Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные направления повышения эффективности производства ТОО « R - Vision »

Анализируя работу ТОО «R-Vision» в целях улучшения эффективности работы, хотелось бы дать несколько предупреждении:

- не следует брать на работу людей без заслуживающих доверия рекомендации, для крупного предприятия это малоосуществимо, но для небольшой фирмы - вполне возможно;

- в агентстве должна быть программа повышения квалификация;

- для всех «новеньких» обязательно ввести испытательный срок;

- установить приказом расходные нормативы по различным видом производства;

- периодически (не реже 1 раза в три месяца) проводить  инвентаризацию складов;

- ежеквартально фиксировать документами основания для списания на затраты материалов и комплектующих;

- обязательно ввести личную материальную ответственность каждого сотрудника рекламного агентства заверенный ему участок работы, следует лишь помнить о действующем законодательстве, и о том, что наказать словом часто можно эффективнее, чем деньгами;

- первое, и самое главное - повышение качества выполнения заказа.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мировая реклама стремительно развивается, обогащается набором новейших средств, форм и методов воздействия на целевые аудитории, отличается высокой степенью научной обоснованности, рекрутирует огромные материальные, технические и интеллектуальные ресурсы.

Реклама становится развитой индустрией. Реклама - разветвленная отрасль экономики, важный сегмент казахстанского общества. На многочисленных больших и малых фирмах трудятся тысячи специалистов.

Реклама играет все более важную роль в современном Казахстане, оказывает действенную помощь предприятиям в продвижении своей продукции на внутреннем и внешнем рынках, укреплении экономических связей между производителями и потребителями.

Все больше хозяйственных руководителей осознают, что реклама- не роскошь, не прихоть, не демонстрация амбиций, а необходимая часть маркетинга, продвижения товаров и услуг на рынок, мощное средство конкурентной борьбы.

Реклама стала одним из реальных элементов казахстанской действительности. Возникнув практически на пустом месте и испытан на себе давление политической конъюнктуры, экономических кризисов, не последовательных действии органов власти, реклама стала важным фактором развития экономики, прессы, информирования потребителей о новых изданиях и услугах.

В Казахстане практически сформировался цивилизованный рекламный рынок, появились покрывающие все поле современных маркетинговых коммуникаций профессиональные агентства, как специализированные, так и представляющие комплексное обслуживание клиентов.

Для продвижения продукции и услуг, отечественных предприятий создана хорошая аналитическая база, наработан информационный, технический, кадровый, научный потенциал.

В настоящее время практически всеми участниками рекламного рынка признается своевременность и востребованность законодательного регулирования рекламы. Закон «О рекламе» сыграл важную роль в формировании отношений, возникающих при производстве и распространения рекламы, оказал существенное влияние на инфраструктуру рекламного рынка, дал определение участников процесса, обозначил их права и обязанности, меру и степень ответственности.

Проблемы морально - этической ответственности рекламы перед обществом разрешаются с помощью систем саморегулирования. Однако в казахстанских условиях возможности саморегулирования со стороны профессиональных сообществ используются не полностью.

Взаимоотношения государственного и общественного регулирования в рекламной сфере во многом обусловлено специфическими, политическими и историческими особенностями страны, состоянием ее экономики, развитию инфраструктуры. Позитивное влияние финансового кризиса 1998 года проявилась в осознании необходимости оптимизации рекламной деятельности. Возросли объемы присутствия казахстанских предприятии на рекламном рынке. Рекламные агентства стали диверсифицировать или, наоборот, специализировать свою работу. Шире стали использоваться технологии и возможности директ - маркетинга как нового подхода к рекламно-информационной деятельности и важного элемента комплексного управления продажами.

Существует множество факторов, препятствующих становлению профессиональной и цивилизованной рекламы. Сказывается неразвитость рыночной среды и отсутствие у казахстанских производителей достаточных средств на рекламную деятельность, несовершенство законодательства, нехватка квалифицированных кадров, быстрое развитие рекламы не позволило вырастить и воспитать адекватных потребителей рекламной информации.

Правоприменительная практика свидетельствует о необходимости доработки отдельных статей Закона Республики Казахстан «О рекламе», в том числе, касающихся наружной (визуальной) рекламы, финансовых услуг, спонсорства.   Казахстан характеризуется сильной политизацией общества, повышенным интересом населения к избирательным компаниям и политическим технологиям, в которых все более важную роль играет политическая реклама.

Примечательно, что при неоднозначном отношений к рекламе деловой и политической элиты, граждане признают, что без рекламы практический не возможно представить выборы и формирования органов власти. В этом отношении в Казахстане сложился новый опыт, существенно отличающиеся от советского времени.

Пришло время цивилизованной рекламы как одного из основных элементов информационного общества.

В развитии рекламы негативное влияние оказывает авторитарность, неумение и нежелание использовать науку, исследования, всезнайство, ориентирование на так называемой «здравый смысл».

В рекламном деле нужны новые подходы, современные ресурсы рекламной деятельности, неразрывно связанные с маркетинговой деятельностью предприятий - производителей.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. «Ежегодное Послание Президента народу Казахстана», газета «Каз. правда», от 19. 02. 2005 г.

2. з. Белобородовой В.А. Анализ хозяйственной деятельности. —М.: Фвпаясы и статистика, 1988. —4200с.

4. Балтакса П.М., Кливец П.Г. Слагаемые эффективности: Из опыта  промышленного предприятия. —М.: Экономика, 1988. —92с.

5. Белотецкий И.А. Прибыль предприятия. II Финансьи. —1993 З, с.40 —   47.

7. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. —М.: изд. стандартов, 1 991. —2 14с.

8. Бондаренко О. Организация рекламы товара. Новая волна науки Из архивов журнала «Бухгалтерский учёт в торговле» /1 i4нтернет.

9. Бондаренко О. Организация рекламы товара. Новая волна науки Из архивов журнала «Бухгалтерский» /1 Интернет.

10. Бокамова Н.И., Шеремета А.д. Курс экономического анализа — М.:  Финансы и статистика, 1994. —412с.

11. Васильев В.В. Налоги 95: Что и как их платить? Общедостугiная книга о новых налогах в России. —М.: Страх. общест. «Анкип». 1 995. —95с

12. Вонебникова Н.В., Гiяков М. Л. Учет финансовых результатов по оплате. /1 Бух. учет, 1998, Ч1

13.Горбачева Л.А. Анализ прибыли и рентабельности. —М.: Экономика, 1980. — 95с.

14.Европейская конвенция о трансграшчном телевиденье. Официальный перевод. Страсбург, 1’989г.

15. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности развитых стран. — Екатеринбург: «Каменный пояс», 1992.-224с.

16. Киперман Г.Я., Белялов А.З. Налогооблажение предприятий и граждан РФ (Практическое руководство: Рекомендации и примеры расчетов). —М.:  «Айтолан», 1992. —180с.

17. Кипермана Г.Я. Рыночная экономика: Словарь. —М.: Республика, 1993. — 524 с.

18. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. М.:  Экономика 2003. С. 40.

19. Матанцев А.Н. «Эффективность рекламы»; Москва, «Финпресс», 2002г.

20. Маевский В.. Вяткин В.Н, Хриптон дж., Казак А.ю. Принятие финансовых решений: задачи, ситуации. II Вопросы экономики, 1998, 112, с.152.

21Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. —М.: Фшiансы и статистика, 1990. —144с  

22. Наружная реклама 8 вывески. 2002, МЗ (8). С. 6.

23. Паблисити 1 Екатеринбург 1. 1 996 года. Ст. 1 21/ Интернет.

24. Пешкова Е.П. «Маркетинг анализ в деятельности фирмы». Издательство «Ось-89». Москва, 1996.

25. Исаенко Е.В, Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельностью. Изд. Юi-iИТИ-дАНА. М.2004 г.

26. Хоботова М. Бес рекламы II Новая газета. 2000. К1. С. 15.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...