Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Материально-техническое обеспечение дисциплины




Требования к аудитории (помещению, местам) для проведения занятий:

Освещенность, возможность проветривания, наличие доски, изолированность от уличного шума.

Требования к аудиторному оборудованию, в том числе к неспециализированному компьютерному оборудованию и программному обеспечению общего пользования компьютер, проектор, экран, магнитофон.

Требования к специализированному оборудованию:

Требования к специализированному программному обеспечению: программа Power Point.

Требования к перечню и объему расходных материалов: бумага для офисной техники, 250 листов.

Порядок утверждения рабочей программы

Разработчик(и) рабочей программы дисциплины

ФИО Ученая степень Ученое звание Должность Контактная информация(служебные E-mail и телефон)
Решетникова Т.К. к.п.н. доцент зав.кафедрой 916-006 (107)
Корнева О.Н.     доцент 916-006 (107)
Голдобина Е.А.     ст. преподаватель 916-006 (107)

Экспертиза рабочей программы

Первый уровень (оценка качества содержания программы и применяемых педагогических технологий)
Наименование кафедры № протокола, дата Подпись зав. кафедрой
Кафедра иностранных языков №3 ФПИЯ для специальностей ИПСУБ Протокол заседания кафедры № 09-05/15 от 7 мая 2015 года Решетникова Т.К.
Выписка из решения Обсудили содержание рабочей программы по английскому языку для студентов 1 курса ИПСУБ очной формы обучения по направлению «Юриспруденция», степень «Бакалавр». Постановили: утвердить данную рабочую программу по английскому языку для студентов 1 курса ИПСУБ по направлению «Юриспруденция», степень «Бакалавр».

 

Второй уровень (соответствие целям подготовки и учебному плану образовательной программы)
Методическая комиссия № протокола, дата Подпись председателя МК
     
Выписка из решения Утвердить данную рабочую программу по английскому языку для студентов 1 курса ИПСУБ по направлению «Юриспруденция», степень «Бакалавр».

Утверждение рабочей программы дисциплины

должностное лицо (ФИО директора института / декана факультета, заместителя по учебной работе) № протокола, дата решения ученого совета института / факультета подпись
       

 

Иные документы об оценке качества рабочей программы дисциплины

(при их наличии - ФЭПО, отзывы работодателей, студентов и пр.)

Документ об оценке качества(наименование) Дата документа
   
   

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт права, социального управления и безопасности

 

УТВЕРЖДАЮ

_______________________

«______» ________________20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Иностранный язык в сфере юриспруденции

(немецкий)

 

Направление подготовки

 

Юриспруденция

 

Степень выпускника

БАКАЛАВР

 

Форма обучения

очная

 

 

Ижевск 2015


  1. Цель и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины немецкий язык является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, академической, культурной и профессиональной деятельности, при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

Задачами освоения дисциплины являются, в свою очередь, развитие языковой, коммуникативной и социо-культурной компетенций, достаточные для профессионального общения.

 

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина входит в гуманитарный, социальный и экономический цикл базовых ООП бакалавриата.

Дисциплина адресована студентам 1 курса бакалавриата.

Изучению дисциплины предшествует курс немецкого языка в средней школе.

Для успешного освоения дисциплины должны быть сформированы: языковая, коммуникативная и социо-культурная компетенции на пороговом уровне.

Успешное освоение дисциплины позволяет перейти к изучению курса профессионального немецкого языка в цикле базовой и вариативной части ООП.

Программа дисциплины построена на блочно-модульном принципе, в ней выделены разделы: Модуль 1: Wir stellen uns vor.

Модуль 2: Juristenausbildung.

Компетенции обучающегося, формируемые

В результате освоения дисциплины

ОК-4 Способность логически верно, аргументировано и ясно формулировать устную и письменную речь.

ОК-13 Владеть необходимыми навыками профессионального общения на немецком языке.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать: лексико-грамматический минимум юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности.

· Уметь: читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности.

· Владеть: необходимыми навыками профессионального общения на немецком языке.

 

 

Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем

И формируемых компетенций

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 132 часа аудиторных занятий. СРС – 46. КСР – 2.

 

  № п/п   Разделы, темы дисциплины   Неделя семестра Виды учебной работы (в часах) Формы текущего контроля успеваемости     Формируемые компетенции (код) Всего компетенций
Л. Пр. Сам раб.         N…  
Семестр 1
1. Модуль 1         Рубежный контроль ОК 4, ОК-13  
1.1. Тема 1 Тема 2 Тема 3 1-6 7-12 13-18        
Форма промежуточной аттестации – результат рубежного контроля
Семестр 2
2. Модуль 2         Рубежный контроль ОК 4, ОК 13  
2.1. Тема 4 Тема 5 1-10 11-17        
Форма промежуточной аттестации – экзамен
                         

 

 

Содержание дисциплины

Темы и их аннотации

Модуль 1: Wir stellen uns vor. (66 часов)

Модуль 2: Juristenausbildung. (66 часов)


Содержание курса

Модуль 1 Wir stellen uns vor.

Тема Языковые средства Навыки и Интерактивные виды работы
Лексика Грамматика умения  
1. Ich stelle mich vor Лексический минимум, необходимый для описания личности: черты характера, качества личности, учеба и специализация в вузе, мир увлечений, хобби, речевой этикет. Порядок слов в вопросительном и повествовательном предложениях. Временные формы сильных и слабых глаголов в действительном залоге. Множественное число существительных. Местоимения (личные, притяжательные, указательные). Моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем. Представление себя/другого лица через описание личности, обмен личной информацией.  
2. Lebenslauf Лексический минимум для ведения переписки (официальные и неофициальные письма), составления текста презентации. Числительные количественные и порядковые, дробные. Степени сравнения прилагательных и наречий. Согласование времен. Модальные глаголы. Отрицание Словообразование. Продуктивные суффиксы. Умение составить денотатную карту, для определения плана содержания высказывания по заданной теме. Рассказ о своей семье, друзьях, опираясь на заданные грамматические конструкции и лексический минимум. Ответ на письмо друга.  
3. Lebensweise Речевые средства ведения презентации, дискуссии. Существительное: словосочетание c существительными. Предлоги, обозначающие время, место, направление. Функции существительного в предложении. Прилагательные наречия. Словообразование степени сравнения. Функции в предложении   Устная презентация: Понимание на слух содержания устных презентаций и участие в обсуждении.  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...