Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Схема последовательного технологического процесса




№ п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
     
6.1. Выполнение работ 6.1.1. Остановить съемную вышку или автомотрису у опо­ры. Проверить целостность и исправность заземления, на­дежность присоединения его к тяговому рельсу. При наличии в цепи заземления защитного устройства установить на нем медную шунтирующую пере­мычку сечением не менее 50мм2, присоединив ее сначала со стороны тягового рельса, а затем — со стороны опоры Работу выполнять в диэлектрических перчатках. 6.1.2. Электромонтеру и по­мощнику подняться на изолирующую рабочую площадку съемной вышки или автомот­рисы с измерительной штан­гой- Проверить исправность штанги, для чего щупами штанги коснуться одновре­менна токоведущих и зазем­ленных частей (например по обе стороны фиксаторного изолятора). У исправной изме­рительной штанги стрелка прибора должна перейти за предельную красную от­метку и одновременно загорится неоновая лампочка-индикатор. Во время проверки, а затем и измерений руки электромонтера на измерительной штанге должны находиться ниже ограничительного кольца, а изо­лирующей частью штанги, нельзя касаться соседних токоведущих элементов или заземленных частей кон­струкций. Для диагностирования гирлянды с тремя изоля­торами штанга оборудуется приставкой с двумя щу­пами. 6.1.3. Удерживая измерительную штангу в руках, коснуться ее щупами одновременно по обе стороны изолятора гирлянды поочередно: первым — со сторо­ны контактной сети (напряжения), вторым— со сто­роны заземленных конструкций, а затем — средних изоляторов. При этом следить за показаниями прибо­ра (рис. 1.2.2.а и б).; Изоляторы, имеющие сопротивление изоляции 300 МОм и менее и ток утечки 10 мкА и более, считаются дефектными- В этих случаях стрелка измерительного прибора будет уходить вправо за красную предельную отметку и загораться неоновая лампочка-индикатор. Результаты измерений передавать руководителю ра­бот для записи в блокнот. 6.1.4. По окончании диагностирования всех фарфо­ровых изоляторов тарельчатого типа на опоре, снять в диэлектрических перчатках в цепи заземления шун­тирующую перемычку на защитном устройстве, отсо­единив ее сначала со стороны опоры, а затем — со стороны тягового рельса. На диодном заземлителе или искровом промежутке группового заземления пере­мычка снимается по завершению дефектировки изо­ляторов на всех опорах, объединенных тросом груп­пового заземления.. 6.1.5. Переместиться, к следующей опоре и провес­ти диагностирование аналогичным порядком, как и на первой опоре.    

7. Окончание работ

7.1. При работе в месте секционирования снять временную шунтирую­щую перемычку между проводами смежных секции (при завешенных на них шунтирующих штангах).

7.2. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.3. При работе с применением съемной вышки — убрать вышку с пути, установить ее у опоры, не нарушая габарита приближения строе­ний, и запереть струбциной на замок. Снять сигналистов, ограждавших место работы.

7.4. При работе с применением автомотрисы привести ее рабочую площадку в транспортное Положение. При работе автомотрисы на пере­гоне возвратить ее на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

7.5. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в "Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети"

7.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

7.7. Результаты диагностирования перенести в Журнал диагностирова­ния изоляторов, а все изоляторы, требующие замены, занести в Журнал осмотров и неисправностей (форма ЭУ-83).

Технологическая карта № 1.2.5.

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ФАРФОРОВЫХ ИЗОЛЯТОРОВ

ТАРЕЛЬЧАТОГО ТИПА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ОПОРАХ

КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА СО СТОРОНЫ ПУТИ

Состав исполнителей

Исполнители С изолирующей съемной вышки С изолирующей рабочей площадки автомотрисы
Электромонтер 6 разряда  
Электромонтер 5'разряда    
Электромонтер 4 разряда    
Электромонтер 3 разряда  

Условия выполнения работ

Работа выполняется:

2.1. Под напряжением:

2.1.1. С применением изолирующей съемной вышки без перерыва в движении поездов; с ограждением места работ сигналистами и с выда­чей предупреждений поездам о работе съемной вышки; по наряду и уве­домлению энергодиспетчера о времени, месте и характере работ.

2.1.2. С применением изолирующей рабочей площадки автомотрисы (дрезины) с перерывом в движении поездов, в "окно" продолжительно­стью не менее 1 ч; по наряду и приказу энергодиспетчера.

2.2. При работе на станционных путях — по согласованию с дежурным по станции.

2.3. В местах секционирования —с шунтированием проводов смежных секций.

3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства н сигнальные принадлежности

Вышка изолирующая съемная иди автомотриса (дрезина) с изолиру­ющей рабочей площадкой, шт ……………………………………………………………………1

Измерительная штанга для диагностирования изоляторов контактной Сети переменного тока………………………………………………………………………………….1

Ключ гаечный, шт....:............................................................................................... 1

Перемычка для шунтирования искрового промежутка, шт................................ 1

Перемычка шунтирующая (при работе в местах секционирования), шт……..: 1

Штанга заземляющая, шт..................;.....,...........................................................................1

Перчатки диэлектрические, пар:………………………………………….........:... 1

Пояс предохранительный, шт……………………………………………………… 2

Каска защитная, шт...:.;,....,.....„......„…………………...... по числу исполнителей

Жилет сигнальный, шт.........................................................по числу исполнителей

Сигнальные принадлежности,, компл……….........................................................1

Радиостанция переносная, шт...................................................................................1

Аптечка, компл..................................................:,.....................,..:...............................1

4. Норма времени на 1 км развернутой длины контактной подвески, чел. ч.

Гирлянды изоляторов С изолирующейсъемной вышки   С изолирующей рабочей площадки автоматриссы.
Подвесные и анкеровочные контактной подвески. 6,31   3,05  
То же усиливающего (питающего) фидера со стороны пути 3,05 1,80

 

 

Примечание. На дефектировку фиксаторных изоляторов добавлять на каждую гирлянду 0,374 чел. ч. при работе с изолирующей съемной вышки и 0,223 чел. ч. при работе с автомотрисы.

5. Подготовительные работы и допуск к работе

5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ под напряжением с применением изолирующей съемной вышки без перерыва в движении поездов и выдачу предупреждений поездам о работе съемной вышки или с применением изолирующей рабочей пло­щадки автомотрисы (дрезины) с перерывом в движении поездов и пре­доставление "окна"; с указанием времени, места и характера работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего его....

5.3. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки. испытаний. Погрузить их на транспортное средство, организовать дос­тавку вместе с бригадой к месту работы.

5.4. При работе с изолирующей съемной вышки — уведомить энерго­диспетчера о времени, Месте и характере работ, убедиться в выдаче пре­дупреждений поездам о работе съемной вышки. При работе с изолирую-

JB2

щей рабочей площадки автомотрисы — получить приказ энергодиспет­чера с указанием времени начала и окончания работ ("окна").

5.5. При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции оформив запись в "Журнале осмотра путей, стре­лочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".

После закрытия пути перегона или станции для движения поездов (при работе с автомотрисы) получить разрешение дежурного по стан­ции. На перегон автомотриса отправляется на правах хозяйственного по­езда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

5.6. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наря­де. Четко распределить обязанности между исполнителями.

5.7. При работе со съемной вышки: определить порядок ее ограждения и выставить сигналистов; проверить внешним осмотром техническую исправность съемной вышки; при необходимости, очистить изоляцион­ные детали от пыли и загрязнения; установить вышку на путь и опробо­вать ее изоляцию рабочим напряжением.

5.8. При работе с изолирующей рабочей площадки автомотрисы: под­няться на площадку; поднять и закрепить перила ограждения; опробо­вать изоляцию рабочим напряжение**; привести площадку в рабочее по­ложение.

5.9. При выполнении работ в месте секционирования включить по при­казу энергодиспетчера шунтирующий Смежные секции секционный разъе­динитель, установить медную шунтирующую перемычку между секциями контактной подвески (при завешенных на них шунтирующих штангах).

5.10. Осуществить допуск бригады к производству работ:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...