Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание хода и результатов проектной деятельности

Уч.г.

Обоснование содержания проектной деятельности

Студент:

Научный руководитель:

Тема проекта:

Цель проекта:

Задачи проекта:

Обоснование содержания проекта:


Для студентов, кто проводил проект в форме констатирующего эксперимента

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

филиал в г. Северодвинске Архангельской области

Гуманитарный институт

 

Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль Психология и педагогика инклюзивного образования

Уч.г.

Выбор и обоснование методов и условий проектной деятельности

В форме констатирующего эксперимента

Студент:

Научный руководитель:

Тема проекта:

1. Характеристика методов и методик эмпирического исследования проектной деятельности

Методы и методики исследования*

Задачи констатирующего эксперимента Метод и методики исследования Обоснование
     
     
     

· Должны быть указаны методы и (по возможности) методики количественного, качественного анализа, а также интерпретации данных.

2. Характеристика организационных условий констатирующего эксперимента:

- указание базы проведения эксперимента;

- характеристика выборки (выборок) испытуемых: количество испытуемых в каждой выборке, основание для формирования выборки (возраст, вид нарушения, социальные характеристики, др.);

- временно-пространственные условия проведения исследования (форма проведения диагностики, количество встреч, их длительность, периодичность, место проведения и др.)


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

филиал в г. Северодвинске Архангельской области

Гуманитарный институт

 

Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль Психология и педагогика инклюзивного образования

Уч.г.

Описание результатов проектной деятельности

В форме констатирующего эксперимента

Студент:

Научный руководитель:

Тема проекта:

Результаты количественного анализа данных: возможно представление в форме таблиц или рисунков, текстового описания.

Результаты качественного анализа данных.

Результаты интерпретации данных.


Для студентов, реализующих формирующий этап проектной деятельности

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

филиал в г. Северодвинске Архангельской области

Гуманитарный институт

 

Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль Психология и педагогика инклюзивного образования

Уч.г.

Обоснование содержания проектной деятельности

В виде формирующего эксперимента

Студент:

Научный руководитель:

Тема проекта:

Предмет исследования:

Объект исследования:

Гипотеза исследования:

Цель формирующего эксперимента:

Задачи формирующего эксперимента:

Методологические и теоретические основы построения формирующего эксперимента (в т.ч. принципы):

Способы и пути создании экспериментальных условий, указанных в гипотезе исследования:

Экспериментальные условия Способы и пути их создания
   

Логика формирующего воздействия (описание логики воздействия возможно через описание этапов формирующего эксперимента, применяемых методов и приемов, преемственности содержания между этапами):

Характеристика организационных условий формирующего эксперимента:

- указание базы проведения эксперимента;

- характеристика выборки (выборок) испытуемых: количество испытуемых в каждой выборке, основание для формирования выборки (возраст, вид нарушения, социальные характеристики, результаты констатирующего эксперимента и др.);

- временно-пространственные условия проведения исследования (форма / формы проведения работы, количество встреч, их длительность, периодичность, место проведения и др.)

 

Показатели результативности формирующего эксперимента:

- количественные:

-качественные:

Методика оценки эффективности проведенной работы (цель, задачи, методическое оснащение, организация контрольного эксперимента).


 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

филиал в г. Северодвинске Архангельской области

Гуманитарный институт

 

Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль Психология и педагогика инклюзивного образования

Уч.г.

 

Описание хода и результатов проектной деятельности

в виде формирующего эксперимента

Студент:

Научный руководитель:

Тема проекта:

Организация исследования

Этап проекта, его цель Содержание этапа Длительность (количество потребовавшихся встреч) Динамика изучаемого явления у детей, наблюдаемая в процессе работы Трудности, с которыми столкнулся исследователь, и способы их преодоления Результат прохождения этапа
           
           
           

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

филиал в г. Северодвинске Архангельской области

Гуманитарный институт

 

Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль Психология и педагогика инклюзивного образования

Уч.г.

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ

Схема отчета

1. Условия, созданные для проектной деятельности (получение задания по проекту, консультации с научным руководителем, обеспечение методическими материалами, предоставление форм отчетной документации).

2. Теоретическая подготовленность студента к проектной деятельности (какие знания были актуализированы во время реализации проекта).

3. Динамика сформированности профессионально значимых умений на протяжении проектной деятельности:

- динамика аналитических умений;

- динамика умений моделирования проектной деятельности;

- динамика умений осуществления проектной деятельности.

4. Трудности реализации проекта, их причины и пути преодоления.

5. Выводы и предложения по совершенствованию проектной деятельности студента (задачи, содержание, организация).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...