Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Постарайся честно протестировать свои педагогические возможности

Дневник

педагогической практики

________________________________________________ ______________

Ф.И.О. студента-практиканта группа

 

Название образовательного учреждения: _______________________________

_______________________________________________________________

Руководитель практики: ____________________________________________

 

2016-2017 уч. год

Права и обязанности студентов

 

ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж»

В период прохождения профессиональной практики студенты обязаны:

· выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации дошкольного образовательного учреждения, следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, охраны жизни и здоровья детей;

· соблюдать нормы педагогической этики;

· активно участвовать в анализе занятий и других видов деятельности, вести дневник практики по установленной колледжем форме.

· Приходить на педагогическую практику вовремя. Рабочий день в первую смену начинается в 8.00 и заканчивается в 13.00, во вторую смену начинается в 15.00 и заканчивается в 18.00.

· Каждая студентка должна иметь и хорошо знать план практики, должна вести дневник наблюдений педагогической практики, в котором записывать свои наблюдения, анализировать работу воспитателей группы, второй студентки с детьми данной группы. На день практики предшествующая работа должна быть записана полностью, подписана и проанализирована методистом.

· Студентка, которая дает пробные занятия, должна иметь конспект занятия или режимного процесса, подписанный консультантом-методистом. Без утвержденного конспекта студентка к работе не допускается, ей ставится неудовлетворительная оценка.

· План-конспект студентка согласовывает с воспитателем группы. Перед пробным занятием студентка подбирает материал, готовит необходимые для проведения пробного занятия пособия.

· Подготовка к следующему дню практики в основном проходит в детском саду.

· Студенты должны активно участвовать в жизни детского сада, где проходят практику. Они помогают в проведении утренников, развлечений, спортивных праздников, изготовляют атрибуты, игрушки и пособия. Принимают участие в оформлении группы, собирают природный материал для пополнения природных уголков. Принимают участие в работе педагогических совещаний, в проведении родительских собраний, в оформлении родительских уголков, выпускают стенгазету.

· В день практики учащиеся должны иметь сменную обувь.

· Пропущенный день практики учащийся должен отработать полностью.

 

Студенты имеют право:

· по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, руководителям практики, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации профессио­нальной практики.

 

 

Адрес образовательного учреждения: ________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заведующая образовательным учреждением: ______________________________________

Методист (старший воспитатель): ________________________________________________

Воспитатели группы: __________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Список детей ________________________ группы

№пп Ф.И.О. ребенка Дата рождения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Сетка занятий

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
           
           
           
           

 

Режим дня

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата Содержание работы
  Установочная конференция. Ознакомление с целью и задачами производственной практики, правами и обязанностями студентов.
  Знакомство с базой практики и изучение особенностей функционирования ДОО. Построение развивающей среды в ДОО. Вопросы для анализа: 1. Режим работы ДОО. Количество и наполняемость групп 2. Педагогический состав 3. Своеобразие физкультурно-оздоровительного комплекса 4. Организация предметно-пространственной развивающей среды: · Группы и их оборудование · Вспомогательные помещения (медицинский кабинет, кухня, прачечная) · Физкультурные и музыкальные залы · Участок детского сада.
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
   
Дата Содержание работы
    Наблюдение режимных моментов в 1-ой половине дня
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
       
Дата Содержание работы
  Наблюдение утренней гимнастики
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
     
Дата Содержание работы
    Наблюдение физкультурного занятия
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
     
Дата Содержание работы
    Наблюдение режимных моментов в 2-ой половине дня
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
       
           

 

 

Дата Содержание работы
  проведение режимных моментов 1-я половина дня  
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
     
     

 

Дата Содержание работы
  проведение утренней гимнастики  
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
   
     

 

Дата Содержание работы
  проведение физкультурного занятия  
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
     
     

 

Дата Содержание работы
  проведение подвижной игры  
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
   
     

 

Дата Содержание работы
    Наблюдение за проведением спортивного вечера развлечений
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
     
Дата Содержание работы
  Наблюдение за организацией и проведением физкультурно-оздоровительной работы на прогулке
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
     
Дата Содержание работы
  организация и проведение спортивного вечера развлечений  
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
     
Дата Содержание работы
  Организация и проведение физкультурно-оздоровительной работы на прогулке
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
     
Дата Содержание работы
  проведение режимных моментов 2-я половина дня  
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
     
           

Тест профессиональной направленности будущего воспитателя

Постарайся честно протестировать свои педагогические возможности

В каждой паре утверждений обведите кружочком букву "А" иди "Б", соответствующую тем высказываниям, с которыми вы в большей степени согласны.

1.Если ребёнок не хочет, всегда можно его заставить А

2.Не стоит навязывать себя ребёнку, если он чего-то не хочет, лучше подумать, вдруг вы сами что-то делаете не так. Б

3. Отказы обычно бывают у детей, не привыкших к слову "Надо" А

4. При возникновении трудностей в одном всегда можно переключить ребёнка на что-то другое. Б

5. Негативные реакции детей надо подавлять для их же пользы. А

6. Насильственные методы умножают дефекты личности и нежела­тельные формы поведения. Б

7. Детей не должны интересовать эмоции и внутренние переживания взрослых. А

8. Эмоции взрослых независимо от их воли влияют на состояния детей, передаются им, вызывают ответственные чувства. Б

9. Ребёнок не должен никогда забывать о том, что взрослые старше, умнее, опытнее его. А

10. Сотрудничать с детьми - это значит быть с ними "на равных",в том числе петь, играть, рисовать, ползать на четвереньках и сочинять вместе с ними. Б

11. Подчеркивая ошибки ребёнка, мы избавляем его и от них. А

12. Отрицательная оценка вредит благополучию ребёнка. Б

13. Делая что-то, ребёнок должен отдавать себе отчет в том, хороший он или плохой с точки зрения взрослых. А

14. Ребёнок не боится ошибок или неудач, если знает, что онвсегда будет принят и понят взрослыми. Б

15. Детей надо учить, указывая на подходящие примеры. А

16. У детей зарождаются комплексы, когда их с кем-то сравнивают Б

17. Ребёнок должен постоянно быть предметом внимания и симпатии взрослых. А

18. Ребёнок, окруженный повсеместной симпатией и вниманием, отягощен неприятными переживаниями раздражения, тревоги или страха. Б

19. Чем старше ребёнок, тем важнее для него слова как знаки внимания и поддержки взрослых. А

20. Ребёнку любого возраста для эмоционального благополучия необходимы прикосновения, жесты, взгляды, выражающие любовь и одобрение взрослых. Б

Подсчитайте количество обведенных букв "Б". Если у вас 7 баллов и более, то у вас сформирована установка на личностно-ориентированное общение с детьми, и вы можете стать хорошим педагогом и грамотный родителем.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...