Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ритуал огнелечения (Лонго).




Сейчас я сообщу вам тайную мистерию, древний ритуал, кой дал мне Шри Гуру Сотиданандана. Это есть тибетская практика лечения огнем, пришедшая к нам из глубины веков. Подымитесь с восходом солнца. Возьмите болящего и усадите его на деревянный табурет. Не берите ни кресел, ни стульев, ни чего иного, дабы полнее проводить божественное влияние на болящего.

Он располагается лицом на восток, к лучам восходящего солнца, выпрямляет спину свою и держит па одной линии с головой. Руки складывает на коленях, образуя ими чашу. Дышит медленно и спокойно. Глядит через полуприкрытые глаза на восходящие лучи солнца, стараясь думать только о великом светиле и настраиваясь на выздоровление и получение от Солнца силы и могущества.

Тем и славен метод духовного целительства, заповеданный нам предками, что болящий сам исцеляет себя при помощи сил природы, а также и при помощи того лекаря духовного, кой направляет усилия оного в направлении истинном. А не те, кто ищет помощи извне, а сами и перстом пошевелить не желают, восклицая " Немощные мы. Ибо получают по мыслям, помыслам своим. Ибо кто как думает, так ему по помыслам и воздастся. АУМ!"

Лекарю необходимо за день до выполнения ритуала уединиться в укромном месте и ни с кем не разговаривать, поститься и читать молитвы, дабы очистить Дух свой и освободить его от всех забот. Ритуал лучше проводить на открытом месте (если это позволяют внутренние возможности) и в минимуме одежды.

Лекарь духовный подключается к Высшей силе и настраивается на эгрегор, кой дает ему эту силу. Произносит мантру: " Намо Сотиданандана Джнан Аватар Свасти! " И делает земной поклон, прославляющий Всевышнего. Берет в руки свечу из красного воска или бересту, освященную вечером до этого ритуалами молитв и подключением к эгрегору школы. Зажечь свечу необходимо от костра, кой находится у ног болящего. И взяв ее в правую ладонь свою, поместить за его головой.

Болящий и лекарь сливаются воедино и начинается великий процесс сей. Водит лекарь вдоль спины, думая лишь об исцелении и благе болящего, озирает на пламень свечи - огонь очищающий, коий сказывает ему, где болезнь сия спрятана, в какой части, области. А где закоптит пламя очистительное, там, знай, сия болезнь помещается, кроется. Там и води свечой неустанно. Огонь сей очистить должен, освятить место сие.

Читать молитвы необходимо там, дабы духи и бесы и нечисть всякая, наполняющая данное место, выйдя вон из него, покинула его навсегда. Водите так, покуда свеча коптить не перестанет. Водите вновь от головы до пят свечой сей сверху вниз, а затем обратно, покуда копоти не станет вовсе. Тогда еще раз поднесите свечу к больному месту и семь раз проведите по часовому циферблату, дабы болезнь сия"не возвернулась к этому человеку и не навредила ему.

Проведите ритуал сей и на второй и на третий день, и так до седьмого дня. На день седьмой покинут болящего духи и бесы и диаволы. Читать молитвы и поститься премного оный должен и не впадать в соблазн, дабы болезни не вернулись в него.

После ритуала надлежит лекарю огонь свечи погасить указательным перстом левой руки своей. И идти отдыхать.

Болящий остается пред огнем горящим и взирает на пламень и восходящее светило. Руки, сомкнутые вместе, держит так же и впитывает энергию светила огненного и пламени и в тело свое направляет сию энергию, а далее в больное место. Так делать должно, покуда огни костра не погаснут, превратись в уголья. За сим ему подняться должно и отвести земной поклон светилу и поблагодарить Гуру Шри Сотиданандану и пропеть мантру " Намо Сотиданандана Джнан Аватар Свасти ".

После берутся три уголька с восточной стороны костра в чашу глиняную, приготовленную заранее и идет человек в дом свой и ставит чашу сию пред образом Учителя и заряжает энергией его. Если же уголья не потухнут, покуда тот идет до дому, стало быть лечение пройдет гладко и безболезненно. Уголья надлежит положить в костер, разводимый в следующий день.

Коли один из трех угольков потухнет, стало быть, болящий мало усилий прикладывал и задерживал процесс великий и лекарю должно отложить лечение на три дня. Коли в один из тех семи дней уголья у болящего потухнут, нужно жечь костры по 4 сторонам света и молиться гуру, а в особенности должен молиться болящий. И брать по 7 угольев с костров, по 2 из западного, южного и восточного и 1 из северного.

Ритуал сей практикуйте в летнее время на открытом месте, а зимой - в помещении (избе). Не сказывайте о нем злым людям и берегите от- посторонних глаз. И помните: обряд, творимый с верой, дает плод свой во время свое. Да будет прославлена истина словом сим! АУМ!

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...