Вычисляем общий расход ВВ на блок, кг
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 кг (6.21) Рассчитаем выход горной массы с 1 пм скважины, м3 м3 (6.22) Находим интервал замедления, мс (6.23) где: КЗ – коэффициент, зависящий от взрываемости пород КЗ = 5 [1, с.155, таблица 4.12]. мс По расчетной величине подбираем стандартное ближайшее пиротехническое реле РП-8. Таковым является реле РП-8 с 100 мс замедлением. Схема коммутации – порядная продольными зарядами. Рассчитаем ширину развала взорванной горной массы, м м (6.24) Определяем высоту развала, м м (6.25) Находим инвентарный парк буровых станков ед. (6.26) Выемочно-погрузочные работы Определяем величину экскаваторной заходки, м м (6.26) где: максимальный радиус черпанья на уровне стояния, [1, прил. 1]. Количество проходов экскаватора по развалу горной массы, ед. (6.26) где: В – ширина развала взорванной горной массы, м Откорректируем ширину экскаваторной заходки: м Схема забоя экскаватора представлен на чертеже. Определяем сменную производительность экскаватора, м3/см
примем ранее полученное значение, [стр. 17]
Годовая производительность экскаватора, м3/год , м3/год (6.27) где: NСМ.Э. – количество рабочих смен экскаватора в течение года при принятом режиме работы карьера, NСМ.Э.=740 смен [1, с.164, таблица 4.18]. м3/год Инвентарный парк экскаваторов, шт. ед. (6.28)
Транспортировка горной массы Определяем общую продолжительность транспортного цикла, ч , мин (6.29) где: ТОБ – время полного оборота транспортного средства, мин tП – время погрузки, ч tГР – время движения с грузом, ч tР – время разгрузки автосамосвала, ч tПОР – время движения порожняка, ч tОЖ – время задержек в пути, ожидания погрузки и разгрузки, ч
tОЖ = 3 мин = 0,05 ч [1, с.166, таблица 4.20] Время погрузки вычисляется исходя из фактической грузоподъемности. Определяем фактическую грузоподъемность автосамосвала. Число ковшей, загружаемых в кузов: ковша (6.30) ковшей (6.31) где: g – паспортная грузоподъемность, т. [1, прил. 2] КР – коэффициент разрыхления породы в кузове, КР = 1.1 КН – коэффициент наполнения ковша, КН = 1.15 V – паспортный объем кузова. т (6.32) м3 (6.33) мин (6.34)
Время движения автосамосвала: (6.35) где: LТР – расстояние транспортировки, км VСР – средняя скорость движения в обоих направлениях, км/ч VСР = 16 км/ч [1, с.168, таблица 4.22] мин. Время разгрузки автосамосвала tР = 0,017 ч мин. На заданном месторождении предлагаю применять закрытый цикл движения автосамосвалов. За каждым экскаватором закрепляется определенное количество автосамосвалов, что способствует формированию единых погрузочно-транспортных бригад, оптимизации скоростного режима, вследствие движения по определенной трассе [2]. Проблему простоев предлагаю решить введением в случае простоя экскаватора на трассу дополнительных единиц автосамосвалов. Сменная производительность подвижного состава, т/см , т (6.36) где: Ки – коэффициент использования сменного времени, Ки=0,9 т Рабочий парк автосамосвалов, обслуживающих один экскаватор: ед. (6.37) Суточный пробег автосамосвала, км км. (6.38) Находим коэффициент технической готовности и вычисляем инвентарный парк автосамосвалов: (6.39) где: G =0,81 [1, с.170, таблица4.24]. ед. Отвалообразование вскрышных пород Транспортировка вскрышных пород осуществляется автотранспортом, поэтому отвалообразование будет бульдозерным. Высота отвала в зависимости от характера пород и способа отвалообразования составляет 20 метров [1, с.171, таблица 4.25]. Определяем удельную приемную способность отвала, м3/м (6.40) где: λ – коэффициент кратности разгрузки по ширине кузова автосамосвала
bа – ширина кузова автосамосвала, м λ=1,5 bа = 7,6 м [1, прил.2] м3/м Вычисляем длину отвального участка по условиям планировки, м (6.41) где: QБО – сменная производительность отвального бульдозера, м3 Бульдозер принимаем ДЗ-60 (Д-701) QБО = 1700 м3, [4, с.174, таблица 4.28]. м Определяем количество одновременно разгружающихся автосамосвалов на отвале, ед. ед.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|