Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к результатам прохождения учебной практики




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

 

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И СЕРВИСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ___________Фишман Л.И.   Протокол №__1_от «29» августа 2013г.

 

Дудников Валерий Владимирович

 

 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Направление подготовки

080200 «Менеджмент»

 

Профиль подготовки

«Управление малым бизнесом»

 

 

Квалификация (степень) выпускника

бакалавр

 

Форма обучения

очная

 

Председатель УМК _______________/______________  

 

 

Самара 2013 г.


Цели и задачи УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ – познакомить с опытом осуществления управленческой деятельности и сформировать соответствующие общекультурные и профессиональные компетенции.

Организация практики предполагает подготовку студентов к решению следующих задач профессиональной деятельности:

· планирование деятельности организации и подразделений;

· организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;

· контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;

Место УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ в структуре ООП

Учебная практика относится к разделу Б-5 ООП «Учебная и производственная практики».

В процессе учебной практики студенты используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, полученные и сформированные в ходе изучения следующих дисциплин: «Теория менеджмента», «Маркетинг», «Учет и анализ», «Управление человеческими ресурсами».

Данная практика опирается на результаты формирования в предыдущих курсах следующих компетенций:

Наименование компетенции Код компетенции
§ владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения; ОК-5
§ осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; ОК-12
§ способность анализировать социальнозначимые проблемы и процессы; ОК-13
§ знание основных этапов эволюции управленческой мысли; ПК-1
§ способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования; ПК-2
§ готовность к разработке процедур и методов контроля; ПК-3
§ способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений; ПК-8
§ знакомство с основами межкультурных отношений в менеджменте, способность эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде; ПК-25
§ умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели. ПК-31

 

Для освоения дисциплины студент должен:

знать:

  • роли, функции и задачи менеджера в современной организации; основные бизнес-процессы в организации; содержание понятия «этика менеджмента»; основные этапы развития менеджмента как науки и профессии; типы организационных структур;

уметь:

  • на примере управления организацией малого бизнеса проводить анализ миссии на соответствие её формулировки требованиям, предъявляемым теорией менеджмента; на примере управления организацией малого бизнеса ставить конкретные, измеримые и реалистичные цели во взаимосвязи с миссией; на примере управления организацией малого бизнеса формулировать задачи менеджера в ходе реализации им основных функций управления; на примере управления организацией малого бизнеса определять запросы субъектов внешней среды и анализировать видение руководителя на предмет соответствия этим запросам; на примере управления организацией малого бизнеса проводить анализ компонентов внутренней среды организации в соответствии с целями организации; на примере управления организацией малого бизнеса, проводить анализ делегирования полномочий на соответствие требованиям, предъявляемым к процессу делегирования теорией менеджмента;

владеть:

  • методами реализации управленческих функций – целеполагание, планирование, организация, мотивация, контроль, принятие решений; навыками деловых коммуникаций.

Результаты освоения практики используются при изучении курсов: «Стратегический менеджмент», «Управление малым бизнесом».

 

Требования к результатам ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование следующих компетенций (согласно ФГОС и ООП):

Наименование компетенции Код компетенции
§ способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность; ОК-8
§ способность анализировать социальнозначимые проблемы и процессы; ОК-13
§ способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации; ОК-19
§ способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений; ПК-8
§ способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений; ПК-47
§ способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов). ПК-49

 

В результате прохождения учебной практики студент должен:

ОК-8. Способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность.

владеть:

  • опытом подготовки управленческих решений;

 

ОК-13. Способность анализировать социальнозначимые проблемы и процессы.

владеть:

  • опытом анализа социальнозначимых проблем и процессов;

 

ОК-19. Способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации.

владеть:

  • опытом проведения переговоров и совещаний;

 

ПК-8. Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений.

владеть:

  • опытом принятия организационно-управленческих решений;

 

ПК-47. Способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений.

владеть:

  • опытом анализа операционной деятельности организации при принятии управленческих решений;

 

ПК-49. Способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов).

владеть:

  • опытом принятия решения по развитию организации.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...