Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.




       

1. В каком слове на месте пропуска надо писать А?

 

1) _вощи

2) к_ртофель

3) _город

4) _гурец

 

2. В каком случае на месте пропуска пишется И?

       

 

 

1) (молоко) сбега_т

2) (месяц) свет_т

3) (флаг) ре_т

4) (снег) та_т

3. В каком случае НЕ с глаголом пишется слитно?

       

 

1) (не)знал

2) (не)навидел

3) (не)хотел

4) (не)выспался

 

4. В каком случае на месте пропуска пишется Ъ (твёрдый знак)?

       

 

1) рож_

2) строч_ка

3) л_ю

4) под_ём

 

5. В каком из словосочетаний прилагательное употреблено в переносном значении?

       

 

1) чёрный хлеб

2) чёрный кофе

3) чёрный день

4) чёрный цвет

 

       

6. В каком слове на месте пропуска надо писать О?

 

1) м_локо

2) м_газин

3) завтр_к

4) ст_кан

 

7. В каком случае на месте пропуска пишется И?

       

 

 

1) в пол_

2) в ям_

3) на кроват_

4) на скамейк_

 

8. В каком слове есть приставка?

       

 

1) (под)горкой

2) (под)елью

3) (под)одеяльник

4) (под)одеялом

 

9. В каком случае на месте пропуска ничего не пишется?

       

 

1) под_езд

2) яблоч_ный

3) нел_зя

4) мурав-и

 

10. В каком ряду приведены синонимы (слова, близкие по значению)?

       

 

 

1) маленький, небольшой, мелкий, некрупный

2) маленький, большой, огромный, гигантский

3) маленький, мало, малюсенький, малолетний

4) маленький, маленькая, маленькое, маленькие

 

Тест 20

1. Определи склонение имён существительных

 

повидло (…), семья (…), жадность (…), завод (…), неделя (…), урожай (…), радость (…), поле (…), юноша (…), полночь (…).

 

Определи падеж. Соедини стрелкой

по комнате И.

в диктанте Р.

на землю Д.

от радости В.

с иголкой Т.

из бумаги П.

 

Вставь пропущенные буквы.

 

На диван.., без печк.., к пристан.., к матушк.., на бабочк.., о топол..,

на ладон.., по математик.., без мебел...

 

Вставь пропущенные буквы.

 

из-под кругл.. стола, к ласков.. слову, на лёгк.. накидку,

между летн.. полями, на маленьк.. окошко, за мохнат.. пчелой,

син.. майка, по дремуч... тайге.

 

Подчеркни глаголы первого спряжения.

 

любить, верить, мыть, крутить, отвечать, таять, кормить, висеть, колоть.

 

Вставь пропущенные буквы.

Ты игра.. шь, он рису.. т, вы проход.. те, мы руб.. м, ты жела.. шь, вы вар.. те, они леч.. т, ты схват..шь, они кле.. т.

 

Тест 21

1. В скобках запиши склонение имён существительных

 

старость (…), зеркало (…), песня (…), песок (…), фамилия (…), зверь (…),

одежда (…), веселье (…), дедушка (…), пристань (…)

 

Определи падеж. Соедини стрелкой

на землю И.

к иголке Р.

без кровати Д.

на ложке В.

для дачи Т.

за арбузом П.

 

Вставь пропущенные буквы.

 

к сил.., о ткан.., на лавочк.., на лимон.., к лошад.., о свобод.., без кроват.., без стрелк.., с сирен...

 

Вставь пропущенные буквы.

 

Про зимн.., ночь, в осенн.. утро, между майским.. ночами, по капустном.. полю, для старинн.. замка, к колюч... ёлке, из кисл.. вишни, на широк.. дорогу.

 

Подчеркни глаголы первого спряжения.

 

сиять, ходить, двигать, искать, полоть, чинить, читать, тонуть, пилить.

 

Вставь пропущенные буквы.

Ты дар.. шь, он свет.. т, вы став.. те, мы помога.. м, ты понима.. шь,

вы вер.. те, они уч.. т, ты пиш.. шь, они бел.. т.

 

 

Тест 22

1. В скобках запиши склонение имён существительных

 

чайка (…), букет (…), пекарь (…), радость (…), дыня (…), слово (…),

юноша (…), платье (…).

 

Определи падеж. Соедини стрелкой

на музыку И.

к рыбке Р.

без жизни Д.

на яблоне В.

для загадки Т.

за молотком П.

 

Вспомни правило проверки безударных окончаний имён существительных. Исправь ошибки в словах.

 

к сил е, о ткан е, на лавочк и, на лимон е, к лошад е, о свободе, без стрелк и,

с сирен и.

 

Вспомни правило проверки безударных окончаний имён прилагательных. Исправь ошибки в словах.

 

Про зимн ею ночь, по капустн ому полю, в осенн ие утро, из кисл ой вишни, для старинн ова замка, к колюч ей ёлке, на широк ую дорогу.

 

Подчеркни глаголы первого спряжения.

 

стучать, верить, свистеть, удивлять, лепить, мечтать, лечить.

 

Вспомни правило проверки безударных окончаний глаголов. Исправь ошибки в словах.

Ты дар ешь, он свет ит, вы став ите, мы помога ем, ты понима ешь, вы вер ете, они уч ут, ты пиш ешь.

 

 

Тест 23

1. В скобках запиши склонение имён существительных

 

заря (…), помощь (…), зверь (…), успех (…), внучка (…), письмо (…),

дядюшка (…), растение (…).

 

Определи падеж. Соедини стрелкой

к бабушке И.

в цветке Р.

на змею Д.

от скатерти В.

с каплей Т.

из песни П.

 

Вспомни правило проверки безударных окончаний имён существительных. Исправь ошибки в словах.

 

на диван и, о топол е, без печк и, к пристан и, на бабочк е, на ладон е, по математик и, без мебел и.

 

Вспомни правило проверки безударных окончаний имён прилагательных. Исправь ошибки в словах.

 

Из-под кругл ова стола, к ласков ому слову, на маленьк ое окошко, на лёгк ую накидку, син ею майку, по дремуч иму лесу..

 

Подчеркни глаголы первого спряжения.

 

Шутить, шуметь, поднять, дарить, плясать, дымить, желтеть

 

Вспомни правило проверки безударных окончаний глаголов. Исправь ошибки в словах.

Ты игра ешь, он рису ет, вы приход ете, мы руб им, ты жела ешь, вы вар ите, они леч ут, ты схват ешь.

 

 

Тест 24

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

       

1. Какое из существительных является несклоняемым?

1) окно

2) село

3) метро

4) дело

 

2. В каком случае правильно указано, какими частями речи являются выделенные цифрами слова?

Однажды кот подкрался к попугаю (1):

       

«Сейчас тебя я, братец, попугаю (2)…»

 

1) 1-глагол, 2- имя существительное

2) 1- глагол, 2- глагол

3) 1- имя существительное, 2- имя существительное

4) 1- имя существительное, 2- глагол

 

3. Перечисли по порядку цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Я карандаш с бумагой взял, нарисовал дорогу (1) на ней быка нарисовал (2) а рядом (3) с ним корову.

________________________________________

4. Сколько сказуемых в предложении, в котором ты расставлял запятые?

___________________________________________________

 

Прочитай текст

(А) Переехала Нюра на новую квартиру в другой район города. (Б) Жаль ей было расставаться со старой школой, особенно с подружкой Валей. (В) В новой школе Нюра никого не знала, поэтому на уроках она ни к кому не обращалась и к ней никто. (Г) Как-то на большой перемене подошла к ней одноклассница Галя и спрашивает:

- Ты ещё ни с кем не дружишь?

 

5. После какого предложения в тексте должно идти предложение (запиши букву)?

Все присматривалась Нюра к учительнице, к школьникам, к классу.

__________________________________________________________

6. Допиши 5-6 предложений, чтобы получился законченный связный текст.

Тест 25

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

       

1. Найди существительное третьего склонения?

1) кирпич

2) окно

3) плач

4) рожь

 

2. В каком случае правильно указано, какими частями речи являются выделенные цифрами слова?

Затопить нам надо печь (1):

       

Пирожки мы будем печь (2)

 

1) 1-имя существительное, 2- глагол

2) 1- имя существительное, 2- имя существительное

3) 1- глагол, 2- глагол

4) 1- глагол, 2- имя существительное

 

3. Перечисли по порядку цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Дама сдавала в багаж (1) диван (2) чемодан (3) саквояж (4) картину (5) корзину (6) картонку (7) и маленькую собачонку.

________________________________________

4. Сколько подлежащих в предложении, в котором ты расставлял запятые?

___________________________________________________

 

Прочитай текст

(А) Было время, когда птицы не умели петь. (Б) И вдруг они узнали, что в одной далёкой стране старый мудрый человек учит музыке. (В) Тогда птицы послали к нему аиста и соловья. (Г) Аист очень спешил.

 

5. После какого предложения в тексте должно идти предложение (запиши букву)?

Он вбежал к мудрецу, даже в двери не постучался, не поздоровался со стариком.

__________________________________________________________

6. Допиши 5-6 предложений, чтобы получился законченный связный текст.

 

 

Тест 26

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...