Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 2. 1. Комплексная проверка состояния и ремонт




' Карта 2.1.1. Комплексная проверка состояния и ремонт контактной под-

вески........................................................................................'...............................................197

Карта 2.1.2. Комплексная проверка состояния и ремонт не изолирующего со­пряжения анкерных участков..................................................„.................................................................213

Карта 2.1.3. Комплексная проверка состояния и ремонт питающей (отсасы­вающей линии) или усиливающего провода................,.........._.........................................................................220

Карта 2.1.4. Комплексная проверка, оценка состояния и объемов ремонта

подземной части опоры (фундамента) с откопкой грунта.....................................................224

Карта 2.1.5. Комплексное обследование, оценка состояния и объемов ремон­та надземной части железобетонной опоры...................................................................................................228

Карта 2.1.6. Комплексное обследование, оценка состояния и объемов ремонта,

прогнозирование срока службы металлической несущей конструкции..............................231

Карта 2.1.7. Комплексная проверка состояния и ремонт жесткой анкеровки провода и ее крепительных деталей, узлов присоединения анкеровочных ветвей

проводов к компенсирующему устройству.............................................................................236

Карта 2.1.8. Комплексная проверка состояния и ремонт оттяжки опоры…………………239

Карта 2.1.9. Комплексная проверка.состояния, и ремонт консоли......................................241

Карта 2.1.10. Комплексная проверка состояния и ремонт кронштейнов, стоек и надставок для подвешивания усиливающих, питающих и других проводов

контактной подвески................................................................................................................247

Карта 2.1.11. Комплексная проверка состояния и ремонт гибкой поперечины

со снятием напряжения............................................................................................................251

Карта 2.1.12. Комплексная проверка состояния и ремонт изолированной гиб­кой поперечины без снятия напряжения.......................................................................................257

ГЛАВА 2.2. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ, РЕГУЛИРОВКА И РЕМОНТ

Карта 2.2.1. Проверка состояния, регулировка и ремонт изолирующего со­пряжения анкерных участков и нейтральной вставки............................................................................263

Карта 2.2.2. Проверка состояния, регулировка и ремонт воздушной стрелки.... ……….270 Карта 2.2.3. Проверка состояния, регулировка и ремонт секционного изоля­тора..............................................................................................................................................277

Карта 2.2.4. Проверка состояния, регулировка и ремонт контактной подвески в искусственных сооружениях....................................................................................................283

Карта 2.2.5. Проверка состояния, регулировка и ремонт компенсирующего устройства..................................................................................................................................288 Карта 2.2.6. Проверка состояния, регулировка и ремонт секционного разъе­динителя без снятия напряжения....................................................................................................................295

Карта 2.2.7. Проверка состояния, регулировка и ремонт секционного разъе­динителя со снятием напряжения..................................................................................................................305

Карта 2.2.8. Проверка состояния, регулировка и ремонт ручного или мотор­ного привода и пульта управления секционного разъединителя....................................................................307

Карта 2.2.9. Проверка состояния, регулировка и ремонт рогового разрядника без снятия напряжения................................................................................................................................312

Карта 2.2.10. Проверка состояния, регулировка и ремонт рогового разрядни­ка со снятием напряжения..........................................................................................................................317

Карта 2.2.11. Проверка состояния, регулировка и ремонт трубчатого разряд­ника..............................................................,.,..............,............................................................321

Карта 2.2.12. Проверка состояния и ремонт индивидуального заземления опоры контактной сети, пункта группировки, искусственного и другого металли­ческого сооружения …………………………………………………………………………………………….. 324

У Карта 2.2.13. Проверка состояния и ремонт индивидуального заземления железобетонной опоры.........................,.............................,…………………....................... 328

Карта 2.2.14. Проверка состояния и ремонт группового заземления опор ……………...331

Карта 2.2.15. Проверка состояния и ремонт места присоединения отсасываю­щей линии к тяговой рельсовой цепи...........................................................................................................336

Карта 2.2.16. Проверка состояния, регулировка и ремонт трансформаторов

токаТФН-35 пункта группировки...........................................................,..............,........,......339

Карта 2.2.17. Проверка состояния, регулировка и ремонт аппаратуры защиты

станции стыкования (ЗСС).................................................................................................... 341

Карта 2.2,18. Проверка состояния, регулировка и ремонт шин и разъедините­лей РУ-3,3/27,5 кВ пункта группировки............................................................................................344

Карга 2.2.19. Проверка состояния, регулировка и ремонт переключателя ЦНИИ

МПС пункта группировки.....„„............................................................„...........,,.„...........,..,348

Карта 2.2.20. Проверка состояния, регулировка и ремонт переключателя МПС-

3,3/27,5 кВ пункта группировки................................................ '………………......................355

Карта 2.2.21. Проверка состояния, регулировка и ремонт блокировок, аппа­ратуры и цепей собственных нужд пункта группировки………………………………………..................361

ГЛАВА 2.3. ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ И ОЧИСТКА

Карта 2.3.1. Замена фиксирующего зажима....,………………...............,.,.........................364

Карта 2.3.2. Замена стыкового зажима контактного провода............................................367

Карта 2.3.3. Замена питающего, соединительного или переходного зажима.................. 372

Карта 2.3.4. Замена струнового зажима……………………………………………………378

Карта,2.3.5. Замена клинового зажима под напряжением..........._...,.................................381

Карта 2.3.6. Замена клинового зажима при снятом напряжении.,...........................,.,....,.185

Карта 2.3.7. Замена подвижного блока компенсатора........................................................389

Карта 2.3.8. Замена неподвижного блока компенсатора.....................................................392

Карта 2.3.9. Замена хомутового зажима.............................................................................395

Карта 2.3.10. Замена зажима с ушком,..................................................................................398

Карта 2.3.11. Установка шунта на контактном проводе с местным износом.... …………401

Карта 2.3.12. Замена болтового стыкового соединения медных или алюмини­евых (сталеалюминевых) проводов овальным трубчатым соединителем……………………. 405

Карта 2.3.13. Очистка от загрязнения врезного изолятора в нижнем фиксиру­ющем тросе, фиксирующей оттяжке или в продольном проводе.............................................................409

Карта 2.3.14. Очистка от загрязнения изоляторов контактной сети, располо­женных на опорах и ригелях............................................,,..,......................................................................412

Карта 2.3.15. Очистка От загрязнения анкерных изоляторов изолированной

гибкой поперечины без снятия напряжения....................................................................„.„.415

Карта 2.3.16. Очистка от загрязнения подвесных изоляторов и вторых от опо­ры изоляторов нейтральной вставки нижнего фиксирующего троса изолиро­ванной гибкой поперечины под напряжением...............................................................................................417

Карта 2.3.17. Обмывка изоляторов контактной подвески передвижной уста­новкой УПО........................................................................................................................................421

Карта 2.3.18. Очистка от загрязнений нижней надземной часта опор и фунда­ментов, заделка трещин и окраска.......................................................................................................424

 

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Настоящий сборник содержит типовые схемы технологических про­цессов по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту, (ТР) контактной сети постоянного и переменного тока и пунктов группиров­ки станций стыкования. Перечень технологических карт сборника соот­ветствует составу работ приложения 5 к "Правилам устройства и техни­ческой эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог''(ПУТЭКСЦЭ-197).

Сборник предназначен для руководства при организации и выполне­ния работ. Технологические карты предусматривают выполнение работ персоналом районов контактной сети (ЭЧК) и специализированных бри­гад ремонтно-ревизионных участков (РРУ) дистанций электроснабже­ния (ЭЧ), оснащенных транспортными средствами, механизмами, приборами и основными монтажными приспособлениями, предусмотрен­ными приложением 4 к ПУТЭКС ЦЭ-197. В картах отражен современный уровень техники и технологии, организации производства и труда при выполнении работ на контактной сети, узлы и конструкции которой со­ответствуют типовым проектам и ПУТЭКС.

В основу разработки технологических карт положены:

— Типовые нормы времени на техническое обслуживание и текущий ремонт контактной сети электрифицированных железных дорог (Моск­ва, Трансиздат, 1995 г).

— Технологические карты на работы по капитальному и текущему ре­монту контактной сети (Москва, Транспорт, 1973 г.).

—? Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог, ЦЭ-197 (Москва, Транспорт 1994г).

— Сборник технических указаний и информационных материалов по хозяйству электроснабжения (Москва, Трансиздат, 1996 г.).

— Профилактические испытания силового оборудования тяговых под­станций. Сборник руководящих указаний (Москва, Транспорт, 1967 г.).

— Инструкция по защите железнодорожных подземных сооружений от коррозии блуждающими токами, ЦЭ-3551 (Москва, Транспорт, 1979 г.).

— Указания по техническому обслуживанию и ремонту опорных кон­струкций контактной сети, К-146-96 (Москва, Трансиздат, 1996 г.).

— Инструкция по заземлению устройств электроснабжения, на элект­рифицированных железных дорогах ЦЭ-191, (Москва, 1993 п).

— Инструкция по технике безопасности для электромонтеров контак­тной сети, ЦЭ-4816 (Москва, Транспорт, 1992 г.).

— Каталог типовых узлов контактной сети (Москва, Трансэлектро -проект, 1980 г.).

 

— Технические характеристики оборудования, испытательных и диаг­ностических аппаратов, измерительных приборов и инструмента.

При разработке карт использовались различная техническая литерату­ра (учебники; пособия и справочники), передовой опыт железных до­рог, результаты разработок Научно-исследовательских и учебных инсти­тутов по устройству, монтажу и эксплуатации контактной сети и повы­шению надежности ее работы.

Основное внимание уделено разработке технологических карт по ос­мотру при обходах и объездах, диагностированию, испытаниям и изме­рениям, как основе технического обслуживания (Технологические кар­ты №№ 1.1.1. — 1.1.11; 1:2.1. - 1.2.37).

При объездах и обходах внешним осмотром проверяются все устрой­ства и отдельные элементы, узлы и детали контактной сети на соответ­ствие требованиям ПУТЭКС, определяется необходимость проведения специальной проверки (детального осмотра, диагностических измерений и испытаний) или выполнения ТР или КР, оценивается качество то­косъема.

При диагностических испытаниях и измерениях с помощью специ­альных технических средств и приборов выявляются неисправности или отклонения от нормативных требований и регламентированных парамет­ров, на основе которых оценивается степень износа и состояние прове­ряемых элементов, устанавливается необходимость выполнения ТР, КР или замены.

При проведении ТР (технологические карты №№2.1.1. — 2.1.12; 2.2.1. — 2:2.21., 2.3.1. — 2.3.18.) производится очистка от загрязне­ния, возобновление смазки, устранение неисправностей, регули­ровка, замена изношенных деталей и элементов, выявленных во время обходов и объездов с осмотром, при проведении диагности­ческих испытаний и измерений, а также в процессе проведения ТР. Особое внимание при проведении ТР должно уделяться проверке состояния тех узлов и элементов, состояние которых! не удалось оце­нить с достаточной достоверностью при осмотрах, измерениях и испытаниях во время проведения ТО. При проведении ТР опреде­ляется и уточняется необходимость, объемы и сроки производства капитального ремонта.

Выявленные при проведении ТО или ТР неисправности и отклонения от установленных норм, которые могут вызвать перерывы в движении поездов, отключение электроснабжения или нарушающие требования техники безопасности, должны, устраняться немедленно, о чем руково­дитель работ должен доложить энертодиспетчеру и далее руководство­ваться его указаниями. Выполнение их производится по соответствую­щим Технологическим картам и нормируется дополнительно, а при от­сутствии норм времени — по фактическим затратам.

В технологических картах определены категории работ в отношении мер безопасности, изложены основные требования, обеспечивающие безопасность персонала при выполнении работ в соответствии с "Пра­вилами техники безопасности при Эксплуатации контактной сети элект­рифицированных железных дорог и устройств электроснабжения авто­блокировки", ЦЭ/4504 (Москва, Транспорт 1988 г.) и "Инструкции по технике безопасности для электромонтеров контактной сети", ЦЭ/4816 (Москва, Транспорт, 1992 г.).

В картах указана последовательность операций, обеспечивающая безо­пасность персонала. Последовательность должна строго соблюдаться при выполнении работ. Состав исполнителей и нормы времени соответству­ют "Типовым нормам времени на техническое обслуживание и текущий ремонт контактной сети электрифицированных железных дорог", утвер­жденных МПС РФ 07.06.95 г.

В состав исполнителей не входят сигналисты для ограждения места работ. Их количество определяется "Инструкцией по обеспечению безо­пасности движения поездов при производстве работ на контактной сети с изолирующих съемных вышек", ЦЭ/4373 (Москва, Транспорт 1987 г.) с учетом местных условий и уточняется в наряде на производство работ. Необходимое для них количество сигнальных принадлежностей и пере­носных радиостанций в разделе 3 технологических карт не предусмотре­но и определяется дополнительно.

В* ряде технологических карт (на работы, не учтенные в сборнике Ти­повых норм времени) указаны нормы времени, принятые на основании статистических и расчетных данных. На эти работы в дальнейшем плани­руется разработка технически обоснованных норм времени.

Нормы времени, приведенные в технологических картах, учитывают только оперативное время и должны корректироваться в соответствии с указаниями общей части "Типовых норм времени на техническое обслу­живание и текущий ремонт контактной сети электрифицированных же­лезных дорог" (Москва, 1995 г!). Выполнение дополнительных операций при проведении ТР, не предусмотренных технологической картой, нор­мируется по фактически затратам.

Допускается совмещение нескольких работ, в том случае, если в тех­нологических картах на эти работы состав исполнителей, их квалифика­ция и категория работ в отношении мер безопасности совпадают. В этих случаях норму времени на выполнение совмещаемой работы необходи­мо уменьшить путем умножения на К = 0,925 — при выполнении работ с изолирующей съемной вышки и на К = 0,936 — для работ без изоли­рующей вышки.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...