Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Все запчасти на складе Сервисного Центра должны иметь наклейку штрих-код, которая фактически соответствует штрих-коду в базе




Склад в базе данных работает по следующему принципу:

Существует Реальный склад запчастей и комплектующих: это список запчастей, которые фактически находятся в сервисном центре и готовы к использованию. Количество запчастей в ветке (разделе) указано в названии самой ветки. Если раздел пустой – квадрат подсвечивается белым цветом, вместо синего.

И Виртуальный склад: или предзаказы - это склад запчастей, которые необходимо заказать для заявок.

 

На этапе диагностики, после определения причины неисправности, сервисный инженер может

1. добавить в заявку существующую запчасть с фактического склада, вся информация и характеристика этих запчастей уже заполнена ранее, остается только добавить запчасть из списка нажав кнопку «В заявку». Поле «Цена клиенту» заполнять не обязательно, сумму продажи заполнит менеджер отдела согласований.

После того как запчасть с реального склада добавлена в заявку – ее статус меняется на статус «Забронировано». Запчасть будет забронирована до тех пор, пока не будет выдана клиенту (в случае, если отдел согласований согласует эту запчасть) или вернется обратно на склад со статусом «Свободна», если на этапе согласования клиент откажется от установки данной запчасти.

ИЛИ

2. Сделать предзаказ запчасти, если ее не существует на складе. Перед этим необходимо найти нужную запчасть у поставщиков, уточнить наличие и сроки доставки, а так же полностью убедится в совместимости запчасти для ремонтируемой техники. После сбора всей информации выбрать соответственный раздел склада нажать кнопку «Предзаказ запчасти»

После этого внести в карточку всю информацию о запчасти, которую необходимо заказать

ПРИ ЭТОМ НЕ НУЖНО ЗАПОЛНЯТЬ ПОЛЯ, КОТОРЫЕ ВЫДЕЛЕНЫ КРАСНЫМ НА СЛЕДУЮЩЕМ РИСУНКЕ, и обязательно заполнить поля, которые выделены желтым:

В случае, если на этапе согласования клиент откажется от установки этой запчасти, – она пропадет с виртуального склада, заявка перейдет в статус Отказ

Если запчасть будет согласована – она появиться на рабочем столе базы в поле

«Согласованные запчасти необходимо заказать»

После этого нужно в максимально короткие сроки осуществить заказ согласованных комплектующих, не нарушая сроки доставки в Сервисный Центр. Для этого нужно кликнуть двойным щелчком мыши по названию

Запчасти на рабочем столе, и заполнить статус заказа

Теперь нужно заполнить нижнюю часть виртуальной запчасти, то есть произвести фактический заказ, так как запчасть согласована.

Галочка «Заказано, ждем поступления» -подтверждает, что Сервисный Инженер произвел заказ, комплектующие «на пути» в сервисный центр. Необходимо указать точную дату доставки в поле «Будет доставлено», не нарушая ранее установленных сроков доставки. Поле «Заказал» заполняется автоматически.

После установки галочки «Заказано, ждем поступления» запчасть автоматически отобразиться в нижней части поля «Заказ запчастей» на рабочем столе.

 

Галочка «Оплачено, провести по кассе» -ставим по факту, при оплате запчасти. Сумма отобразиться в кассе, в расходе с указанием ФИО сотрудника, датой оплаты и ID заявки.

Галочка «Доставлено, принято, добавить на склад» - Подтверждает, что запчасть фактически приняли на склад. После этого, комплектующие появятся в фактическом складе, с привязкой к заявке и статусом «Забронировано»

Цвета и обозначения

Красный – срочная заявка.Или не соблюдены сроки заказа запчастей или сроки ремонта

Жёлтый – не выбран ответственный за данную заявку. Желтых заявок в базе быть не должно

Синий – проблемная заявка. Подробнее в разделе Проблемные заявки

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...