Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок формирования и структура Совета старшеклассников

УСТАВ СОВЕТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ

МОШ I – III ст. № 72 «СОДРУЖЕСТВО»

Общие положения

1.1. Совет старшеклассников является выборным органом ученического самоуправления школы.

1.2. Совет старшеклассников действует на основании действующего законодательства, Устава школы и настоящего Положения.

Цели и задачи Совета старшеклассников

2.1. Целью деятельности Совета старшеклассников является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.

2.2. Задачами деятельности Совета старшеклассников являются:

2.2.1.Представление интересов учащихся в процессе управления школой;

2.2.2.Поддержка и развитие инициатив учащихся в школьной жизни;

2.2.3.Защита прав учащихся;

Функции Совета старшеклассников

Совет старшеклассников:

3.1. Выступает от имени учащихся при решении вопросов жизни школы: изучает и формулирует мнение школьников по вопросам школьной жизни, представляет позицию учащихся в органах управления школой, разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;

3.2. Содействует реализации инициатив учащихся во внеучебной деятельности: изучает интересы и потребности школьников в сфере внеучебной деятельности, создаёт условия для их реализации;

3.3. Содействует разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении школьных проблем, согласовании интересов учащихся, учителей и родителей, организует работу по защите прав учащихся;

Права Совета старшеклассников

Совет старшеклассников имеет право:

4.1. Проводить на территории школы собрания, в том числе закрытые, и иные мероприятия;

4.2. Размещать на территории школы информацию в отведенных для этого местах (на стенде Совета старшеклассников) и в школьных средствах информации, получать время для выступлений своих представителей на классных часах и родительских собраниях;

4.3. Направлять в администрацию школы письменные запросы, предложения и получать на них официальные ответы;

4.4. Знакомиться с нормативными документами школы и их проектами и вносить к ним свои предложения;

4.5. Получать от администрации школы информацию по вопросам жизни школы;

4.6. Представлять интересы учеников в администрации школы, на педагогических советах, собраниях, посвященных решению вопросов жизни школы;

4.7. Проводить встречи с директором школы и другими представителями администрации;

4.8. Проводить среди учащихся опросы и референдумы;

4.9. Направлять своих представителей для работы в коллегиальных органах управления школой;

4.10. Организовывать работу общественных приёмных Совета старшеклассников, сбор предложений учащихся, проводить открытые слушания, ставить вопрос о решении поднятых школьниками проблем перед администрацией школы, другими органами и организациями;

4.11. Принимать решения по рассматриваемым вопросам, информировать учащихся, администрацию школы и другие органы о принятых решениях;

4.12. Пользоваться организационной поддержкой должностных лиц школы, отвечающих за воспитательную работу, при подготовке и проведении мероприятий Совета старшеклассников;

4.13. Вносить в администрацию школы предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса школы;

4.14. Вносить в администрацию школы предложения о поощрении и наказании учащихся, а при рассмотрении администрацией школы вопросов о дисциплинарном воздействии по отношению к учащимся давать заключение о целесообразности его применения;

4.15. Создавать печатные органы;

4.16. Устанавливать отношения и организовывать совместную деятельность с ученическими советами других учебных заведений;

4.17. Направлять представителей Совета старшеклассников на заседания органов управления школой, рассматривающих вопросы о дисциплинарных проступках учащихся;

4.18. Использовать оргтехнику, средства связи и другое имущество школы по согласованию с администрацией;

4.19. Участвовать в разрешении конфликтных вопросов между учениками, учителями и родителями;

4.20. Вносить предложения в план воспитательной работы школы;

4.21. Представлять интересы учащихся в органах и организациях вне школы;

4.22. Участвовать в формировании составов школьных делегаций на мероприятиях районного уровня и выше;

4.23. Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством и Уставом школы.

Порядок формирования и структура Совета старшеклассников

5.1. Совет старшеклассников формируется на выборной основе сроком на один год;

5.2. В состав Совета старшеклассников учащимися 8-11 классов делегируется по два-четыре представителя от класса;

5.3. Совет старшеклассников самостоятельно определяет свою структуру, избирает из своего состава Председателя Совета старшеклассников;

5.4. В составе Совета старшеклассников могут быть сформированы комиссии и инициативные группы (секторы).

При Совете старшеклассников создаются секторы, каждый из которых отвечает за свой участок работы:

• сектор Досуга и Спорта - за проведение в школе культурных мероприятий: концертов, дискотек, вечеров, спортивных соревнований и т.д.

• Пресс-центр – за выпуск общешкольной газеты, за своевременное информирование о предстоящих школьных мероприятиях и проведении итогов прошедших.

• сектор Экологии и Труда - за проведение мероприятий по сохранению окружающей среды, выполнение всех трудовых дел в школе.

• сектор Дисциплины и Порядка - организует дежурство в школе и следит за соблюдением Устава школы.

• Шефский сектор - руководит шефской работой в младших классах.

•Учебный сектор - организует учебно-познавательную деятельность учащихся, как на уроке, так и во внеурочное время.

6. Обязанности Совета

Каждый член Совета обязан:

6.1. Присутствовать на каждом заседании Совета.

6.2. Выступать с предложениями по работе.

6.3. Выполнять поручения Совета.

Ведение документации

7.1. Все заседания Совета протоколируются

Заключительные положения

8.1. Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения;

 

Принято

на заседании Совета

Старшеклассников

Протокол №2 от 22.09.2016г.

 

ГОДОВОЙ ПЛАН

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...