Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компания Safeway U. К. автоматизирует процесс совершения покупок для лома в ближайшем гастрономе




Анита Морган (Anita Morhan) любит, чтобы в ее доме всегда были продукты, но она не желает больше путешествовать по проходам супермаркета. Также она не хочет составлять перечень покупок. Используя персональный карманный компьютер Palm III, соединенный с ее телефоном, она может передать свой заказ компьютеру, находящемуся в штаб-квартире компании Safeway PLC в Мидлсексе (Англия), после чего заказанные товары будут упакованы, ожи­дая ее прихода. Настраиваемое программное обеспечение фирмы IBM про­веряет детали предыдущих заказов миссис Морган, хранимых в базе данных центрального компьютера Safeway, и создает персонализированный пере­чень покупок, основанный на их анализе. Программа также предлагает другие образцы товаров, которые она может захотеть попробовать. Если миссис Морган хочет купить что-то, что не внесено в перечень от Safeway ранее, и рас­полагает пустой коробкой или оберткой от этого товара, она может сканиро­вать штрих-код с помощью сканера, встроенного в PDA, а затем добавить соответствующий пункт в свой список. А если отсутствует соответствующая тара или если нет товарного штрих-кода товара (например, для яблока), мо­жет описать элемент заказа в поле свободного формата. Затем соответству­ющая информация передается компьютеру Safeway в виде электронного со­общения: «Пять яблок».

После того как миссис Морган отредактирует свой перечень заказов, она присоединяет PDA к своему телефону и подключается к серверу IBM в Уорике, который соединен с центральным процессором IBM OS/390 Safeway. Она включает в свой список примечание, показывающее, что она заберет свои продукты в магазине Safeway возле Безинстроука на следующий день между 15.00 и 17.00. Следующим утром специалист по мелкооптовым заказам ком­пании Safeway в магазине Безинстроука подключается к серверу Уорика и рас­печатывает все заказы, которые запланированы для исполнения в этот день.

положительного к отрицательному, или наоборот). Скорость передачи данных, выраженная в бодах, не всегда соответствует скорости передачи данных, выра­женной в битах. На высоких скоростях единичное изменение сигнала соответ­ствует одновременной передаче нескольких битов, поэтому битовая скорость пе­редачи данных превышает значение скорости передачи, выраженное в бодах.

Единичное изменение сигнала (или цикла) соответствует передаче одного или нескольких битов в секунду. Исходя из этого факта можно сделать вывод, что скорость передачи данных, обеспечиваемая различными телекоммуникационны­ми средствами, выражается функцией, в качестве аргумента которой выступает несущая частота. Количество циклов в секунду, передаваемое данной телекомму­никационной средой, измеряется в герцах (гл. 5). Диапазон частот, соответству­ющий отдельному телекоммуникационному каналу, называется пропускной спо­собностью данного канала. Пропускная способность — это максимальный диапазон частот, передаваемых каналом. С увеличением диапазона частот расчет значение

Затем специалист направляется в супермаркет и приобретает заказанные товары. Он регистрирует каждый пункт в заказанном перечне путем сканиро­вания его штрих-кода с помощью ручного сканера. После комплектования каждого заказа специалист переносит его в зону хранения перед магазином, подключает сканер к стыковочной станции, которая считывает заказ и со­храняет информацию до прибытия миссис Морган. Когда миссис Морган за­бирает свой заказ, она вставляет свою кредитную карточку «Safeway» в эту же станцию. Система сопоставляет данные перечня с ее клиентскими данными и посылает оба набора данных обратно на сервер Уорика для передачи на центральный процессор Safeway для обновления базы данных.

Около 1 тыс. клиентов двух отделений U. К. Safeways начали использование системы Easi-Order, и еще шесть магазинов присоединились к программе в 2001 г. Когда Safeway запустила программу Easi-Order, ее служба менедж­мента была озабочена тем, что компания могла потерять темпы роста бизне­са, связанного с клиентами, делающими случайные покупки по мере того, как они путешествуют через проходы супермаркета. Вместо них компания вышла на людей, уделяющих ограниченное время на магазин и забывающих что-либо купить. Программа Easi-Order в действительности подняла уровень про­даж на 15-20%. Она оказалась такой успешной, что Safeway раздает своим клиентам бесплатные портативные компьютеры Palm Pilot, оснащенные ска­нерами для формирования заказов. Компания Safeway планирует усилить си­стему путем расширения автоматизации обработки составных заказов, так чтобы при нажатии клиентами на кнопку рядом с ранее составленным зака­зом все требуемые ингредиенты автоматически добавлялись в их корзины для покупок.

Информация к размышлению. Каким образом коммуникационная техно­логия помогла Safeway PLC следовать своей деловой стратегии? Как система легкого заказа изменила способ, которым Safeway вела свой бизнес?

Источники: Gary H. Anthes, «Easi-Order», Computerworld, March 20, 2000; Cheryl Rosen. «Here's My Order —And Don't Forget the Milk», InformationWeek, November 13, 2000.

пропускной способности, а также потенциальных возможностей по передаче дан­ных канала. В табл. 8.1 приводятся типовые значения скоростей передачи дан­ных, а также относительной стоимости основных типов телекоммуникационных каналов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...