Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Астральное каратэ (Варавьера).




Силы зла на земле активизировали свое влияние. Поэтому задачу витязей Шамбалы научиться аннигилировать это зло. Ибо мы не должны быть бессильны перед лицом зла. Нужно защищать всех людей, в том числе и маленьких людей, которые особенно беспомощны перед злым влиянием. Ученик нашей школы "Духовное айкидо" Субботин Виктор Абрамович из Москвы, сообщил нам на семинаре, что в его городе свирепствует астральная мафия через черных магов, которые не только проводят гнусные ритуалы, но и изоручают маленьких, ни в чем не повинных детей.

Наставники нашего центра при помощи специальной трубы обучили садхака Виктора, как справиться с чернушниками и положить конец этому гнусному делу. Они дали брату Виктору мистический портрет Гуру Сотидананданы. При помощи специального камня Шамбалы, которым его наделили наставники центра, он вылечил бедных детишек и сообщил замет родителям, где они находятся. И каждый человек, стремящийся к совершенству, должен, обучившись на нашем семинаре, бороться со злом на Земле. Да будет благословен достойный! АУМ!

Астральный поединок настоящего воина не выглядит примитивным обменом энергетическими тумаками, а представляет величественную медитацию совершенства и могущества. Глобальные цели, с которыми выходит на астральное ристалище адепт школы, - эволюционное преобразование работы эгрегоров и корректировка сансовых процессов психосферы для устранения санс-вихрей, мешающих гармоничному развитию мира.

Но одним силовым воздействием это осуществить невозможно. Для осуществления совершенного влияния в нашей школе разработана медитационная ката - это начальная ката для астровоина.

Первой позицией этой каты является состояние отрешенности, ибо воин, идущий на поединок личностно, с амбициями или страхом, неспособен быть неуязвимым и выполнять глобальные задачи школы. Полностью растождествившись с собой (телом, чувствами, умом), вы должны быть готовы одинаково равно принять то, что вас ожидает: победу, поражение, смерть, принять судьбу.

В этом состоянии вы должны быть полностью сознательны, отключить внутренний диалог, соображение и быть здесь и сейчас. При этом ваша энергия не радирует в пространство, а втекает внутрь тела, вы абсолютно одиноки, все санс-контакты прерваны, но вы не чувствуете себя покинутым, вы целостны, независимы и не нуждаетесь ни в ком, вы один на один с бесконечным, божественным сознанием. С этой позиции должно начинаться и ею же заканчиваться любое действие воина.

Вслед за этим вы открываетесь вверх и обращаетесь к великой воплотившей вас силе, задачу которой вы бессознательно исполняете своей жизнью и сознательно следуете ее цели, соединяясь с эгрегором, служа целям школы. Сливаясь с эгрегором, вы получаете от него энергию, он дает вам силу для вашей реализации, она пропорциональна вашей открытости, самоотверженности и способности исполнять духовную задачу. Принимая ее в виде шара, вы опускаете на ваш жизненный уровень и затем ее в очищения своего жизненного пути, проведения воли школы или устранения внутренней, мучающей вас преграды, вслед за этим вы открываетесь, переходите в состояние принятия всего мира. ОМ!

Описанные здесь стадии характерны для проведения астрального удара, в котором присутствуют фазы:

1) отрешенности;

2) набора энергии или соединения с эгрегором;

3) установление санс-контакта с противником;

4) проведение санс-удара, когда энергия шара преобразуется в луч, реализационная форма силы;

5) затем следует изменения состояния на любовь для самозащиты от возвратного удара, а также отсутствия замыкания в одном состояния, что приводит к истощению, а впоследствии и саморазрушению. К тому же это новый набор энергии, демонстрация растождествленности со своим прежним состоянием и блаженное слияние со всем миром и эгрегором, от которого вы получаете новую порцию для восстановления истраченной на эту реализацию;

6) вход в состояние отрешенности и полное растождествление со своим и с собой лично. АУМ!

Следующие позиции - каты - дают возможность устанавливать свое волевое влияние на эгрегоры и отдельные личности. Вначале это может быть реализовано на одном уровне - чакре, на котором проявляется ваша индивидуальность. Например, если это манипура, то с неё вы можете проводить свое влияние на три нижние чакры. Если сахасрара, - то на все чакры, однако лишь в том случае, если они у вас развиты, ибо любое воздействие идет через чакру-индуктора на аналогичную перципиента.

То же мы наблюдаем и в жизни. Людьми пассивными, плотскими (муладхара, свадхистана) управляют активные, эмоциональные, а ими (манипура) - те, кто имеет возвышенные не личные чувства преданности высшему и т.п. (анахата, вишудха). Они же прислушиваются к людям философского склада, со стратегическим мышлением (аджна, сахасрара).

Когда же вы становитесь чакровартином (владыкой чакр), то возможно осуществлять воздействия на эгрегоры. Это можно рассмотреть на примере, скажем, перестройки работы баптистом.

На физическом уровне для этого необходимо внедриться в их сферу, т.е. креститься, а затем продвинуться в святые, т.е. стать просвитером или другим духовным лидером, обладающим статусом и заслуженным авторитетом среди людей общины, их поддержкой. Затем, если у вас есть действительно высокий уровень посвящения или, как говорится у баптистов, на вас снизошел святой дух, вы можете начать изменять работу общины. Для этого, опираясь на канон, т.е. священное писание, библию, евангелия, и учитывая восприятие членов, вы можете привносить более высокие моменты в их работу, т.е. по-своему интерпретировать писание. Например, объяснить слова Христа: "Бодрствуйте, ибо не знаете время, в которое приду" как необходимость быть сознательным и дать им моменты первичной стадии пробуждённости и т.п.

Если вы будете вести такую работу на физическом уровне, то возникнет раскол в общине, как это произошло, скажем, при появлении адвентистов, хотя и слишком резко, так как адвентисты вменили свои эгрегорные символы и ритуалы. Например, отмечать вместо воскресения субботу, а также выступать протестом открыто.

Воин ахараты редко прибегает к подобным вещам, разве что ради практики, так как предпочитает действовать на тонком плане, что настолько более эффективно, настолько и менее заметно, выбирая для воздействия как эгрегор в целом, так и некоторых его прогрессивных членов. Данное воздействие имеет аналогии с физическим, хотя и отличается от него. Данное воздействие может быть оказано как на отдельного человека, так и на любое явление в мире.

Инвольтация противника и перестройка работы эгрегора осуществляются за счет установления ахаратного столба в астротело эгрегора или человека. Для этого нужно:

1. Ощутить характерный столб как санс-поток, идущий по каналу сушумна (внутренняя часть позвоночника) от сахасрары (макушка) к муладхаре и оттуда по внутренней стороне ног. Затем санс-поток огибает стопы и поднимается по внешним каналам тела к сахасраре.

2. Осознание себя ахаратой, стержнем индивидуальной воли, идущий через все чакры, т.е. планы микро- и макрокосма и связанного нижним концом с центром земли (преисподней, подсознательным кундалини шакти) и верхним центром метагалактики (с божественным сверхсознательным, трансцендентальной кундалини), ощутить себя чакровартином, властелином сфер бытия, проводящим в нем волю школы.

3. Соединить свою ахарату с ахаратой школы, войдя с ней в санс-контакт и ощутив себя смиренным проводником божественной воли, проходящей через эгрегор школы.

4. Настроившись на любовь и понимание с противником или другим эгрегором, войдя с ним в санс-контакт, слиться, стать тождественным ему на всех уровнях, т.е., если это кришнаизм, стать ревностным преданным. Возможно, такое слитие вам удастся вначале на одной или нескольких чакрах, но не будет полным, однако чем более вы можете стать безличностным и отрешенным от себя, тем не больших уровнях будет проявлена ваша любовь, тем легче вам это удастся.

5. Сливши свою ахарату с ахаратой школы (соединить ток индивидуальной энергии с санс-потоком эгрегора) и с ахаратой противника (прочувствовать его санс-поток и чакорную систему). Начинайте проводить туда свое влияние на всех чакорных уровнях, однако учитывая санс-потенциал и изменение энергетики в инвольтируемой системе.

Влияние проводится сверху вниз. Эти действия соответствуют позициям каты, демонстрация личной вибрации и ширины действия, описанные выше, - предыдущим позициям каты. Сахасрара. При подключении к этому плану посредством ощущения его в себе на уровне одной чакры, Вы можете снять информацию о всей системе эгрегора, его устройстве или о мыслях, чувствах индивида. Это единственный полностью подконтрольный план. Тот, кто владеет им, не закрывается от других, это великие, просветленные люди. Тот, кто не владеет им, не может закрыться на нем для закрытия от восприятия других. Санс-информация какого-либо плана создаёт фантом (образ, накачанный энергией), защищающий данную чакру человека или предмет (например, клад).

Им может быть непроницаемый панцирь, созданный из астральной материи. Влияние на той чакре осуществляется в виде присутствия своего бытия, свидетеля внутри или над бытием другой системы. Истинный господин не командует, а наблюдает. Мантра: " Ахарата. Аджна ".

Этот план, как и другие, может быть закрыт и находится под контролем, если субъект или эгрегор имеют возможность работать на нем, т.е. владеют каузальным телом своей индивидуальной волей, сознанием. На аджне ощущается чисто волевое влияние своим намерением, безмолвным приказом. Воля не является энергией, мыслью или желанием, но она есть луч сосредоточенного внимания, который в свою очередь увлекает за собой окружающую энергию. Это сосредоточенное внимание есть самим сознанием, присутствующим в не сосредоточенном виде бесконечной сферы на уровне сахасрары. Здесь же сознание сжимается в луч. Он управляет в человеке процессами ума и эмоций, его восприятием. Он же оказывает парализующее действие на других людей, если он достаточно силен, т.е. сосредоточен. Мантра: " Сампо. Вишудха ".

Ментальный уровень, на котором может быть воспринята доминирующая установка перципиента и индуктирована ему своя установка. В этом случае индуктор должен быть сам защищен от подобных внушений, т.е. не быть отождествлен с мыслями. Например, я беру лучшее из мира и реализую это в себе. Или я приемлю весь мир как проявление абсолюта.

Здесь же могут даваться соответствующие установки, образы или цвета, усиливающие суггестивное влияние. Мантра: " Буагир. Анахата ".

Высший эмоциональный план (высший астрал). На нем установка поддерживается соответствующим эмоциональным фоном. На нем же есть эмоциональные переживания, проводится их корректировка. Это основной план коммуникаций, как между людьми, так и между планом ума и тела. Можно много думать о всеобщей любви, но без соответствующих чувств и переживаний мысли не будут действенны, а останутся только мечтами. Мантра: " Илла. Манипура ".

Низший эмоциональный план. На нем осуществляется энергетическая поддержка установки. Манипура является центром желаний и самой энергоемкой, дающей жизненную силу всем действиям. Это центр земного астрала, т.е. виталического плана. Мантра " Тара. Свадхистана ".

Эфирный план. На нем создаются плотные знергоформы, фантомы, призраки, олицетворяющие установку или придающие основу образу. В свадхистане скапливается жизненная энергия, реализуемая либо на продолжение рода, либо на подъем кундалини. Мантра: " Хара. Муладхара ".

Физический план, поддерживающий инвольтацию своим полем, а также дыханием, позой, жестами, Например, в пентаграмме тела левая рука и правая нога являются отрицательным полюсом у мужчины, у женщин наоборот, а противоположная сторона - положительным. Отрицательный полюс лучше собирает энергию и инвольтирует, а положительный лучше лечит. Мантра: " Хум ".

Рассмотрим на примере такого воздействия и возможную защиту.

Кто-то решил вас инвольтировать данным способом, хотя обычные колдуны могут сделать выброс разве что с одной чакры. Когда на уровне сахасрары ваше бытие становится под контроль, то следует быть просто сознательным, т.е. свидетельствовать такое присутствие. Наблюдение может быть опасно только для того, кто не знает о нем. При вторжении в ваше поле воли другого человека следует войти в состояние полной отрешенности от себя лично и слиться с эгрегором, объединяющим волю всех адептов школы или, слившись с волей школы и абсолюта, подчинить себе волю незадачливого инвольтанта.

Отрицательную установку лучше всего аннигилировать в состоянии безмолвия ума или противопоставляя ей положительную. Ахаратный каратэк может выйти на санс-контакт с субъектом или эгрегором, носителем противоположных идей, и столкнуть их в своем поле. Например, христианам можно подсунуть иудейское поле, черным магам экстрасенсам - агни йогов. Для этого нужно полностью отрешиться и взять па себя поле противоположного характера. Для этого, войдя в санс-контакт, надо пережить себя хоть кришнаитом, а в наземном уровне, если вы, скажем, пришли в секту сахадж-йогов, не говорите от своего имени и не ведите спор (это нужно делать только для практики), скажем, от секты Шри Чинмол, сталкивая их идеи друг с другом.

Таким образом, другие субъекты и эгрегоры находятся в роли пешек перед лицом воина ахараты. Проникновение в инородные поля, т.е. энергетику нижних чакр, возможно встречным выбросом саксы (ката железной рубашки), вытесняя им стремящиеся проникнуть в вашу ауру отрицательные эмоции или слиться с эгрегором, открыться, отрешившись от себя, т.е. стать прозрачным для наведенных эмоций и лучей, которые пройдут в эгрегор, где активно аннигилироваться вместе с их создателем без вашего участия.

На физическом уровне молено просто сесть, скрестить ноги в падмасане и положив руки крест-накрест на стопы. Эта поза замыкает энергоканалы, делая вашу ауру сферичной или выполняя одну из кат школы. Очень эффективно произнесение мантр нашей школы. При воздействии на всех уровнях на противника, не владеющего методами защиты, можно превратить в зомби.

Но задача воина направить человека по пути эволюции и продвижения и особенно субъектов, занимающихся черной магией, колдовством и другими злонамеренными действиями. Многие люди чисто для повышения своего психоэнергетического уровня и отведения обратного удара входят в образ животного. В Китае многие стили у-шу носят поэтому названия зверей. Более эволюционно, хотя и более сложно входить не в образы зверей, а в образы богов, как это было принято в Индии. Молитва у индуса - это отождествление себя с Богом. Наши адепты и неофиты отождествляются с господом Шивой, действуя в нем. что дает не только большую энергетику, но и возвышенность, безупречность.

Все мантры нашей школы представляют собой имена Шивы и его женские ипостаси Парвати. Да будут проставлены их имена! Ом инлиранга Ахарата Аум!

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...