупателям. В этом направлении практически не проводилось исследований этого сегмента целевой аудитории, не была налажена работа с целевыми для розничных покупателей СМИ, не были организованы специальные мероприятия, не давалась реклама, а также не уделялось внимание работе на местах продаж.

Кроме того, был проведен анализ вторичной информации. Анализ вторичной информации является, по существу, анализом документов и данных, собранных ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы.

Источники вторичной информации принято делить на внешние и внутренние. К внутренним источникам вторичной информации относятся бюджеты организации, данные о сбыте, данные о прибыли и убытках, счета клиентов, результаты предшествующих исследований, проведенных в данной организации, отчеты, сообщения и т.д.

Следующим видом исследования был выбран опрос-анкетирование в гипермаркетах города. Целью этого опроса было выявление особенностей такого сегмента целевой аудитории, как розничный покупатель, изучение его информированности касательно турфирмы ООО «Альфа-Тур» и продукции этой компании, а также определение самых эффективных каналов коммуникации с этой целевой аудиторией.

Анкетирование - психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов - анкета.

Неформализованным методом исследования было опрошено порядка 100 человек, которые приобретали продукцию турфирмы ООО «Альфа-Тур». Респондентам было предложено ответить на 15 вопросов анкеты.

По итогам этого исследования было принято решение разделить целевую аудиторию розничных покупателей на 3 основных сегмента: люди среднего возраста с определенным доходом, студенты, молодые семьи. Так как большинство респондентов были представлены именно этими категориями:

·   Люди среднего возраста с определенным доходом - 30%

·   Молодые семьи - 27%

·   Студенты - 38%

·   Остальные - 5%

Также удалось выявить особенности этих целевых групп, а также источники получения информации о турфирме ООО «Альфа-Тур».

Кроме того, было проведено глубинное интервью с представителями одной из целевых групп - строители-любители. Этой группе было уделено особое внимание, так как по итогам опроса их количество превышало показатели двух других категорий.

Финальной частью исследования стало изучение СМИ и Интернет-ресурсов на предмет популярности у потребителей (итоги опроса), количество посещений и активность на сайтах. Анализ позволил выявить самые популярные печатные СМИ (отдельно профильные), телеканалы, радиостанции, теле и радио-передачи, самые часто посещаемые сайты и форумы.

Таким образом, по итогам исследования удалось сделать ряд выводов:

. В отношении розничных покупателей PR-деятельности минимальна, фактически не ведется;

. Целевая аудитория кампании делится на три группы, для каждой из которых будет предложен ряд конкретных мер;

. Каналы коммуникации для каждой из ЦА будут различаться;

. Для одной из целевых аудиторий - студенты необходимо продумать рад особенных мер.

После завершения самостоятельных исследований мы можем перейти к постановке целей и задач рекламной кампании.

Цель разрабатываемой рекламной кампании - повысить уровень осведомленности целевой аудитории об услугах турфирмы ООО «Альфа-Тур» и создать лояльное отношение к турфирме.

Задачи:

.   Проинформировать целевые аудитории с помощью публикаций в СМИ;

.   Предоставить информацию об услугах турфирмы ООО «Альфа-Тур» в виде рекламных модулей;

.   Участвовать в специальных мероприятиях;

.   Создать положительный образ турфирмы ООО «Альфа-Тур» у целевой аудитории;

.   Простимулировать потенциальных клиентов к действию - совершению покупки.

Аудиторию турфирмы ООО «Альфа-Тур» можно определить, учитывая профиль деятельности и особенность работы с клиентами. Клиент турфирмы ООО «Альфа-Тур» - это массовый клиент, ищущий тур на самые распространенные курорты, именно те, которые приносит максимальную прибыль. К стейкхолдерам турфирмы ООО «Альфа-Тур» можно отнести:

. Руководство компании, консультирование руководителей всех уровней о том, каким образом лучше всего довести до соответствующих целевых групп ту политику, которую проводит компания. Цели PR-кампании должны соответствовать целям компании (и руководства) в целом.

. Сотрудники компании. Цель PR-кампании - донести стратегические цели компании до сотрудников компании всех уровней и способствовать развитию лояльности. Это важно с точки зрения такого понятия как «единство целей».

. Туристические компании. Эта аудитория очень важна и сложна. С конкурентами необходимо выстраивать долгосрочные и доверительные отношения. В основном общение происходит с топ-менеджерами и менеджерами среднего звена.

. Частные покупатели в Ульяновске и области. Это та аудитория, которой меньше всего уделялось внимание руководства турфирмы ООО «Альфа-Тур» в силу того, что работа с ней считалась малоэффективной. На данный момент активная реклама для этой целевой аудитории дается только в весеннее - летний период - апрель, май, июнь, июль и август.     Однако прогнозы специалистов - маркетологов турфирмы ООО «Альфа-Тур» утверждают, что эта аудитория может принести большую прибыль компании, если правильно на нее воздействовать.

. Ассоциации студентов. Эта целевая аудитория важна с точки зрения массовости проведения мероприятий. Это также важно с точки зрения развития отрасли и получения свежей информации отрасли, новинок оборудования и технологий, положение дел конкурентов, партнеров, клиентов и так далее. Став членом этой целевой группы можно получить много привилегий, как финансовых, так и имиджевых.

. СМИ. В отличие от остальных целевых групп общественности СМИ нуждаются совершенно в другом обращении. Прежде всего, потому, что для почти любой организации медиа - это прямая дорога, ведущая к нужной группе общественности. Еще одна причина: издатели, продюсеры, редакторы и журналисты обладают полным контролем над тем, что эта целевая группа видит или слышит в их средствах информации. И, наконец, каждый редактор, корреспондент, журналист и продюсер в своей профессиональной жизни постоянно ищет единственное - интересную для своей аудитории (читателей, слушателей или зрителей) историю. Если у компании есть возможность предоставить такую историю, компания всегда будет для медиа изюминкой месяца.

Целевой аудиторией на данный момент компания называет частных розничных покупателей турпакетов. Система оптовых продаж налажена и приносит прибыль (по данным ежегодного отчета финансовой службы, ежегодно план продаж превышается примерно в 2 раза). Что касается розничной торговли - она, как уже говорилось, в стагнации.

 

2.3 Тактическое планирование

 

Для того, чтобы решить поставленные проблемы, помимо PR-действий, действия по продвижению товара, маркетинговые предложения, рекламные сообщения, то есть будут использованы инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Итак, первая проблема заключается в недостаточной осведомленности целевых аудиторий о турфирме ООО «Альфа-Тур» и ее туристических услуг.

Целевая аудитория - люди среднего возраста с определенным доходом.

Тема сообщения, которое необходимо донести до людей среднего возраста с определенным доходом - турфирма ООО «Альфа-Тур» - разумное сочетание цены и качества. Исходя из этого, были составлены такие стратегии кампании:

. Информировать ЦА об акциях, проводимых турфирмой ООО «Альфа-Тур» для данной ЦА;

. Привлекать клиентов к участию в праздниках и конкурсах турфирмы ООО «Альфа-Тур»;

. Стимулировать потребителей на покупку услуг турфирмы ООО «Альфа-Тур».

Тактики:

. Конкурс «Мой отдых». Конкурс «Мой отдых» нацелен не на стимулирование спроса на туристические услуги турфирмы ООО «Альфа-Тур», а на привлечение внимания розничных покупателей тур услуг турфирмы ООО «Альфа-Тур», большая часть которых является потенциальными клиентами компании. Конкурс будет проводиться в период с 15 мая по 15 июля 2011 года на площадке перед офисом турфирмы ООО «Альфа-Тур», а также он-лайн на сайте компании. Суть конкурса: описать в стихотворной форме интересную историю, забавный случай, который произошел с человеком на отдыхе. Обязательное условие: упоминание слов турфирмы ООО «Альфа-Тур», «отдых», «качество». Все авторы получат призы от турфирмы ООО «Альфа-Тур», а авторы 3-х лучших историй получат главные призы, а их истории будут вывешены на сайте компании, что выгодно отразит взаимодействие турфирмы ООО «Альфа-Тур» с общественностью.

. Участие специалиста турфирмы ООО «Альфа-Тур» в передаче «Путешествие» на канале РЕН-ТВ в качестве эксперта. В конце передачи для компании предоставляется 5-минутный блок для размещения любой необходимой информации. Предполагается, что в каждом новом выпуске специалист турфирмы ООО «Альфа-Тур» будет представлять разные туры, рассказывать об их особенностях и привлекательности. Гипотетически, такая тактика будет наиболее эффективна, исходя из инфографических и психографических особенностей данной целевой аудитории.

. Радио-реклама и реклама в транспорте. Реклама в данном случае будет анонсировать проводящийся конкурс «Мой отдых»», то есть носить исключительно информационный характер, на стимуляцию спроса она не рассчитана.

Целевая аудитория - Студенты

Тема сообщения для данной ЦА будет «Две путевки по цене одной». Для этого планируется придерживаться следующих стратегий:

. Работать непосредственно лично с клиентами-представителями этой ЦА.

Тактики:

. Издание собственного проспекта «Путешествуй с нами». Турфирма ООО «Альфа-Тур» знает, как трудно потребителям ориентироваться в разнообразии турпродуктов и турагентств, представленных сегодня на рынке. Как уже было указано, турфирма ООО «Альфа-Тур» пишет много статей в профессиональные СМИ, информирует профессиональных путешественников о новинках и особенностях туризма. Для розничных покупателей-непрофессионалов турфирма ООО «Альфа-Тур» выпускает собственную книгу «Путешествуй с нами», которая будет содержать основные предложения, акции и скидки, а также места путешествия. «Путешествуй с нами» будет распространяться бесплатно в течение двух месяцев среди клиентов, заказавших пособие по электронной почте или позвонив на специально организованную горячую линию, таким образом, эта тактика рассчитана на создание и поддержание положительного имиджа турфирмы. Издание проспекта сопровождается рекламными сообщениями на официальном сайте компании, а также баннерами на специализированных сайтах, также информация об акции будет размещена в общественном транспорте. Проспекты будут так же раздаваться консультантам в гипермаркетах, чтобы, используя приемы вербальной коммуникации, они могли консультировать клиентов и поддерживать имидж турфирмы ООО «Альфа-Тур».

. Участие в специализированных выставках. Как показали исследования, проводимые в октябре 2012 года отделом маркетинга и рекламы турфирмы ООО «Альфа-Тур» путем анкетирования, данная целевая аудитория по мере необходимости посещает профессиональные выставки, посвященные путешествиям и туризму. В Ульяновске ежегодно проводится большое количество специализированных выставок, которые являются отличной площадкой демонстрации компании и ее деятельности, привлечения новых розничных клиентов.

Целевая аудитория - «Молодые семьи»

Для ЦА «Молодые семьи» тема сообщения «Доступный отдых всей семьей». Каждая молодая семья начинает новую интересную самостоятельную жизнь. Для того, чтобы отдых был в удовольствие, турфирма ООО «Альфа-Тур» предлагает дешевые, красивые и познавательные туры. Вся подробная информация о них есть на сайте, существует возможность он-лайн консультации, а также горячая линия. Частично тактики пересекаются с ЦА «Студенты», только канал распространения - Интернет, на сайте турфирмы ООО «Альфа-Тур» и на специализированных сайтах и форумах. Осведомленность этой ЦА будет достигаться стратегиями:

·   Он-лайн коммуникации с клиентами;

·   Доступность материалов.

Тактики:

. Развитие сайта. Приоритетное действие при работе с данной ЦА. Согласно результатам опроса 98% информации эти люди получают из Интернета, поэтому необходимо улучшить официальный сайт компании www.alfa-travell.ru как в технической, так и в содержательной части. Планируется создать систему он-лайн консультаций и заказов, развить форум клиентов турфирмы ООО «Альфа-Тур», наладить партнерские отношения с сайтами производителей сопутствующих товаров и со специализированными порталами. Кроме того, надо запустить «Горячую линию» для подробных устных консультаций.

. Публикации в электронных СМИ и участие специалиста турфирмы ООО «Альфа-Тур» в общение на специализированных форумах pegas.ru, alfatour.nov.ru, corall-travell.ru, anex-tour.ru и др.

. Реклама на ТВ в качестве информационной поддержки.

Следующая проблема заключается в недостаточно лояльном отношении розничных клиентов к турфирме ООО «Альфа-Тур». Вторая по приоритетности цель - создать лояльное отношение целевых аудиторий к турфирме ООО «Альфа-Тур» и стимулировать розничных покупателей на покупку. Надо заметить, что отчасти эта проблема решится с помощью вышеперечисленных тактик. Однако, если там акцент был сделан на обеспечение информированности ЦА, то сейчас стратегии для всех ЦА будут:

·   Поддержание благоприятного имиджа турфирмы ООО «Альфа-Тур» и лояльности к нему покупателей;

·   Прямое общение с потребителями

·   Улучшение сервиса на точках розничных продаж

Заметим, что и в решении этой проблемы не обойтись без интегрированных коммуникаций, в силу специфики товара.

Тактики:

. Акция «Лето приходит с турфирмой ООО «Альфа-Тур» - праздник защиты детей - 01 июня. Концерт и развлечения для всей семьи в одном из гипермаркетов - призы и подарки от турфирмы ООО «Альфа-Тур». Цель акции - создать положительное отношение всех ЦА к турфирме ООО «Альфа-Тур». Упор делается на таких общих ценностях, как семья, традиции, праздник. Одновременно, из-за близости точки продаж тур услуг турфирмы ООО «Альфа-Тур», ожидается всплеск продаж.

. Создание дисконтной системы «Веселый Отдых». При покупке любого тура турфирмы ООО «Альфа-Тур» потребители могут оформить дисконтную карту, что в дальнейшем будет стимулировать их на покупки туров.

. Директ-маркетинг: Рассылка новостей о специальных. Рассылка поздравлений с праздниками держателям дисконтных карт. Цель его - регулярно напоминать о турфирме ООО «Альфа-Тур», одновременно информируя клиентов о новых турах, специальных предложениях и конкурсах.

Выводы: Для достижения поставленных целей и решения выявленных проблем организации, авторами была разработана система стратегий и тактик. Несмотря на то, что они нацелены на разные целевые аудитории, они зачастую могут затрагивать несколько аудиторий, и работать на решение нескольких задач одновременно. Это положительная особенность данной PR-кампании: уменьшая издержки на осуществление тактик, компания меньшими затратами добьется больших результатов.

Реализация программы

 

Все разработанные тактики являются очень важными элементами одной PR-кампании и наибольший эффект будет достигнут при целостном проведении всех тактик. Особо важными для проведения и от которых ожидается максимальный эффект являются поддержка сайта, исследований и непосредственно акций. Директ-маркетинг, это самый недорогой и действенный способ информирования.

Для реализации вышеперечисленных тактик необходимо составить календарный план PR-кампании турфирмы ООО «Альфа-Тур».


Таблица 2 - Календарный план PR-кампании турфирмы ООО «Альфа-Тур»

№ п/п Мероприятие Срок Ответственный
1 Конкурс «Мой отдых» не реже, чем раз в три месяца  Директор
2 Участие специалиста турфирмы ООО «Альфа-Тур» в передаче «Путешествие» на канале РЕН-ТВ в качестве эксперта 1 раз каждый месяц Заместитель директора
3 Радио-реклама и реклама в транспорте сентябрь-ноябрь  Специалист PR-отдела
4 Издание собственного проспекта «Путешествуй с нами» Не реже 1 раза в квартал  Специалист PR-отдела
5 Участие в специализированных выставках август-декабрь Заместитель директора
6 Развитие сайта июнь Специалист по технической поддержке
7 Публикации в электронных СМИ и участие специалиста турфирмы ООО «Альфа-Тур» в общение на специализированных форумах anex-tour.ru alfatour.nov.ru, pegas.ru, corall-travell.ru, Не реже 1 раза в месяц Специалист по технической поддержке
8 Реклама на ТВ Не реже 1 раза в квартал Специалист PR-отдела
9 Акция «Лето приходит с турфирмой ООО «Альфа-Тур» май Заместитель директора
10 Создание дисконтной системы «Веселый Отдых» июнь Заведующий бухгалтерией
11 Директ-маркетинг июнь Специалист PR-отдела

 

После составления календарного плана можно сказать, что на специалиста PR-отдела, заместителя директора и специалиста по технической поддержке ляжет основная ответственность по проведению PR-кампании. В июне должны проводится много мероприятий, эффект от которых должен проявиться уже в конце лета.

Касаемо информации в СМИ необходимо составить медиа-карту.

 


Таблица 3 - Медиа-карта

Список печатных СМИ

Название Тираж Периодичность Актуальные рубрики Контактное лицо Контакты
1 Chief Time 25 000 10 раз в год Модное место Men`s Style Beauty and Health Расстояния Бизнес-клуб Стороны света Искусство жить Life Ресторация Дом Events Любовь Гуськова +7 (8422) 44-07-49
2 FREE ТАЙМ 20 000 Раз в месяц Мода. Туризм. Автомобили. Все для комфорта Константин Федоров [email protected]
3 RIDE 20 000 Раз в месяц Мода Красота Здоровье Дизайн Развлечения Кудрякова Оксана Александровна +7 (8422) 37-58-60, 21-25-04

Телекомпании

Название Время выхода в эфир Периодичность Актуальные рубрики Контактное лицо Контакты
1 ГТРК «Волга» утро ежедневно Детское время, Жизнь замечательных зверей, Афиша, Как работает, Красивой быть не запретишь, Вкуснотища, Экспресс здоровье, Бюро экспресс находок Картавова Наталья Леонидовна +7 (8422) 37-59-93

Радиостанции

1 Радио Ваня 7.00.-11.00. Понедельник-пятница «Утренний Тост», «Сплетница-конфетница», «Уйди Спортивный», «Muzz-News», «ВМемориз», «Клубная Карта», «Битва полов», «Кинорозыгрыш», «Палата Ума»   +7 (8422) 37-58-68, 37-59-68
2 «2х2» 7.00.-11.00. Понедельник-пятница «Наощупь», «Это должен знать каждый», «Окончательный монтаж», Новости Интернет Марина Осипова +7 (8422) 370710, (8422) 371053

 


Таблица 4 - Затраты PR-кампании будут выглядеть так

Тактика Программные расходы Административные расходы ИТОГО
1. Провести исследования 6 000,00 руб. 2 000,00 руб. 8 000,00 руб.
2. Участвовать в выставке 253 000,00 руб. 8 000,00 руб. 261 000,00 руб.
3. Наладить работу сайта 5 000,00 руб. 80 000,00 руб. 85 000,00 руб.
4. Создать «Горячую линию» 25 000,00 руб. 60 000,00 руб. 85 000,00 руб.
5. Общаться с покупателями напрямую 3 000,00 руб. 12 000,00 руб. 15 000,00 руб.
6. Разместить рекламу на ТВ 1 337 200,0 руб. 90 000,00 руб. 1 427 200,00руб.
7. Разместить рекламу в печатных СМИ 945 800,00 руб.   945 800,00 руб.
8. Разместить рекламу на радио 148 200,00 руб.   148 200,00 руб.
9. Разместить рекламу в общественном транспорте 136 000,00 руб. 2 000,00 руб. 138 000,00 руб.
10. Издать и распространить проспект «Путешествуй с нами» 150 000,00 руб. 40 000,00 руб. 190 000,00 руб.
11. «Лето приходит с турфирмой ООО «Альфа-Тур» 5 112,00 руб. 2 000,00 руб. 7 112,00 руб.
12. Провести конкурс «Мой отдых» 101 500,00 руб. 20 000,00 руб. 101 500,00 руб.
13. Ввести дисконтную систему 565 000,00 руб.   565 000,00 руб.
ИТОГО 3 814 812,00 руб. 345 500,00 руб. 4 160 312,0руб.

 

Предполагаемые действия PR-кампании, расположенные в приоритетном к исполнению порядке:

1. Провести исследования

. Наладить работу сайта

. Общаться с покупателями напрямую

. «Лето приходит с турфирмой ООО «Альфа-Тур»»

. Провести конкурс «Мой отдых»

. Участвовать в выставке

. Разместить рекламу в печатных СМИ

. Разместить рекламу на радио

. Разместить рекламу в Метрополитене

. Разместить рекламу на ТВ

. Издать проспекты «Путешествуй с нами»

. Ввести дисконтную систему

. Создать «Горячую линию»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...