Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Карта развития учащегося (заполняется по обобщенным результатам наблюдений, исследований и тестов)

_____________________________________________________________

Шифр (Фамилия, имя, если соответствующие условия хранения)

Класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Параметры развития /показатели развития (оцениваются по уровням развития) Высокий Средний Низкий Высокий Средний Низкий Средний Низкий Средний Низкий Средний Низкий
Общая осведомленность                        
Работоспособность во время занятий                        
Организация деятельности и внимания на занятиях:
Принимает ситуацию занятия, усидчив. Выполняет задания до конца, способен не отвлекаться в течение урока.                        
Способен самостоятельно действовать по инструкции взрослого и по наглядному образцу.                        
Переключается на новые требования при переходе от задания к заданию.                        
Продуктивность запоминания:(проверяется при поступлении в 1 класс, в остальных при необходимости)
Может запомнить 6-8 предметов при однократном предъявлении 10 секунд.                        
Может запомнить 8- 9 не связанных между собой слов при 4-х кратном повторении.                        
Пересказывает содержание короткого рассказа.                        
Зрительно-пространственное восприятие и зрительно-моторная координация(заполняется при поступлении в 1 класс)
Ориентируется в реальном пространстве, умеет правильно определять отношения предметов (ниже-выше, слева – справа, перед, за, внутри, под, рядом, около и т.п.).                                
Может назвать словами местонахождение предмета по отношению к себе.                        
Может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ – узор.                        
Может находить часть от целой фигуры, конструировать фигуры из деталей по образцу (схеме); дорисовать элементы, детали, части фигур по образцу.                        
Штрихует и раскрашивает рисунки, не выходя за контуры.                        
Хорошо развита рука, ребенок уверенно владеет карандашом, кистью, ножницами.                        
Учебная мотивация при поступлении в школу(заполняется при поступлении в 1 класс)
Хочет идти в школу.                        
Понимает важность и необходимость учения.                        
Сформированность УУД учащегося: Познавательные УУД (общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем)
Способен самостоятельно формулировать проблемы, выбирать способы решения проблем творческого и поискового характера.                        
Умеет анализировать информацию с целью выделения признаков (существенных, несущественных).                        
Способен выбрать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Понимает и использует обобщающие слова.                        
Умеет устанавливать причинно-следственные связи, способны логически рассуждать, выдвигать гипотезы и их обоснование.                        
Умеет осуществлять кодирование информации с помощью символов, работать с моделями, преобразовывать их.                        
Ориентируется на разнообразие способов решения задач и выбор наиболее эффективных способов решения, в зависимости от конкретных условий.                        
Осуществляет поиск и выделение необходимой информации, в том числе с помощью компьютерных средств.                        
Регулятивные УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция).
Понимает и принимает учебные задачи, поставленные учителем. Понимает смысл предъявляемых требований во взаимодействии с педагогом на занятиях.                        
Способен самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действие в соответствии с ней.                        
Умеет разрабатывать программу выполнения действий для достижения поставленной цели, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения.                        
Способен осуществлять итоговый и пошаговый контроль, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.                        
Умеет проводить самоанализ и самооценку процесса и результатов учебной деятельности.                        
Адекватно воспринимает оценки и отметки.                        
Хорошо адаптируется в новой обстановке, не меняет своего поведения, не возбуждается.                        
Использует правила для регуляции поведения и деятельности.                        
Коммуникативные УУД (планирование способов взаимодействия, инициативное сотрудничество, разрешение конфликтов)
Способен к взаимодействию и сотрудничеству (групповая и парная работа; дискуссии; коллективное решение учебных задач).                        
Владеет определенными вербальными и невербальными средствами общения (открытость, индивидуальность, нестандартность речевых проявлений, невербальная экспрессия, глазной контакт, поза, мимика)                        
Умеет совместно планировать, договариваться и распределять функции в ходе выполнения задания, осуществлять взаимопомощь и взаимный контроль.                        
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества; ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника.                        
Умеет разрешать конфликтные ситуации на уроке и во внеучебной деятельности.                        
Проявляет положительный эмоциональный интерес к сверстникам, стремится к общению и совместной деятельности.                        
Умеет достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Умеет, достаточно развернуто, отвечать на вопросы.                        
Умеет отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.                        
Проявляют вербальную активность (наличие вопросов, дополнений, комментариев со стороны учащегося).                        
Личностные УУД(самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическое оценивание)
Способен оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя, сформирована внутренняя позиция школьника.                        
Способен определять расход времени и сил, вклад личных усилий в учебной деятельности.                        
Знает моральные нормы, умеет соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами.                        
Ориентируется на моральные нормы и их выполнение.                        
                         

 

  Область не заполняется

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...