Снялось напряжение с контактного рельса при пуске тяговых двигателей или их работе на автоматической характеристике.
Действия: Немедленно перевести главную рукоятку КВ в «0» положение и наблюдать вдоль поезда.
Если напряжение не подается, связаться с поездным диспетчером и выяснить причину снятия напряжения. При подтверждении неисправности данного поезда – затребовать подачу напряжения и наблюдать вдоль поезда.
При подаче напряжение вновь снимается. Действовать как при снятии напряжения на выбеге (замечены вспышка или дым, или не замечены).
После первого снятия, напряжение подалось и не снимается. Действия: Включить электросхему на «ТОРМОЗ-1». Проверить показания светодиодов РП и ЛСН.
Горят светодиоды РП и ЛСН. Действия: По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма. Определить отсутствие толчков, выбег. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ___, станция ____ 1-й (2-й) путь. Сработало РП со снятием напряжения. Признаков, снижающих безопасность движения, не обнаружил. На станции буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон». По прибытии на станцию, открыть двери и сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны». Привести кабину управления в нерабочее положение. Осмотреть неисправный вагон с целью выявления дыма, запаха гари и других неисправностей, отключить вагон. При отсутствии признаков угрожающих безопасности движения: - привести кабину управления в рабочее положение; - закрыть двери в вагонах, проверить скатывание состава. Во время движения периодически наблюдать вдоль поезда за неисправным вагоном. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ___маршрута. На станции ___ высадил пассажиров, осмотрел и отключил неисправный вагон. Признаков угрожающих безопасности движения, не обнаружено. Следую с установленной скоростью. Прошу взять в ПТО или депо».
В пути следования машинист обязан периодически наблюдать вдоль поезда за состоянием неисправного вагона. При обнаружении искрения или других признаков, угрожающих безопасности движения, немедленно остановить состав. Доложить ДЦХ и осмотреть неисправный вагон.
При включении электросхемы на «ТОРМОЗ 1» светодиоды РП и ЛСН не горят. Действия: Установить главную рукоятку КВ в «ТОРМОЗ –2» и держать ее в этом положении до начала эффективного торможения. При загорании светодиодов РП и ЛСН действовать согласно п. 1.11.4. Светодиоды в положении «ТОРМОЗ-2» не загорелись (РП не отключилось). Действия: Применить ручной пуск тяговых двигателей, наблюдая вдоль поезда.
При ручном пуске или при установке главной рукоятки КВ из положения «ХОД-2» в «ХОД-3» напряжение вновь снимается – замечены вспышка или дым. Действия: Следовать до станции, по возможности, без подключения тяговых двигателей или на той позиции РК или положении КВ, на которой (котором) не снимается напряжение. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ___, поезд № ___, станция ___ 1-й (2-й) путь. Снимается напряжение с контактного рельса на (последовательном, параллельном соединении тяговых двигателей, при установке КВ из 2-го в 3-е положение). Из-под вагона ____ замечена вспышка. До станции следую: на ручном пуске, на 2-ом положении КВ. На станции буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон». На станции открыть двери вагонов, сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны». Определить неисправный вагон (по запаху гари), осмотреть его и отключить на нем А-1, А-6, А-20, А-30, А-38. Привести кабину управления в рабочее положение, закрыть двери вагонов.
Проверить скатывание (накат), отправиться со станции, применяя ручной пуск тяговых двигателей. Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ___ маршрута. На станции ____ высадил пассажиров, осмотрел и отключил неисправный вагон. Следую с нормальной скоростью, признаки, снижающие безопасность движения, не замечены. Прошу взять меня в ПТО или депо». Если вспышка или дым при снятии напряжения не замечены, по прибытии на станцию действовать поочередным отключением цепей управления согласно п. 1.10.3. При невозможности следования (из-за профиля пути) или если следование до станции вызовет большое опоздание, остановить поезд и действовать поочередным отключением цепей управления согласно п. 1.10.3.
II Потеря управления поездом.
Светодиоды РП и ЛСН не горят.
Действия: Перевести главную рукоятку КВ в нулевое положение и установить ее в положение «ТОРМОЗ-2», проверить работу вентиля замещения №2 и напряжение на 10 проводе по показанию вольтметра батарей.
Вентиль замещения №2 срабатывает, вольтметр батарей показывает номинальное напряжение. Действия: Проверить положение А-54 и ВУ.
А-54 и ВУ включены. Действия: Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ___, поезд № ___, станция ___ 1-й (2-й) путь. Поезд в движение не приходит, светодиоды РП и ЛСН не горят. А-54 и ВУ включены. Отключаю АРС. Буду выходить из случая. О результатах доложу». - отключить АРС; - включить «ХОД-1» и 2-3 раза выключить и включить ВУ с выдержкой во включенном положении. После переключения ВУ управление поездом не восстановилось. Открыть двери в вагонах. Сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны». По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах. Перейти на резервное управление поездам. После отправления, при следовании по перегону выяснить у ДЦХ маршрут следования. Если от резервного управления поезд не идет – ПРОВЕРИТЬ: - давление в ТЦ; - П-11 и А-44 (через резервный пуск МК); Включить ВУ и нажать на кнопку «Возврат РП». Отключить ВУ, проверить положение и переключить: А-78,РЦ-АРС, УОС. Установить реверсивную ручку в положение «0» и попытаться привести поезд в движение по положениям КРУ. Если управление от КРУ не восстановилось, доложить ДЦХ. Затребовать вспомогательный поезд.
Примечание: В случае потери управления поездом и остановки на перегоне, рекомендуется машинисту переходить на резервный пуск и следовать до станции.
При восстановлении управления поездом (составом), включить систему АРС, проверить работоспособность схемы управления с включенной АРС, доложить ДЦХ. Доклад: «Диспетчер!. № ____ маршрута. После переключения ВУ, управление восстановилось, АРС включено, следую с пассажирами в депо».
После переключения ВУ управление поездом не восстановилось. - открыть двери в вагонах; - сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет просьба освободить вагоны»; - доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ___ маршрута. Высаживаю пассажиров, буду переходить на резервное управление поездом (КРУ)». - по сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах; - перейти на резервное управление поездом с отключенной системой АРС. · затормозить ПСТ; · отключить ВУ; · вынуть реверсивную рукоятку из КВ и установить в КРУ, перевести в положение ХОД-1 (ХОД-2); · проверить целостность вставки П-11 (КРУ) путем нажатия на кнопку резервного мотор- компрессора; · попытаться привести поезд в движение. Для чего: - нажать на педаль безопасности; - нажать на кнопки КАХ и КРП; - отпустить пневматические тормоза.
При восстановлении управления поездом, включить систему АРС, проверить работоспособность схемы управления с включенной системой АРС, доложить ДЦХ о готовности к движения и маршруте следования. Если от резервного управления с отключенной системой АРС поезд не идет – проверить: - давление в ТЦ; - П-11 и А-44 (через резервный МК); - отключить ВУ; - проверить положение и переключить А-78, РЦ АРС, УОС; - перевести реверсивную ручку в положение «0» и установить в положение ХОД-1 и попытаться привести поезд в движение.
Если управление восстановилось, перевести ручку КВ в положение ХОД-2. При восстановлении управления машинист включает систему АРС. Если управление от КРУ не восстановилось, доложить ДЦХ. Затребовать вспомогательный поезд.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|