Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 1. Сущность и теоретические основы организации оплаты и




Стимулирования труда персонала предприятий общественного питания 5

1.1. Понятия и задачи организации оплаты труда.................................. 5

1.2. Механизм дифференциации оплаты труда...................................... 11

1.3. Специфика стимулирования оплаты труда..................................... 18

Глава 2. Анализ механизма дифференциации оплаты труда................... 21

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия..... 21

2.2. Анализ показателей по труду и заработной плате......................... 32

2.3. Анализ механизма дифференциации оплаты труда работников... 41

Глава 3. Совершенствование механизма дифференциации оплаты труда 55

3.1. Основные направления совершенствования механизма

дифференциации оплаты труда.............................................................. 55

3.2. Моделирование оплаты труда......................................................... 60

3.3. Мероприятия по совершенствованию механизма дифференциации

оплаты труда и их экономическое обоснование…………………………..66

Заключение………………………………………………………………………...73
Список использованной литературы……………………………………..…...78
Приложения …………………………………………………………………..…..82

Приложение 3

Список использованных источников

 

 

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (действующая редакция от 05.05.2014)

2. Федеральный Закон от 16.07.1998 №102-ФЗ (ред. От 01.07.2014) «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (с изм. и доп. вступ. в силу с 25.07.2014);

3. Указ Президента РФ от 07.05.2012 №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»

4. Постановление Правительства РФ от 05.05.2014 №404 «О некоторых вопросах реализации программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» [Электронный ресурс] / Консультант-плюс. – 1999-2015. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 17.01.2015).

5. Распоряжение Правительства РФ от 08.11.2014 №2242-р об утверждении «Стратегии развития ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации до 2020 года»

6. Баронин, С. А. Ипотечное кредитование жилищного строительства: Учебное пособие /С.А. Баронин, В.В. Бочкарев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014 – 189 с.

7. Звонова, Е. А. Деньги, кредит, банки: Учебник/под ред. Е. А. Звоновой. – М.: ИНФРА-М, 2015 – 592с.

8. Жуков, Е. Ф. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Практикум: учебное пособие / Е. Ф. Жуков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 431 с.

9. Карташов, В.А. Формирование и развитие здоровой конкуренции на российском финансово-кредитном рынке: монография / В.А. Карташов. – М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2014. – 172 с.

10. Князев, В.Г., Слепов В.А. Финансы: Учебник / под ред. В.Г. Князева, В.А. Слепова. – М.: Магистрат – 2010. – 656с.

11. Мотовилов, О. В. Банковское дело: учебник / О.В. Мотовилов, С.А. Белозеров. – М.: Проспект. - 2013. - 408 с.

12. Русецкий, А.Е. Государственная регистрация ипотеки: научно-практическое пособие / А.Е. Русецкий. – М.: Юстицинформ, 2011. – 266 с.

13. Варламова, Т.П. Ипотечное кредитование в России: история и современное состояние / Т.П. Варламова // Поволжский торгово-экономический журнал. - 2014. - № 5 (39). - С. 42-50.

14. Ермилова, М.И. Сущность и основные тенденции ипотечного кредитования / М.И. Ермилова // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2011. - № 1. - С. 220-221.

15. Кудеев, А.С. Регулирование рынка ипотечного кредитования и жилищного строительства (на примере Липецкой области) / А.С. Кудеев // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2010. - №4. – С. 82-104.

16. Поляков, А.Ф. Реализация приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» как важнейший фактор повышения человеческого потенциала / А.Ф. Поляков, Е.В. Зотова, Н.Н. Катайкина // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2011. - № 6. - С. 156-161.

17. Рейтинг ипотечных банков [Электронный ресурс] / ООО «РУСИПОТЕКА». – 2003-2014. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://rusipoteka.ru/profi/ipoteka-rejtingi/rejting_ipotechnyh_bankov/ (дата обращения: 15.01.2015).

18. Федеральная служба государственной статистики: Официальный сайт [Электронный ресурс] / Федеральная служба государственной статистики. – 1995-2015. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения: 16.01.2015).

 

В списке использованной литературы должно быть указано не менее 30 источников. Не забывайте указывать в работе учебники и учебные пособия, изданные преподавателями института, соответствующие проблематике вашей работы.

 

Приложение 4 (специалитет)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА»

Уфимский институт (филиал)

УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой экономики и управления на предприятиях торговли и общественного питания, к.э.н., доц. Тимирьянова В.М.
_____________________________________
«____» ______________ 2015г.

 

ЗАДАНИЕ И КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

по выполнению выпускной квалификационной работы

специалиста по специальности

080502.65 «Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания»

 

Студента 6 курса группы ЭконЗ

Дунаевой Натальи Владимировны

Тема работы: Ценовая политика предприятия

1. Срок сдачи студентов законченной работы **.**.****г.

В разделах выпускной квалификационной работы изложить:

В введении - актуальность выбранной темы, цель и задачи работы, объект и предмет исследования, теоретико-методологические основы работы

Срок выполнения: **.**.****г.

Глава 1. Теоретические основы разработки ценовой политики

1.1. Ценовая политика: цели, этапы, стратегии

1.2. Методы разработки ценовой политики

1.3. Отечественная и зарубежная практика формирования и реализации ценовой политики

Срок выполнения: **.**.****г.

Глава 2. Анализ ценовой политики ООО «Охотничьи просторы»

2.1. Организационно – экономическая характеристика

2.2. Анализ формирования цен

2.3. Анализ эффективности ценовой политики

Срок выполнения: **.**.****г.

Глава 3. Совершенствование ценовой политики ООО «Охотничьи просторы»

3.1. Основные направления совершенствования разработки ценовой политики

3.2. Модель прогноза выручки с учетом оптимизации цен

3.3. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики с обоснованием их экономической эффективности

Срок выполнения: **.**.****г.

В Заключении - краткое изложение основных результатов работы и их оценку

Срок выполнения: **.**.****г.

Объем выпускной квалификационной работы ** страниц компьютерного набора.

Перечень прилагаемого материала: (таблицы, рисунки, приложения).

Основная рекомендованная литература: Зимин А.Ф., Тимирьянова В.М. Экономика предприятия, …..

Руководитель ____________________________________________________ должность, звание, ФИО ____________________________________________________ подпись Задание принял к исполнению ____________________________________________________ ФИО ____________________________________________________ подпись

Приложение 4 (бакалавриат)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА»

Уфимский институт (филиал)

УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой экономики и управления на предприятиях торговли и общественного питания, к.э.н., доц. Тимирьянова В.М.
_____________________________________
«____» ______________ 2015г.

 

ЗАДАНИЕ И КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

по выполнению выпускной квалификационной работы

бакалавра по направлению 080200 «Менеджмент»

профиль «Экономика и управление организацией»

 

Студента 6 курса группы ЭконЗ

Дунаевой Натальи Владимировны

Тема работы: Ценовая политика предприятия

1. Срок сдачи студентов законченной работы **.**.****г.

В разделах выпускной квалификационной работы изложить:

В введении - актуальность выбранной темы, цель и задачи работы, объект и предмет исследования, теоретико-методологические основы работы

Срок выполнения: **.**.****г.

Глава 1. Теоретические основы разработки ценовой политики

1.1. Ценовая политика: цели, этапы, стратегии

1.2. Методы разработки ценовой политики

1.4. Отечественная и зарубежная практика формирования и реализации ценовой политики

Срок выполнения: **.**.****г.

Глава 2. Анализ ценовой политики ООО «Охотничьи просторы»

2.1. Организационно – экономическая характеристика

2.2. Анализ формирования цен

2.3. Анализ эффективности ценовой политики

Срок выполнения: **.**.****г.

Глава 3. Совершенствование ценовой политики ООО «Охотничьи просторы»

3.1. Основные направления совершенствования разработки ценовой политики

3.3. Модель прогноза выручки с учетом оптимизации цен

3.3. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики с обоснованием их экономической эффективности

Срок выполнения: **.**.****г.

В Заключении - краткое изложение основных результатов работы и их оценку

Срок выполнения: **.**.****г.

Объем выпускной квалификационной работы ** страниц компьютерного набора.

Перечень прилагаемого материала: (таблицы, рисунки, приложения).

Основная рекомендованная литература: Зимин А.Ф., Тимирьянова В.М. Экономика предприятия, …..

Руководитель ____________________________________________________ должность, звание, ФИО ____________________________________________________ подпись Задание принял к исполнению ____________________________________________________ ФИО ____________________________________________________ подпись

Приложение 5

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...