Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Почему клиенты будут приезжать именно к нам?

Автосервис с большой буквы.

Количество автомобилей в России: 2000 год - 18.6 миллионов

2014 год – более 40 миллионов

Тяжело представить современный мир без автомобилей, легковые, грузовые, микроавтобусы, спецтехника. Количество автомобилей постоянно растёт и они постоянно ломаются, если раньше ремонт автомобиля мог провести почти каждый второй автовладелец, то полноценный ремонт автомобилей выпущенных после 2000 года под силу только настоящему профессионалу который обладает определённым багажом знаний как теоретических так и практических. Автосервис который обладает определёнными свойствами не боится ни кризисов ни политических переворотов; исходя из своего опыта я с уверенностью могу назвать эти свойства –

1. Ремонтировать автомобиль должен специалист

2. Автосервис должен работать 24 часа в сутки и 7 дней в неделю

3. Нужно не бояться признавать свои ошибки и не доводить проблемы до суда.

4. Оперативная доставка запчастей.

5. Ремонт должен производится «под ключ».

Есть много дополнительных моментов которые влияют на то вернётся клиент в автосервис и приведёт своих друзей или никогда больше не появится и остальных клиентов отвадит, но об этом позже.

 

Как автосервис зарабатывает деньги.

Рассмотрим автосервис на 6 постов: 2 поста – слесарные работы, 1 пост – работы по ремонту двигателей, 2 поста – электромонтажные работы и установка дополнительного оборудования, 1 пост – мелкие слесарные работы и сварочные работы.

Слесарные работы:

Средняя цена нормочаса по слесарным работам – 800-1000 рублей, но при проведении слесарных работ бывают ситуации когда необходимо использование дополнительных средств (газосварочное оборудование, различные станки) эти услуги оплачиваются отдельно. Добиться того чтобы каждый пост был обеспечен работой 24 часа в сутки тяжело и возможно только через пол года упорной работы, на первом этапе (первые 2 месяца) один пост сможет приносить от 1000 до 2000 в сутки, третий и четвёртый месяцы прибыль от одного слесарного поста поднимется до 4000-6000 в сутки, начиная с пятого месяца прибыль может подняться до 8000-10000 в сутки. Доход автосервиса от одного поста в месяц может составить от 100000 до 200000 в месяц.

Если рассматривать пост для мелких слесарных работ, то ситуация схожа с постом для общих слесарных работ, но мелкие работы оцениваются по другой системе: от 250 до 400 рублей за 15 минут, в зависимости от выполненных работ. Плюс этого поста в том, что выполнять мелкие работы может выполнять любой мастер сто. Средний доход от этого поста от 20000 до 40000 в месяц. Основное назначение этого поста не прибыль, а привлечение клиентов (потенциальный клиент приехал с маленькой проблемой, ему всё сделали быстро, качественно и недорого, клиент доволен и мы имеем своего агента в системе «сарафанное радио»).

Компьютерная диагностика.

Полная диагностика всех электронных систем стоит 800 рублей для иномарок и 500 для отечественных автомобилей. К посту диагностики относятся также и работы по программированию блоков управления, кодированию ключей, чип-тюнингу. Замечу что специалисты по диагностике и электромонтажным работам самые востребованные люди в любом автосервисе.

Средний доход от диагноста составит от 80000 через первые два месяца и может вырасти до 150000-200000 в месяц.

Пост установки дополнительного оборудования – это стабильные 60000 в месяц после третьего месяца.

Пост по ремонту двигателей.

Капитальный ремонт двигателя – доход от 7000 рублей в сутки, после трёх месяцев.

Электромонтажные работы.

Нормочас – 800-1200 рублей. Электромонтажные работы – это настолько сложная тематика и ответить сколько примерно будет стоить ремонт ответить не может никто и даже решение мелкой проблемы может занять несколько часов, так как большая часть клиентов опасается проблем с электрооборудованием, проблем с этой частью работ не будет и эти работы будут приносить свою часть прибыли. Доход от автоэлектрика составит от 40000 в месяц (первые два месяца) и будет расти до уровня 100000-150000 в месяц.

А теперь складываем доход от всех 6 постов (в расчёт берем ситуацию через три месяца интенсивной работы и мастера работают 23 дня в месяц):

1. Слесарный пост – 92000

2. Слесарный пост – 92000

3. Пост для мелких слесарных работ – 20000

4. Пост установки дополнительного оборудования – 60000

5. Пост ремонта двигателей – 100000

6. Пост компьютерной диагностики и электромонтажных работ - 100000

Общий доход: 464000 рублей.

Соответственно с течением времени доход будет расти.

 

Расходы.

 

Первая статья расходов – аренда помещения и коммунальные платежи 150000.

Налоги – ориентировочно 90000.

Накладные расходы и расходные материалы (ежемесячные расходы) - 30000

 

Инвестиции.

 

Основные расходы на которые пойдут инвестируемые средства:

1. Аренда помещения

Для полноценного автосервиса требуется помещение площадью 200-250 кв.м.. Основные требования к помещению: помещение должно быть иметь нормальный подъезд, находится должно в черте города, централизованное отопление, ворота для въезда машин (высота ворот от 3,5 метров), наличие сан-узла, и холодной воды. Такое помещение можно арендовать на территории завода, средняя цена 100000-150000

2. Оборудование.

Диагностическое оборудование - 250000 (диагностический сканер MaxiSYS Pro, обновления для сканера, программатор чип-ключей, осциллограф, мотор-тестер, видеоэндоскоп, измеритель давлений, имитатор сигналов)

сварочное оборудование – 50000 (сварочный аппарат для аргоно-дуговой сварки, пост для сварки газом, баллоны с техническими газами, сварочная маска, расходные материалы для сварочных работ)

инструменты для слесарных работ (на три полностью оснащенных поста) - 100000 (комплекты инструментов, набор съёмников, пресс напольный, набор расходных материалов, сверлильный станок, дрели, болгарки, настольный токарный станок, набор пневмо-инструмента)

пост моториста – 100000 (стенд для ремонта двигателя, спец инструмент)

расходные материалы – 100000 (специальная химия, разъёмы, провода, основные ремни для навесных агрегатов, основные расходные материалы)

3. Косметический ремонт помещения (если потребуется) - не более 80000 (ремонт будет выполнен своими силами)

4. Служебная машина (для рекламы и прочих рабочих целей) – 35000 (для этих целей подойдёт любая машина)

5. Прочие расходы - 200000 (покупка и установка если потребуется подъёмников, реклама, связь, изготовление основной вывески, изготовление рекламных баннеров, изготовление визиток).

 

Почему клиенты будут приезжать именно к нам?

В начале я написал про свойства которые очень важны для успешного Автосервиса, сейчас более развёрнуто объясню почему они так важны:

1. Ремонтировать автомобиль должен специалист!

Многие автосервисы заявляют что у них работают настоящие профи, но зачастую эти профи оказываются дилетантами, которые обладают только поверхностными знаниями, простая диагностика и выявление неисправности для них не под силу, соответственно клиент приезжает с проблемой, автосервис выполняет работы которые не нужны и не решают проблему, клиент платит солидную сумму и недовольный уезжает, этот клиент никогда не вернётся в этот сервис. Но если проблема была решена, цена за ремонт была адекватна, клиенту объяснили доступным языком причину неисправности, он обязательно вернётся и приведёт своих знакомых.

2. Автосервис должен работать 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Занимаясь ремонтом машин я заметил что каждый второй клиент интересуется могу ли я принять машину в ремонт либо рано утром, либо поздно вечером, а также в выходные дни и те кто не был моим клиентом с радостью приезжают ко мне на ремонт в пятницу в 23:00 и очень довольные забирают исправную машину в понедельник в 7:00, поэтому я считаю что Автосервис должен работать круглосуточно.

3. Нужно не бояться признавать свои ошибки и не доводить проблемы до суда.

Все мы не идеальны и ошибки бывают у всех, но если мастер допустил ошибку которая дала отрицательный результат спустя несколько дней, то вариантов развития событий может быть два: первый вариант – всё можно свалить на клиента не обращая внимания на очевидные вещи и логичные доводы, второй вариант развития событий – разобраться в ситуации если действительно допущен промах, то самая правильная линия поведения устранить проблему и извиниться перед клиентом; не спорю что во втором варианте мы можем потерять некоторую сумму денег, но мы приобретаем репутацию «честного сервиса», а это за деньги не купишь.

4. Оперативная доставка запчастей.

Не секрет, что если машина сдана в ремонт и из-за отсутствия запчастей она зависает на несколько дней это очень плохо, машина занимает место, клиент не доволен (ни зол, но и ни рад), а если неисправность обнаружена и в течении одного-двух часов необходимые запчасти уже у мастера – это добавляет плюс в глазах клиента. Сейчас многие фирмы которые занимаются розничной продажей запчастей предлагают услугу «оперативная доставка».

5. Ремонт должен производится «под ключ».

Представьте что ваша машина сломалась и оказалась в автосервисе и вот долгожданный звонок мастера! И вы узнаёте что вам нужно объехать несколько магазинов в поисках нужных комплектующих, а потом вы узнаёте что, те запчасти которые вы купили не подходят или не хватает чего-нибудь, как вам такая ситуация? А если по-другому: вы приехали в автосервис, у вас приняли машину, при вас были одеты одноразовые чехлы на сидение, руль обёрнут плёнкой, вы уехали по своим делам, вам звонит мастер и сообщает стоимость запчастей, в течении какого времени запчасти будут доставлены и когда машина будет готова к сдаче? Первый вариант врагу не пожелаешь, этот вариант устроит только клиента который гонится за призрачной экономией в 50-100 рублей, но если машина стоит более 500000, клиент выберет сервис где все его проблемы будут решены без лишних затрат времени с его стороны.

 

Если у вас есть вопросы, задавайте, с радостью отвечу.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...