Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тексты информации пассажиров, передаваемые локомотивной бригадой (машинистом) по поездному радиовещанию.




Ситуация Тексты  
1. После вынужденной остановки поезда на перегоне по истечении 1 минуты. "Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в вагонах спокойствие и порядок, поезд скоро отправится". Текст передаётся независимо от причины остановки.  
2. При вынужденной остановке поезда на перегоне более 3-х минут из-за неисправности подвижного состава. "Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается, соблюдайте в вагонах спокойствие и порядок".  
3. При длительной стоянке поезда на перегоне после получения информации от поездного диспетчера. "Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в вагонах порядок и спокойствие. Поезд будет отправлен через... минут (указать ориентировочное время отправления поезда)". Периодичность передачи – с интервалом 5 минут.  
4. Перед отправлением поезда после длительной стоянки на перегоне. "Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется".  
5. После открытия дверей поезда на станциях, определенных инструктажём или по информации ДЦХ о временном закрытии станции для выхода пассажиров в город, но имеющей переход на другие линии. "Уважаемые пассажиры! Станция... работает только на пересадку. Выхода в город нет".  
6. Для ускорения посадки и высадки пассажиров при сбое графика или опоздании поезда. "Уважаемые пассажиры! Побыстрей выходите из вагонов (побыстрей проходите в вагоны)".  
7. При проследовании станции без остановки после получения информации от поездного диспетчера. "Уважаемые пассажиры! Станцию... поезд проследует без остановки. Следующая станция...".  
8. При закрытии перехода на одной из станций линии после получения информации об этом или в соответствии с инструктажём. "Уважаемые пассажиры! По техническим причинам переход на станцию... линии закрыт. Пользуйтесь переходом на станции...".  
9. При закрытии движения на участке линии после получения информации об этом или в соответствии с инструктажём. "Уважаемые пассажиры! Движение на участке... прекращено. Пользуйтесь другими пересадочными станциями".
10. При высадке пассажиров из поезда в тоннеле или на открытом участке перегона. "Уважаемые пассажиры! Поезд дальше не пойдет. Будет производиться высадка в тоннель через кабину управления головного (хвостового) вагона. При выходе из вагонов не забывайте свои вещи. Выход из тоннеля будет производиться по ходу поезда (в противоположную сторону) в сторону станции...".
11. При получении сообщения по УЭСПМ. "Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в вагонах спокойствие и порядок. Поезд через... минут прибудет на станцию…".
12. На участке линии, закрытом для двустороннего движения.  
12.1. После остановки поезда на станции прибытия. "Станция... Просьба освободить вагоны. При выходе из вагонов не забывайте свои вещи. Поезд будет следовать в обратном направлении до станции...".
12.2. Перед прибытием и при стоянке поезда на промежуточной станции. "Уважаемые пассажиры! Поезд следует до станции...".
12.3. Перед отправлением поезда со станции, ограничивающей зарытый участок, на станцию временного оборота составов. "Уважаемые пассажиры! Поезд будет следовать до станции…".

ТЕМА №4: "СОДЕРЖАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ПОЕЗДНОГО СНАРЯЖЕНИЯ".

 

4.1. Каждый электропоезд должен быть укомплектован следующим поездным снаряжением:

- диэлектрические перчатки – 2 пары;

- заземляющее устройство (закоротка) – 2шт;

- штанга для отжатия башмаков токоприёмников – 1шт;

- асбестовое полотно (кошма) – 2шт;

- ГДЗК – 1шт. при работе на линии в одно лицо, 2шт. в два лица;

- защитные очки – 1шт;

- тормозной башмак – 2шт;

- рельсовый закрепитель с уплотнительным клином – 2 комплекта;

- сигнальный фонарь – 2шт;

- смотровой фонарь – 1шт;

- смотровой молоток – 1шт;

- слесарный молоток - 2шт;

- щётка-веник для уборки кабины - 2шт.

4.2. В одной из кабин управления должен находиться опломбированный инструментальный ящик, укомплектованный следующим снаряжением:

- гаечные ключи – 11шт;

- пассатижи 1шт;

- зубило – 1шт;

- молоток 0.8кг. – 1шт;

- газовый ключ №2 – 1шт;

- изолента черная – 1шт;

- отвёртка крестовая – 1шт;

- отвёртка шлицевая – 1шт;

- ножовка по металлу с запасным полотном – 1шт;

- ломик слесарный 50см. – 1шт;

- лента смоляная – 1шт;

- перчатки хлопчатобумажные пятипалые – 1 пара;

- проволока мягкая вязальная 3метра, диаметром 1мм;

- курбель для отпуска стояночного тормоза – 1шт.

4.3. Запрещается использовать поездное снаряжение не по назначению.

4.4. Ответственность за наличие и исправность поездного снаряжения на составе после его приёмки и во время работы на линии несёт локомотивная бригада.

4.5. При обнаружении неисправности или недокомплекта поездного снаряжения локомотивная бригада сообщает об этом дежурному по электродепо или дежурному машинисту-инструктору, а по окончании смены пишет донесение установленной формы.

4.6. Дежурный по электродепо (машинист-инструктор) принимает меры к замене неисправного снаряжения или его пополнению.

 

4.7. Каждый электропоезд укомплектовывается следующим противопожарным снаряжением:

- головные вагоны огнетушителями ОУ-5 или ОУ-3 – 2шт. и ОВЭ-6 – 1шт;

- промежуточные вагоны огнетушителями ОУ-5 или ОУ-3 – 2шт.

 

ТЕМА №5: "ПРИЁМКА СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО".

5.1. Началом работы является время, указанное в наряде, или сообщённое при вызове администрацией электродепо. К этому времени необходимо явиться в здравпункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа.

При отсутствии фельдшера – доложите дежурному по электродепо (оператору участка ДДЭ или машинисту-инструктору).

5.2. После прохождения медицинского осмотра, на участке ДДЭ ознакомьтесь с текущими Инструктажами, Инструкциями, Приказами, Указаниями, Протоколами, Молниями, Распоряжениями, за их усвоение распишитесь в " Книге ежедневного инструктажа ", а за постоянно действующие документы - в " Книге ознакомления локомотивных бригад за руководящие документы под роспись ", находящейся на линейном пункте.

 

Прошу внимания:

Данная книга есть и в помещении ДДЭ, но для локомотивных бригад участка ДДЭ.

После ознакомления с документацией пройдите инструктаж у дежурного по электродепо или машиниста-инструктора с отметкой об усвоении в маршрутном листе.

5.3. После росписи в "Книге ежедневного инструктажа", а также в других книгах и журналах помощник машиниста несёт персональную ответственность за не знание и не исполнение руководящих документов.

5.4. У дежурного по электродепо или оператора участка ДДЭ выясните, на каком деповском пути находится принимаемый состав, из каких вагонов он сформирован, была ли в составе перецепка вагонов.

В «Книге готовности подвижного состава» проверьте наличие готовности для работы состава на линии. Готовность дают:

- мастер или бригадир комплексной бригады (после ТО-2, ТО-3); мастер или бригадир ПТО (после ТО-1);

- осмотрщик или слесарь с правом осмотра;

- электромеханик участка АРС.

При отсутствии готовности – к приёмке состава не приступайте, доложите об этом дежурному по электродепо.

5.5. В инструментально-раздаточном участке получите поездной инструмент в соответствии с требованиями Местной инструкцией и проверьте его исправность.

Вместе с машинистом следуйте на состав.

 

Прошу внимания:

Запрещается помощнику машиниста приступать к приёмке состава при отсутствии машиниста.


5.6. Перед приёмкой состава убедитесь в отсутствии напряжения 825В на монорельсе деповского пути:

- привод разъединителя отключён и заперт на замок;

- на рукоятке разъединителя отсутствует плакат " Не включать! Работают люди " и вывешен плакат " Заземлено ";

- сигнальные красные лампы над составом и в смотровой канаве не горят (не мигают);


- передвижные кабели ("удочки") с контактных вилок токоприёмников всех вагонов сняты, а первая "удочка", на переднем веере у ворот электродепо, установлена на заземление;

- башмаки токоприёмников не огорожены защитными щитками;

 

- не работают вентилятор МСИ, МК, не горит рабочее освещение салона.

Так же убедитесь в соединении шланга деповской воздушной магистрали с пневматическим клапаном НМ головки автосцепки головного вагона.

5.7. В кабине управления головного вагона проверьте наличие поездного снаряжения и его размещение в соответствии с требованиями Местной инструкцией, наличие огнетушителей и их опломбирование. При необходимости установите номер маршрута на перекидном трафарете.


Проверьте опломбированное положение:

- выключателей "БЛОКИРОВКА НЕИСПРАВНЫХ БАРСОВ" и "ДЕШИФРАТОР БАРС";

- кнопки "АЛС";

- выключателей "АБСД" и "РТЭ";

- рукоятки разобщительного крана К-35;

- выключателя на ПНМ АСНП;

- двух видеокамер.

Включите выключатель батареи, проверьте признаки включения АКБ по характерному звуковому сигналу, включению дежурного (аварийного) освещения салона, блоков БИТ и БНТ. В аппаратном отсеке проверьте включение сигнальной лампы "Готов" на блоке БСН, на ПВЗ включённое положение всех автоматических выключателей, опломбирование выключателя "Блокировка ОАК" (только на вагонах серии 81-740.4). В кабине по вольтметру бортовой сети проверьте напряжение на аккумуляторной батарее, которое должно составлять не менее 62В, отключите выключатель батареи.

5.8. Следуя по составу в хвостовую кабину управления, в каждом вагоне проверьте:

- состояние внутривагонного оборудования;

- закрытое положение сидений диванов;

- качество уборки салона;

- наличие огнетушителей, их крепление, опломбирование;

- закрытие крышек отсеков стоп-крана, пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей, напольных отсеков (при их наличии);


- открытое и опломбированное положение кранов АК;

- закрытое положение пневматических блоков управления дверями;

- закрытое положение правого шкафа поста управления.

В левом шкафу поста управления включите выключатель батареи, проверьте признаки включения АКБ, на ПВЗ проверьте включённое положение всех выключателей, кроме SF-21 "Пульт маневровый " (" Скоростемер "). По вольтметру проверьте величину напряжения на батарее, отключите выключатель.

5.10. Между вагонами проверьте рабочее положение предохранительных устройств от падения пассажиров на путь, открытое положение концевых кранов НМ и ТМ, включение межвагонных соединений системы видеонаблюдения и закрытое положение крышек разъёмов, механическое соединение автосцепок (тяга и рычаг сцепного механизма образуют острый угол), включённое положение кранов К-32/К-33 управления пневмоприводами ЭКК.

5.11. В кабине управления хвостового вагона произведите действия, в соответствии с требованиями п.5.7 данной темы. После проверки напряжения на АКБ выключатель батареи не отключайте. Закройте дверь кабины управления в салон на замок, закройте аппаратный отсек.

Следуя в кабину управления головного вагона, на всех вагонах включите выключатели батарей, закройте левые шкафы постов управления, проверьте работу каждого блока БНТ и БИТ, закройте торцевые двери на замки.

Закройте аппаратный отсек на головном вагоне, сделайте запись о проверке диванов в специальном журнале, ожидайте машиниста.

При обнаружении неисправностей, выявленных в процессе приёмки состава, доложите об этом машинисту.

5.12. После окончания приёмки состава машинистом контролируйте по манометру величину давления сжатого воздуха в НМ. При величине давления менее 6атм. – сообщите об этом машинисту. В этом случае машинист предупреждает своего помощника о подаче на состав напряжения 825В, даёт письменную и устную заявки дежурному по электродепо на подачу напряжения.

При установленной величине давления воздуха, заявка на подачу напряжения даётся не ранее, чем за 10 минут до выезда из электродепо.

5.13. Во время подачи напряжения локомотивная бригада находится в кабине управления головного вагона.


ТЕМА №6: "ВЫЕЗД ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО, СЛЕДОВАНИЕ ПО ПАРКОВЫМ ПУТЯМ И СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ВЕТВИ".

 

 

6.1. Перед выездом из электродепо убедитесь в отсоединении шланга деповской воздушной магистрали от автосцепки головного вагона, в том, что помощник машиниста участка ДДЭ готов к сопровождению состава, на ВПУ проверьте отключённое положение выключателей "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН".

6.2. После подачи сигнала дежурным по электродепо "Двинуться в направлении подаваемого сигнала", проконтролируйте действия машиниста по приведению им кабины управления в рабочее положение, правой рукой возьмитесь за рукоятку стоп-крана, проверьте и вслух назовите разрешающее показание маневрового светофора, и после повторения машинистом показания светофора подайте команду: " Вперёд ".

Контролируйте скорость движения состава не более 5км/час.

6.3. После остановки состава под контактным рельсом убедитесь в снятии помощником машиниста участка ДДЭ передвижного кабеля, а также в том, что помощник отошёл в безопасное место.

6.4. После подачи сигнала дежурным по электродепо "Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала" проверьте включение машинистом выключателей "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА", вслух назовите разрешающее показание маневрового светофора, положение стрелочного перевода (при его видимости), и после повторения машинистом показания светофора подайте команду: " Вперёд ".

Контролируйте скорость следования состава до освобождения светофора "Д" не более 10км/час.

6.5. При движении состава по парковым путям контролируйте и вслух называйте разрешающее показание каждого светофора и положение каждого стрелочного перевода, входящего в маршрут следования, следите за скоростью следования состава не более 15км/час, а при неблагоприятных погодных условиях не более 10км/час, правой рукой держитесь за рукоятку стоп-крана, с готовностью немедленной остановки состава в случаях угрожающих безопасности движения (запрещающее показание светофора, положение стрелочного перевода не по маршруту следования, превышение машинистом скорости следования, наличие препятствия).

6.6. После проследования составом выходного светофора "Е" проверьте отпуск машинистом педали безопасности и контролируйте скорость следования не более 15 (10) км/час до ухода хвостового вагона с парковых путей.


6.7. При следовании по пути соединительной ветви, правой рукой держитесь за рукоятку стоп-крана, с готовностью немедленно остановить состав в случаях, указанных в п.6.5 данной темы, контролируйте и вслух называйте разрешающее показание каждого светофора, положение каждого стрелочного перевода, входящих в маршрут следования, контролируйте скорость движения состава в соответствии с требованиями Местной инструкцией.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...