Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Передача наружных инженерных сетей городу

НОВЫЙ ПРОЕКТ ДОГОВОРА

Посмотрите свой печатный вариант договора с печатями и подписями УК, который у каждого на руках. Наш договор бессрочный. Согласно п. 5.1 он «действует до момента выбора способа управления имуществом».

 

На своём сайте УК сделала подлог: она расположила иной договор. В п. 5.1. написано, что «Договор…действует на время гарантийного срока Заказчика по строительству объекта» (с 01.11.2011г.) Ссылка на договор: http://www.platonovles.ru/files/48/

Юридическую силу имеет бессрочный договор, который у каждого из нас на руках и подписан собственником и УК.

 

Мы консультировались по поводу проекта Договора в Центре защиты прав граждан в сфере ЖКХ и в Администрации г. Тулы. Подписывать новый договор в предложенной редакции нельзя, поскольку он не соответствует требованиям действующего законодательства и даже противоречит ему.

Почему?

1. В проекте нового Договора в Приложении №1 оставлен п. IV. «Перечень работ по дополнительным услугам», за которые мы должны платить отдельно. Но согласно Жилищному кодексу РФ, Постановлению Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, Постановлению Правительства РФ от 3.04.2013 № 290 в «Содержание и ремонт жилья» (у нас - в 17,81 руб./м) уже входят услуги ТО слаботочных систем, пожарной сигнализации, ТО котельной, домофона, уборка МОП, ЛДС и т.д.». Эти системы не дополнительны, а уже входят по документам в общее имущество дома.

2. Согласно Приложения №1 п. IV.3 проекта мы соглашаемся дополнительно платить за ТО котельной и другого оборудования (ЦТП, ВНС, ХВО). Сейчас эти услуги входят в сумму оплаты «Содержание и ремонт жилья».

3. В проекте нового Договора в п.3.2. «Размер платы за коммунальные услуги…» не оговорена оплата нами отопления и горячего водоснабжения согласно Правил № 354 как оплата энергоресурсов (газ, холодная вода, эл. энергия), как положено дому с крышной котельной. Все объяснения УК об отсутствии счётчиков противоречат п. 54 Правил № 354 и ответам ГЖИ от 2012 и 2013 годов.

Посмотрите по ссылке как платят другие Тульские дома за тепло и горячую воду при собственной котельной: https://vk.com/platonov_les?w=wall-123417935_43%2Fall

4. Прочитайте п. 3.6: «С первого января каждого года УК вправе в одностороннем порядке пересматривать размер платы за ЖКУ». То есть мы наделим УК правом повышать тарифы не только при ежегодном июльском городском повышении, но и дополнительно в начале года – не более размера инфляции. В этом году размер инфляции 6%.

Жители других домов по Туле и по России, не глядя подписавшие договоры, судятся за отмену этого пункта и право платить по тарифам нормативных документов.

5. В п. 2.1.6 УК предлагает рассчитывать кварплату по показаниям индивидуальных счётчиков, при их отсутствии – по нормативам. УК не берёт во внимание наличие у нас общедомовых счётчиков. УК не хочет, чтобы мы платили за отопление и за горячую воду из расчета тарифа на газ и холодную воду. Не хочет, чтобы мы платили за отопление 7 месяцев. УК хочет, чтобы мы дали согласие на оплату отопления и горячей воды не из расчета тарифа на газ и холодную (как должно быть по закону при наличии собственной котельной), а по установленным сторонней организацией (самой УК) тарифам.

6. Согласно п. 2.3.3 проекта мы должны платить пени с 1-ого дня. Однако в соответствии с п. 14 ст. 155 Жилищного кодекса РФ, пени должны рассчитываться с 31-ого дня просрочки, но никак не с первого.

7. Кроме того, по закону днём оплаты квитанции считается день, когда мы фактически оплатили квитанцию в банке и получили подтверждающий это документ. А УК в п. 3.9 предлагает считать днём оплаты тот день, когда средства поступили на их счёт. Но банк может осуществлять перевод и день, и неделю, и более. Согласно п. 3.9 мы должны будем платить пени за время, пока идёт перевод. Возможна ситуация, что вы оплатили квитанцию в день ее получения, а на счет Ук деньги поступили через месяц и вы никак не могли повлиять на то, чтобы деньги поступили вовремя. Кассовый чек - это документ, защищающий наши права в отношениях потребителя и поставщика услуг.

8. По п. 3.11 если мы оплатили квитанцию за услуги, то после 10-дневного срока считается, что УК выполнила перед нами свои обязательства в полном объёме и надлежащего качества. Никакие акты принятия работ Советом дома УК составлять согласно этому пункту не будет. То есть мы не можем предъявлять претензии, например, о качестве воды (когда идет ржавая) или о факте покраске лавочек, после истечения 10-дневного срока. Заметьте, что при этом мы узнаём о проделанных работах только в годовом отчете, а не каждый месяц.

9. П. 3.8. предлагает пересчитывать размер платы только за те услуги, которые не измеряются приборами учёта. Например, целый день у нас течёт не горячая вода, а тёплая – 30 градусов. Мы не сможем сделать перерасчёт её стоимости, предусмотренный законом, потому что наш счётчик уже засчитал её в потраченный объём горячей воды. УК также не сделает перерасчёт за ржавую воду, за отопление и многое другое.

10. П. 2.1.5. УК хочет заключать с ресурсоснабжающими организациями договора за наш счёт для обеспечения нас коммунальными услугами: холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, тепловой энергией, электроэнергией.

Подписав этот пункт, мы уже не сможем требовать расчета горячей воды и отопления по стоимости фактически потреблённых ресурсов. Мы должны будем платить по тарифам этих организаций, а не по стоимости ресурсов.

11. Согласно п.62 УК запрещает нам показывать договор третьим лицам без ее согласия. Это ограничивает наши права и не даёт оспаривать произвол УК в Жилинспекции, Прокуратуре или суде без письменного согласия УК.

12. П. 3.2: размер платы за коммунальные услуги устанавливается в соответствии с объёмами фактического потребления.

Заметьте: во всех документах управляющая компания пишет, что мы платим «по затратам» и по объемам фактического потребления. Но на деле берёт с нас плату по тарифам.

Важные пояснения:

УК рассчитывает плату за «Содержание и ремонт жилья» исходя из общедомовых площадей, не соответствующих действительности.

Так, УК предоставила в Прокуратуру технический паспорт якобы на наш дом. Предоставила не полный паспорт – из 8 листов в нём только 4 страницы.

Паспорт от 13 июля 2011г. Дом сдан (зарегистрирован) в октябре 2011 года.

В БТИ пояснили, что паспорт на дом не соответствует действительности: площадь нашего дома 112 по пр. Ленина по данным БТИ – фактически 27 394,4 кв. м.

Примечательно, что в «Разрешении на ввод объекта (д.112) в эксплуатацию от 27.09.2011г.» площадь была иная - 28 068,5 кв.м. После этого вызвали техников из БТИ для замера и уточнения площадей, потом последовала сдача документов на регистрацию нашего дома с уже другой площадью -27 394,4 кв.м. (из Протоколов УК)

А согласно подложенному в Прокуратуру паспорту площадь уже стала 39 290,4 кв.м. По стечению обстоятельств площадь торгового центра как раз равна разнице между площадью по данным БТИ и площадью по данным УК.

Обратите внимание: все платежи за жилищно-коммунальные услуги УК рассчитывает от чужой площади, которая больше нашей на 11 896 кв. м ( в том числе за эл.энергию МОП).

Настоящий технический паспорт нашего дома 112 УК скрыла. С ним можно ознакомится в УК «Платоновский лес» или в БТИ за 650 рублей (услуга платная).

 

Примечателен и другой факт.

В пояснениях Прокуратуре УК ссылается на общее собрание собственников от 30.09.2011г., на котором мы якобы приняли условия действующего договора.

Но мы стали фактическими собственниками только в конце октября 2011г., когда дом был сдан. Договор с УК мы заключить ранее регистрации дома и сдачи его в эксплуатацию не могли.

Подлог состоит и в другом. УК в пояснениях в прокуратуру утверждает, что 30 сентября 2011г. мы якобы приняли Договор управления с условиями, по которому мы сами согласились, что услуги, по закону входящие в минимальный перечень по содержанию жилья, мы признаем дополнительными и согласны их оплачивать отдельно. Со слов УК: «возражений при заключении договора не поступало».

Подлог состоит в том, что УК заключила договор с Застройщиком на управление домом, а не с нами.

 

Ещё один факт.

С оплатой за отопление нас обманули.

Мы обратились в Прокуратуру и ГЖИ с требованиями прекратить взимать с нас плату за отопление и горячую воду по городским тарифам и обязать УК взимать с нас плату из расчета за ресурсы (при этом за отопление мы бы оплачивали не 12 месяцев в году, а 7, и не 2000-3000 рублей, а максимум – в самом холодном месяце – 800 руб. с трёшки).

На что мы получили ответ, что Совет дома принял решение об оплате отопления и горячей воды по общегородским тарифам ООО «Теплосеть» и поэтому изменить ничего нельзя. Хотя обслуживанием котельной полностью занимается УК. Но по Жилищному кодексу РФ только собственники на общем собрании при наборе 50% голосов могут вынести такое решение об оплате жилищно-коммунальных услуг. Опять подлог документов и подтасовка фактов.

Оспорить решение Совета дома мы вправе.


ШЛАГБАУМ

В повестке дня собрания нам предлагают установить за наш счет шлагбаум, стоимостью более 200 000 рублей, но вот что было нами выяснено:
1. при строительстве нашего ЖК Зеленстрой-1 был утверждён проект его застройки. Согласно проекта застройки ЖК и предложению публичной оферты 2011-12 гг. наша УК обязана освободить, а Застройщик обязан огородить территорию двора и установить шлагбаумы. Стоимость работ уже заложена в цену наших квартир и, соответственно, нами сразу оплачена.
2. согласно данным Росреестра придомовая территория (а именно: земельный участок №71:30:020302:120 площадью 22 170 кв. м, на котором расположены: д. 1 Калужское шоссе, ТЦ с подземным паркингом, дворовое пространство с детским и спортивным городком и наш дом 112 по пр. Ленина) является публичной собственностью, находится в аренде у Застройщика с 2006 года и находится под залогом с 2014 года. Нам, жителям, территория вокруг дома не принадлежит. Это пояснили в Росреестре по т. 8-800-100-34-34.
3. кадастровый номер земельного участка №71:30:02:0120, указанный УК в «Общих сведениях…» (http://www.platonovles.ru/files/391/) в п. 18 в последней графе, как часть общего имущество нашего дома, не существует - пояснили в Росреестре по т. 8-800-100-34-34.
4. Если мы установим шлагбаум на территории, собственник которой – город Тулы, то мы будем обязаны платить ежемесячно аренду за пользование чужим земельным участком.

5. Как вариант - мы можем обратиться с письменной просьбой к арендатору (Застройщику) или собственнику земли (муниципалитету – г. Тулы) с заявлениями об установке шлагбаумов за их счёт. Но при этом мы также будем обязаны платить за аренду оборудования.

Нам и так каждый год начисляются платежи в размере около 1 000 000 (миллиона) рублей за уборку и благоустройство чужой собственности, что противоречит ГК РФ и ЖК РФ.

http://www.platonovles.ru/files/499/

6. Места для установки шлагбаумов выбраны крайне нерационально – планируется перегородить половину двора с внутренней стороны – перед подъездами. Дорога со стороны проспекта останется не огороженной.

 

Мы направили заявления с требованиями предоставить нам проект застройки нашего ЖК «Зеленстрой-1». Как только мы его получим, то сможем требовать с Застройщика выполнить свои обязательства – установить шлагбаум и огородить территорию.

ПЕРЕДАЧА НАРУЖНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ ГОРОДУ

Категорически нельзя признавать наружные инженерные сети и сооружения бесхозными объектами и передавать их в муниципальную собственность, поскольку якобы “бесхозноеимущество уже оплачено дольщиками квартир, как следует из документа МРИС от 03.10.2011 г.

И их оплата входит в плату за «Содержание и ремонт жилья» (согласно ЖК, Постановлению Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, Постановлению Правительства РФ от 3.04.2013 № 290)

Плюс второй раз дополнительно УК взимает с нас за эти сети в отдельных графах.

УК взимает дополнительную плату намеренно, чтобы вынудить нас отказаться от сетей, якобы «бесхозных», чтобы сдавать нам их в аренду на законных основаниях. При этом, если бы не приписки лишних площадей (11 896 кв. м) нам бы начислялось с 1 кв. м гораздо меньше, хотя все равно незаконно.

Имущество в принципе не может быть бесхозным. После того, как мы отчуждим сети Администрация может выставить их на торги и их сможет выкупить любая организация или лицо, а затем каждый месяц выставлять счета за аренду наружных сетей и сооружений нашему же дому. При этом наша УК и владелец ТЦ имеют приоритет на их приобретение с целью сдачи нам в аренду.

Примечательно, что опять же эти «бесхозные сети» обеспечивают работу нашей котельной. Их отчуждение грозит нам тем, что мы не сможем требовать расчёта тепла и горячей воды по фактически затраченным ресурсам.

А мы планируем добиться оплаты тепла – по цене газа, а горячей воды – по цене холодной воды и газа. И добьемся перерасчёта для всего дома за всё время, что оплачивали не так, а по тарифам. Если понадобится, то в судебном порядке или через генпрокуратуру.

Посмотрите по ссылке как платят другие Тульские дома за тепло при собственной котельной: https://vk.com/platonov_les?w=wall-123417935_43%2Fall

КОНСЬЕРЖИ

Консьержей УК действительно не может просто уволить, заменить на ЧОП или изменить консьержам график работы и з/п без решения как минимум 50% собственников (расчёт голосов исходит от площади).

Поскольку наш дом повышенной этажности и оснащён пожарной сигнализацией, пульт которой выведен у консьержей. За пожарной сигнализацией должен кто-то следить.

 

В нашей области есть трёхстороннее соглашение об установлении зарплаты работникам в размере 12 100 рублей между: правительством области, областными объединениями профсоюзов и областными объединениями работодателей.

Но УК может отказаться от данного соглашения и сделать зарплату в размере МРОТ = 7 500.

Мы хотим заставить УК сделать консьержам минимальную зарплату, а не предлагаемую сумму в 12 000.

УК намеренно завышает нашу плату за консьержей, чтобы избавиться от них и установить ЧОП, в котором УК заинтересована лично.

Почему плата завышена?

Согласно данным Налоговой службы УК оплачивает налог УСН по доходу в размере 6% от всех полученных УК доходов.
Страховой взнос УК на всех работников = 3% от всех доходов УК.

Нам же говорят о заоблачных 20,2% плюс налог по УСН и т.д.. Раскрыть и обосновать сумму выплат УК отказалась, как мы помним.

Также з/п консьержам идет из расчёта, что все 24 часа консьержи работают: без перерывов на обед и сон. К примеру, у нас на работе 8-часовой рабочий день. В работу не включают девятый час– время, затраченное на обед.

А консьержи по факту получают на руки 5 040 руб.

Посмотрите налоговую декларацию нашей УК:

https://vk.com/platonov_les?w=wall-123417935_50%2Fall

Нам также УК не объяснила, почему собственники жилой площади 280.4 м кв. освобождаются от платы за консьержей.

Примечательно, что, как мы помним, в прошлых годах уже было проведено собрание, на котором 50,2% собственников проголосовали против ЧОП и за то, чтобы оставить консьержей. НО УК «замяла» результаты того голосования.

В Прокуратуру УК подала протокол собрания от 1 сентября 2016 года, на котором якобы 40,59% собственников проголосовало за ЧОП и график работы консьержей 2/2. Никакого собрания, как известно всем, не проводилось.

 

В установке ЧОП в 1 подъезде УК заинтересована. По нашим данным, хозяин ЧОП, как и директор УК М-ова проживают в 1 подъезде. Нам фактически предлагают оплачивать охрану только первого подъезда.

Назвать номер ЧОП для того, чтобы мы могли выяснить о нём больше, УК отказалась.

Нас фактически вынуждают поменять консьержей в каждом из 4 подъездов на ЧОП, охраняющий только 1 подъезд, как это было сделано на Калужском шоссе-1 (жители не довольны ЧОП: охрана ночью выпивает, за порядком не следят, мусорят).
Но консьержи являются неотъемлемой частью системы безопасности и жизнеобеспечения нашего дома. Для них проектом дома предусмотрены помещения, которые мы оплачиваем по статье «Содержание и ремонт жилья» Их нельзя ни менять на ЧОП, ни менять график их работы. Вероятно, не все знают, что:
- участились случаи проникновения наркоманов в подъезды нашего дома
-не раз поздно вечером и ночью они долбили в двери подъездов с угрозами, устраивали потасовки в холле 1-х этажей
- на замечание во 2 подъезде угрожали консьержу ножом, днем рвались в 3 подъезд, а когда им житель открыл, быстро побежали наверх, на выходе один со шприцом лег на скамейку у подъезда оклематься
-не раз замечены одурманенные типы, ищущие закладки около 4 подъезда.
- в 4 подъезде «работали» девочки «по вызову», пока консьержи не предупредили хозяйку
Консьержи несколько раз вызывали полицию, которая предупредила, что участились закладки в подъездах многоэтажек и об агрессии ходоков, рвущихся за дурью.
Плюс охранники не смогут контролировать кто входит в остальные подъезды и что там делает.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...