Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Яды (классовая способность)




В начале ивента разбойник выбирает каким ядом он смажет оружие

Игрок может изменить свой выбор сменив яд, для этого он должен потратить 1 ход

 

 

Смертельный яд

В случае попадания по целевому существу игрок делает бросок кубика 1-100, если значение выше 50 то разбойник наносит 1 единицу дополнительного урона

Критические броски не учитываются и не дают дополнительную атаку.

 

Ослабляющий яд

В случае попадания по целевому существу игрок делает бросок кубика 1-100, если значение выше 30 то противник получит -15 к броскам на защиту

 

Паралитический яд

В случае попадания по целевому существу игрок делает бросок кубика 1-100, если значение выше 30 то противник получит -15 к броскам на атаку.

Подлый удар

Урон 2

Зарядов на ивент 4

Ближний бой

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

В случае победы игрока - противник получает урон

 

Дымовая бомба

Зарядов на ивент 2

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать способность

Если значение больше 10 игрок и союзные игрок рядом получает +10 к броскам защиты

Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход

 

Бросок ножа

Урон 1

Зарядов на ивент 3

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

В случае победы игрока - противник получает урон

 

Ядовитые клинки

Зарядов на ивент 2

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать способность

Если значение больше 10 игрок получает +1 единицу атаки на 2 хода

Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - получает +1 единицу атаки

 

Удар по почкам

Зарядов на ивент 3

Ближний бой

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать способность

Если игрок победил то противник получает “ оглушение ” и пропускает свой следующий ход

Не действует на боссов (на усмотрение мастера)

Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход

 

 

Жрец

Фанатизм (классовая способность)

Фанатичная вера в Свет или Тьму позволяет жрицу взять до четырех способностей на ивент.

Критический порог снижается до значения 80

Быстрое исцеление (только для лекарей)

Лечение 1

Использование - см. правила для лекарей

Игрок кидает ролл

Если значение больше чем 10 то существо которое выбрал лекарь восстановит 1 значение здоровья.

 

Слово силы: Щит (только для лекарей)

Зарядов на ивент 4

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать способность

Если значение больше 10 игрок выбирает любое существо и тот получает +15 к броскам защиты на один ход

Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход

 

 

Круг исцеления (только для лекарей)

Лечение 1

Зарядов 2 на ивент

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5

Полученное число это число игроков которые получат лечение

 

Великое исцеление (только для лекарей)

Лечение 2

Зарядов на ивент 2

Игрок кидает ролл

Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - +1 очко здоровья получает выбранный игрок

 

Слово тьмы: Боль (только для ДД)

Урон 2

Зарядов 4 на ивент

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

В случае победы игрока - противник получает урон

 

 

Сделка с тьмой (только для ДД)

Урон 3

Зарядов на ивент 2

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

В случае победы игрока - противник получает урон

Игрок также получает одну единицу урона

 

Тьма (только для ДД)

Урон 1

Зарядов на ивент 3

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5

Полученное число, это число противников которые получат урон

 

 

Слово тьмы: Барьер (только для ДД)

Зарядов на ивент 2

Игрок получает защитный щит и получает +15 к броскам защиты

Эффект действует 1 ход

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать заклинание. Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход

Можно использовать только на себя

 

Ментальный крик (любая специализация)

Зарядов на ивент - 2

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать заклинание.

Если игрок победил то противник получает “ страх ” и пропускает свой следующий ход

Не действует на боссов (на усмотрение мастера)

Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход

 

Паладин

 

Праведный гнев (классовая способность)

Зарядов на ивент 1

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать заклинание.

Если игрок в специализации ДД то он получает +20 к броску на любые атаки и способности.

Критический порог урона снижается до значения 80 и выше (суммируется с бафами)

Если игрок в специализации лекарь то его исцеляющие способности получают +1 очко здоровья.

Критический порог урона снижается до значение 80 и выше (суммируется с бафами)

 

Удар воина Света (для любой специализации)

Урон 2

Зарядов на ивент 3

Ближний бой

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

В случае победы игрока - противник получает урон

Если игрок находится в специализации лекарь и использует Удар воина Света под действием способности “Праведный гнев”, игрок делает бросок 1-5

Где значение это количество игроков которое восстановит 1 очко здоровья

Нежить получает +1 единицу урона

 

 

Вспышка Света (только для лекарей)

Лечение 1

Использование - см. правила для лекарей

Игрок кидает ролл

Если значение больше чем 10 то существо которое выбрал лекарь восстановит 1 значение здоровья.

Нежить получает одну единицу урона при использование способности на неё

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...