Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Теорией и методологией изучения, анализа и разработки концепций и рекомендаций по вопросам регулирования административно-правовой сферы




2. Системой взаимосвязанных законодательных актов, регулирующих сферу административного права

3. Системой контрольно-надзорных мероприятий в сфере государственного управления

4. Системой нормативно-правовых актов, регулирующих сферу управленческой деятельности

 

229. ПО НАЗНАЧЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ ДЕЛЯТСЯ НА:

1. Предписывающие, управомочивающие и запретительные.

2. Императивные (категоричные) и рекомендательные.

3. Срочные, т.е. с заранее определенным сроком действия, и бессрочные, не имеющие заранее установленного срока действия.

Материальные и процессуальные.

 

230. ПО ФОРМЕ ПРЕДПИСАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ ДЕЛЯТСЯ НА:

1. На предписывающие, управомочивающие и запретительные.

На императивные (категоричные) и рекомендательные.

3. На срочные, т.е. с заранее определенным сроком действия, и бессрочные, не имеющие заранее установленного срока действия.

4. На материальные и процессуальные.

 

231. ПО ДЕЙСТВИЮ ВО ВРЕМЕНИ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ ДЕЛЯТСЯ НА:

1. Предписывающие, управомочивающие и запретительные.

2. Императивные (категоричные) и рекомендательные.

Срочные, т.е. с заранее определенным сроком действия, и бессрочные, не имеющие заранее установленного срока действия.

4. Материальные и процессуальные.

 

232. ПО МЕТОДУ ВОЗДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ ДЕЛЯТСЯ НА:

Предписывающие, управомочивающие и запретительные.

2. Императивные (категоричные) и рекомендательные.

3. Срочные, т.е. с заранее определенным сроком действия, и бессрочные, не имеющие заранее установленного срока действия.

4. Материальные и процессуальные.

 

233. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВАЯ НОРМА СОСТОИТ ИЗ:

Гипотезы, диспозиции и санкции.

2. Только из гипотезы

3. Только из санкции

4. Только из диспозиции

 

234. ГИПОТЕЗА КАК ЧАСТЬ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ НОРМЫ ЭТО:

1. Структурный элемент юридической нормы, в котором определяется правило поведения, предписываемое нормой, права и обязанности сторон.

Указание на юридический факт, фактические обстоятельства вступления нормы в действие.

3. Указание на меры воздействия, применяемые к нарушителю

4. Указание на применяемую норму административного права

 

55.ДИСПОЗИЦИЯ КАК ЧАСТЬ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ НОРМЫ ЭТО:

Структурный элемент юридической нормы, в котором определяется правило поведения, предписываемое нормой, права и обязанности сторон.

2. Указание на юридический факт, фактические обстоятельства вступления нормы в действие.

3. Указание на меры воздействия, применяемые к нарушителю.

4. Указание на применяемую норму административного права

 

 

56.САНКЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ НОРМЫ ЭТО:

1. Структурный элемент юридической нормы, в котором определяется правило поведения, предписываемое нормой, права и обязанности сторон.

2. Указание на юридический факт, фактические обстоятельства вступления нормы в действие.

Указание на меры воздействия, применяемые к нарушителю.

4. Указание на применяемую норму административного права

57. В ТЕОРИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА ВЫДЕЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВОВЫХ НОРМ:

Соблюдение, применение, исполнение, использование

2. Применение, исполнение, использование

3. Соблюдение, применение, исполнение

4. Соблюдение, применение, исполнение, реализация

 

58.АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ ОБЛАДАЕТ СЛЕДУЮЩИМИ ПРИЗНАКАМИ:

1. Общественной опасностью, виновностью и наказуемостью

Общественной опасностью, противоправностью, виновностью и наказуемостью

3. Общественной опасностью, противоправностью и наказуемостью

4. Общественной опасностью, противоправностью и наказуемостью, применяемостью

 

59. К АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРАВОНАРУШЕНИЯМ, ПОСЯГАЮЩИМ НА ПРАВА ГРАЖДАН ОТНОСЯТСЯ:

1. Сокрытие источника заражения ВИЧ-инфекцией, венерической болезнью и контактов, создающих опасность заражения

Отказ в предоставлении информации

3. Разглашение информации с ограниченным доступом

4. Нарушение законодательства об обращении лекарственных средств

 

60.К АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРАВОНАРУШЕНИЯМ, ПОСЯГАЮЩИМ НА ЗДОРОВЬЕ, САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННУЮ НРАВСТВЕННОСТЬ ОТНОСЯТСЯ:

 

1. Сокрытие источника заражения ВИЧ-инфекцией, венерической болезнью и контактов, создающих опасность заражения

2. Отказ в предоставлении информации

3. Разглашение информации с ограниченным доступом

4. Нарушение законодательства об обращении лекарственных средств

 

 

61. К АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРАВОНАРУШЕНИЯМ В ОБЛАСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТНОСЯТСЯ:

1. Сокрытие источника заражения ВИЧ-инфекцией, венерической болезнью и контактов, создающих опасность заражения

2. Отказ в предоставлении информации

3. Разглашение информации с ограниченным доступом

Нарушение законодательства об обращении лекарственных средств

62. К АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРАВОНАРУШЕНИЯМ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ОТНОСЯТСЯ:

1. Сокрытие источника заражения ВИЧ-инфекцией, венерической болезнью и контактов, создающих опасность заражения

2. Отказ в предоставлении информации

Разглашение информации с ограниченным доступом

4. Нарушение законодательства об обращении лекарственных средств

 

63.НЕЗАКОННОЕ ЗАНЯТИЕ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНОЙ КАК АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ ОТНОСИТСЯ К:

1. К административным правонарушениям в области связи и информации

2. К административным правонарушениям в области предпринимательской деятельности

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...