Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин
Заочная форма обучения Вариант 15 1. Решить уравнение . 2. Решить уравнение . 3. Найти значение выражения , если . 4. Найти сумму корней уравнения . 5. Найти значение выражения , где - решение системы уравнений . 6. Периодическая функция с периодом, равным 3, определена на множестве всех действительных чисел, причем на промежутке она совпадает с функцией . Найти значение выражения . 7. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями и осью абсцисс. 8. Найти наибольший корень уравнения 9. После покупки пакета акций, владелец разделил его на две неравные части. Акции первой части он продал на 10%, а акции второй – на 20% дороже их первоначальной цены. В результате его прибыль составила 13%. Сколько процентов всех акций составила первая часть пакета? 10. Найти значение функции в точке максимума. 11. Найти значение выражения при . 12. Упростить выражение .
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения Вариант 16 1. Найти значение выражения , если . 2. Найти множество значений функции . 3. Найти множество решений неравенства . 4. Найти область определения функции . 5. Найти производную функции . 6. Найти множество решений неравенства . 7. Решить уравнение . 8. Решить уравнение . 9. Найти значение выражения , если . 10. Найти произведение корней уравнения . 11. Найти наибольшее значение произведения , если - решение системы уравнений . 12. Найти наибольший корень уравнения .
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения Вариант 17
1. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , , и осью абсцисс. 2. Нечетная функция определена на отрезке . Для всякого неотрицательного значения переменной значение этой функции совпадает со значением функции . Сколько корней имеет уравнение ? 3. К 9 литрам водного раствора кислоты добавили 3 литра чистой воды. Смесь тщательно перемешали, а затем такое же количество, т.е. 3 литра, отлили. Операцию повторили трижды, после чего концентрация кислоты составила 27%. Какова исходная концентрация кислоты в растворе? 4. Найти значение выражения при . 5. Упростить выражение . 6. Найти значение выражения , если . 7. Найти множество значений функции . 8. Указать множество решений неравенства . 9. Найти область определения функции . 10. Найти производную функции . 11. Найти множество решений неравенства . 12. Решить уравнение . Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения
Вариант 18 1. Решить уравнение . 2. Найти значение выражения , если . 3. Найти произведение корней уравнения . 4. Найти наибольшее значение произведения , если - решение системы уравнений . 5. Периодическая функция с периодом, равным 4, определена на множестве всех действительных чисел, причем на промежутке она совпадает с функцией . Найти значение выражения . 6. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , и осью абсцисс. 7. Найти наибольший корень уравнения .
8. Кусок первого сплава меди и олова весом 1 кг содержит 30% меди. При сплавлении этого куска с некоторым количеством второго сплава меди и олова, содержащего 40% олова, получился сплав, в котором содержание меди и олова относилось как 2:3. Сколько килограммов второго сплава было добавлено? 9. Найти наименьшее значение функции . 10. Найти значение выражения при . 11. Упростить выражение при . 12. Найти значение выражения , если .
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|