Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Особенности местной работы участка

Участок Кандалакша-Лоухи

Грузовые операции выполняют станции Чупа, Княжая, Белое Море, Кандалакша.

Данные о среднесуточной погрузке и выгрузке за 1998 года приведены в таблице 4.3.

 

Таблица 4.3.

  КР ПЛ ПВ ЦС РФ ПР КР ПЛ ПВ ЦС РФ ПР
Кандалакша 3 1 5 - - 1 2 1 3 20 - -
Белое Море - - - 1 - - - - - - - -
Алакуртти - - 1 - - - - 2 1 - - -
Княжая - - - - - - - 1 1 - - 1
Чупа 1 - 1 - - - - - 1 - - 3

 

Маневровая работа на участке обеспечивается одним диспетчерским локомотивом, дислоцирующимся на станции Княжая. В случае массового налива или слива нефтепродуктов по ст. Белое Море заказывается дополнительный маневровый локомотив из локомотивного депо ст. Кандалакша.

Обращение поездов повышенного веса и длины осуществляется на общих основаниях, но при этом поездной диспетчер должен учитывать необходимость выпуска этих поездов на свободную фидерную зону, беспрепятственный пропуск по станциям и возможность своевременного приема этого поезда участковыми станциями.

Участок Кандалакша-Лоухи

Поездная работа на участке осуществляется тепловозами серии 3ТЭ10М Кандалакшского локомотивного депо. Маневровая работа на участке осуществляется маневровыми локомотивами ст. Ковдор с подачей и уборкой вагонов со ст. Ена, Куропта в дневное время, сама работа ст. Ковдор регламентируется технологическим процессом станции Ковдор.

Среднесуточная погрузка и выгрузка составляет:

 

Таблица 4.4.

  Ковдор Куропта Ена
ПОГРУЗКА      
КР 1 - -
ПЛ - - -
ПВ 120 1 1
ЦС 1 1 1
РФ - - -
ПР 170 - -
ВЫГРУЗКА      
КР 1 - -
ПЛ - - -
ПВ 2 - -
ЦС 4 - 1
РФ - - -
ПР - - -

 

Участок Кандалакша-Лоухи

Грузовые операции выполняются на станциях Пинозеро, Полярные Зори, Африканда, Апатиты и Титан, находящиеся под единым руководством.

Среднесуточная погрузка и выгрузка составляет:

 

Таблица 4.5.

  Апатиты Титан Африканда Полярные Зори Пинозеро
Погрузка          
КР - - - - -
ПЛ - - - - -
ПВ 1 1 - - -
ЦС - - - - -
РФ - - - - -
ПР 485 105 - - -
Выгрузка          
КР 1 1 - - -
ПЛ - - - - -
ПВ - 1 1 1 -
ЦС 30 1 - 2 1
РФ - - - - -
ПР 1 1 - 1 1

 

Маневровую работу на ст. Пинозеро, Полярные Зори, Африканда выполняет диспетчерский локомотив с составительской бригадой, который работает в одну смену с 8.00 до 20.00, а в необходимых случаях, когда увеличивается вагонопоток на эти станции, работа диспетчерского локомотива переводится на круглосуточный режим. Этим же локомотивом производится передача местных вагонов со станций Африканда, Полярные Зори, Пинозеро на ст. Кандалакша и обратно.

Поездная работа на участке Апатиты-Титан осуществляется вывозным электровозом, в отдельных случаях при острой необходимости могут быть использованы маневровые локомотивы ст. Апатиты. Смена локомотивных бригад вывозного движения производится по ст. Апатиты‑1 в 8.00 и 20.00.

Вагоны на станции Хибины, Имандра подаются и убираются маневровыми локомотивами ст. Апатиты.

Станции Апатиты и Титан объединены и находятся под единым руководством.

Станции Апатиты и Титан работают по разработанному технологическому процессу. Оперативное руководство всей эксплуатационной работой, включая движение на Титан, распределение порожних вагонов осуществляют поездной, узловой диспетчеры и ДСП ст. Апатиты – Сортировочная по согласованию с дежурным по отделению или старшим диспетчером.

В случае увеличения погрузки по станции Титан для своевременного завоза порожних вагонов и вывоза груженых маршрутов может дополнительно вводиться второй вывозной электровоз.

Участок Мурманск – Оленегорск.

Работа станций Мурманск, Оленегорск, Кола, Мончегорск выполняется собственными маневровыми средствами. На станциях имеются маневровые локомотивы, укомплектованные машинистами и составительскими бригадами для круглосуточной работы. Маневровая работа на станции Мурманск осуществляется под руководством маневрового диспетчера, на станциях Кола, Оленегорск, Мончегорск под руководством дежурного по станции.

При падении грузопотока на станцию Мончегорск предусмотрен режим работы станции в одну смену с 8.00 до 20.00

Развоз, подача и уборка вагонов на станциях Выходной, Шонгуй, Магнетиты, Тайбола и Лапландия производятся локомотивом станции Кола, который работает под руководством поездного диспетчера. Подача и уборка вагонов по станции Лапландия могут также осуществляться маневровым локомотивом станции Оленегорск.

Смена маневровых локомотивов производится в 8.00 и 20.00 «на ходу» с последующим предоставлением времени на техническое обслуживание не менее 30 минут в течение смены.

Среднесуточная погрузка и выгрузка на станциях участка составляет:

 

Таблица 4.6.

  Мурманск Кола Шонгуй Магнетиты Тайбола Лапландия Мончегорск Оленегорск
Погрузка                
КР 1 1 - - - - 15 -
ПЛ 10 - - 1 - - - 1
ПВ - - - - - - 2 250
ЦС - - - - - - 4 -
РФ - 3 - - - - - -
ПР 60 - - - - - 3 -
Выгрузка                
КР 40 3 - - - - 1 1
ПЛ 10 - - - - - 2 -
ПВ - 1 1 - 1 - 6 1
ЦС - 10 - - - - - 40
РФ 1 - - - - - - -
ПР 140 3 - 1 - 1 70 1

 

Участок Мурманск – Ваенга

Грузовые операции производятся на станциях Комсомольск, Сафоново, Ваенга.

Среднесуточная погрузка и выгрузка на участке составляет:

 

Таблица 4.7.

  Ваенга Сафоново Комсомольск
Погрузка      
КР - - 1
ПЛ - - -
ПВ - - 1
ЦС - - -
РФ - - -
ПР - - 1
Выгрузка      
КР 1 - 2
ПЛ - - -
ПВ - - 1
ЦС 20 1 20
РФ - - 1
ПР - - 2

 

Продвижение вагонопотока осуществляется вывозными тепловозами серии 2 м‑62, М‑62 и ТЭМ‑7. При этом вагоны назначением Комсомольск формируются отдельными составами, назначением Ваенга отдельно с постановкой вагонов назначением Сафоново в голову или в хвост поезда. Подача и уборка вагонов на места погрузки и выгрузки по ст. Сафоново производится главным кондуктором, сопровождающим поезд, или маневровым локомотивом.

Для обеспечения поездной работы на участке Мурманск-Ваенга выделяется один графиковый локомотив со сменой бригад по станции Мурманск в 7.00 и 19.00 часов.

При падении объема перевозок участок может переводиться на работу в одну смену, о чем поездной диспетчер предварительно уведомляет начальников станций и локомотивное депо.

Планирование поездной работы осуществляет поездной диспетчер.

Участок Кола – Никель

Грузовые операции производятся на станциях Мурмаши, Нял, Килп, Луостари, Заполярная, Никель и Печенга.

Среднесуточная погрузка и выгрузка на участке составляет:

 


Таблица 4.8.

  Мурмаши Нял Килп Луостари Заполярная Никель Печенга
Погрузка              
КР - - - - - - -
ПЛ - - - - - 10 1
ПВ 1 - - - 1 - -
ЦС - - - - - 4 -
РФ - - - - - - -
ПР - - - - 70 70 -
Выгрузка              
КР 1 - - - 1 - -
ПЛ - 1 - 1 - 10 1
ПВ 2 - - - 2 1 3
ЦС 2 - 1 - 5 3 -
РФ - - - - - - -
ПР 1 - - 1 4 3 -

 

Поездная работа на участке организуется по системе:

– Вывозного движения Мурманск (Кола) – Пяйве – Кола – (Мурманск);

– Участковыми поездами Пяйве – Заполярная, с оборота Заполярная – Пяйве;

– Вывозного движения Заполярная – Никель.

Подача и уборка вагонов на станцию Печенга осуществляется маневровым локомотивом ст. Заполярная в дневное время, поскольку режим работы ст. Печенга установлен в одну смену с 8.00 до 16.00.

Планирование поездов по ниткам графика на предстоящие сутки осуществляет поездной диспетчер. Подвязку локомотивов, бригад и контроль за выдачей локомотивов из депо осуществляет локомотивный диспетчер.

В целях наилучшего использования локомотивов вывозного движения на участке Заполярная – Никель снабжение топливом и маслом по согласованию ГМК «Печенганикель» производится по ст. Заполярная.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...