Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Снялось напряжение с контактного рельса при пуске тяговых двигателей или их работе на автоматической характеристике.




Действия: Немедленно перевести главную рукоятку КВ в «0» положение и наблюдать вдоль поезда.

 

Если напряжение не подается, связаться с поездным диспетчером и выяснить причину снятия напряжения.

При подтверждении неисправности данного поезда – затребовать подачу напряжения и наблюдать вдоль поезда.

 

При подаче напряжение вновь снимается.

Действовать как при снятии напряжения на выбеге (замечены вспышка или дым, или не замечены).

 

После первого снятия, напряжение подалось и не снимается.

Действия: Включить электросхему на «ТОРМОЗ-1».

Проверить показания светодиодов РП и ЛСН.

 

Горят светодиоды РП и ЛСН.

Действия: По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма. Определить отсутствие толчков, выбег.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ___, станция ____ 1-й (2-й) путь. Сработало РП со снятием напряжения. Признаков, снижающих безопасность движения, не обнаружил. На станции буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон».

По прибытии на станцию, открыть двери и сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны».

Привести кабину управления в нерабочее положение.

Осмотреть неисправный вагон с целью выявления дыма, запаха гари и других неисправностей, отключить вагон.

При отсутствии признаков угрожающих безопасности движения:

- привести кабину управления в рабочее положение;

- закрыть двери в вагонах, проверить скатывание состава.

Во время движения периодически наблюдать вдоль поезда за неисправным вагоном.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ___маршрута. На станции ___ высадил пассажиров, осмотрел и отключил неисправный вагон. Признаков угрожающих безопасности движения, не обнаружено. Следую с установленной скоростью. Прошу взять в ПТО или депо».

В пути следования машинист обязан периодически наблюдать вдоль поезда за состоянием неисправного вагона.

При обнаружении искрения или других признаков, угрожающих безопасности движения, немедленно остановить состав. Доложить ДЦХ и осмотреть неисправный вагон.

 

При включении электросхемы на «ТОРМОЗ 1» светодиоды РП и ЛСН не горят.

Действия: Установить главную рукоятку КВ в «ТОРМОЗ –2» и держать ее в этом положении до начала эффективного торможения.

При загорании светодиодов РП и ЛСН действовать согласно п. 1.11.4.

Светодиоды в положении «ТОРМОЗ-2» не загорелись (РП не отключилось).

Действия: Применить ручной пуск тяговых двигателей, наблюдая вдоль поезда.

 

При ручном пуске или при установке главной рукоятки КВ из положения «ХОД-2» в «ХОД-3» напряжение вновь снимается – замечены вспышка или дым.

Действия: Следовать до станции, по возможности, без подключения тяговых двигателей или на той позиции РК или положении КВ, на которой (котором) не снимается напряжение.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ___, поезд № ___, станция ___ 1-й (2-й) путь. Снимается напряжение с контактного рельса на (последовательном, параллельном соединении тяговых двигателей, при установке КВ из 2-го в 3-е положение). Из-под вагона ____ замечена вспышка. До станции следую: на ручном пуске, на 2-ом положении КВ. На станции буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон».

На станции открыть двери вагонов, сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны».

Определить неисправный вагон (по запаху гари), осмотреть его и отключить на нем А-1, А-6, А-20, А-30, А-38.

Привести кабину управления в рабочее положение, закрыть двери вагонов.

Проверить скатывание (накат), отправиться со станции, применяя ручной пуск тяговых двигателей. Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ___ маршрута. На станции ____ высадил пассажиров, осмотрел и отключил неисправный вагон. Следую с нормальной скоростью, признаки, снижающие безопасность движения, не замечены. Прошу взять меня в ПТО или депо».

Если вспышка или дым при снятии напряжения не замечены, по прибытии на станцию действовать поочередным отключением цепей управления согласно п. 1.10.3.

При невозможности следования (из-за профиля пути) или если следование до станции вызовет большое опоздание, остановить поезд и действовать поочередным отключением цепей управления согласно п. 1.10.3.

 

 

II Потеря управления поездом.

 

 

Светодиоды РП и ЛСН не горят.

 

Действия: Перевести главную рукоятку КВ в нулевое положение и установить ее в положение «ТОРМОЗ-2», проверить работу вентиля замещения №2 и напряжение на 10 проводе по показанию вольтметра батарей.

 

Вентиль замещения №2 срабатывает, вольтметр батарей показывает номинальное напряжение.

Действия: Проверить положение А-54 и ВУ.

 

А-54 и ВУ включены.

Действия: Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ___, поезд № ___, станция ___ 1-й (2-й) путь. Поезд в движение не приходит, светодиоды РП и ЛСН не горят. А-54 и ВУ включены. Отключаю АРС. Буду выходить из случая. О результатах доложу».

- отключить АРС;

- включить «ХОД-1» и 2-3 раза выключить и включить ВУ с выдержкой во включенном положении.

После переключения ВУ управление поездом не восстановилось.

Открыть двери в вагонах. Сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах.

Перейти на резервное управление поездам.

После отправления, при следовании по перегону выяснить у ДЦХ маршрут следования.

Если от резервного управления поезд не идет – ПРОВЕРИТЬ:

- давление в ТЦ;

- П-11 и А-44 (через резервный пуск МК);

Включить ВУ и нажать на кнопку «Возврат РП».

Отключить ВУ, проверить положение и переключить: А-78,РЦ-АРС, УОС. Установить реверсивную ручку в положение «0» и попытаться привести поезд в движение по положениям КРУ. Если управление от КРУ не восстановилось, доложить ДЦХ. Затребовать вспомогательный поезд.

Примечание: В случае потери управления поездом и остановки на перегоне, рекомендуется машинисту переходить на резервный пуск и следовать до станции.

 

При восстановлении управления поездом (составом), включить систему АРС, проверить работоспособность схемы управления с включенной АРС, доложить ДЦХ.

Доклад: «Диспетчер!. № ____ маршрута. После переключения ВУ, управление восстановилось, АРС включено, следую с пассажирами в депо».

 

После переключения ВУ управление поездом не восстановилось.

- открыть двери в вагонах;

- сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет просьба освободить вагоны»;

- доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ___ маршрута. Высаживаю пассажиров, буду переходить на резервное управление поездом (КРУ)».

- по сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах;

- перейти на резервное управление поездом с отключенной системой АРС.

· затормозить ПСТ;

· отключить ВУ;

· вынуть реверсивную рукоятку из КВ и установить в КРУ, перевести в положение ХОД-1 (ХОД-2);

· проверить целостность вставки П-11 (КРУ) путем нажатия на кнопку резервного мотор- компрессора;

· попытаться привести поезд в движение.

Для чего:

- нажать на педаль безопасности;

- нажать на кнопки КАХ и КРП;

- отпустить пневматические тормоза.

 

При восстановлении управления поездом, включить систему АРС, проверить работоспособность схемы управления с включенной системой АРС, доложить ДЦХ о готовности к движения и маршруте следования.

Если от резервного управления с отключенной системой АРС поезд не идет – проверить:

- давление в ТЦ;

- П-11 и А-44 (через резервный МК);

- отключить ВУ;

- проверить положение и переключить А-78, РЦ АРС, УОС;

- перевести реверсивную ручку в положение «0» и установить в положение ХОД-1 и попытаться привести поезд в движение.

 

Если управление восстановилось, перевести ручку КВ в положение ХОД-2. При восстановлении управления машинист включает систему АРС. Если управление от КРУ не восстановилось, доложить ДЦХ. Затребовать вспомогательный поезд.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...