Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечислите виды сертификации и дайте им характеристику.




Сертификация - система мер и действий, подтверждающих со- ответствие фактических характеристик продукции или услуги тре­бованиям международных стандартов, технических условий и иных нормативных документов.

Сертификат - документ, удостоверяющий, что на предприятии выпускается продукция или оказывается услуга, соответствующая всем требованиям стандарта.

Сертификация может быть:

обязательной (подлежит та продукция или услуги, которые могут оказать нежелательное влияние на человека или окружающую среду: продукты питания, товары бытовой химии, лекарственные препараты, электрооборудование, газовые приборы, строительные и другие материалы, самолеты). Обязательной сертификации подле­жат все парикмахерские и услуги в них оказываемые; добровольной (проводится по инициативе юридических или физических лиц).

На продукцию, прошедшую сертификацию, выдается сертифи­кат соответствия или свидетельство, знак соответствия, подтвержда­ющие соответствие продукции или услуги принятой системе стан­дартов. Продукция, прошедшая добровольную сертификацию, мар­кируется знаком соответствия. Сертификация проводится в испытательных центрах и лаборато­риях. Она направлена на достижение следующих целей: содействие потребителям в компетентном выборе продукции или услуги; содействие экспорту и повышение конкурентоспособности продукции или услуги; защита потребителей от недобросовестности изготовителя; контроль безопасности продукции или услуги для окружаю­щей среды, жизни, здоровья и имущества человека; подтверждение показателей качества продукции или услуги, заявленных изготовителем и производителем.

 

23. Технология выполнения «бокс», «полубокс».

Подготовительные работы: Пригласить клиента в кресло; Представиться, вымыть руки; Провести диалог с клиентом; Провести осмотр кожного покрова головы; 5) Укрыть клиента бельём (одноразовый воротничок,

синтетический пеньюар); 6) Припудрить шею (ватным диском, рассыпчатой пудрой);

Полубокс Стрижку начинают выполнять со снятия волос «на нет» электрической машинкой от середины KJIPB на

затылке. Линия выхода машинки

волос проходит по затылочному бугру и на 1 см. выше уха. Волосы теменной зоны разделяются горизонтальными проборами и стригутся с внешней стороны пальцев, отчёсывая каждую прядь перпендикулярно основанию (длина 3-5 см). После стрижки на теменной зоне) волосы зачёсываются на висок затылок, затем выполняется тушёвка с помощью ножниц и расчёски, делая плавный переход от коротких волос к длинным. Оконтовка выполняется! электрической машинкой за ушной раковиной и при необходимости на] висках и затылке.

Бокс Стрижку начинают выполнять со снятия волос «на нет» электрической машинкой от середины KJIPB на затылке. Линия выхода машинки из волос проходит выше чем в стрижке полубокс, от височного выступа и на 1-2 см. ниже мокушки. Волосы теменной зоны разделяются горизонтальными проборами и стригутся с внешней стороны пальцев, отчёсывая каждую прядь перпендик. основанию (длина 3-5 см). После стрижки теменной зоны, волосы этого участка расчёсываются на виски и затылок, затем выполняется тушёвка с помощью ножниц и расчёски, делая плавный переход от коротких волос к длинным. Оконтовка выполняется электрической машинкой за ушной раковиной и при необходимости на висках и затылке Заключительные работы: 1) Вымесим, мелко остриженные волосы; 2) Убрать. волосы с лица клиента; 3) Снятие парикмахерского белья; 4) Снятие волос с одежды клиента; 5) Расчёт клиент и рекомендации по уходу за волосами, 6) Чистка и дезинфекция инструмента 7)Уборка рабочего места

26. Что такое первичная и вторичная окраска волос?

Первичное обесцвечивание. Корни волос обесцвечиваются и окра­шиваются в другие различные цвета и тона гораздо быстрее, чем их концы (за счет тепла исходящего от головы). Поэтому при первич­ном осветлении нельзя наносить состав на всю длину, иначе концы волос окажутся значительно темнее корней, что недопустимо в одно­тонной окраске.

При выполнении обесцвечивания рекомендуется разделить во­лосяной покров головы на четыре равные части вертикальным и го­ризонтальным пробором. 2/3 блондирующей смеси нанести на воло­сы, отступив от корней на 1-2 см, начиная с макушки по окружнос­ти. Проборы выделяются очень тонкие (до 1 см), а обесцвечивающая смесь наносится плотным ровным слоем.

Время выдержки зависит от ожидаемой степени осветления. Ког­да желаемый результат осветления уже почти достигнут, оставшуюся часть препарата необходимо нанести на корни, тщательно прорабо­тав краевую линию роста волос. При обесцвечивании, как и при окрашивании другими способами, волосы должны лежать свободно, чтобы выделяющееся тепло распределялось равномерно. Избыток тепла в каком-то одном месте приведет к очень бурному выделению кислорода и слишком интенсивной реакции. В результате цвет волос получится неравномерным. Через короткие промежутки времени не­обходимо контролировать процесс обесцвечивания. В зависимости от структуры волос время выдержки составляет 30-50 минут. По достижении желаемого результата следует выполнить эмуль­гирование.

Обесцвечивание отросших корней. Для осветления и обесцвечива­ния отросших корней желательно использовать тот же препарат, что и при ранее выполненной обработке волос. Обесцвечивающий пре­парат нужно наносить очень осторожно только на отросшую часть волос. Нанесение препарата и последующие процедуры следует вы­полнять по той же схеме, что и при первичном обесцвечивании.

24. Раскройте сущность понятия «конкуренция парикмахерских работ».

Парикмахерские услуги являются одними из самых массовых по уровню потребления. Кроме того, парикмахерские и косметические услуги - наиболее доходные в сфере обслуживания. В связи с этим в настоящее время можно говорить о нарастающей конкуренции на рынке парикмахерских и косметических услуг. Конкуренция - соперничество, экономическое состязание изгото­вителей одинаковых товаров и услуг на рынке за привлечение как можно большего числа клиентов и получение благодаря этому мак­симальной выгоды. Это важнейший фактор и средство контроля в рыночной системе. Рыночный механизм предложения и спроса при помощи маркетинговых исследований доводит пожелания клиентов до производителей услуг, а через них - и до поставщиков необходи­мой продукции. Именно конкуренция заставляет парикмахерские и производителей парикмахерского оборудования и материалов над­лежащим образом удовлетворять эти пожелания клиентов. Конку­ренция вызывает совершенствование производства и оказания услуг и понижение цен на услуги. Она заставляет парикмахерские наибо­лее полно воспринимать научно-технические достижения, приме­нять эффективное оборудование, технологии, современные методы организации производства и труда. Парикмахерская обязана оказывать услуги, которые пользуются постоянным спросом клиентов. Это означает, что услуга должна быть, во-первых, интересна клиенту настолько, что он готов отдать за обслуживание деньги, и, во-вторых, необходима клиенту более, чем аналогичная услуга, оказываемая другой парикмахерской. Если услуга обладает двумя этими свойствами, то говорят, что она имеет конкурентные преимущества.Для того чтобы выиграть у конкурентов состязание за привлече­ние клиентов, можно использовать два пути: создать конкурентные преимущества услуг, оказываемых в па­рикмахерской;создать конкурентные преимущества самой парикмахерской. Конкурентоспособность услуги определяется, прежде всего, ее качеством и ценой. Более конкурентоспособной является та услуга, которая обладает более высоким качеством по сравнению с другими аналогичными услугами, при меньшей цене. Такое сочетание наибо­лее привлекательно для клиентов.Качество услуги складывается из целого комплекса параметров. Их можно объединить в две группы: качество выполнения услуг и качество обслуживания клиента. Качество выполнения парикмахер­ской услуги непосредственным образом зависит от квалификации мастеров. Кроме того, оно зависит от качества применяемого обору­дования: его общего состояния, срока эксплуатации, безопасности, соответствия современному уровню научно-технического развития и т. д.; качества применяемых технологий, определяемых современ­ностью и сложностью выполняемых моделей, а также качества инструмента, используемых средств и препаратов.

27. Классификация причёсок в зависимости от их назначения.

.В зависимости от назначения прически условно подразделяются на две категории: бытовые и зрелищные.

Бытовые прически, в свою очередь, подразделяются на повсе­дневные и вечерние, выполненные в различное время дня и для раз­личной окружающей обстановки: днем, вечером (дома, в театре, на работе) и др.

Зрелищные прически в зависимости от вида и жанра зрелищного искусства могут быть предназначены для выступления в театре, на эстраде, в цирке, являться частью карнавально-маскарадного костю­ма. Во всех случаях они имеют ярко выраженную целевую направ­ленность, подчеркнуто характерны, так как должны давать наиболее полное представление о художественном образе и очень часто оказы­ваются прочно связаны с той или иной «сценической маской». Осо­бенно это свойственно для исторических причесок, используемых в театре. Зрелищными являются и конкурсные модели, которые строго разграничиваются на повседневные, вечерние и художественные (фантазийные). Каждый из этих видов конкретно определяется условиями соревнования.

25. Назовите санитарно-гегиенические требования к оборудованию и оснащению помещений парикмахерских.

Освещение подразделяется на естественное и искусственное. Естественное за счёт окон ветреного типа (Площадь 20% от общей площади парикмахерской). Расстояние от противоположного окна до стены- не более 7м.. Искусственное- осуществляется за счёт ламп, дневного света (общее) и бра над каждым рабочим местом (местное). Местное освещение устанавливается на расстоянии: от 1,8-2м. от пола. Большое значение для нормального функционирования парикмахерских имеет вентиляция. В соответствии с санитарными нормами парикмахерская с числом рабочих мест от 3-10 необходимо оборудовать приточной вентиляцией, от 10-20 – приточно-вытяжной, от 20-кондиционер. Мощность системы вентиляции в парикмахерской должна быть достаточной для поддержания в ней н. у. работы. Основная масса парикмахерских имеет центральное отопление (водяное или паровое): нагревательные приборы (калориферы или отопительные батареи), располагаемые равномерно по площади парикмахерских, что позволяет поддерживать постоянную равномерную температуру во всех ее помещениях. В задачу обслуживающего персонала парикмахерской входит содержание в чистоте и порядке нагревательных приборов центрального отопления. Выполнение парикмахерских работ требует большого количества воды. Поэтому парикмахерские должны оборудоваться системами горячего и холодного водоснабжения и канализации. Для подогрева и кипячения воды в парикмахерских, в которых отсутствует горячее водоснабжение, устанавливаются титаны и другие нагревательные приборы (обычно газовые или электрические). Санитарно-техническое оборудование парикмахерских и помещение в целом требуют постоянного ухода; их необходимо содержать в чистоте и порядке. Стены производственных помещений должны быть светлого цвета и выполнены из легко моющегося материала. Полы в парикмахерской должны быть гладкими и без трещин; вся мягкая мебель — обитой материалом, не впитывающим пыль и легко моющимся. По нормам генеральная уборка в помещении должна выполняться один раз в месяц. График проведения санитарных дней составляется администрацией и вывешивается на информационном стенде. При проведении санитарного дня производится тщательная уборка всех помещений: дезинфицирующим раствором протираются стены, двери, мебель, моются окна. До начала рабочего дня и после каждого клиента рабочий столик и кресло протираются салфеткой, смоченной дезинфицирующим раствором (например, 0,1%-ным раствором хлорамина, 1%-ным раствором аламинола или раствором сольваниус). Персонал парикмахерских обязан один раз в 6 месяцев проходить медицинский осмотр; его результаты регистрируются в санитарной книжке, которая должна всегда находиться у администрации салона.

30. Опишите технологический процесс выполнения перманента прямым способом.

Подготовительные работы: Пригласить клиента в кресло, вымыть руки. 2)Расчесать волосы, провести диалог, осмотр кожи головы и состояния волос. 3) Укрытие клиента бельём. 4) Мытьё волос. 5)Стрижка волос 6)Приготовление состава

Технология: 1)Волосы сначала смачиваются составом, а затем накручиваются на коклюшки. Накручивание начинается по выбранной схеме, что бы завивка получилась равномерной, волосы нужно накручивать очень быстро. Насыщенные раствором: волосы предварительно смачиваются составом, затем после накручивания пропитываются им дважды. 2)Время выдержки 15-30 мин. 3)Проверка качества завитка. 4)Смывание состава водой. 5)Нанесение фиксатора 10-15 мин. 6)Раскручивание коклюшек. 7)Нанесение повторного фиксатора. 8)Мытьё волос; нейтрализация (бальзам, лимонная кислота). 9)Дополнительные услуги (коррекция стрижки, накрутка на бигуди, сушка, оформление волос в причёску).

Заключительные работы: 1)Снятие белья. 2)рекомендации по уходу (как и чем мыть и т.д.). 3)расчёт. 4)уборка рабочего места (всё очищается от волос, дезинфицируется, подметаем, дезинфицируем коклюшки в 0,5 % растворе).

28.Расследование и учет несчастных случаев на производстве. В силу ст. 229 Трудового кодекса наниматель с участием профсоюза, а в установленных законодательством случаях с участием представи­телей других специально уполномоченных органов обязан своевре­менно, правильно проводить расследование и учет несчастных слу­чаев н. п. профессиональных заболеваний. Принимать необходимые меры по устранению их причин, оказанию материаль­ной и другой помощи потерпевшим или иждивенцам, т.е. членам семьи погибшего работника. Расследование несчастного случая н.п.должно быть проведено в срок не более трех дней. В указанный срок не включается время, необходимое для проведения экспертиз, получения заключений правоохранительных органов, ор­ганизаций здравоохранения и других органов. После завершения расследования уполномоченное должностное лицо организации, нанимателя, страхователя с участием уполномо­ченного представителя профсоюза (иного представительного орга­на), специалиста по охране труда или другого специалиста, на которо­го возложены обязанности, оформляет акт о несчастном случае н. п. формы Н—1 (далее - акт формы Н—1) в четырех экземп­лярах. Если на основании документов правоохранительных органов, организаций здравоохранения, судебно-медицинской экспертизы и других результатов расследования установлено, что несчастный слу­чай произошел вследствие противоправных деяний потерпевшего, умышленного причинения вреда своему здоровью либо обусловлен исключительно состоянием здоровья потерпевшего, то такой несчаст­ный случай оформляется актом о непроизводственном несчастном случае формы НП (далее - акт формы НП) в четырех экземплярах. Решение об оформлении актом формы НП несчастных случаев, обусловленных исключительно состоянием здоровья потерпевшего, принимается, если в результате расследования не будут выявлены организационные, технические, санитарно-гигиенические, психофи­зиологические и иные причины, а также факторы производственной среды и производственного процесса, оказавшие влияние на состоя­ние здоровья потерпевшего. Наниматель (страхователь) в течение двух дней по окончании расследования:1) рассматривает материалы расследования, утверждает акт фор­мы Н—1 или акт формы НП и регистрирует его в журнале регистрации несчастных случаев на производстве или журнале регистрации непроизводственных несчастных случаев;2)направляет по одному экземпляру акта формы Н—1 или акта формы НП материалами расследования потерпевшему или лицу, представляющему его интересы, государственному инс­пектору труда, специалисту по охране труда или специалисту, на которого возложены его обязанности; 3)направляет один экземпляр акта формы Н-1 с материалами расследования страховщику; 4)направляет копии акта Н—1 или акта формы НП руководителю подразделения, где работает (работал) потерпевший, в проф­союз (иной представительный орган работников), орган государственного специализированного надзора и контроля, если случай произошел на поднадзорном ему объекте, в вышестоя­щую организацию (по ее требованию).

Трудовой кодекс установил обязанность, а не право нанимателя, выдать акт о несчастном случае не позднее трех дней после оконча­ния расследования по требованию пострадавшего или лица, пред­ставляющего его интересы. При отказе нанимателя в составлении та­кого акта или в случае несогласия пострадавшего с изложенными в акте обстоятельствами несчастного случая пострадавший имеет пра­во обратиться в специально уполномоченный государственный ор­ган надзора и контроля, после чего - в суд. Несчастный случай, о котором нанимателю, страхователю не поступило сообщение в течение рабочего дня (смены) или вслед­ствие которого потеря трудоспособности наступила не сразу, рассле­дуется в соответствии с указанными Правилами в течение одного ме­сяца со дня, когда нанимателю, страхователю стало известно о не­счастном случае (поступление заявления от работника или его родст­венников о несчастном случае, листка нетрудоспособности с записью о производственной травме, иной информации).

29. Правила накрутки волос на коклюшки

Перед накруткой необходимо точно разделить волосы на зоны или определить правильное накручивание волос. 1)Ширина пряди должна соответствовать длине коклюшки; 2)Толщина пряди должна соответствовать диаметру коклюшки; 3)Использование бумаги для кончиков волос облегчает процесс накручивания; 4)При разделении волос на зоны расстояние между проборами должно соответствовать длине коклюшки; 5)Разделённые зоны закрепляем зажимами для волос; 6)Горизонтальным проборам отделяем прядь волос толщиной соответствующую диаметру коклюшки (если волосы очень тонкие, проборы могут быть зигзагообразными); 7)Хвостиком расчёски поднимаем отделённую прядь волос вверх и захватываем её свободной рукой; 8)Отчёсываем прядь под прямым углом к основанию; 9)Расчёсываем волосы до тех пор, пока все волосы не будут равномерно натянуты. Для этого выполняем разглаживающие движения большим и указательным пальцами (левой руки) и берём прядь правой рукой; 10)Левой рукой берём бумагу для кончиков волос. Прилаживаем предварительно сложенную пополам бумагу к средней части натянутых волос, слегка обернув их. Выполняем скользящее движение бумагой до концов волос, так чтобы они полностью были внутри сложенной бумаги; 11)Прикладываем коклюшку плотно к пряди волос, расположив её параллельно коже головы под большим пальцем. Затем кладём большой палец на коклюшку и перемещаем её к концам волос. Большим пальцем оборачиваем прядь вокруг коклюшки. Слегка оттягивая волосы накручиваем всю прядь до корней. После каждого оборота большим пальцем выполняется скользящее, прижимающее движение чтобы захватить все волосы при накручивании; 12)Коклюшка должна находится на своём основании; 13)Резинка закрепляется большим и указательным пальцами левой руки. Резинка не должна пережимать волосы, коклюшка должна крепко держатся, не болтаться.

31. Каким требованиям должно соответствовать рабочее место парикмахера?

Рабочее место парикмахера оборудуется туалетным столом и креслом. Существует множество конструкций парикмахерских туалетных столов. Обычно это стол, облицованный пластиком, с вмонтированной в него раковиной или без нее. В столе имеются выдвижные ящики для инструментов, приспособлений, парфюмерии и белья. Над столом устанавливается овальное или прямоугольное зеркало размером не менее 60x100 см. Парикмахерское кресло должно иметь полумягкое сиденье со спинкой и подлокотниками, обивку из водонепроницаемых материалов и свободно вращаться вокруг вертикальной оси. Желательно также, чтобы оно было оборудовано гидроподъемником, позволяющим зависимости от роста клиента поднимать или опускать кресло, а также поворачивать его в нужном направлении. Для удобства клиентов кресло должно быть снабжено специальной подставкой для ног. Расположение туалетных столов кресел в рабочем зале парикмахерской может быть различным в зависимости от площади помещения и его формы. Туалетные столы размещают у стены или в центре зала. Можно также группировать их по два- три и т.д. Главное условие, которое должно быть выполнено при размещении

оборудования, — соблюдение установленных расстояний между креслами. Рабочая зона парикмахера не должна быть удалена от вертикальной оси кресла более чем на 90 следовательно, минимальное расстояние между осями двух кресел должно быть 180 см. Если рабочее кресло расположено у стены, расстояние между ним и стеной должно быть не менее 70 см. На каждое рабочее место парикмахера по санитарным нормам отводится не менее 4,5 м2 площади. На туалетном столе размещаются определенном порядке (справа налево) используемые инструменты приспособления с учетом правила: чем чаще используется в работе предмет, тем ближе к мастеру он должен находиться. Это дает возможность сократить количество движений парикмахера и, следовательно, уменьшить его утомляемость. Если столешница небольшая, можно рядом с ней установить специальные тележки инструментом.. Для более эргономичной работы мастеров используются специальные рабочие стулья. Мастер обязан содержать в чистоте свое рабочее место и инструменты. По окончании рабочего дня туалетный стол и все принадлежности необходимо тщательно продезинфицировать.

 

33. Перечислите типы лица и проанализируйте. Какие формы причёсок им соответствуют?

Различают несколько типов лица: овальное, прямо­угольное, треугольное, квадратное, круглое, ромбовидное.

Овальное лицо считается идеальным для выбора прически. К та­ким лицам подходят практически все существующие прически, неза­висимо от длины волос, силуэта и формы стрижки. Если волосы прямые и гладкие, лучше всего подойдет челка до линии бровей, хотя она может быть длинной или короткой, зачесываться назад.

Для прямоугольного лица характерна примерно равная ширина лба и подбородка, т.е. высокий лоб, вытянутый подбородок. Неприемлемы прически из очень коротких волос и длинные прямые воло­сы. Поднятые со лба волосы только подчеркнут недостатки лица. Зрительно уменьшить такое лицо поможет длинная прямая или полупрямая челка, доходящая до уровня бровей. Лучше всего удли­ненное лицо корректируется стрижками на основе коротких «каре». При очень узком прямоугольном лице рекомендуется сделать при­ческу с кудрями по бокам, мягкими локонами, которые округлят ли­цо. Длина волос выбирается до середины щек и концы волос следует подкрутить вовнутрь, чтобы зрительно расширить лицо. Хорошо смотрятся легкие пышные прически, можно выполнить прикорне­вую завивку, подойдет и короткая стрижка. Волосы височных зон должны быть пышными.

Треугольное лицо отличается широким высоким лбом, выступаю­щими скулами, маленьким, слегка выдвинутым подбородком. При таком типе лица не рекомендуется гладко зачесывать волосы по бо­кам, носить короткую челку. Хорошо будут смотреться стрижки с длиной волос, закрывающей только верхнюю часть ушей или стриж­ки на основе «каре» длиной до подбородка.

Квадратному лицу свойственны широкая нижняя челюсть и со­размерный с подбородком лоб. Смягчить, скорректировать грубые угловатые линии такого лица помогут волнистые линии прически, косой пробор, косая челка, легкий начес. Уши можно оставить полу­открытыми. Не рекомендуется густая длинная челка и зачесанные назад волосы. Круглое лицо характеризуется широкими выступающими скула­ми, высокой переносицей, мягкими линиями без резких переходов от скул к подбородку. С помощью прически форму круглого лица нужно зрительно максимально приблизить к овальному. Для этого в прическе должны преобладать вертикальные линии. Длина волос может быть различной. Рекомендуются высокие прически с прямой или косой челкой, прямые гладкие волосы. Уши можно оставить от­крытыми или прикрыть волосами. Таким лицам подойдут прически из вьющихся волос средней длины. Не желательно зачесывать воло­сы назад, выбирать прически без челки и круглой формы, ибо они только подчеркнут недостатки лица.

Ромбовидное лицо корректируется удлиненными прядями на ви­сочных зонах и короткими волосами затылочной зоны. Концы волос укладываются на лицо, пробор боковой. Правильно подобранная прическа поможет зрительно сгладить отдельные недостатки любого лица. Если лицо маленькое, а лоб высокий и нос заострен, то лучше все­го сделать прическу с челкой, чтобы прикрыть лоб, уши желательно скрыть волосами до половины. Не рекомендуется открывать высокий лоб и полностью закрывать уши, это зрительно уменьшит лицо. Если лицо большое, с крупными чертами, курносым носом, то рекомендуются прически с мягкими локонами, уши желательно прикрыть волосами. Толстую короткую шею лучше всего открыть, сделав узел из во­лос, поднятых вверх. Подойдут стрижки с филировкой на затылоч­ной части головы. Короткую и худую шею, наоборот, следует при­крыть легкими локонами или ниспадающими на шею волосами. При длинной и худой шее подходят пышные прически или полу- длинные волосы, завитые в локоны. Высокий лоб, так же как и низкий, закрывают челкой. Это самый эффективный способ. Остальные волосы зачесывают от лица, открывая его. Челка должна быть пышной, длинной и полной. Низкий лоб, на­оборот, закрывают короткой челкой, которая лишь прикрывает линию роста волос на лбу. Волосы в такой прическе укладывают круто вверх от челки, как бы продолжают линию лба. Уши желательно открыть. Не ре­комендуются прически, у которых нижняя часть шире верхней. Для лица с курносым носом актуальны прически из волос дли­ной не ниже мочек ушей, кончики волос должны быть направлены вверх. Излишне прямая челка, прически, полностью закрывающие уши и неправильно направленные локоны волос могут лишь под­черкнуть недостатки лица.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...