Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Загрузка и давление в шине




Если не поддерживать надлежащие давления или не соблюдать пределы полезного загрузки для ваших шин, то могут возникать поломки вашего мотоцикла с потерей управления. Максимальный рекомендуемый груз в дополнение к весу транспортного средства - 200 кг, включая водителя, пассажира, багаж и принадлежности.

Часто проверяйте давление в шинах, используя точный манометр.

ПРИМЕЧАНИЕ

Измеряйте давление в шинах, только когда шины холодные (то есть когда мотоцикл не проехал больше чем миля в течение 3 часов).

На давление в шине воздействуют изменения в окружающей температуре и высоте, поэтому давление в шине должно быть проверено и отрегулировано(приспособлено), когда ваш мотоцикл попадает в изменения температуры или высоты.

 

Давление воздуха в шинах (холодные)
Передняя   250 кПа (2.5 кг/см2)
Задняя до 100 кг более 100 кг 250 кПа (2.5 кг/см2) 290 кПа (2.9 кг/см2)

Износ шины, повреждения

Поскольку протектор шины изнашивается, шина становится более восприимчивой к проколу и поломке. Принятая оценка - 90 % всех проколов шины происходят в течение последних 10 % жизни протектора (90% изношены). Так что это - ложная экономия и опасное занятие - использовать шины, когда они лысые.

· В соответствии с таблицей периодического обслуживания, измерьте глубину протектора специальным прибором, и замените шину, которая износилась до минимальной допустимой глубины рисунка протектора.

Минимальная глубина рисунка протектора
Передняя   1 мм
Задняя до 130 км/ч более 130 км/ч 2 мм 3 мм

· Визуально осмотрите шину на предмет трещин и порезов, меняйте шину в случае плохого состояния. Вздутия указывают на внутренние повреждения, требуя замену шины.

· Удалите любые застрявшие камни или другие инородные частицы из протектора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обязательно отбалансируйте колесо при замене резины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы гарантировать безопасное управление и стабильность, для замены используйте только рекомендуемые стандартные шины, накачанные необходимым давлением.

Шины, которые были проколоты и восстановлены, не имеют тех же самых способностей как неповрежденные шины. Не превышайте 100 км/ч (60 миль/час) в течение 24 часов после ремонта, и 180 км/ч (110 миль/час) после этого.

Стандартные шины
Передняя 110/80VR18 DUNLOP K105F или BRIDGESTONE CYROX-01 бескамерная
Задняя 150/80VR 16 DUNLOP K700G или BRIDGESTONE CYROX-02 бескамерная

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Используйте шины одного и того же самого изготовителя на и передних и задних колесах.

Аккумулятор

Осмотр уровня электролита в аккумуляторной батарее

Уровень электролита в аккумуляторной батарее должен сохраниться между верхними и нижними линиями уровня. Проверьте уровень электролита в каждой ячейке в соответствии с таблицей периодического обслуживания.

· Снимите аккумулятор из мотоцикла (см. Извлечение аккумулятора).

· Проверьте уровень электролитов в каждой ячейке - между верхними и нижними линиями уровня.

· Если уровень электролита низок в любой ячейке, долейте дистиллированную воду следующим образом.

· Удалите пробки ячеек аккумулятора, и доливайте дистиллированную воду, пока уровень электролита в каждой ячейке не достигнет верхней линии уровня.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Доливайте в аккумулятор только дистиллированную воду. Обычная вода - не заместитель дистиллированной воды и сокращает жизнь аккумулятора.

Извлечение аккумулятора

· Снимите седло.

· Удалите винты, и снимите контейнер документов / комплекта инструментов.

· Отсоедините от аккумулятора сначала от (-) зажима, а затем (+) зажим.

· Извлеките аккумулятор из отсека.

· Протрите аккумулятор, используя раствор соды и воды. Убедитесь, что провода чистые.

Установка аккумулятора

· Поместите аккумулятор в отсек аккумулятора и подсоедините шланг вентиляции аккумулятора, как показано на ярлыке предостережения.

· Нанесите на клеммы тонкий слой смазочного материала, чтобы предотвратить окисление.

· Соедините изолированную клемму с (+) зажимом, и затем соедините черный провод с (-) зажимом.

· Закройте (+) зажим с защитным колпачком.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Удостоверитесь, что шланг вентиляции аккумулятора находится далеко от системы двигателя и системы выпуска. Аккумуляторный электролит может подвергать действию коррозии систему двигателя. Не позвольте шлангу вентиляции быть пережатым или касаться системы выпуска. Невентилируемый аккумулятор может треснуть от давления газа.

Блок фары

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...