Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основная и дополнительная на государственном языке




1. Мырзабеков М., Есенқулов Ә. Оперативтік хирургия. Алматы 1998 ж.

2. Мырзабеков М., Есенқулов Ә. Топографиялық анатомия және оперативтік хирургия. Алматы 1998 ж.

3. Құрашев А.Ғ. Бастың және мойынының клиникалық анатомиясы Караганда – 2010 ж.

4. Идрисов А.А., Кайназаров А.К., Алмабаев Ы.А. Клиникалық анатомия, 2009 ж.

5. Кайназаров А.К., Идрисов А.А., Алмабаев Ы.А. Бас және мойынның клиникалық анатомиясы, 2012.

10. Критерии и шкала оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные с учетом практических навыков, СРИ)

Шкала соответствия баллов по бально-рейтинговой буквенной системе

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной системе
А А-   В+ В В- С+ С   С- D+ D   F 4,0 3,67   3,33 3,0 2,67 2,33 2,0   1,67 1,33 1,0   95-100 90-94   85-89 80-84 75-79 70-74 65-69   60-64 55-59 50-54   0-49 Үздік Отлично   Жақсы Хорошо     Қанағаттанарлык Удовлетворительно   Қанағаттанарлыксыз Неудовлетворительно

11. Текущий контроль по дисциплине:

Оценка за текущий контроль будет складываться из оценки за когнитивные знания (КЗ), оценки за практические навыки (ПН) и оценка за самостоятельную работу интернов (СРИ) по дисциплине, входящим в модуль отдельно:

R= КЗ (Практическое занятие) + ПН + СРИ:3

Формы СРИ:

1. Проект готовится интернами самостоятельно с широким использованием пироговских срезов и других топографанатомических рисунков и данных МРТ, КТ, УЗИ.

2. Подготовка моделей по оперативной хирургии с использованием изолированных органов животных и подручных материалов.

3. Защита проекта и модели.

Оценка за СРИ осуществляется по чек-листу (формы прилагается)

Критерии оценки когнитивных знаний

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. интерна____________________________________ № группы____________

Критерий Баллы
    3,5  
1. Входной тест 10 - ответил на 90-100% 7 - ответил на 80-89% 3,5 – ответил на 50-79% 0 – ответил ниже 50%        
2. Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов 10 – полный охват 7 – имелись неточности 3,5 – имелись ошибки 0 – не предоставил факты        
3. Использование терминологии 10 – использовал 7 – не достаточно 3,5 – использовал с ошибками 0 – использовал менее 50%        
4. Последовательность изложения знаний 10 – соблюдал 7 – не всегда соблюдал 3,5 – путался 0 – грубо ошибался        
5. Логичность 10 – соблюдал 7 – не всегда соблюдал 3,5 – путался 0 – грубо ошибался        
6. Послойная топография, скелетотопия, голотопия, синтопия 10 – знает в полном объеме 7 – не знает 1 пункт 3,5 – не знает 2 пункта 0 – не знает 3-4 пункта        
7. Прикладное значение (диагностика и оперативная техника) 10 – обосновал 7 – допускал не существенные ошибки 3,5 – допускал существенные ошибки 0 – не обосновал        
8. Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами 10 – привел пример 7 – допускал не существенные ошибки 3,5 – допускал существенные ошибки 0 – не привел пример        
9. Умение давать оценку методам оперативной техники 10 – сравнивал и правильно выбрал 7 – не все методы использовал 3,5 – сравнивал, но не выбрал 0 – не сравнивал        
10. Выходной тест MCQ (ситуационные задачи) 10 - ответил на 90-100% 7 - ответил на 80-89% 3,5 – ответил на 50-79% 0 – ответил ниже 50%        
Итого  
Ф.И.О., подпись преподавателя  

Критерии оценки практических навыков

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. интерна____________________________________ № группы____________

Критерий Баллы
       
1. 1 занятие 20 – выполнил правильно все пункты 14 – достиг цели, но с ошибками 7 – достиг цели с помощью подсказки 0 – не достиг конечного результата        
2. 2 занятие 20 – выполнил правильно все пункты 14 – достиг цели, но с ошибками 7 – достиг цели с помощью подсказки 0 – не достиг конечного результата        
3. 3 занятие 20 – выполнил правильно все пункты 14 – достиг цели, но с ошибками 7 – достиг цели с помощью подсказки 0 – не достиг конечного результата        
4. 4 занятие 20 – выполнил правильно все пункты 14 – достиг цели, но с ошибками 7 – достиг цели с помощью подсказки 0 – не достиг конечного результата        
5. 5 занятие 20 – выполнил правильно все пункты 14 – достиг цели, но с ошибками 7 – достиг цели с помощью подсказки 0 – не достиг конечного результата        
ИТОГО  
ФИО преподавателя  

 

Критерии оценки СРИ – Защита проекта.

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. интерна____________________________________ № группы____________

 

Критерии оценки баллы
    3,5  
1. Комплектация. Полнота и соответствие информации выбранной теме 10 – Структурированность, логичность, последовательность и полнота выдержаны 7 – не достаточно информативно 3,5 – доклад не структурирован 0 – не соответствует теме     3,5  
Оформление:
2. Наглядность 10 - фото и иллюстраций уместны и качественны + видео 7 - фото и иллюстраций уместны, но не высокого качества 3,5 - фото и иллюстраций отсутствовали в ключевых моментах 0 – иллюстрации не отражали сути доклада     3,5  
3. Доступность текстовой информации для восприятия 10 – стиль изложения текста доступный и лаконичный 7 – сложность формулировки текста 3,5 – много текста и ошибки в формулировке 0 – использование готовой презентации     3,5  
4. Читабельность 10 – шрифт достаточно крупный, контрастный к фону 7 – читабельный, но вызывает дискомфорт у слушателя 3,5 – не читабельно 1/4 слайдов 0 – не читабельно 1/2 слайдов     3,5  
5. Академичный стиль анимации 10 – анимации направлены на интерактивность слайда 7 – анимации отвлекали 3,5 – анимации были не к месту и мешали восприятию 0 - «анимации ради анимации»     3,5  
6. Достоверность информации 10 – цитируемая информация с указанием источника на слайде 7 – список литературы менее 7 источников 3,5 – список литературы 3 и менее источников 0 – не смог доказать достоверность информации     3,5  
Выступление докладчика:      
7. Использовал интерактивные слайды (слайд-вопрос) 10 – 90% слайдов были интерактивными 7 – 70% слайдов были интерактивными 3,5 - 30% слайдов были интерактивными 0 – интерактивные слайды отсутствовали     3,5  
8. Показал прикладное значение (клиническую анатомию) анатомических структур 10 – 50% слайдов раскрывали прикладное значение 7 – 25% слайдов раскрывали прикладное значение 3,5 – 15 % слайдов раскрывали прикладное значение 0 – не было прикладного значения     3,5  
9. Качество обратной связи 10 - 5 тестов в слайдах 7 – 5 открытых вопросов 3,5 – меньше 5 0 – обратной связи не было     3,5  
10. Соблюдал регламент 10 минут (слайды) 10 – соблюдение 7 – нарушил регламент на 3 минут 3,5 – превысил регламент на 5 минут 0 – превысил более 5 минут     3,5  
Итого  
Ф.И.О., подпись преподавателя  

 

15. Контроль по модулю:

I = R(m)x0,6 + Тx 0,4, где:

R(m) – оценка рейтинга допуска;

Т – оценка единого комплексного тестирования в конце модуля;

I – оценка рубежного контроля за модуль

16. Технология проведения и оценка рубежного контроля:

Рубежный контроль проводится в виде единого комплексного тестирования по дисциплинам, входящим в модуль.

Тестирование проводится в ТЦ университета. Количество тестов 100 (1 вариант для всех). Тестовые задания включают вопросы по профилирующей и интегрированным дисциплинам, входящих в модуль, с одним правильным ответом 1, 2, 3 уровней сложностей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...