Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Теоретические аспекты разработки проекта маркетинговых исследований




КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

КП.09.02.04. 7653.2016

 

 

Разработал студент:

 

Нагашбаев С.К.

(подпись, И.О.Ф.)

группа 405-ИС

"____"_____2016г.

 

 

 

Министерство образования Оренбургской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

"ОРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ им. А.И. СТЕЦЕНКО"

 

 

«ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ»

Пояснительная записка

к курсовому проекту по дисциплине

ПМ 02. «Управление проектом»

КП 09.02.04.7653.2016.00ПЗ

 

СОГЛАСОВАНО Руководитель проекта

Председатель А.С. Недорезова

методической комиссии

____А.В. Елкина "____"_____2016г.

"_____"_________2016г.

Разработал студент

Нагашбаев С.К.

группа 405-ИС

"____"_______2016г.

 


Аннотация

 

курсового проекта КП.09.02.04.7653.201600ПЗ по теме

«Жизненный цикл информационных систем»

по дисциплине

ПМ 02. «Управление проектом»

студента 4 курса

специальности 09.02.04. Информационные системы (по отраслям)

С.К.Нагашбаев

Курсовой проект представлен пояснительной запиской объемом 40 страниц, 14 рисунков, 9 таблиц, 14 использованных литературных источника. Графическая часть выполнена в виде сборочного чертежа на формата А1(841х1189), спецификацией и деталированием. Изготовлена модель сгустителя в масштабе 1:50.

В курсовом проекте согласно заданию рассмотрены вопросы технического обслуживания, технической эксплуатации и ремонта сгустителя. Предложены мероприятия по профилактике и предупреждению поломок, аварийных ситуаций при работе на оборудовании, а также смазке узлов.

Рассмотрены пути и средства повышения долговечности оборудования.

По заданным исходным параметрам произведены следующие расчеты: основного времени на восстановление изношенных поверхностей деталей; основных элементов привода; трудоемкости ремонтных работ.


Министерство образования Оренбургской области

Государственное автономное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

"ОРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ им.А.И.СТЕЦЕНКО"

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

_______С.П.Баландина

"____"_______2016г.

 

ЗАДАНИЕ

на курсовое проектирование

 

Специальность 240841 Монтаж и эксплуатация оборудования систем газоснабжения
Тема проекта Проект организации и технологии монтажа участка подземного газопровода
Студент Байрамгулов Рахим Булатович, курс 3, группа 309
Исходные данные Параметры строительства: условия - полевые, район строительства - город Орск,
протяженность газопровода - 1,1 км, газопровод среднего давления,
время - лето, грунт - суглинок.
Материалы: труба 219 х 5 х 10000 Ст 2 кп ГОСТ 8696 - 74,
масса трубы 1м - 26,7 кг.

 

Содержание пояснительной записки

 

Введение

1 Теоретическая часть
1.1 Технология строительно-монтажных работ
1.1.1 Исходные данные
1.1.2 Физико - механические свойства грунтов
1.2 Земляные работы
1.2.1 Определение производства и объема земляных работ
1.2.2 Выбор комплекта землеройно - транпортных машин
1.3 Монтажные работы
1.3.1 Выбор машин и механизмов
1.3.2 Указания по производству строительно-монтажных работ
2 Расчетная часть (или расчетно - практическая)
2.1 Организация строительно-монтажных работ
2.1.1 Календарное планирование
2.1.2 расчет технико-экономических показателей
2.2 Организация разработки генерального плана
2.2.1 Расчет временного помещения и строительного хозяйства
2.2.2 Расчет опасной зоны работы крана
2.2.3 Расчет потребляемости водных ресурсов
3 Специальная часть
3.1 Мероприятия по технике безопасности при производстве земляных работ
3.2 Мероприятия по технике безопасности при производстве строительно-монтажных работ

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Дата выдачи задания "_____"_______2016г.

Срок окончания проектирования "_____"_______2016г.

Руководитель проекта ______А.С. Недорезова

Председатель методической комиссии ______А.В. Елкина


Министерство образования Оренбургской области

Государственное автономное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

"ОРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ им.А.И.СТЕЦЕНКО"

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

_______С.П.Баландина

"____"_______2016г.

 

 

ЗАДАНИЕ

на курсовое проектирование

 

Специальность 151901 Технология машиностроения
Тема проекта Проект организации автоматизации процесса с целью технологичности конструкции изделия
Студент Журова Екатерина, курс 3, группа 307
Исходные данные Техническое предложение. Справочная литература. Эскиз изделия.
 

 

Содержа

ние пояснительной записки

 

Введение

1 Теоретическая часть
1.1 Характеристика производственной технологичности конструкции изделия.
1.2 Свойства и характеристики изделия
1.3 Оценка технологичности конструкции изделия
 
2 Практическая часть
2.1 Анализ качественной количественной оценки конструкции изделия
2.2 Разработка автоматизации процесса с целью повышения технологичности конструкции изделия.
3 Специальная часть
3.1 Мероприятия по технике безопасности при производстве

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Дата выдачи задания "_____"_______2016г.

Срок окончания проектирования "_____"_______2016г.

Руководитель проекта ______А.С Недорезова

Председатель методической комиссии ______А.В Елкина

 

 


 

 


Содержание

 

 

Введение. 5

1 Теоретические аспекты разработки проекта маркетинговых исследований. 6

1.1 Маркетинговое исследование: содержание, виды и этапы.. 6

1.2 Методы разработки проекта маркетинговых исследований. 8

2 Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в городе Орске 13

2.1 Оценка рынка косметической продукции. 13

2.2 Комплексное исследование потребительских предпочтений на рынке косметической продукции. 20

3 Прогноз развития рынка косметической продукции. 27

Заключение. 30

Список использованных источников. 32

Приложение А (справочное) Анкета опроса по кремам для омоложения кожи. 34

Приложение Б (справочное) Пример статьи, которая описывает положительные стороны косметики Faberlic. 36

 


Введение

 

 

Имеющиеся очевидные проблемы и трудности, присущие большинству секторов экономики на современном этапе, обусловливают необходимость сконцентрировать внимание на разработке проектов маркетинговых исследований. Работа посвящена разработке проекта маркетингового исследования рынка косметической продукции в городе Орске. На сегодняшний день Оренбургская область признана один из самых инвестиционно-привлекательным регионом в Поволжском районе. Развитие сектора услуг в косметологии, а также в продажах косметической продукции в Оренбургской области набирает обороты из года в год. Проводимое исследование касается самых последних тенденций на косметическом рынке: потребительские предпочтения, широта представленного ассортимента косметики, количество игроков на рынке косметической продукции в городе Орске, поэтому работа будет весьма интересной представителям малого и среднего бизнеса, что подчеркивает практическую значимость выполняемого исследования.

Целью работы является разработка проекта маркетингового исследования рынка косметической продукции в городе Орске, а также составление прогноза развития рынка косметической продукции.

Задачами исследования являются:

1) рассмотреть теоретические основы разработки проекта маркетинговых исследований;

2) раскрыть методы, виды и этапы маркетинговых исследований;

3) провести маркетинговое исследование рынка косметической продукции в городе Орске.

Предметом исследования особенности разработки проекта маркетинговых исследований.

Объектом исследования являются – рынок косметической продукции.

Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в области разработки проекта маркетинговых исследований: Азоев Г.Л., Афонин И.В., Балабанов И.Т., Ковалев В.В., Ефимова О.В. и другие. Нормативно-правовая и стратегическая основа исследования – федеральные законы РФ, аналитические и статистические обзоры по проблеме исследования, информационно-развлекательный портал интернет-сайт orsk.ru, информационный портал marketcenter.ru, российский статистический ежегодник, раздел «Бюджеты домашних хозяйств» (сайт gks.ru)

Методы, используемые при проведении исследования: сравнительное описание, использование графиков и диаграмм (графический метод), вертикальный анализ, горизонтальный анализ (исследование показателей в динамики за анализируемый период), метод статистической группировки данных в таблицы.

 


Теоретические аспекты разработки проекта маркетинговых исследований

1.1 Маркетинговое исследование: содержание, виды и этапы

 

 

Маркетинговое исследование - это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации.

Маркетинговое исследование также можно определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде.

Исследования в области маркетинга могут быть разделены на две основные категории: постоянные и эпизодические. Маркетинг - непрерывный процесс, происходящий в постоянно изменяющихся условиях. Поэтому систематическое проведение исследований имеет существенное значение, если фирма хочет остаться осведомленной об изменениях основных факторов, определяющих спрос, и быть в состоянии соответствующим образом видоизменять свою политику. Обширную информацию такого типа собирают специализированные организации и государственные ведомства, однако эта информация нередко носит слишком обобщенный характер и не может удовлетворять специфическим требованиям отдельной фирмы.

В результате ее приходится дополнять исследованиями, проводимыми самой фирмой.

Кроме того, многие ситуации маркетинга настолько своеобразны (например, выпуск на рынок нового товара), что требуют проведения специальных исследований.

Сегодня в список новых тенденций стратегического маркетинга включены следующие изменения:

- от маркетинга типа «сделай и продай» к маркетингу «услышь и откликнись»;

- от вертикальной интеграции к интеграции виртуальной (аутсорсинг);

- от массового маркетинга к маркетингу, ориентированному на запросы клиентов;

- от деятельности только на рынке к дополнительной работе в киберпространстве;

- от конкуренции за долю рынка к конкуренции за определенного потребителя;

- от усилий по привлечению нового потребителя к сохранению и удовлетворению уже существующего;

- от маркетинга сделок к маркетингу взаимоотношений с клиентами;

- от посреднического маркетинга к прямому;

- от маркетингового монолога к диалогу с потребителем;

- от раздельного планирования видов коммуникаций к интегрированным маркетинговым коммуникациям. [3, с. 99]

Управление призвано обеспечивать баланс входа и выхода. Как только в организации нарушается этот баланс, она встает на путь умирания. Современный рынок резко усилил значение процесса выхода в поддержании этого баланса. Это как раз и находит отра­жение в том, что в структуре стратегического маркетинга первым блоком является блок анализа среды.

Анализ среды предполагает изучение двух главных ее составляющих:

- макроокружения;

- непосредственного окружения;

На рисунке 1.1 представлена схема факторов внешней среды организации.

Рисунок 1.1 - Факторы внешней среды организации

 

Анализ внешней среды направлен на то, чтобы выяснить, на что может рассчитывать фирма, если она успешно поведет работу, и на то, какие осложне­ния могут ее ждать, если она не сумеет вовремя отвратить негатив­ные выпады, которые может преподнести ей окружение. Анализ макроокружения включает изучение влияния эко­номики, правового регулирования и управления, политических процессов, природной среды и ресурсов, социальной и культурной составляющих общества, научно-технического и технологического развития общества, инфраструктуры и так далее.

Рассмотрим этапы процесса маркетингового исследования.

Такие исследования выполняют по определенной схеме, состоящей из следующих этапов:

- обоснование необходимости проведения исследования;

- анализ факторов, обусловливающих эту необходимость, т. е. формулирование проблемы;

- точное формулирование цели исследования;

- составление плана эксперимента или обследования на основе анализа;

- сбор данных;

- систематизация и анализ данных;

- интерпретация результатов, формулирование выводов, рекомендации;

- подготовка и представление доклада, содержащего результаты исследования;

- оценка результатов действий, предпринятых на основании выводов исследователей, т. е. установление обратной связи.

Этапы маркетингового исследования:

- формулирование проблемы ситуации;

- предварительное планирование исследования;

- согласование с руководством;

- получение, сбор информации;

- обработка и подготовка информации;

- экономическая оценка;

- подведение итогов.

Исследование рынка (Market Research):

- определение размера и характера рынка (характеристика потребителей по возрасту, полу, доходу, профессии и социальному положению);

- определение географического размещения потенциальных потребителей;

- определение удельного веса товаров основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке;

- исследование структуры, состава и организации работы сбытовой сети, обслуживающей данный рынок;

- анализ общеэкономических и других внешних тенденций, влияющих на структуру рынка.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...