Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какова ответственность Координационного морского центра спасения ?




3 Что означает аббревиатура ГМСКЦ значит?


ПОВЕДЕНИЕ ВО ВРЕМЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ УЧЕНИЙ И В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.
Успех дрели безопасности зависит от того, насколько хорошо индивидуум participant готов к своей задаче. Только он будет сотрудничать охотно, кто знает свое место в схеме вещей, знакомый с ходы следует ожидать и в блоке может внести свой вклад в успех. каждый

подготовка мера должна принять во внимание этот факт. Таким образом, здесь также действует принцип только ему это удается, кто сохраняет спокойствие, получает over вид, действует с тщательного рассмотрения. Цель учений, проведенных на борту, чтобы подготовиться к чрезвычайной ситуации. Курс и содержание учений должны быть направлены на эту цель.

Каждое сверло должно быть тщательно спланировано. Будучи размещены на главной доске он должен быть доступен каждому члену экипажа. Everyone должны быть знакомы со всеми деятельности. Обмен функции должны быть я практиковал.

Это включает в себя, показав, как сделать это правильно и делать это снова until каждое движение может осуществляться уверенно.

Каждый человек должен иметь возможность полагаться на все остальные. На пути к тревогам станции спешке и торопливости следует избегать, особенно вокруг лестницы, лестницы или приездов. На станции тревогам, задачи или инструкции accepted внимательно. Руководитель операций поручает лидеру блока к человеку спасательного средства. Лидер блок контролирует упорядоченному embarkation. Он определяет порядок, в котором люди пуститься. Каждый человек садится в назначенное место. В открытых шлюпок, все на борту держит на леера.

Прежде чем подняться в свободное падение лодки, спасательные жилеты сняты и уложены в лодке. Тогда места занимают и ремни безопасности fastened. Дополнительное оборудование укладываться в спасательных appliance, расположенный надежно и хлестал в.

Личный багаж берется вдоль только если из рода полезной для выживания в бедственном положении, например, теплую одежду.

 

1 Как любой тренировки планируются?

2, где находятся задачи или поручения принимается внимательно?
3 чем занимается лидер блока делать?


СПУСК ШЛЮПКИ
Экипаж должен носить спасательные жилеты. Вилка должна быть проверена и крылья сфальсифицированы над внутренней стороны. Катер канат предпочтительно должен быть принят, как и раньше, чтобы предотвратить помпаж, вместе с художником, который должен храниться плотно. Никто не должен стоять между падениями и днищ лодок. Все члены экипажа должны понять подсказками, в дополнение к работе на лодке веревку, если это необходимо.

После того, как блок бросовый сначала в русле, чтобы предотвратить лодку от протяжки к. В бурном море лодка может быть снижена на гребне волны. Когда она скользит в преуспевающего корыта, ее Падает автоматически переработан (штепсельных) по весу лодки. На дослужившись до следующего гребня они обильно слабину для быстрого расцепления.

Художник должен быть плотно, чтобы держать лодку носовую и назад при запуске. Если судно делает путь, или если поток бежит вниз от впереди, плотный художник позволяет лодке быть sheered ясно, используя ее руля направления. Это также означает, что как только лодка запущена, независимо от того, является ли судно делает путь или поток работает, лодка практически буксируемых рядом и держится вертикально ниже Давит головы, способствуя расцепления.

На тяжести шлюпбалки цепь кулон прикреплена к нижним блокам с помощью патентного скольжением. Другой конец привязывали к точке примерно две трети пути до Давит. Когда лодка опускается из Давит головок, подвеска затягивает и качается лодка в к посадочной палубы уровня, практически на покупку союза.

Если этот кулон позже поскользнулся, когда лодка готова к дальнейшему снижению, шлюпка будет качаться яростно подвесным, как падение стремится к вертикали. Это было причиной многих серьезных аварий для качелей достаточно внезапным и быстрым, чтобы швырнуть члена экипажа за борт. Опять же, эти несчастные случаи предотвращаются, если проведены леера и экипаж держать низко в лодке.

После того как лодка была triced, чтобы борт судна этими подвесками, длина 24 мм манильской веревки, при условии, для этой цели, проходит между лодкой листов & шипа на нижней части тела Давит / Два или три части затем провел тугой в руках, ухватившись их вместе. Цепь кулон теперь может быть легко поскользнулся, рывки манильской немного, как он растет бар-плотный, и лодка готова к вытесняют носу & корму на обоих manilas. Лучше расположение, чтобы использовать два маленьких снастей и облегчить лодку на них.

Когда позволяет время оба из этих средств можно обойтись: как только лодка готова для спуска к воде, отходит от борта судна и подвеска становится слабину. Последнее отбрасывается и лодка запущен в обычном порядке. Одним из преимуществ, однако выдерживать tricing линии или тали является то, что они действуют как превенторов в случае, если цепь кулон должна часть.
Некоторые шлюпбалки, оснащенные волокна каната падений обеспечивают лодку быть понижена ручным управлением. Голова блокиратор оленьими обычно предоставляется в порядке каждого шлюпбалок. Подходящий способ прохождения падения вокруг такого блокиратора показан на фиг.1, где она подстроена готова к опускании.

 


1 что должно быть у каждого члена экипажа делать перед спуском шлюпки?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...