Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»




1. Безопасность и здоровье: технологии и обучение. Электронные образовательные материалы в сфере БЖД, ОБЖ, ПДД, ЗОЖ. http://risk-net.ru.

2. Безопасность. Образование. Человек: информационный портал. Материалы, посвященные обеспечению личной, национальной и глобальной безопасности: нормативные документы, теория БЖ, наука, психология, методика, культура БЖ, электронная библиотека по БЖ, ссылки на другие ресурсы. http://www.bezopasnost.edu66.ru.

3. Информационно-методическое издание для преподавателей http://school-obz.org/subscribe.html.

4. ОфициальныйWEB-сайт Российского государственного университета правосудия.www.raj.ru.

5. Система электронного обучения – «Moodle». http://see.raj.ru.

6. Учебные и методические разработки, в области БЖД, ОБЖ, ПДД, ЗОЖ. Образовательные ресурсы (плакаты, электронные учебники, пособия, тесты, анкеты и т.д.) для изучения курсов:«Безопасность жизнедеятельности», «Основы безопасности жизнедеятельности». http://obr-resurs.ru.

7. Межведомственный портал «Спас-Экстрим» http://www.spas-extreme.ru.

8. Web-cайт Министерства природных ресурсов и экологии http://www.mnr.gov.ru.

9. Web-сайт МЧС РФ. http://www.mchs.gov.ru.

10. Сервер органов государственной власти РФ. http://www.gov.ru.

11. Web-сайт Министерства обороны Российской Федерации. http://www.mil.ru/

12. Web-сайт Верховного Суда РФ. http://www.supcourt.ru.

Электронные библиотечные системы (ЭБС)

- Znanium.com

- IPRBOOKS

- BOOK.RU

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований, а также в ходе зачета.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате изучения дисциплины обучающийся должен уметь:   - организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; - предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; - использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; - применять первичные средства пожаротушения; - ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей, оценивать уровень своей подготовленности и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; - применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью; - владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; - оказывать первую помощь пострадавшим. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; - основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; - основы военной службы и обороны государства; - задачи и основные мероприятия гражданской обороны; - способы защиты населения от оружия массового поражения; - меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; - организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; - основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО; - область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; - порядок и правила оказания первой медицинской (доврачебной) помощи пострадавшим. Формы и методы контроля обучения: - устный опрос на протяжении всего периода изучения дисциплины; - выполнение домашних заданий проблемного характера; - подготовка и представление в ходе группового занятия презентаций, сообщений информационного характера, доклада; - рубежная аттестация; - письменная проверка; - тестирование по отдельным разделам и темам курса; - выполнение индивидуальных проектно-исследовательских работ; - зачет в письменной форме.   Формы оценки результативности обучения:   - традиционная система отметок за каждую выполненную работу (тест, доклад, информационное сообщение, домашнее задание в письменной форме), выступление в ходе группового занятия, на основе которых выставляется итоговая отметка; - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов, на основе которой выставляется итоговая отметка; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.

 

Результаты обучения (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.     - демонстрация интереса к своей будущей профессии; - демонстрация умения работать в группе и представлять как свою, так и позицию группы. Экспертная оценка в ходе проведения семинарских занятий.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - демонстрация интереса к своей учебной деятельности и к будущей профессии; - демонстрация умения оценивать эффективность и качество своей работы в период обучения по предмету. Экспертная оценка в ходе проведения семинарских и практических занятий
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. демонстрация умения осуществлять коррекцию (исправление) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий; - выполнение условий задания на творческом уровне с представлением собственной позиции; Экспертная оценка в ходе проведения семинарских занятий. Экспертная оценка выполнения домашних заданий и контрольных работ.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - выполнение условий задания на творческом уровне с представлением собственной позиции и с использованием информационных технологий; - демонстрация умения отбирать и оценивать различные факты, процессы, явления; Экспертная оценка в ходе проведения семинарских занятий. Экспертная оценка выполнения заданий практического характера.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - правильность и точность подготовки заданий в виде презентаций, оформление документации (в т.ч. сообщений, рефератов и др.) при помощи средств компьютерной техники в соответствии с существующими требованиями; - использование Интернет ресурсов в ходе самостоятельной работы. Экспертная оценка в ходе проведения семинарских занятий. Экспертная оценка выполнения заданий практического характера. Экспертная оценка выполнения домашних заданий.
ОК 6.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   - проектирование собственной гражданской позиции через проектирование систем личностной и общественно-государственной безопасности; - выполнение условий задания на творческом уровне с представлением собственной позиции; - демонстрация умения отбирать и оценивать различные факты, процессы, явления; Экспертная оценка в ходе проведения семинарских занятий. Экспертная оценка выполнения домашних заданий проблемного характера.  
ОК 7. Ориентироваться в условиях постоянного обновления технологий в профессиональной деятельности.   -- объективность и обоснованность оценки возможностей новых технологий; -проявление интереса к инновациям в ходе изучения предмета.   Экспертная оценка в ходе проведения семинарских занятий. Экспертная оценка выполнения заданий практического характера.  
ОК 9.Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. -демонстрация законопослушного поведения на занятиях; - демонстрация активной гражданской и общественной позиции и нетерпимость к коррупционному поведению.   Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий. Экспертная оценка выполнения домашних заданий проблемного характера.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...