Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методическая работа




ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

Студент (-ка)___________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

курса _____группы очная форма обучения

направления подготовки «Физическая культура», профиль «Спортивная тренировка в избранном виде спорта»

квалификации (степени)бакалавр

направляется на педагогическую практику

в________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(организация адрес)

Период практики

с «20» февраля 2017 г. по «19» марта 2017 г.

 

М.П. ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

Факультетский руководитель практики доцент кафедры ТМФВС, к.п.н., доцент Крякина Елена Валерьевна

Преподаватель-руководитель практики старший преподаватель кафедры ТМФВС, к.п.н. Коробейников Павел Владимирович

Кафедра Теории и методики физического воспитания и спорта

Е-mail [email protected]

 

План практики

дата Содержание деятельности и сроки выполнения видов работ Продолжительность в часах/днях
  1 неделя  
     
     
     
     
     
     
     
  2 неделя  
     
     
     
     
     
     
     
  3 неделя  
     
     
     
     
     
     
     
  4 неделя  
     
     
     
     
     
     
     
Итого часов/зачетных единиц за практику 216 час/ 6 ЗЕТ

 

Руководитель практики ____________________ / ____________________

(подпись) / Ф.И.О. /

ПАМЯТКА СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

Обязанности студентов-практикантов

Студент-практикант обязан:

- подчиняться правилам внутреннего распорядка базового образовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителей практики. Быть для своих учеников образцом организованности, дисциплинированности, вежливости, трудолюбия; заботиться об охране и укреплении здоровья детей;

- своевременно и качественно выполнять все виды работ, предусмотренных программой практики, тщательно готовиться к проведению учебно-тренировочных занятий (далее УТЗ) и других видов работ;

- активно участвовать в просмотре и разборе, обсуждении и оценке УТЗ, проводимых другими практикантами; участвовать в собраниях и методических занятиях, проводимых руководителями практики;

- систематически вести записи педагогических наблюдений, подробно фиксируя, анализируя и оценивания собственные действия и действия коллег-практикантов;

- в установленные сроки отчитываться за проделанную работу, предъявляя руководителям практики отчетную документацию;

- при систематическом невыполнении изложенных обязанностей студент может быть отстранен от дальнейшего прохождения педагогической практики.

Работа практиканта строится исходя из 8-ми часового рабочего дня, включая 2 часа на подготовку к занятиям и работу с документацией.

Оценка по педагогической практике

В итоговой оценке за практику учитывается объем и качество выполнения практикантом работы по всем разделам программы практики, его активность и самостоятельность в решении педагогических задач, трудовая дисциплина, своевременность и качество оформления отчетной документации.

Критерии оценки деятельности студентов-практикантов:

Оценка «отлично» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики, обнаружил умение правильно определять и эффективно осуществлять основные задачи спортивной подготовки детей и подростков с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей; проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру.

«Хорошо» оценивается студент, который полностью выполнил намеченную на период практики работу, показал умения определять и решать основные задачи; был инициативен, но при этом не проявил творческого подхода к работе.

«Удовлетворительно» оценивается студент, который выполнил программу практики, но не проявил глубоких знаний и умений применять их на практике; допускал ошибки в планировании и проведении учебно-тренировочной и воспитательной работы; не учитывал возрастные и индивидуальные особенности детей.

«Неудовлетворительно» оценивается студент, который не выполнил намеченную программу практики; обнаружил слабое знание профилирующих дисциплин, неумение применять их на практике; не установил правильные взаимоотношения с учениками и не организовал педагогически целесообразную деятельность детей.

Итоговый зачет оценкой выставляется практиканту после представления всех отчетных документов и при условии выполнения всех зачетных требований.

Отчетным и рабочим документами практиканта являются «Отчет» и «Дневник по практике».

Студенты, не выполнившие программу педагогической практики по уважительной причине, по решению деканата повторно направляются на практику без предоставления дополнительного времени.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, считаются имеющими академическую задолженность.

СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

(содержание программы по разделам работы)

Организационно-ознакомительная работа

Участие в работе установочной и заключительной конференций.

Участие в занятиях и собраниях бригады, проводимых руководителями группы по вопросам организации различных видов работы практикантов и отчетности за отдельные периоды практики.

Беседы с администрацией образовательного учреждения об организации и планировании работы. Изучение личных карточек спортсменов.

Ознакомление с материально-технической базой (спортивные сооружения, наличие спортивного инвентаря, оборудования, снарядов, их количество, хранение и учет, использование в учебно-тренировочном процессе).

Участие в подготовке группового фото (видео) отчета.

Взаимные посещения занятий студентов-практикантов.

Учебно-методическая работа

Изучение и анализ под руководством руководителя группы документов планирования и учета учебно-тренировочной и воспитательной работы (расписания занятий, программы, планов тренировок)

Составление рабочих планов - конспектов УТЗ (не менее 5 за весь период практики).

Педагогические наблюдения, анализ и участие в разборе УТЗ, проводимых студентами-практикантами. Просмотр УТЗ тренеров-преподавателей.

Проведение УТЗ в качестве помощника тренера, самостоятельно. Всего за период практики студент должен провести не менее 12 УТЗ. Количественное соотношение вариантов их проведения (с помощью или самостоятельно) определяется руководителями группы с учетом уровня подготовленности конкретных студентов.

Хронометрирование 2 УТЗ, на основе полученных данных определение и анализ общей и моторной плотности.

Определение и анализ динамики нагрузки по показателям ЧСС (пульсометрия) 2 УТЗ в разных группах подготовки.

Педагогический анализ 2 УТЗ (по предложенной схеме)

Составление картотеки учебно- методической литературы, используемой в период педагогической практики.

Подготовка отчетной документации.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...