Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

План лекционного занятия. Тема: кредитование: понятия. Принципы и субъекты кредитования. . Структура занятия




План лекционного занятия

Тема: Кредитование: понятия. Принципы и субъекты кредитования.

Тема 1. 2. Учет расчетов по кредитам и займам

Тип занятия: Лекционное занятие № 14

Метод обучения: наглядный метод с применением презентации.

Формы учебной деятельности: групповая работа по общей теме с применением знаний полученных на занятиях.

Цель:

- учебная: систематизировать знания и понимание сущности и социальной значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; формирование предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности; формирование полных, научных, действенных знаний о кредитовании: основных понятий, принципов и субъектов кредитования.

- развивающая: способствовать развитию логического мышления; развивать память, умение сравнивать, обобщать, анализировать; развивать умение составлять факты и события, внимание, умение самостоятельно находить и работать с информацией; формировать умения выделять главное и второстепенное, умение устанавливать контакт, развивать наблюдательность к деталям.

- воспитательная: формировать этические понятия, мировоззрение, совершенствование интеллектуальной, эмоциональной, волевой сфер личности; стремиться к воспитанию чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта, отзывчивость; стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности, чувства долга; стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию; формировать потребность в самосовершенствовании.

 

Формируемые ПК и ОК:

ПК. 2. 1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

Информационно-методическое обеспечение:

Основная: - Гражданский кодекс РФ от 30. 11. 1994 N 51-ФЗ; - Налоговый кодекс РФ от 31. 07. 1998 N 146-ФЗ; - Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ; - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 N 195-ФЗ (ред. от 27. 12. 2018, с изм. от 18. 01. 2019); - Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06. 12. 2011 N 402-ФЗ; - Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, утв. при­казом Министерства финансов РФ от 29. 07. 1998 г. № 34н; - ПБУ № 1/2008 " Учетная политика организации" (утверждено Приказом Минфина России от 06 октября 2008 г. № 106н); - ПБУ 3/2000 «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте», утв. приказом Минфина РФ от 10. 01. 2000 №2н; - ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» (утв. Приказом Минфина РФ от 06. 07. 1999 г. № 43н; - ПБУ 9/99 «Доходы организации» (утв. Приказом Минфина РФ № 32н от 06. 05. 1999); - ПБУ 10/99 «Расходы организации» (утв. Приказом Минфина РФ № 33н от 06. 05. 1999; ПБУ 15/2008 «Учет расходов по займам и кредитам», утв. Приказом Минфина России от 06. 10. 2008 N 107н - ПБУ18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль», утв. приказом Минфина РФ от 19. 11. 2002 № 114н; - План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению: Утв. приказом Минфина РФ от31. 10. 2000 № 94н (с изм. и дополн. ); - Приказ Министерства финансов РФ от 22. 07. 2003 № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (с изм. и дополн. );     Дополнительная: - Богаченко В. М. «Бухгалтерский учёт»-М.: Феникс, 2014 - Кондраков Н. П. «Бухгалтерский учёт»-М.: Инфра, 2014 - Гомола А. И. Бухгалтерский учет: учебник для студ. учрежденийсред. проф. образования/Гомола А. И., Кириллов В. Е., Кириллов С. В. – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 480 стр.; - Лебедева Е. М. Бухгалтерский учет: учебное пособие для студ. СПО (рекомендовано ФИРО). – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2012. – 2012. – 304 с.; - Лебедева Е. М. Бухгалтерский учет: практикум для студ. СПО (рекомендовано ФИРО). – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 176 с.; - 10000 и одна проводка: практическое руководство по корреспонденции счетов, учету и документированию хозяйственных операций / под общ. ред. Г. Ю. Касьяновой. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: АБАК, 2015. – 864 с. - Формы первичной учетной документации в форматах MicrosoftWord и MicrosoftExcel [Электронный ресурс] – режим доступа: garant. ru  

Материально-техническое обеспечение:

- Опорный конспект;

- Проектор для просмотра презентации.

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент – 3 мин.

2. Сообщение темы, цели и задачи урока – 3 мин.

Приветствие, формирование доброжелательной обстановки на занятии, проверка санитарного состояния кабинета, проверка внешнего вида обучающихся и их готовности к освоению знаний, проверка списочного состава группы, заполнение журнала и рапортички.

3. Актуализация опорных знаний, умений, компетенций – 5 мин.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...