Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Равенлофт «Таверна вне времени»




Тип: Серия полевых ролевых игр
Жанр: темное и грязное готическое фентези
Полигон: разные: Золоотвал, Песчанка, Лесной угол, 11 км Новотроицкого шоссе.
Дата:
Количество участников: 10+

 

Мастерская группа: Архаика скола.
Контакты:
электронная почта: [email protected], [email protected]
телефон: 8-914-380-58-91
вконтакт:

 

Объединенная мастерская группа «Archaica scola» (ОМГ «Олдскул») представляет:

Игровой сериал по миру Равенлофт.

Серия коротких полевых ролевых игр.

Развитие (раскачка) персонажа от эпизода к эпизоду.

Мир жутких туманов и ужасов, хозяева которого прячутся в тени.

Разные классы игроков, навыки, уровни, расы.

Магия, алхимия, наука, медицина, крафтинг.

Деньги, приключения, квесты.

Нет кланам и клубам: игроки делятся на партии авантюристов до или прямо во время игры.

Каждый эпизод – свой мастер-капитан, его партия - игротехи. Остальные команды играют или служат монстрами.

Каждый эпизод – отдельный сюжет для играющих партий, который может кончиться чем угодно.

Все эпизоды лягут в единую канву и общий сюжет.

Мы хотим:

Высокого уровня отыгрыша.

Высокого уровня антуража.

Высокой динамики каждой игры.

Проект рассчитан как минимум на весь 2017 год. Предполагается проводить игры раз в 2-4 недели.

Игры будут на разных полигонах в пределах высокой доступности для благовещенцев. Игры будут не только однодневными. Ряд игр будет суточными и только ночными.

Для участия в проекте приглашаются капитаны потенциальных партий авантюристов, опытные игроки, а также новички – им мы предлагаем малые по продолжительности, напряженные по сюжету и количеству действий, несложные в плане подготовки (подготовка на одну роль на весь сезон с возможностью допилить костюм/доспехи/снаряжение по ходу раскачки персонажа).

 

ВВОДНАЯ

Мир туманов, преддверие Ада, скрытые в сумраке обветшалые замки, монстры таящиеся в тени. Но страшнее всего этого – неведомые простым смертным хозяева доменов, кои на деле – лишь рабы своих грехов и Темных Сил, управляющих этим миром. Таков мир Равенлофта.

Все без исключения авантюристы, попавшие на нашу игру, начинают ее в некоей таверне, которая сама по себе – отдельный мир, со своими законами, и по прихоти своего хозяина, либо невидимого духа, может перемещаться из домена в домен в мире Равенлофта.

Допивайте свое пиво, дописывайте свои заклинания, шнуруйте ботинки – пора за дверь уютной таверны. Здесь, в ближайших лесах, нужно найти разгадки, отыскать сокровища и, в конце концов, найти спасения для своих душ, угодивших в этот План Ужаса…

КАК УСТРОЕНА ИГРА

Мы хотим чтобы эту серию игр не в последнюю очередь делали игроки для игроков. Поэтому мастером или игротехником сможет побыть любой желающий. Нам необходимо, чтобы к участию в игре заявилось по меньшей мере три партии приключенцев (команды). В каждой из них на каждой игре должно быть не менее трех и не более четырех игроков. Каждая партия хотя бы раз за сезон будет партией играющей, партией мастерящей и партией игротехнической – монстрами. От игры к игре роль партии будет меняться. Таким образом, за исключением главной мастерской группки, все партии по очереди должны будут провести или помочь провести ту или иную игру.

КЕМ МОЖНО БЫТЬ НА ИГРЕ

В каждой партии из 3-4 приключенцев должны быть представлены как минимум два разных класса персонажей. Класс игрок выбирает на старте и имеет право сменить его только вместе со сменой персонажа.

Классы отличаются друг от друга разными возможностями в прокачке определенных групп навыков.

Боец Максимальное количество навыков в подгруппе
Броня  
Фехтование  
Авантюра  
Магия  
Наука  

 

Бродяга Максимальное количество навыков в подгруппе
Броня  
Фехтование  
Авантюра  
Магия  
Наука  

 

Ученый Максимальное количество навыков в подгруппе
Броня  
Фехтование  
Авантюра  
Магия  
Наука  

 

Паломник Максимальное количество навыков в подгруппе
Броня  
Фехтование  
Авантюра  
Магия  
Наука  

 

РАСЫ

Игроки могут поднапрячься и стать персонажем нечеловеческой расы. Учитывая то, что игрок в таком случае вынужден будет потратиться на определенный антураж (накладные уши, зубы, маски, парики, грим и прочее), персонажи нечеловеческих рас будут уже на старте иметь бонусы.

Эльф – навык в магии.

Гном – навык в броне.

Орк – плюс один нательный хит.

И так далее.

НАВЫКИ

После того как игрок определился с классом своего персонажа, он имеет право уже на старте взять один навык. Дальнейшее получение навыков станет возможным в ходе игр.

 

Навыки

Броня Условие
Легкие доспехи Возможность носить легкие доспехи -
Начальная физподготовка +1 хит Легкие доспехи
Средние доспехи Возможность носить средние доспехи Начальная физподготовка
Атлетика +1 хит Средние доспехи
Тяжелые доспехи Возможность носить тяжелые доспехи Атлетика
Средний щит Возможность пользоваться средними щитами -
Баклер Возможность пользоваться баклерами Средний щит
Ростовой щит Возможность пользоваться ростовыми щитами Средний щит, Начальная физподготовка

 

Фехтование Условие
Одноручное оружие Возможность пользоваться одноручным оружием -
Двуручное оружие Возможность пользоваться двуручными мечами, топорами, молотами и пр Одноручное оружие
Древковое оружие Возможность пользоваться пиками, копьями, алебардами и пр Одноручное оружие
Полуторное оружие Возможность пользоваться полуторными мечами, топорами, глефами и прочим оружием средней длины Одноручное оружие
Метательное оружие Возможность пользоваться метательными ножами, топорами, сулицами и пр. Одноручное оружие
Стрелковое оружие Возможность пользоваться луками и арбалетами Одноручное оружие
Огнестрельное оружие Возможность пользоваться огнестрельным оружием Одноручное оружие
Два оружия Возможность использовать одноручное оружие в каждой руке Одноручное оружие
Мастер стиля Конкретный тип оружия (например, из одноручного - длинный меч, палаш, рапира, шпага, охотничий меч и т.д.) снимает по 2 хита Навык в группе оружия

 

Авантюрист Условие
Искусный удар Первый результативный удар в каждом бою снимает 2 хита (при суммировании с мастером стиля снимает 3 хита) Навык в типе оружия
Удар со спины Удар со спины в зону поражения снимает 2 хита (не суммируется с мастером стиля и искусным ударом) -
Кулуарное убийство Возможность делать кулуарку Удар со спины
Установка/снятие ловушек Возможность установить или снять ловушку -
Изготовление ловушек Возможность крафтить ловушки Установка/снятие ловушек
Вскрытие замков Возможность вскрывать замки -
Маскировка Возможность использовать камуфлирование с помощью ткани и подручных средств -
Оценка Возможность в присутствии мастера оценить ценность найденного артефакта, возможно вспомнить что то из его истории -
Подделка Крафтинг липовых монет и артефактов Оценка, Крафтинг: ювелир
Бестиарий Знания о монстрах -

 

Магия Условие
Чтение и письмо на древних языках Возможность использовать словоформулы -
Система пассов Возможность использовать пассы, как компонент заклинаний Чтение и письмо на древних языках
Изучение материальных компонентов Возможность использовать маткомпоненты, как компонент заклинаний Чтение и письмо на древних языках
Сигиллы Возможность использовать пентаграммы, знаки и прочие сигиллы, как компонент заклинаний Чтение и письмо на древних языках
Посох Дает возможность использовать волшебные посохи Чтение и письмо на древних языках
Каллиграфия Дает возможность создавать свитки Чтение и письмо на древних языках, знание соответствующего заклинания.
Овладение школой магии Специализация мага. Становятся доступны заклинания не только Меньшей Магии. Как минимум 3 уровень в линейке Магия
     

 

Наука Условие
Первая помощь Перевязка – остановить потерю хитов  
Терапия Доступ к лечению ряда болезней Первая помощь
Хирургия Доступ к хирургическим операциям Первая помощь
Фармакология Доступ к приготовлению лекарств Первая помощь
Алхимия: чтение рецептов Доступ к изучению рецептов -
Травничество Возможность собирать и использовать природные компоненты зелий -
Минералогия Возможность собирать и использовать химические компоненты зелий Алхимия: чтение рецептов
Овладение алхимическими приборами Доступ к самым сложным рецептам Алхимия: чтение рецептов
Крафтинг: обработка шкур   -
Крафтинг: обработка дерева   -
Крафтинг: обработка металлов   -
Крафтинг: ювелир   -
     

 

РАСКАЧКА

Все игроки на этой ролевой игре начинают в роли простого и непритязательного отребья. На старте игроки (если нет бонуса за расу) обладают 2 нательными хитами. Толком ничего не умеют и бедны как церковные мыши. Однако в ходе игры, в результате выполнения квестов, грабежа и прочих нечестивых или достойных действий, могут получить прибыль. И стать сильнее, получив новые навыки и снаряжение.

Вы получите определенные деньги на старте, которые позволят вам взять простейшее снаряжение и некоторое время протянуть на неприхотливой еде. Получать деньги вы сможете в ходе выполнения квестов или иными способами.

Получение очков опыта в этой серии игр происходит следующим образом:

Каждый игрок, принимающий участие в игре и выживший к ее концу, получает 1 очко опыта.

Каждый игрок, выполнивший особый квест в ходе игры может получить за игру, в ее конце, еще одно очко опыта.

Игрок, который общим голосованием всех участников игры признан лучшим игроком на игре за отыгрыш и антураж, может получить и еще одно очко опыта.

Каждое очко опыта – это возможность взять еще один навык.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...