Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Возможно ли посмотреть прошлое?




Новое мировоззрение

 

Часть 1

 

 

Введение

 

Настало время открыться многим тайнам. Слишком долго люди жили в мире вымысла и обмана, слишком много было создано мифов и сказок, слишком сильна была вера в иллюзии и миражи. Но всё тайное становится явным. Пришло время разрушить этот обман, пришло время очнуться от дурмана, пришло время пробудиться к жизни.

Здесь излагается новое мировоззрение - новое и очень старое представление о МИРЕ.

У каждого человека есть своё мировоззрение, свой взгдяд на мир в котором он живёт. Этот взгляд полностью определяет восприятие мира человеком, правила поведения, а также помыслы и желания.

Новое мировоззрение разрушает старое, поэтому при знакомстве с этими знаниями необходимо соблюдать правила безопасности. Это нужно прежде всего ВАМ, для вашей безопасности.

Читать можно ТОЛЬКО В ХОРОШЕМ РАСПОЛОЖЕНИИ ДУХА. Если у Вас обида, раздражение, грусть и т.д., то не начинайте даже думать над этими вопросами. Если при чтении у Вас возникает нехорошее состояние, то сразу перестаньте читать всё это.

Знания должны пробуждать добрые чувства. Это - ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ.

 

Новое мировоззрение

 

Мировоззрение определяет не только принятие решения, но, что более важно, восприятие событий и явлений. Если восприятие далеко от истинного положения, то это повлечёт неверное осознание происходящего и, вследствие этого, ошибочные действия.

В основе любого мировоззрения лежат основополагающие принципы, которые принимаются на веру. Эти принципы для данного миропонимания являются той основой, которая определяет смысл жизни, правила поведения, различие между добром и злом. В настоящее время создано много различных мировоззрений, хотя у каждого человека есть своё мировоззрение, но по основным принципам их можно объединить, и получится не так много.

Здравый смысл подсказывает, что чем ближе мировоззрение к истинному миру, чем точнее человек определяет суть происходящего с ним, тем правильнее будет его решение и соответствующее действие. Следовательно, постигая истины окружающего мира, человек будет формировать совершенное мировоззрение. Кажется, что эта простая мысль должна быть очевидна всем людям, но на деле оказывается, что существует множество мировоззрений, которые основаны на вымыслах, мифах, обмане и лжи. И множество людей в это верят.

Оказывается, что в каждом мировоззрении существуют принципы, которые очень нравятся людям, и всё остальное просто принимается без критического взгляда. Получается смесь истины и лжи, но это очень удобно для оправдания своих действий и всей своей жизни. Поэтому, главным принципом при выборе мировоззрения является не истина, а создание удобной жизни.

Истинное мировоззрение должно быть одно, но почему их сейчас так много?

Истинное предполагает постижение человеком всего мира и себя как части этого мира. Это постоянная работа, непрерывное самообучение, напряжённое совершенствование. Это трудно. И существует множество других мировоззрений, которые делают из Человека раба, хорошего управляемого биоробота, который выполняет какую-либо функцию-профессию. И это несравненно легче, чем стать Человеком. Все эти рабские мировоззрения созданы только с одной целью - увести человека как можно дальше от истинного.

 

 

Как отличить истину от лжи?

 

Этот вопрос стоит перед каждым человеком. Каждому человеку дан разум, и каждый сам может найти ответ. Человек сам решает, верить ли своим чувствам, или доверять чужим.

Основу для создания истинного миропонимания должны составлять следующие принципы.

-- Самостоятельное изучение мира. Доверять нужно только своим чувствам, особенно интуиции. Слишком много вокруг существует вымысла, лжи и обмана.

-- Всегда рассматривать любое явление в связи со всей Вселенной. При рассмотрении замкнутых систем всегда будут не учитываемые свойства, которые приведут к ошибочным выводам. Так, например, были времена, когда учёные-философы смеялись над предположением, что Земля - шар. Они проводили очень наглядный опыт: брали шар и лили на него воду, вода вся стекала, что доказывало невозможность существования Земли в форме шара. Гораздо более рассудительной казалась долгое время модель мира с Землёй в центре. Была разработана математическая модель, которая позволяла рассчитать положение планет на небе с высокой точностью, и это было очень сильным доказательством такого представления. Изучение любой ограниченной модели приводит к ошибочным решениям.

-- Принимать все факты. В основе любого мировоззрения лежат некоторые основные положения, которые позволяют объяснить все явления. В истинном мировоззрении все факты должны не противоречить основным положениям. Сейчас люди стараются не замечать или даже стараются всеми способами отрицать очевидные факты и явления, которые противоречат их мировоззрению.

 

Сейчас среди людей господствует материальное представление о мире. Именно это мировоззрение ограничивает восприятие МИРА, закрывает способности и возможности человека, создаёт мифы и вводит человека в состояние полного заблуждения, в котором им очень легко управлять.

 

Как и где найти истину? У нас есть все способности и возможности для этого. В окружающем нас мире есть все ответы на любые вопросы, нужно только быть внимательными.

 

Сказка о глупой берёзке

 

В берёзовой роще веками накапливался жизненный опыт, который может распознать только очень наблюдательный взгляд. Под защитой высоких взрослых берёз растут тонкие, стройные, юные берёзки. Они тянутся вверх к заветному солнцу, которого им очень мало внизу. Но не все могут смириться с такой несправедливостью. "Почему одним всё, а мне ничего?" - этот вопрос постоянно вызывает обиду на свою нелегкую судьбу. Решение приходит простое: "Раз судьба так несправедлива ко мне, то и я имею право поступать так, как посчитаю нужным". И березки начинают искать солнечный свет не на своём месте рождения, а рядом, склоняясь в сторону. Особенно это заметно на краю рощи. Вдруг для них открывается простор, полный живительного света. И его уже не надо ловить каждым листиком, ограничивая себя во всём, а можно жить в полную силу. Оказывается, что очень просто изменить свою жизнь, перестать страдать и начать жить в радости: нужно только отклониться в сторону. А теперь, когда солнца вволю и вся крона покрыта густой листвой, когда ствол наливается силой, становится очевидным правильность выбора. "Вы так и будете чахнуть в своей тьмутаракани. Учитесь у меня, как нужно жить. Для того чтобы стать счастливой, нужно меняться. Склоните свои головы, ищите лучшую долю, и вам, как и мне, удастся обмануть судьбу". Эта речь, подтверждённая внешним, явно выигрышным видом, очень сильно действует на окружающих. И некоторые принимают это за истину и начинают жить по-новому. Но большинство продолжают по-прежнему жить в тени. Они завидуют красоте и силе своих успешных подруг, стыдясь своей непривлекательной внешности. С каждым днём разница становится сильнее, и жить с этим становится нестерпимо больно. Они готовы и хотят стать похожими на них, но что-то удерживает их от этого. "Глупые, не желаете стать счастливыми", - слышат они от своих умных подруг, которые хвастаются друг перед другом красотою и силой.

Проходят дни, и к хвастовству умных прибавляются жалобные нотки: "Очень тяжело держать такую крону, всё время клонит к земле, не могу никак выпрямиться".

Они и в самом деле уже выглядят не склонёнными, а согнувшимися. И вверх растёт уже не верхушка, а боковые ветви. Но они ещё полны сил, несмотря на свой уродливый вид. И, наконец, стволы ложатся на землю, им не хватает света, начинаются страдания и лишения.

А глупые берёзки, терпеливо вытягиваясь вверх, медленно погибали. Но те, которые дотянулись до света, раскрылись во всей своей красе. Теперь и у них появилась густая крона, окреп ствол. Они сами не верили тому, что стали такими. А к своим умным подругам осталась только жалость, несмотря на их завистливое и злобное шипение: "Мы тоже были красивыми, посмотрим, как вы запоёте, когда вас скрутит, как нас".

Уже на склоне жизни "глупые" берёзки поняли то, что удержало их от легкой жизни: все их предки всегда росли прямо вверх, и их потомки тоже будут расти только так.

 

Очень интересен ещё один опыт. Нужно в прозрачные, открытые бутылки посадить мух и пчёл, эти бутылки положить на бок и прислонить донышком к светлому окну, а затем понаблюдать за поведением насекомых. Через несколько минут все мухи будут на свободе, а пчёлы до самого своего конца будут идти на свет. Нельзя полностью доверяться только одному чувству, оно может привести в западню, из которой невозможно будет выбраться.

 

Слишком много сложных и разнообразных вопросов ставит перед нами жизнь. Кажется, что они неразрешимы, что человек не в силах постичь весь МИР. Однако опыт показывает, что на любой вопрос есть ответ, только нужно время и желание найти его.

Я живу в МИРЕ. Где моё место? Откуда пришёл и куда уйду? Что я здесь делаю? Вопросов много - и ответов на них слишком много, самых разных. А верный-то только один. Можно искать истину, разбираясь во мнениях и представлениях других людей, посвятив этому всю свою жизнь. Но можно, и такой подход мне ближе и понятнее, самому наблюдать явления и события окружающего МИРА. Самому искать ответы на все вопросы, используя все возможные методы и способности.

 

Для восприятия окружающего мира у человека есть органы чувств. Официальная наука на сегодняшний день признаёт шесть органов чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус и гравитацию. Причём, чувство гравитации было признано относительно недавно, лишь после полёта человека в космос.

Кроме официальных чувств, всем давно известен таинственный третий глаз, который используют многие люди, даже существуют методики по его раскрытию. Но большинство людей сегодня не верит в него. Однако, в тяжёлые моменты жизни они обращаются за помощью к людям, обладающим сверхчувственным восприятием.

Наши чувства призваны помочь создать полную и непротиворечивую картину мира. И нужно постараться вдумчиво и очень внимательно изучить весь мир.

Основные положения, которые можно наблюдать непосредственно каждому, следующие:

-- Многомерный МИР. Наше физическое тело воспринимает МИР в трех измерениях, но "тонкие планы" - это и есть дополнительные измерения.

-- Человек - дитя Земли, он вызван и создан Землею. Это подтверждается эмбриональным развитием живых организмов.

 

Первостепенным вопросом, стоящим перед человечеством, является такой: Как жить?

Мы - часть природы, и ответ на этот вопрос очень прост - как живёт природа, так должны жить и мы. В природе наблюдается иерархия видов, и человек - один вид. Внутри одного вида существует определённый порядок взаимоотношений, но у каждого вида он свой. Чаще всего примером организации берут львов или волков. Этот принцип лежит в основании царства: существует главный царь, и все должны ему подчиняться. Это возможно только в том случае, когда царь перестаёт быть человеком, становится хищником по отношению к людям. Именно такое миропонимание ставит перед человеком вопрос: "Тварь я дрожащая, или право имею?" На самом деле, это вопрос: "Стать ли мне хищником, или быть человеком?" Все организации и даже государства, которые основаны на этом миропонимании, не имеют ничего общего с человеком.

Другим примером организации являются сообщества муравьёв и пчёл. Их порядок и целесообразное поведение подкупает своей разумностью, которая учитывает все мелочи. Но все пчелы в улье рождены одной маткой, и они не дадут потомства. У людей всё не так, поэтому построить такой человеческий улей или муравейник не получится.

 

Человек является частью или клеткой живого организма, он должен выполнять приказы высшего существа. Если он отказывается от этого, то свою часть невыполненной работы он перекладывает на плечи других, и становится ненужным. Это можно рассмотреть на устройстве нашего тела. Оно состоит из клеток разного типа. Каждая клеточка имеет своё сознание, она выполняет все внутренние функции жизнедеятельности, обмена и деления. Но главной её задачей является выполнение совместно с другими наших желаний. Так, если мы хотим идти, то клетки мышц получат команду на сокращение, которая может противоречить их собственным желаниям. Если эта клетка откажется выполнять эту команду, то другие будут вынуждены работать с большей нагрузкой. А если она ещё начнёт и жить только для себя, то она станет опасна для нашего тела.

 

А где же свобода выбора?

 

Вопрос свободы больше всего нужен хищникам для введения людей в заблуждение. Потому что, свобода воспринимается такими людьми, как свобода проявления своих желаний. "Что хочу - то и ворочу", - вот главный принцип "свободного" человека. Но желания бывают очень разные, и у многих есть желание отобрать что-либо у других. Это не свобода, а бандитизм. Это не желание человека, а желание хищника. Поэтому нужно дать другое объяснение понятию свобода.

Свобода - это возможность исполнить своё предназначение. Она проявляется как право выбора человека ответственности за что-либо. Сколько можешь - столько и бери. Хочешь создать семью - бери за неё всю ответственность. Хочешь выращивать что-либо, бери землю под свою ответственность. Не можешь сохранить и преумножить, не хватает сил, умения и знаний - не берись. А, главное - это то, что нужно научиться слышать требование свыше и быть готовым к его исполнению.

Мы приходим в этот МИР со своими задачами, и мы обязаны их решать, поэтому полной и безграничной свободы от всех и всего не может быть. И те, кто пытается достичь именно такой свободы, находятся в глубоком заблуждении, которое рано или поздно приведёт их в жизненный тупик.

 

Ещё один наиглавнейший вопрос, который стоит перед каждым человеком без исключения: "Кто я?" И ответ на этот вопрос человек ищет всю жизнь, постоянно открывая в себе новые качества и возможности. На сегодняшний день многие люди осознают себя только как физическое тело, которое проявляется как личность со своими мнением и желаниями. Это распространённое представление ограничивает восприятие себя, приводит к разделению с окружающим МИРОМ и последующему противопоставлению себя всему остальному. "Что хорошо моему телу, то хорошо и мне", - это стало безусловной истиной. Это проявляется в безудержном и непрерывном создании людьми среды комфортного обитания. Единственной ценностью становится удобство. "Халява" - предел мечтаний. "Как сделать так, чтобы ничего не делать, а всё иметь?" - вот вопрос, который становится единственным и главным. Усилия большинства людей сейчас направлены на то, чтобы превратить естественный МИР в искусственную, но очень удобную квартирку, или коттеджик.

Ограничивая своё представление о себе, человек ограничивает себя от МИРА.

А, ведь, человек не может жить самостоятельно, он даже не может питаться без помощи бактерий, которые в огромном количестве живут в кишечнике. И если человек не будет о них заботиться, то он умрёт. Поэтому, одной из главнейших задач является задача распознавания друзей и врагов. Нам дан разум, чтобы отличить полезное от вредного, и нужно учиться им пользоваться.

Вырывая себя из естественного МИРА, человек теряет своих маленьких друзей. Он начинает относиться к ним, как к опасным паразитам, и объявляет войну тем, с кем тысячелетиями жил в добром, взаимовыгодном мире. В войне не бывает победителей - есть только проигравшие. Многие болезни человека связаны с нарушением его нормальной, естественной среды обитания. Так искаженное мировоззрение приводит человека к болезням и страданиям.

 

"Кто я?" - вопрос науке. А какой ответ можно считать научно обоснованным? Кто такие учёные? Это какие-то особенные, избранные люди? Каждый человек - учёный, если он внимательно наблюдает МИР. Сначала, наблюдения накапливаются, затем, ищется закономерность причинно-следственных связей. А потом формулируется закон, который связывает количественно наблюдаемые явления. Так, закон сохранения энергии гласит: " Если в одном месте сколько-нибудь убыло, то в другом месте столько же прибыло". Просто и понятно. Этот пример показывает, что найти закон можно без специальных знаний и умений - эти способности есть у каждого человека.

 

Попробуйте самостоятельно найти ответ на вопрос: "Кто Я?" Вспомните всю свою прожитую жизнь, все свои наблюдения, весь свой опыт. Кто были Вы в разные годы - в 5, в 15, в 25, в 45 лет. Это всё были Вы, но это, как будто, разные люди. Эта разница мировоззрений в зависимости от возраста очень давно была замечена людьми.

Действительно, человек проходит этапы роста, которые определяются как детство, юность, взрослость и зрелость. Ещё есть старость, но сейчас это состояние связано с болезнями и немощью. Так что основных состояний четыре: ребёнок, работник, хозяин, учитель.

Ребёнок - это состояние полного подчинения родителям. Он находится в полной зависимости от родителей, слушается и выполняет все их указания. Его жизненный принцип: "Корми меня и не труди чрезмерно". В это время идёт освоение чувств и ощущений, все переживания очень яркие и глубокие. Человек полностью сосредоточен на себе. Наслаждениями являются всевозможные развлечения и удовольствия для тела: игры, сладости и т.д. В это время человек очень хочет похвалы и одобрения от своих родителей, это для него настоящее счастье.

Работник - второе состояние естественного роста человека. Он вдруг из послушного ребёнка превращается в дерзкого, неуправляемого подростка. В это время он осваивает окружающий мир. Он учится самостоятельной жизни. Но он очень зависит от мнения своих друзей, его главным принципом становится: "Ты - мне, я - тебе." У него обостряется чувство справедливости, он начинает драться за себя, за свои права и достоинство. Ему постоянно кажется, что он делает слишком много, а получает слишком мало. Меняется и представление о счастье - это неожиданный подарок, удача, выигрыш, "халява".

Хозяин - третье состояние, которое отличается тем, что человек стал самостоятельным и берёт на себя ответственность за других - он создаёт семью. Теперь для него главное - забота о близких. Он начинает понимать своих родителей, начинает заботиться и о них. Его задачей становится построить хорошую жизнь своим близким. Он знает, что надо делать, как надо жить, заставляет других выполнять его указания. Ему кажется, что все делают мало и не так, как он говорит. Счастьем для него будет исполнение его дела, которое он задумал.

Учитель - четвертое состояние, в котором человек стремится создать гармоничный мир. Он думает уже не только о своих близких, но обо всех. Это время поиска смысла жизни, своего места в ней, взаимосвязи прошлого и будущего. Человек старается передать весь свой опыт, знания и умения. Ему кажется, что другие всегда ошибаются. В это время счастьем для человека становится успех его учеников.

Эти четыре состояния соответствуют четырём мировоззрениям, которые очень сильно отличаются друг от друга. Человек сам выбирает одно из этих состояний в каждый момент времени.

В нас одновременно находятся четыре человека, и мы сами выбираем из них: "Кто я?" Причём, в каждом из этих состояний меняется пульс, дыхание, мы по-разному воспринимаем и реагируем на события и явления. Например, человека ударили. Если он ребёнок, то он обидится и пойдёт жаловаться хозяину. Если он работник, то сразу ударит в ответ. Хозяин обратится в полицию и суд. А учитель пойдёт думать о своих прошлых ошибках. Другой пример показывает разное отношение к предметам в зависимости от состояния. Человеку дали яблоко: ребёнок обрадуется и с наслаждением съест; работник попытается дать что-то взамен; хозяин оценит вид и сорт; учитель спросит, зачем и почему. Однако надо обратить внимание на то, что многие люди связывают себя только с одним состоянием и этим вводят себя в заблуждение, потому что они совершают поступки в одном состоянии, а оценивают их в другом.

Эти наблюдения четырёх состояний легли в основу жизнеустройства Индии. Четыре касты - это и есть эти четыре состояния, только там невозможно перейти из одной в другую.

Эти четыре состояния характерны для жизни среди людей, эти четыре мировоззрения нужны только для роста и познания МИРА. Пройдя школу жизни, человек приобретает истинное мировоззрение, которое единственно верно отображает МИР. Человек переходит в такое состояние, когда он понимает своё место в МИРЕ, понимает, зачем он живёт.

 

А где же моё место?

 

Для ответа на этот вопрос нужно зеркало. Лицо и тело каждого человека индивидуально. Мы похожи на наших родителей или прародителей, в каждом из нас есть характерные родовые черты. Есть перед человечеством общие задачи, но есть и особенные, стоящие только перед родом каждого человека, понять которые поможет физиогномика. Наиболее логичное и наглядное представление взаимосвязи внешности и сущности есть в книге Гастона Дюрвиля, Андре Дюрвиля в сотрудничестве с художником Эмилем Байи "Чтение по лицу характера, темперамента и болезненных предрасположений".

Наша внешность - это ключ к пониманию нашей сути, это наша родовая задача. Осознание того, что мы вызваны в этот МИР нашим РОДОМ, даёт возможность построить истинное мировоззрение.

Всем известна притча о слоне, как его ощупывали слепые. И мораль, что у каждого своё восприятие мира, и оно истинно. Но если бы на слона посмотрел зрячий, то он увидел бы тщетные попытки слепых докопаться до истины, и объяснил бы, что такое слон. Нам дана возможность сверхчувственного восприятия МИРА. А современная наука всё ещё остаётся слепой. Вместо развития и исследования человеческих способностей наука занята борьбой с мистикой. Ещё двести лет назад многие люди не считали жизненной необходимостью умение читать и писать. Зачем мучиться с обучением ненужным вещам. Теперь всё иначе. Так будет и со сверхчувственным восприятием.

Примеров проявления таких возможностей сейчас известно очень много: люди предсказывают будущее, смотрят прошлое.

 

 

Возможно ли посмотреть прошлое?

 

Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно признать следующее: материя обладает свойством "жизни". Это свойство присуще всем элементам, но у всех проявляется по-разному. Также как и другие свойства: электрические, магнитные. Каждый элемент материи обладает всеми этими свойствами, но у одних они проявляются сильнее, а у некоторых очень слабо.

Свойство жизни проявляется при взаимодействии потока жизненных сил с элементами материи. В химии уже давно есть деление на органическую и неорганическую. Нужно только еще учесть, что при создании органических структур потребляются силы жизни, а при распаде высвобождаются. Тогда, в соответствии с известными законами физики (всеми законами сохранения, законами волновой физики) можно построить модель живых организмов.

Живой организм состоит из:

- физического трехмерного тела;

- души, которая находится в других измерениях и состоит из мыслей, чувств, ощущений. Её можно посмотреть при соответствующих навыках, т.е. можно посмотреть всю жизнь живого организма;

- духа или потока жизненных сил, который и является свойством "жизни".

Дух приходит по ДРЕВУ ЖИЗНИ по ветви РОДА к живому организму. У каждого РОДА дух имеет свои характеристики, которые определяют строение физического тела. В начале жизни организма этот поток наиболее сильный, со временем его сила уменьшается, а при его остановке наступает смерть физического тела. Когда дух приходит в организм, физическое тело преобразует его в запас жизненных сил.

Запас жизненных сил - это здоровье, он определяет силу потока жизненных сил в организме. Эти силы расходуются на нужды физического тела, его жизнедеятельность и жизнеспособность. Из окружающего мира тело принимает питание и различные излучения и преобразует их в запас жизненных сил.

При прохождении по телу потоки жизненных сил вызывают мысли, образы, чувства, ощущения. Из них складывается душа организма. А наполненный ощущениями дух передается в РОД.

Эта модель соответствует строению дерева:

- лист - физическое тело;

- ветви - души;

- сок - дух.

Лист рождается из почки, которая образуется на ветви. К листу приходят соки от корней, они способствуют его росту и жизнедеятельности. Лист поглощает силы из окружающей среды и наполняет ими сок, который уходит к корням.

Это соответствие не случайно - всё создано по одному закону. Из каждой части можно построить целое - это принцип голограммы.

Отсюда следует, что жизнь организма - это наличие в нём потока жизненных сил. Если поток существует, то организм живой, если нет потока, то неживой. Это свойство и отличает живое от неживого.

Именно это представление о жизни позволило рассчитать математически все формы живых существ. Сам поток жизненных сил описывается одной формулой. Подставляя в неё различные значения характеристик потока, получим живые формы всех возможных и известных организмов. Более подробное доказательство представлено в книге Влада Рима "Жизнь".

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...