Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Свою мифологию надо знать.




У каждой приличной гадалки есть своя легенда. Уважающие себя маги обращаются к своей легенде, когда:

ü Приходится подпустить дыма - поднять авторитет своих слов.

ü Нужно посеять полезные интерпретации.

ü Сказать нечего, а говорить все равно что-то надо. Например, при наведении разговорного транса скукой.

На вашей стороне глобальная привычка нашего времени — верить на слово.

Сказанное или написанное.

Тома и тома учебной литературы сообщают нам «правду жизни», и очень мало кто удосуживается проверять прочитанное и услышанное от учителей и преподавателей.

Это же НАУКА, вы что!.!!

В этом плане очень интересна книга «СПИД: приговор отменяется», в которой Андрей Дмитриевский и Ирина Сазонова скрупулезно собрали документы и доказательства того, что вирус иммунодефицита человека - жуткий и чрезвычайно доходный для медицины и фармакологии... миф, в недостоверности которого уже не сомневаются многие европейские и американские ученые. Предоставляя читателю самому разобраться во всех хитросплетениях, отметим лишь, что в основе этого мифа лежит все та же интерпретация: что считать симптомом «заражения» ВИЧ. Когда-то это были температура, отпотевание и расстройство желудка. (У вас такое бывало. Читатель?) Затем фирмы-продавцы «антивирусных» препаратов взялись за дело серьезно и соорудили «тесты», которые, собственно и «выявляют» будущих жертв лечения. Теперь «симптомом» становится даже не чье-то ухудшившееся самочувствие, а просто «сообщение» врача о ВИЧ-положи-тельности. И наконец, венец творческой мысли: «лекарство» от ВИЧ как раз и вызывает гибель пациента, подтверждая слух о неизлечимости и смертельности заболевания. Жутко? А что вы хотите? Триста миллиардов долларов на одних только препаратах! [19]

Вот теория-то и поставляет нам эти самые объяснения вместе с примерами. Так что подготовьтесь. Придумайте (или соберите из разных книг) свою теорию и твердите ее раз за разом. Пусть вас не смущают натяжки и несоответствия. Ими полна даже Библия, не говоря уже о философии и науке[20] так - что взять с отдельного целителя?

Даже те из нас, кто хорошо учился в школе, в институте и читал много литературы, все равно живут в верованиях.

ОСОБЕННО те, кто хорошо учился! Ведь отличники затверживают «материал» лучше всех.

Ну кто лично проверял законы Ньютона (не путать демонстрационные опыты с объяснениями учителя и проверку!)? Кто помнит хоть один из постулатов физики?[21]

Образованный человек — это человек, набитый мифами и легендами, которые он не проверял. Поэтому миф о повышенной внушаемости образованного человека — не такой уж и миф.

ОБРАЗОВАНИЕ - ЭТО

ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЫЧКИ

К НЕКРИТИЧЕСКОМУ ВОСПРИЯТИЮ

РАСХОЖИХ МИФОВ,

ПРИВЫЧКИ ВЕРИТЬ НА СЛОВО.

 

 

ПРОВЕРКА МИФА

Любой миф нуждается в доказательствах. В доказательство вашего мифа вы приводите —

факты, интерпретации и другие мифы.

Вам нужно найти факты, которые уже сами по себе подтверждают все то, о чем вы говорите.

Вам нужно придумать интерпретации тех фактов, которые или совсем опровергают или прямо не подтверждают ваш миф. И вам нужно инвентаризировать, найти те мифы, исходя из которых ваш будет казаться достаточно разумным.

Это могут быть как более мелкие, так и более глобальные мифы. Ваш миф может как объединять уже существующие общепризнанные, так и быть частным случаем более широкого.

Это только для нас разделение. Для потребителя мифа вы активно стараетесь, чтобы мифы и интерпретации были приняты за факты.

А фактов-то должно быть минимум.

Для этого, исходя из уже известной концепции, нужно посмотреть, какие реально существующие факты можно прямо приводить в пример.

Вот видите? -...

Если есть чем опровергнуть ваш миф - срочно придумывайте «правильную» интерпретацию.

Чтобы клиент доверял вашему мифу, нужно иметь готовое объяснение для всех фактов и аргументов, которые он мог бы противопоставить.

Лучше, если вы все «объясните» еще до того, как он станет возражать. Так достовернее.

«Фен-шуй о любви и гармонии»: «...В предыдущей главе вы, конечно, на многих страницах нашли себя и улыбнулись, узнав модели своего поведения. Но может случиться и так, что вы не смогли узнать себя, что даже найдя свою пару и изучив все, что к ней относится, все же пришли к выводу, что все, к сожалению, не про вас. В этом случае я бы посоветовал вам обратиться к вашей жизни и жизни вашего партнера, потому что скорее всего когда-то в прошлом в вашем развитии произошел какой-то сбой, что привело к деформации характера одного из вас. Внешне кажется, что все в вашем мире в порядке, но внутренние несоответствия все же остаются. И вот «скрытые» типы пытаются идти по жизни своей дорогой, но...»

Экарт Варнеке, «Фэн-шуй о любви и гармонии», Москва, 2002, с. 47

Качественный миф не должен проверяться прямо. Он должен проверяться косвенно, через другие мифы, через ссылки, то есть через то, что вы сами и говорите.

В более тонком варианте миф проверяется через то, что говорят другие... уже обработанные вами прямо или косвенно.

Если пьете мочу и вам нравится - организм сам знает, что ему полезно. Если пьете мочу и вам не нравится - это сопротивление шлаков. Чем больше не нравиться, тем необходимее вам пить мочу.

Важно отличать факты от интерпретации:

Бежит пацаненок, бросил игрушку - это еще более-менее факт. А то, что это наглядное проявление ускорения или второго закона Ньютона - это тоже вроде бы факты, но уже производные, то есть интерпретации. А другой скажет, что это проявления его свободного либидо, связанного с сексуальностью, которую он сублимирует... А третий скажет, что это он так гештальты закрывает, потому что есть такая вот штука как гештальт, и его надо закрыть. А кто еще не закрыл - просто-таки обязан это сделать. А я помогу. За определенную плату. И дедушки пойдут и начнут игрушками бросаться под вашим чутким наблюдением для закрытия гештальта. А четвертый скажет, что это развитие спорта, и свидетельство заботы о подрастающем поколении.

Если у вас есть высшее образование - это тоже миф, это не факт. А вот наличие

корочки с печатью - это факт.

Еще больший миф, что это образование что-то дает.

Факты - это что вижу-слышу-чувствую. А вот объяснения — они из области «понимаю».

Гот, кто «понимает» - не понимает. Кто не «понимает» - тот понимает. То есть воспринимает непосредственно. Берегитесь толкований и объяснений. И... используйте их.

Чемпион мира по шашкам - это не факт, а интерпретация. Наличие медали - факт. А то, что это круто - миф.

То, что зубная паста от кариеса лечит - миф. В ней есть дирол с ксилитом и карбамидами — еще не факт, но проверить можно. А то, что это белое месиво в тюбике со странным вкусом — это уже факт.

А вы что покупаете в магазине - жижу в тюбике или защиту от кариеса?

Зачем отличать факты от домыслов? Для создания ритуала важно иметь ряд голых фактов, которые потом можно будет интерпретировать. Сначала вам нужны просто факты.

И уже в конце полезно выписать стремления, убеждения, суеверия -все другие мифы, которые либо есть и их можно использовать, либо которые нужно ввести дополнительно, чтобы укрепить ваш.

Например, если вы говорите про стабниаляцию, то нужна еще пара-тройка мифов, что это возможно, что это уже кто-то сделал, доказал, тоже существует в смежных областях...

Очень важно с сильными мифами устанавливать родственные связи, то есть объяснить, почему это не только не противоречит, а всячески поддерживает и дополняет ваш.

Например, как разного рода оккультно-мистико-психологические течения с большой любовью употребляют слова «энергия», «поля», «потенциалы». Когда в фундаментальной физике был пик исследования полей и считалось что это круто, мифы стремились использовать фундаментальную науку. Сейчас модно стало религией заниматься, поэтому у каждого био-прано-целителя висит икона в углу. У другого целителя - тебе проведут компьютерную диагностику коры головного мозга под энергетическую восточную музыку, в руках ты будешь держать икону, а он тебе расскажет про то, как у тебя прана протекает по меридианам и наглядно это покажет «интроспектом» на экране монитора. На любой вкус. Связи со всем великим и из всего великого извлечено рациональное зерно.

Раньше кошку пускали первой, сейчас батюшку.

И дело здесь не в том, правда это или неправда - люди делают так, потому что верят, верят в мифы.

Воздействие бывает разного уровня масштабности - можно воздействовать на своего любимого, а можно на страну в целом. Соответственно, в зависимости оттого, насколько массовое вы хотите воздействие, насколько оно будет масштабным, настолько глобальным должен быть ваш миф.

Если вы собираетесь воздействовать на одного человека - то это более-менее прямое воздействие — пару бесед, и ладно.

Гам можно даже миф не сооружать - можно просто так поговорить, используя то, во что он и так уже верит.

Если людей уже много - то нужно воздействовать на большое количество связанных мифов, уже существующих в их головах —

воссоздавать, поддерживать, вытаскивать.

Ваша пропаганда будет касаться не только конкретно того, что вы хотите, но и мифа, который ее поддерживает, и мифов, которые поддерживают этот миф.

Если же вы на большую страну воздействуете, то это все тем более усложняется. Нужно создать сначала —

на основании уже существующего ряда мифов –

мифы, которые будут лежать в основе тех мифов, которые вы потом создадите, а эти в свою очередь в основе более глобальных, и только потом уже... И уже вся эта огромная структура в конечном итоге будет потом поддерживать тот единственный миф, который и приведет вас к победе.

Чем более глобальное воздействие вы планируете, тем раньше нужно его начинать, чтобы успели устояться все промежуточные мифы —

их потом можно будет сбросить, когда основной устоится,

-но если вы хотите надолго, а не к конкретному сроку

выборов, например,

то вам надо эти мифы устанавливать надолго, а не как промежуточные.

Чем больше величина охвата, тем большее разнообразие мифов нужно свести к одному вашему.

Если и крановщиков, и водолазов, и чукчей окучиваем, то нам нужно взять

мифы крановщиков, мифы водолазов и мифы чукчей и из них всех сделать

через промежуточные мифы выводом свой.

В результате всей этой работы должен получиться базис - то, на чем будет покоиться ваш миф, доказательная база, идеологическая база, и ход мыслей и рассуждений, который должны будут знать все те, кто это продвигает, если вы основоположник учения или депутат.

Если самый верх делают люди, посвященные в то, что все это ерунда, то все те, кто знакомится с базисом, должны искренне считать, что так оно и есть. Поэтому вы это придумываете, разрабатываете, а потом все те, кто это уже будет внедрять, углублять и расширять, ищут дополнительные доказательства. Они (исполнители) должны быть не настолько профессиональны, чтобы разбираться, откуда там что взялось.

Это вы главный специалист, а не они. Ваша задача как основоположника, отца основателя сказать: «ЭТО ТАК».

Здесь будет город заложен. Отсель грозить мы будем шведам.

А они уже сами вспомнят, что был факт... кто-то уже говорил... где-то читал... а еще Аристотель...

Полезно выбирать яркие доказательства, чтобы они носили запоминающийся характер.

Не просто соседка брата любовницы начальника моего мужа когда-то пережарила яичницу. А камердинер Наполеона Бонапарта пережарил яичницу.

 

 

КАК РАССКАЗЫВАТЬ

В конечном итоге любой миф, насколько бы массовым он ни был, предназначен для конкретных людей. Для того чтобы они что-то сделали — вылечились, проголосовали, дали денег или воевать пошли. Поэтому рассказывая свой миф вы постоянно балансируете между «еще не конкретикой» и тем, что все еще на нее похоже. И следите за человеком. Если он внимательно слушает и соглашается — можно немного конкретизировать.

«Ментальные зеркала устанавливаются в спальнях под кроватями и действуют куда эффективнее, чем обычные материальные зеркала, что давно известно глубоким специалистам по фен-шуй».

Важно помнить: все, что вы говорите, произносится только для того, чтобы этот человек (или эта страна) что-то сделал, пережил, почувствовал. Соответственно, вы постоянно отслеживаете: происходит то, что вы хотите, или как? Не дай Бог поймать свою мысль и начать ее развивать только потому, что она вам самому понравилась. Своя мысль никому не нужна. Нужна та, которая позволит случиться нужному событию. Например, выздороветь клиенту. Или проголосовать нужным образом.

Из всех произнесенных слов человек выбирает именно те слова, которые хочет услышать, и наполняет их именно тем смыслом, которым хочет наполнить. Дайте ему такую возможность.

«Человек, которого ты знаешь. Светловолосый мужчина, или не очень, скорее темный».

Если сказать: «Один человек из твоего окружения однажды повлияет на твою жизнь так, как ты и не ожидаешь», а потом в Парагвае случайно тетка помрет и оставит в наследство 200 долларов - так вы же точно говорили про тетку в Парагвае. Клиент помнит «как сейчас»!

На этом же строится эффект «дежа вю». В памяти человека на деле остаются комплексы ощущений. Когда же по разным причинам подобный комплекс ощущений воспроизводится вновь, человек считает, что окружающее точно совпадает. Хотя совпадает внутреннее. И никакой мистики.

Когда-то в жизни вы были в каком-то месте, о котором у вас остались воспоминания, какие-то произнесенные кем-то слова, были там и ощущения, какие-то переживания. А потом однажды вы оказались в ситуации, которая дала вам те же самые ощущения - пережитые некогда - как легко решить, что повторяется все, тем более что подробностей никто не помнит!

Так вот и ваш клиент будет потом считать, что это уже было, что именно об этом вы ему уже говорили или что именно это он видел во сне.

На этом основана любовь с первого взгляда. Центр приходится на субъективные ощущения человека. Если вы сможете воссоздать те же самые ощущения в своем присутствии, то окажетесь «именно тем». Дежа вю, вещие сны, ясновидение и прочие подобные феномены в большинстве своем основаны на сходстве ощущений.[22]

Так что рассказывайте и старайтесь вызвать у человека ощущение вашей правоты, ощущение достоверности, правильности того, что вы вдохновенно излагаете. И постоянно следите за реакцией! Ищите дежа вю. Да не свое - клиента!

Итак, прежде чем начать обряд, полезно подумать о том, что же человек будет делать (ритуал), что он получит (факты-чудеса) и как вы это ему потом будете объяснять в рамках вашего мифа. Человеку нужны чудеса. Чем лучше человек поверит, тем сильнее сработает ваша магия. Потому что к вашему внушению прибавится изрядной силы самовнушение — залог того, что все будет хорошо и после того, как след магического действия развеется в памяти.

 

 

ЧУДЕСА

Чудеса - это то, что будет совершаться в рамках вашей мифологии и необъяснимым (точнее объяснимым вами) образом ее подтверждать. Плюс желательно, чтобы чудо решило еще и собственные задачи клиента. Однако это можно отложить. Сначала нужно укрепить веру. Чем она крепче, тем легче будет потом сотворить то самое чудо, которое нужно клиенту.

Спорят мусульманин, христианин и иудей о том, чья вера позволяет творить большие чудеса. Мусульманин ссылается на Мухаммеда, который призвал гору, и она пришла к нему. Христианин говорит о том, что Иисус ходил по водам. Иудей пожимает плечами: «Это все мелочи. Вот я иду в субботний день и вижу - лежит кошелек. Но ведь суббота - Шаббат. Нельзя работать, а значит - ни поднять, ни пересчитать. И я взмолился: «Господи, сотвори чудо!» И Господь сотворил-таки чудо: везде Шаббат, а здесь - четверг!»

Пока вы помните, что основную часть чуда клиент творит себе сам, а вы обеспечиваете необходимый антураж - ваша магия будет работать.

Чудо - это какое-то событие, явление, предмет, результат, появление которого человек не может объяснить в рамках своей, немистической картины мира. И ему ничего другого не остается, как объяснять это все в рамках вашей теории, вашей мифологии. И поскольку он уже оперирует категориями вашей теории, то и делает «правильные» выводы и получает результаты. А значит он вам верит и будет вас слушать.

А что остается?

 

 

заготовки чудес

Важно уметь делать хотя бы некоторые базовые вещи. А накрутить на них вы всегда сможете очень и очень многое.

Мы опишем здесь самые простые «чудеса», которые обычно срабатывают. Как молодому магу и волшебнику, мы бы предложили вам проделать их в начале самостоятельно, для того чтобы почувствовать чудо «изнутри». Тогда будет легче все это творить и с клиентом.

Мы постараемся описать все «чудеса» с минимальным количеством мистики,

совсем без нее не получается,

а вы уже накрутите всего побольше вокруг этого для своего клиента — чем больше, тем обычно лучше работает.

 

да - нет

Придется использовать одно «умное» слово: идеомоторика. Суть его, несмотря на «умность» проста. Оно означает, что тело человека может двигаться в ответ на его мысленное представление. Может двигаться голова (слегка кивая, к примеру). Руки тоже могут двигаться. Слегка двигаться, но эти движения можно сделать заметнее. За счет наблюдения за такими неосознанными движениями можно получить «ответ бессознательного» или как вам будет угодно это назвать.

Хоть голосом духов.

Здесь мы рекомендуем еще раз вспомнить про сигналы из транса, уже подробно описанные выше. Как следует научившись пользоваться лишь этим, вы можете стать широко известной личностью с положительной аурой.

Можно использовать тело клиента, а можно и маятники, лозу и прочие усилители непроизвольных движений.

Очень просто использовать подобную процедуру для поисков ответа нa вопрос, если вариантов только два. К примеру, у вас всего два варианта. Необязательно взаимоисключающие. Или - или. Так или иначе.

Или просто «да - нет».

Попробуйте для начала сами. Руки просто поместите перед собой, ладонями навстречу друг другу.

В этом месте многие маги вспоминают про «энергию», которую надо почувствовать между ладонями.

Теперь решите для себя, что если «ДА» - руки сойдутся, а если «НЕТ» — разойдутся. Или наоборот, что неважно. После чего закройте глаза и просто ждите. Через некоторое время - минуты 2-3 — посмотрите на свои руки и поблагодарите себя за наглядный ответ.

Сверхнадежное наведение по Росси вспомнили?

Для клиента же подобная процедура будет не только ответом, но и небольшим чудом. Еще бы - руки двигались «сами по себе» и «слушались», они двигались «по вашей команде»,

если вы сопровождали это движение своими внушениями,

это добавит вам доверия.

Добавим несколько замечаний, чтобы вам было легче разговаривать с клиентом.

Важно правильно поставить вопрос. Желательно в момент обращения к «ответу рук» не иметь явных предпочтений.

Если вы и правда хотите услышать честный ответ своего бессознательного (или бессознательного своего клиента). Ох, никуда без мистики.

Если вы уже решили для себя, какой вы хотите ответ, то руки «покажут» то, что вы от них ожидаете. Нужно задать вопрос и просто ждать. Можно просто сидеть. Можно думать о чем-то другом. Можно даже заняться математическими вычислениями. Важно на несколько минут отвлечься от своих рук и позволить им просто быть.

Одна женщина на таком семинаре задала вопрос: «Встретит ли меня сегодня муж?» - «НЕТ». - «Да не может такого быть, всегда встречает, а сегодня не встретит?» Попробовала еще: - «Не встретит». Она в скепсисе просидела весь этот день семинара. Но мы в тот раз сильно задержались. И муж ушел, не дождавшись.

Какое пространство для объяснений другим людям, что это такое там действует!

Это энергетическая кость распирает энергетическую пасть.

Действует ли это на других, отсутствующих людей, и можно ли так получить информацию про других? Сложно сказать. Никто не утверждает, что такие вещи дают абсолютный результат, потому как в ЭТОМ мире меняется слишком многое и слишком часто. Вы можете дать. одно из энергобиолокационных объяснений, не претендующих на особую правоту. Можете рассказать, что сознание отслеживает те самые 7±2 элемента и пропускает огромное количество информации, которое, тем не менее, в бессознательном остается, а следовательно, эта информация доступна для обработки. И вероятности бессознательное просчитывает гораздо точнее чем сознание.

Неважно, так ли это. Вы же можете это рассказать, верно?

Существует много вариантов рассказа, почему это работает. Выбирайте тот, который подтверждает ваш миф.

Кстати, обратите внимание, что подобные ответы «да - нет» у разных людей лучше срабатывают в разных ритуальных условиях. Помогите клиенту поэкспериментировать и найти способ слышать-чувствовать свой собственный ответ.

,

руки-весы

Это вариация на ту же тему, но более заметная и быстрее работающая. «Повесьте» руки перед собой параллельно одна другой и уравновесьте их на одной высоте. Договоритесь с собой: если «ДА» - одна рука будет выше, а если «НЕТ» - другая. Задайте себе вопрос.

Руки должны быть навесу.

И проделайте процедуру, аналогичную предыдущей. Только обычно достаточно уже 20-30 секунд, чтобы расхождение рук стало заметным.

Нетрудно заметить, что тот же принцип работает в экспериментах с кольцом на нитке, с рамками, которые в какой-то момент сходятся или с лозой и так далее.

Но штука заключается именно в том, что бессознательное анализирует (рассказываете вы) процесс лучше, чем сознание. И от вас требуется войти в это состояние, чтоб услышать «голос изнутри». Или хотя бы увидеть. По сути, вам нужно установить язык, с помощью которого клиент будете сам себя понимать.

Годится и известная игра «орел-решка», когда сам бросаешь монетку. Наверное можно и номера лотерейных билетов таким образом определять. Читатель может попробовать.

Существует много информации, которая бессознательному в принципе недоступна, и тогда бессознательное ее не обрабатывает. Хотя, кто его знает. В мифологии великого Бхэ это получается во всех тех случаях, к которым человек имеет отношение. Хотя может быть, все дело во взаимодействии полей головного мозга и ноосферы. А именно той ее энергетической части, которая взаимодействует непосредственно с космосом. И тогда, быть может, есть шанс угадывать и номера лотерейных билетов в том числе. С точки зрения великого Бхэ, если есть информация, доступная бессознательному (то есть внутреннему Чхэ ), то можно получить ответ. Если такая информация существует в связи с другим человеком, то по его незаметным (для него же самого и для вашего сознания) реакциям вы можете получить информацию и о нем.

Один бизнесмен как-то пришел с вопросом: «Не помню, отдали мне деньги или нет. Говорят, что отдали и нет поводов не верить, а как и когда - не помню». Выяснилось что отдали. Клиент даже вспомнил, где лежат.

Другой случай: Одна женщина хочет найти деньги, которые спрятала в книгах и забыла где. Бывает же, спрячешь заначку, да так добросовестно, что потом сам забываешь. Мы поколдовали с руками. Она на следующий день нашла деньги. Но не те, что искала, а те, что спрятала за полгода до того и совсем про них забыла. Внутреннее Чхэ поступает просто: Деньги? В книгах? - Пожалуйста. Вот.

Бывает, что вначале возникает ответ, а уже потом человек осознает вопрос. Говорят, первая мысль верна. Это почти правда. Правда же в том, что первая мысль часто посещает человека еще до того, как он понял свой вопрос. И задав вопрос, человек в качестве первой мысли опознает уже вторую (или третью, четвертую и так далее). Помните, бессознательное не понимает слов. А только образы. Образ-вопрос возникает ДО словесной формулировки. Так что и образ-ответ — ДО.

Это великое Бхэ контактирует с вашим Чхэ и отвечает ему. Так что каждый раз возблагодарите великого Бхэ хорошим сном. Или шоколадкой. Просто съешьте ее и небеса возрадуются. Ну или космос, или что у вас там.

 

БИОТЕНЗОР

«Прежде чем руководствуясь собственной интуицией, вы предпримете первые конкретные шаги по переустройству квартиры, я хотел бы коротко рассказать об одном простом приборе, который может быть вам очень полезен на практике. Например, если вы не уверены в том, какую именно мебель нужно купить, или когда вы себя спрашиваете, какое именно вспомогательное средство нужно применить, то в таких ситуациях существенную помощь окажет биотензор. На все вопросы он с определенность ответит «да» или «нет». Если он раскачивается в направлении «вверх-вниз» - это значит «да». Если же в горизонтальном направлении - это значит «нет».

Биотензор состоит из трех частей: ручки, средней части и головной части. При правильном употреблении заметны малейшие его колебания. Колебания, которые приходят из подсознания спрашивающего и с помощью медиума -биотензора - выражаются на его языке. Чтобы обеспечить чистоту эксперимента, вам не следует приступать к делу с заранее сложившимся мнением. Лучше всего будет, если вы будете при этом расслабленным и спокойно ему доверитесь».

Экарт Варнеке, «Фен-шуй о любви и гармонии», Москва, 200, с. 22

 

ПРИЗЫВАНИЕ ЗНАКОВ

Да/Нет

«Одной из простейших техник является бинарная (да/нет) методика. При этом вы можете принимать определенное решение, просто подбросив монетку. Каждый раз, обращаясь к этой технике, вам следует соблюдать трехэтапную программу:

ü Расслабьтесь.

ü Сфокусируйтесь.

ü Определитесь.

Вначале очистите разум и полностью расслабьтесь. Это очень важный этап. Посвятите несколько минут успокоению разума. Дышите глубоко и спокойно. Проделывая эти дыхательные упражнения, остановите свое внимание на каком-то одном объекте, таком, как свеча или цветок, и пусть ваше тело при этом полностью расслабится.

Второй этап - фокусировка на своем вопросе. Размышляя над волнующей вас проблемой, старайтесь быть как можно более нейтральным. Вы решили призвать ответ из Вселенной, поэтому старайтесь открыться ей полностью. Избавьтесь от предвзятых мыслей о том, каким должен быть ответ, и сформулируйте вопрос. Третий этап состоит в том, чтобы как можно точнее определить, каким будет ответ «да», а каким будет ответ «нет». Если вы собираетесь воспользоваться монетой, решите, какая сторона будет соответствовать «да», а какая «нет». Если же вы собираетесь применить маятник, то определите, к примеру, что его раскачивание по часовой стрелке будет нести ответ «да», а против часовой стрелки «нет». Не столь уж важно, что именно та или иная сторона или направление будет означать. Получив ответ (да/нет при бросании монеты или при ином бинарном методе), вам необязательно принимать его, если вы чувствуете, что он неправильный. Иногда бинарный ответ, который мы получаем, представляется нам столь нелепым, что наше мнение поляризуется и мы обретаем собственное интуитивное знание».

«Указатели, знаки, знамения. Вслушайтесь в шепот Вселенной», София, 2000, с. 53

 

 

кажется, там что-то есть

Вернемся снова к «энергии между руками».

Если на какое-то расстояние свести руки ладошками друг к другу, то скоро между ними можно что-то почувствовать. То ли покалывание, то ли тепло. То ли ощущение какого-то поля между ними. Или чувство упругости, притяжения или отталкивания.

А теперь соорудите какую-нибудь теорию. Про то, что это энергетика Тю-ань, которая протекает из пятого отростка Бракмахутры прямо в космос. И про то, как с ее помощью вы сейчас узнаете истину. И не просто «вы ее узнаете», а на несколько минут передадите возможность пользоваться тайным знанием своему клиенту. Создайте сами у себя между руками «энергетический шар Тю-ань», сосредоточьтесь на нем, «сообщите ему силу своей энергетики», заручитесь поддержкой богов любым удобным способом, обойдите пять раз вокруг медвежьей шкуры. Станцуйте магический танец «Баобум», чтобы духов ублажить.

А клиент пусть тем временем шевелиться и не думает - чтоб с духами общаться вам не мешал, а то разгневаться могут - и ложный ответ дадут или беду какую накликают.

А вы тем временем за клиентом наблюдаете - он уже в нужном состоянии? Если еще нет, продолжайте. Пускай он теперь танцует вместе с нами и вместе с вами духам молитвы поет, чтоб ответили на его вопрос.

Еще? - Пожалуйста.

Внезапно остановитесь, заорите как умалишенный: «Вот! Вот он! Ты видишь его? Боги откликнулись - он ожил! Ты видишь, он ожил, он живет!» Суньте ему под нос свои руки, сложенные горстью, и пусть он увидит, что там у вас между рук светится.

99 из 100, что он, если даже ничего и не увидит, то согласится, что там что-то есть.


Теперь очень бережно, нежно, с большим трепетом передайте ему этот «энергетический шар». Не дай бог повредит, пусть крепко не сжимает - шар же живой. Пусть почувствует, как он жив, его трепет, дыхание.

И вот теперь, когда он держит в руках эту штуковину,

Как вы ее обзовете?

клиент может спрашивать. Но только один вопрос. Какой? Что это будет?

Такого момента может больше не быть! Что же он спросит?

А вы пока объясняйте, что если будет ответ «Да», то эта штуковина, что у него в руках, будет увеличиваться, расти, пока не растворится во Вселенной, чтобы преобразоваться в исполнение желания. А если ответ «Нет», то она будет уменьшаться и превратиться в точку, которая исчезнет вместе со всем, что препятствует нормальной жизни, гармонии и покою, для того чтобы открыть путь новым желаниям, свободной, яркой и полной жизни...

И теперь пускай он задаст вопрос. «Да»? или «Нет»? Пусть сядет в позу малого зодиака, закроет глаза и произносит вместе с вами мантру...

Придумать можно заранее, а можно и по ходу - это неважно, главное, чтобы смысла в ней не было.

И пока он все это вытворяет, вы ему помогаете, говорите, что все хорошо, все что он делает — правильно, у него получается. Пусть следит за руками. Сошлись? Разошлись?

Вы же понимаете, что это неважно.

В результате ваш клиент ответит на свой вопрос, а заодно проверит, что все именно так, как вы и предупреждали - это ж его руки сходились или расходились.

После всего этого приведите его в чувство (синхронизация!), можно даже чаем угостить, поговорить и договориться о следующей встрече.

И в следующий раз уже он сам со знанием дела будет плясать вокруг вашей шкуры, а вы ему будете рассказывать,

пока он делом занят,

про все, про что хотите рассказать.

Такая вот Единая Структура Воздействия.

Для тренировки проверьте, распознали ли вы здесь:

ü фиксацию (теория обряда, штуковина, вы сами...);

ü депотенциализацию (каталепсия, левитация, разрыв шаблона, кинестетическая и визуальная галлюцинация и прочее);

ü интервенцию (если «да»..., если «нет»..., а все равно все хорошо будет - примерно это...);

ü латентный период (пьем чай);

ü и синхронизацию («до встречи!»).

 

ОЩУЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ ВАШИХ РУК

«Стоя или сидя примите удобную для вас позу. Сделайте три глубоких вдоха выхода для того, чтобы зарядиться энергией.

Кисти рук должны находиться по бокам тела, примерно на уровне талии, ладонями к телу. Позвольте кистям расслабиться, с тем чтобы пальцы слегка отстранились друг от друга. Отметьте, что вы при этом чувствуете. Медленно соедините руки, и снова обратите внимание на свои ощущения. Теперь быстро потрите ладони одну о другую и снова поместите их в исходное положение. Медленно сближайте их, отмечая при этом испытываемые вами ощущения.

Еще раз потрите ладони и поместите их в исходное положение, но на расстояние в два раза большее предыдущего. Медленно соедините их. Что вы заметили? И наконец потрите руки и вытяните их как можно дальше. Медленно сближайте их. Почувствовали ли вы какую-нибудь разницу?

(Вы могли ощутить энергии рук, как нечто похожее на мягкий шарик между ними, размер которого увеличивался каждый раз, когда вы терли ладони...)»

«Целительные силы», Москва, 2002

 

много вариантов ответа

Ну, хорошо. «Да» и «нет», два выбора, две руки, два направления движения маятника (что-нибудь на нитке: вперед-назад и вправо-влево). А что делать, если вариантов больше?

Вообще-то их и так больше: руки могут поехать в замысловатом направлении, колечко поплыть по кругу - и так далее. Обычно вы толкуете такие случаи в том духе, что, мол, оба задуманных ответа неверны или верны неполностью, и есть третий, более удачный вариант. Или еще проще: «Недостаточно информации».

Выбор между двумя понятен, а если вариантов больше? Может их пять или пятнадцать, например. Что делать?

На самом деле особой разницы нет. Просто две руки уже не годятся. Нужно что-то с большим количеством вариантов. Во-первых, на руках десять пальцев. Можно назначить ответы каждому, а потом смотреть, какой (какие) дрогнут наиболее отчетливо.

А чтобы лучше заметно было - привязать к ним специальные усиливающие меэзгрегорные антенны.

Можно использовать гадальные карты (от четырех мастей до семидесяти восьми карт в полном Таро — и это еще без учета прямого и перевернутого положения карты). Руны тоже подойдут. В конце концов есть еще и алфавит с его тридцатью тремя (в русском) вариантами. Стихи Библии и рубаи Омара Хайяма также в вашем полном распоряжении.

Опишем один простой вариант, который дает ключ ко всем похожим. Допустим, у вас восемь приемлемых вариантов ответа, и нужно выбрать лучший.

Сами уже понимаете, кто ж его, верный, знает?

Вы пишите эти варианты на листочках бумаги. И раскладываете их вокруг себя по кругу так, чтобы между соседними было по крайней мере полметра. Соответственно, чем больше вариантов, тем больше будет диаметр круга. Вы встаете в центр и начинаете... топтаться с закрытыми глазами, высоко поднимая колени — как вам кажется, на одном и том же месте. И одновременно вы будете вращаться вокруг своей оси. Поворачиваться на ходу будете. С закрытыми глазами. Очень скоро вы отклонитесь от центра в сторону той или иной бумажки. Когда вам захочется остановиться, вы откроете глаза и посмотрите, к какой бумажке оказались ближе.

Не к какой лицом, а к какой ближе.

Обязательно положите одну бумажку либо белую, либо с вопросительным знаком - это будет означать: «ни один из этих вариантов». Ведь всякое бывает.

Важно, чтобы вы были готовы принять любой ответ. Может, вы какого-то очень хотите - это неважно. Важно, чтоб ни один ответ не пугал. Если такое есть, лучше переформулировать вопрос.

БУДЬТЕ ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ ЛЮБОЙ ОТВЕТ:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...