Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Влияние мотивации на результат выполнения физических упражнений младшими школьниками

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра педагогики и психологии им. З.Т. Шарафутдинова

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

VII Городская научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее»

Очная форма участия

Проводится на базе ФГБОУ ВО

«Набережночелнинский государственный педагогический университет»

Апреля 2017 год

Цели и задачи конференции:

· совершенствование работы с учащимися по профессиональной ориентации;

· развитие интеллектуального творчества учащихся, привлечение их к научной исследовательской деятельности;

· выявление и поддержка талантливых школьников;

· демонстрация и пропаганда достижений школьников в области научного творчества, опыта работы образовательных учреждений по организации научно-исследовательской деятельности школьников;

· привлечение студентов ФГБОУ ВО «НГПУ» к решению вопросов, связанных с организацией научно-исследовательской деятельности школьников.

Примерные секции конференции:


Общие проблемы педагогики

Математика

Психологическая наука

История, обществознание

Биология

Химия, физика, география

Младшие школьники

Татарский язык.

Иностранный язык.

Русский язык


ПОЖАЛУЙСТА, ОФОРМЛЯЙТЕ ТЕЗИСЫ ПО НАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ (СМОТРИ В ПРИЛОЖЕНИИ 1)

По результатам работы конференции издается сборник (диск) тезисов докладов.

Награждение. Итоги конкурса подводятся решением жюри и предусматривают присуждение звания обладателя грамоты за лучший доклад, более трех призовых мест в каждой секции с вручением соответствующих дипломов/грамот. Учителям, подготавливающим учеников к конференции, обязательно передаются благодарственные письма.

Дополнительная информация о конференции

Тезисы доклада в объеме не более 1 страниц и анкета участника (Приложение 1) должны быть высланы не позднее 10 апреля 2017 года по электронной почте: [email protected], или непосредственно в оргкомитет конференции по адресу: 423806, г. Набережные Челны, ул. Низаметдинова, д. 28, кафедра Педагогики и психологии им. З.Т.Шарафутдинова (каб.305А). По всем интересующим вопросам звонить по телефону:

8-909-311-27-34 (Ляйсан Хакимовна).

 

Стоимость участия в конференции 150 рублей (оргвзнос осуществляется в день конференции при регистрации участников и выдаче им программы и сборника/диска тезисов конференции; данный взнос используется на подготовку соответствующих бумаг для учеников (грамот, дисков, благодарственных писем).

Приложение 1.

Анкета участника VII городской научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее»

Анкеты заполняются каждым участником (даже в случае соавторства) печатными буквами

1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________________

2. Дата рождения (число, месяц, год) _________________________________________________

3. Школа (Полное официальное название учебного заведения):______________________________

4. Класс ____________

5. E-mail: (вписать по символам):

                                           

 

6. Сотовый телефон (указать чей номер) ______________________

7. Тема работы_____________________________________________________________________

8. Работа выполнена (подчеркнуть и вписать соавторов) индивидуально или в соавторстве _____________________________________________________________________________________

9. Фамилия, имя, отчество научного руководителя, его ученая степень и звание, должность и место работы ________________________________________________________

_____________________________________________________________

10. Планируете принять участие в конференции? _____

11. Нужен ли Вам сборник/ диск? ______

 


 

Приложение 2.

 

Рекомендации и требования к написанию тезисов доклада

Оформление тезисов

Тезисы не соответствующие треБованиям не будут допущены к публичной защите

Объем тезисов докладов – до 2 страниц. Текст в электронном варианте. Шрифт − TimesNewRoman, размер − 12, межстрочный интервал – 1,5. В правом верхнем углу ФИО автора (жирный шрифт). Название тезисов, соответствующее названию доклада, располагается по центру и выделяется жирным шрифтом.

Библиографические описания должны быть оформлены по ГОСТ 7.1. – 2003 (например: Белкина, М.И. Скрещение судеб / М.И.Белкина. – М.: Книга, 1988. – 464 с.).

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ текста тезисов

Иванов Иван Иванович

МАОУ «Гимназия №61»

4 класс,

Руководитель: Педагог-психолог 1 квалификационной категории

Иванова Мария Ивановна

Влияние мотивации на результат выполнения физических упражнений младшими школьниками

Актуальность. В современной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения к деятельности. Младший школьный возраст благоприятен для того, чтобы заложить основу для умения, желания учиться. В данной исследовательской работе было проведено исследование влияния мотивации на результат выполнения физических упражнений младшими школьниками.

Объект исследования: учащиеся 1 и 4 класса МАОУ «Гимназия № 61».

Предмет исследования: характер мотивации в младшем школьном возрасте при выполнений физических упражнений.

Цель исследования: выявить вид преобладающей мотивации у учащихся младшего школьного возраста при выполнении физических упражнений.

Задачи исследования: Изучить в литературных источниках понятия «мотив», «мотивация», а также изучить виды мотивов; провести эксперимент; сравнить результаты, полученные в ходе эксперимента; сделать вывод о результатах эксперимента и исследовательской работы в целом.

Гипотеза исследования: в младшем школьном возрасте преобладают внешние мотивы при выполнении физических упражнений.

Методы и методики исследования: Для выявления лидирующего мотива при выполнении физических упражнений у учащихся младшего школьного возраста был проведен эксперимент.

Исследование проходило в несколько этапов........................................(продолжение)

 

Литература:

1.Немов, Р.С. Психологический словарь/Р.С. Немов.- М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2007.- 560с.

2.http://www.therapy.by/articles/motivatciya/

3.http://gospsyh.ru/bilety-i-voprosy-k-ekzamenu-po-psixologii-motivy-i-motivaciya.html

содержание тезисов

Тезис (греч.) – положение (мысль), которое автор намерен доказать, защитить или опровергнуть. Тезис есть мысль, которую следует обосновать.

Основой тезисов является план, однако, в отличие от него, тезисы фиксируют не просто последовательность рассматриваемых вопросов, но и в краткой утвердительной форме раскрывают их основное содержание. Поскольку тезисы являются лицом исследования (его своеобразной рекламой) важна редакция ключевых слов и мыслей.

Структура тезисов в своей основе повторяет структуру доклада. Они должны включать:

1. Постановку проблемы.

2. Степень ее изученности в современной науке.

3. Определение предмета и объекта представленного исследования.

4. Краткую характеристику источников.

5. Цель исследования, его задачи.

6. Конкретизацию выводов по каждой части доклада, которая нацелена на последовательное достижение той или иной задачи. Таким образом, показывается логика построения работы и методы исследования.

7. Общее заключение по проблеме, в котором обязательно должна быть подчеркнута новизна исследования.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...