Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Г) простои вследствие неисправности машин и оборудования.




 

Использование трудовых ресурсов и фонда оплаты труда эффективно, если:

а) темпы роста оплаты труда опережают темпы роста его производительности;

б) темпы роста производительности труда опережают темпы роста его оплаты;

в) индекс роста средней зарплаты опережает индекс роста годовой выработки одного работника;

г) индекс роста средней зарплаты равен индексу роста годовой выработки одного работника.

 

Коэффициент текучести кадров определяется как отношение количества… к среднесписочной численности:

а) принятого на работу персонала;

б) уволившихся работников;

в) работников, уволившихся по собственному желанию и за нарушение трудовой дисциплины;

г) работников, проработавших весь год.

 

Для оценки мероприятий по улучшению условий труда и укреплению здоровья работников не используется показатель:

а) уровня санитарно-гигиенических условий труда;

б) уровня чистоты травматизма в расчете на 100 человек;

в) количества дней временной нетрудоспособности;

Г) уровня производительности труда одного работника.

Внутрисменные сверхплановые потери рабочего времени характеризуют недоиспользование трудовых ресурсов в течение:

а) рабочего дня;

б) года;

в) квартала;

г) месяца.

 

Установите соответствие обозначенных показателей оценки производительности труда и эффективности использования фонда заработной платы:

Оценка Показатели
1.Производительности труда 2. Эффективности использования оплаты труда а) среднечасовая выработка продукции одним рабочим, доля заработной платы в себестоимости продукции, затраты времени на выполнение единицы определенного вида работ; б) выручка на 1 рубль заработной платы, прибыль на 1 рубль заработной платы, доля заработной платы в 1 рубле выручки, доля заработной платы в себестоимости продукции; в) трудоёмкость продукции, доля заработной платы в 1 рубле выручки, доля заработной платы в себестоимости продукции, затраты времени на выполнение единицы определенного вида работ; г) среднегодовая и среднечасовая выработка продукции одним рабочим, выработка продукции в стоимостном выражении на среднесписочного работника, трудоемкость продукции.
Оценка Показатели  
1. Производительности труда   г) среднегодовая и среднечасовая выработка продукции одним рабочим, выработка продукции в стоимостном выражении на среднесписочного работника, трудоемкость продукции.  
2. Эффективности использования оплаты труда б) выручка на 1 рубль заработной платы, прибыль на 1 рубль заработной платы, доля заработной платы в 1 рубле выручки, доля заработной платы в себестоимости продукции.  
       

 

Коэффициент оборота по приему персонала определяется как отношение количества принятого на работу персонала к:

а) численности персонала на начало года;

б) численности персонала на конец года;

в) среднесписочной численности персонала;

г) количеству среднегодовых работников.

 

Связь производительности труда и размеров его оплаты выражается показателем:

а) выручки на одного среднегодового работника;

б) выручки на 1 рубль заработной платы;

в) прибыли на одного среднегодового работника;

г) валовой продукции на одного среднегодового работника.

К субъективным причинам образования сверхплановых потерь рабочего времени относятся:

а) простои из-за неисправности машин и отсутствия топлива;

б) простои из-за неблагоприятных климатических условий;

в) заболевания работников с временной потерей трудоспособности;

г) заболевания работников без потери трудоспособности.

 

Коэффициент постоянства состава персонала определяется как отношение количества работников, проработавших весь год, к:

а) численности персонала на начало года;

б) численности персонала на конец года;

в) среднесписочной численности персонала;

г) количества среднегодовых работников.

 

Трудоемкость продукции определяется как отношение:

А) прямых затрат труда на определенный вид продукции к объему ее производства

б) объема производства определенного вида продукции к прямым затратам труда;

в) стоимости продукции к среднесписочной численности производственных рабочих;

г) себестоимости продукции к среднесписочной численности работников.

 

. К задачам комплексного маркетингового анализа не относиться оценка:

а) предложения, спроса и состояния рынка сбытов;

б) факторов, формирующих эластичность спроса;

в) ценовой политики и конкурентоспособности продукции;

Г) факторов, формирующих себестоимость продукции.

 

Спрос считается эластичным, если коэффициент ценовой эластичности:

а) равен 0;

б) меньше 1;

в) равен 1;

Г) больше 1.

 

Спрос на продукцию предприятия обладает единичной эластичностью, если процентное изменение величины спроса:

а) равно процентному изменению цены;

б) превышает процентное изменение цены;

в) меньше процентного изменения цены;

г) не связано с изменением цен.

 

Рынок свободной конкуренции предполагает наличие большого числа фирм, предполагающих стандартизированный однотипный товар, отсутствие возможностей контроля за уровнем цен и неэффективность неценовой конкуренции.

 

Для измерения уровня монополизации рынка не используется:

а) коэффициент концентрации CR;

б) уровень Гершмана – Герфендаля;

в) индекс Линда;

Г) индекс Альтмана.

 

Установите соответствие обозначенных характеристик информационным блокам обеспечения комплексного маркетингового анализа:

  Информационные блоки анализа Характеристика
  Внутренняя информация Информация маркетинговых исследований а) данные о работе организации в форме бухгалтерской и статистической отчетности, оперативной и текущей производственной и научно-технической информацией; б) данные о состоянии внешней среды организации, рынка и его инфраструктуры, поведении покупателей и поставщиков, действиях конкурентов, мерах государственного регулирования; в) данные о результатах анализа параметров рынка, изучение тенденции деловой активности партнеров, политики цен и способов продвижения товаров, прогнозирования объемов продаж; г) данные о состоянии внешней среды организации, рынка и его инфраструктуры, о работе организации в форме бухгалтерской отчетности и оперативной производственной информации.
Информационные блоки анализа Характеристика
1. Внутренняя информация а) данные о работе организации в форме бухгалтерской и статистической отчетности, оперативной и текущей производственной и научно-технической информацией;
2.Информация маркетинговых исследований в) данные о результатах анализа параметров рынка, изучение тенденции деловой активности партнеров, политики цен и способов продвижения товаров, прогнозирования объемов продаж; б) данные о состоянии внешней среды организации, рынка и его инфраструктуры, поведении покупателей и поставщиков, действиях конкурентов, мерах государственного регулирования;  
       

 

Спрос считается абсолютно не эластичным. Если коэффициент ценовой неэластичности:

а) равен 0;

б) меньше 1;

в) равен 1;

г) больше 1.

 

Рынок чистой монополии предполагает наличие одной фирмы, предполагающей уникальный товар, значительные возможности контроля над уровнем цен, консюмеризм.

 

… отражает сумму долей наиболее крупных организаций на рынке в общем объеме продаж данного товара за изучаемый период:

а) коэффициент концентрации CR;

б) уровень Гершмана – Герфиндаля;

в) индекс Линда;

г) индекс Альтмана.

 

Спрос на продукцию предприятия считается эластичным, если процентное изменение величины спроса:

а) равно процентному изменению цены;

б) превышает процентное изменение цены;

в) меньше процентного изменения цены;

г) не связано с изменением цен.

 

Продукция, приносящая основную прибыль организации и способствующая ее экономическому росту, в маркетинговом анализе именуется:

а) «звездой»;

б) «дойной коровой»;

в) «трудным ребенком»;

г) «неудачником».

 

Укажите последовательность стадий жизненного цикла товара:

4 - а) насыщение и замедление темпов роста объемов продаж;

1 - б) изучение и апробация идеи разработки нового товара;

3 - в) рост и развитие продаж, рост прибыли;

2 - г) выпуск товара на рынок и внедрение.

 

Единичные показатели, используемые для оценки конкурентоспособности продукции, представляют собой соотношение уровней:

а) установленных технических и эргономических параметров анализируемой продукции;

б) частных технических или экономических параметров продукции фирмы с аналогичными параметрами продукции конкурентов;

в) частных технических и экономических параметров проекции с учетом определенных весовых коэффициентов;

г) установленных технических и эстетических параметров анализируемой продукции.

 

Процентное изменение величины спроса на товар равно процентному изменению цены на товар, если коэффициент ценой эластичности:

а) равен 0;

б) меньше 1;

в) равен 1;

г) больше 1.

 

Для анализа качества продукции не используются сравнения технических, эргономических, эстетических, экономических параметров анализируемой продукции с аналогичными:

а) предыдущих периодов;

б) плановых заданий;

в) аналогичных предприятий;

г) государственных предприятий.

 

Для оценки конъюнктуры рынка в системе маркетингового анализа не используются:

а) индекс цен;

б) объем инвестиций в основной капитал;

в) объем валового национального продукта;

Г) индекс Бивера.

 

Рынок олигополии предполагает наличие достаточно большого числа фирм, предлагающих дифференцированный товар, возможности контроля над уровнем цен в узких рамках и эффективность рекламы как формы нецелевой конкуренции.

 

Нежизнеспособная продукция, не способствующая экономическому росту и не приносящая прибыль организации в маркетинговом анализе имеется:

а) «звездой»;

б) «дойной коровой»;

в) «трудным ребенком»;

Г) «неудачником».

 

При расчете интегрального показателя конкурентоспособности продукции сопоставляются… параметры товаров – конкурентов:

а) технические и эстетические;

б) эстетические и нормативные;

в) технические и экономические;

г) нормативные и экономические.

Рынок монополистической конкуренции предполагает наличие нескольких фирм, предлагающих стандартизированный или дифференцированный товар, ограниченный возможности контроля над уровнем цен и различные формы не ценовой конкуренции.

 

Установите соответствие обозначенных характеристик информационным блокам обеспечения комплексного маркетингового анализа:

  Информационные блоки анализа Характеристика
    Внешняя информация Информация маркетинговых исследований а) данные о состоянии внешней среды организации, рынка и его инфраструктуры, поведение покупателей и поставщиков, действиях конкурентов, мерах государственного регулирования; б) данные о результатах анализа параметров рынка, изучение тенденции деловой активности партнеров, политики цен и способов продвижения товаров, прогнозирование объемов продаж; в) данные о состоянии внешней среды организации, рынка и его инфраструктуры, о работе организации в форме бухгалтерской отчетности и оперативной производственной информации; г) данные о работе организации в форме бухгалтерской и статистической отчетности, оперативной и текущей производственной и научно-технической информации.
Информационные блоки анализа Характеристика
1. Внешняя информация а) данные о состоянии внешней среды организации, рынка и его инфраструктуры, поведение покупателей и поставщиков, действиях конкурентов, мерах государственного регулирования;
2. Информация маркетинговых исследований б) данные о результатах анализа параметров рынка, изучение тенденции деловой активности партнеров, политики цен и способов продвижения товаров, прогнозирование объемов продаж;
     

 

Спрос на продукцию предприятия считается абсолютно неэластичным, если:

а) процентное изменение величины спроса равно процентному изменению цены;

б) процентное изменение величины спроса превышает процентное изменение цены;

в) процентное изменение величины спроса меньше процентного изменения цены;

г) никакое изменение цены не влечет за собой изменение спроса на продукцию.

 

… равен сумме квадратов долей всех хозяйствующих субъектов на рынке в общем объеме продаж данного товара за изучаемый период:

а) коэффициент концентрации CR;

б) уровень Гершмана - Герфиндаля;

в) индекс Линда;

г) индекс Альтмана.

 

Новая продукция, нуждающаяся в рекламе и в продвижении на рынок, приносящая на данном этапе прибыли. Но имеющая потенциал для роста объема продаж прибыли в будущем, в маркетинговом анализе имеется:

а) «звездой»;

б) «дойной коровой»;

в) «трудным ребенком»;

г) «неудачником».

 

Для оценки конкурентоспособности продукции не используются … показатели:

а) единичные;

б) групповые;

в) интегральные;

Г) диффиренциальные.

 

 

Рыночная сегментация не проводиться на основе … признаков:

а) географических;

б) демографических;

в) социально-экономических;

Г) политических.

 

Спрос считается не эластичным, если коэффициент ценовой эластичности:

а) равен 0;

б) меньше 1;

в) равен 1;

г) больше 1.

 

Продукция переживающая период зрелости, в незначительной степени способствующая экономическому росту, не нуждающаяся в инвестициях, приносящая не высокую, стабильную прибыль, в маркетинговом анализе именуется:

а) «звездой»;

б) «дойной коровой»;

в) «трудным ребенком»;

г) «неудачником».

 

При расчете интегрального показателя конкурентоспособности продукции сопоставляются … параметры товаров конкурентов:

а) нормативные и эстетические;

б) экономические и эстетические;

в) технические и экономические;

г) эргономические и экономические.

 

Рациональное использование основных производственных средств и производственных мощностей предприятия не способствует:

а) увеличению выпуска продукции;

б) снижению себестоимости продукции;

в) снижению трудоемкости продукции;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...