Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема: «Благодать освобождает от страха смерти»

Пастор Ирина Филяева

19.03.2017.

Тема: «Благодать освобождает от страха смерти»

От Иоанна 16:7-11 «Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня;о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден».

Все, что Дух Святой открывает для нас, — это утешение. Все Его обличение — это утешение. Мы были неверующие и жили мирской жизнью. Дух Святой поработал с нашей жизнью, с нашим сердцем и сделал нас верующими в Иисуса Христа.

Слово о правде —­ это то же самое, что о праведности. Поэтому Дух Святой занимается тем, чтобы обличить нас в праведности. Сейчас Иисус одесную Отца. Когда мы молимся на языках, слушаем слово о праведности, Дух Святой работает и поднимает нас в позицию, чтобы мы точно там же были, где Иисус. Обличает, это значит, поднимает на позицию Отца. Мы посажены рядом с Христом. И разумом это трудно понять. Но чтобы мы это осознали, приняли и в этом утвердились, Дух Святой с этим работает. Осознание праведности дает внутреннюю смелость, для того чтобы получать от Бога, так как Иисус все совершил. Дух Святой обновляет наш ум, наше сознание. Оно меняется не быстро, поэтому дерзновение и смелость приходят не сразу. Мы праведники по дару, не по своим делам. Когда мы ошибаемся, где-то грешим, в это время приходит дьявол и начинает нас обвинять. И если мы не утверждены в праведности, нам трудно выбраться состояния вины и осуждения. Осознание праведности дает быть смелыми в принятии от Господа.

Князь мира — дьявол, осужден. Когда дьявол атакует нас, и мы начинаем бояться, Дух Святой начинает утверждать нас в том, что дьявол поражен.

 

К Евреям 2:14-15 «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству».

Люди подвержены, какому-либо рабству по причине страха смерти. Но Иисус для того и воплотился в человека, чтобы победить эту державу смерти. В Ветхом Завете дьявол не был еще побежден, и нам не нужно примерять на себя какие-то вещи оттуда. У нас не должно быть страха, что дьявол может помешать или где-то нам препятствует.

В Новом Завете Иисус нам дал свободу, и мы вообще можем его не замечать. У дьявола нет той силы, как в Ветхом Завете.

 

 

1-е к Коринф. 15:56-57 «Жало же смерти – грех; а сила греха – закон.

Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!».

Адаму было сказано Богом: «В день, когда ты согрешишь, смертию умрешь». Дьявол взял закон, слово Бога, и через него пришла к нему сила. Только через неисполнение закона, грех, дьявол имеет силу прийти и открыть дверь для проклятий в жизни людей. Но Иисус лишил силы дьявола.

Лишить силы – сделать бессильным, не действенным, обратить в ничто, привести к нулю.

Дьявол действует до тех пор, пока мы еще не поняли, что свободны от всех его влияний на нашу жизнь. И Дух Святой обличает нас в том, что дьявол поражен. Иисус отождествился с нами только на кресте. Потому что мы нуждаемся в том, что Он совершил для нас.

 

Иуды 1:20 «А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым».

Духом Святым мы назидаем себя, что свободны от закона, свободны от влияния дьявола на нашу жизнь, то есть от силы державы смерти.

 

К Колосянам 2:14 «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту».

Когда Иисус был на кресте, вместе с Ним было пригвождено рукописание против нас. То есть закон, который позволял дьяволу прикасаться к нашей жизни. Вся возможность у него была забрана. Дьявол сможет влиять на нас только в том случае, если убедит, что мы неправедные и достойны проклятья.

Когда Иисус заплатил за нас, Он не просто забрал грех, а умер в качестве нас. Поэтому мы должны воспринимать себя едиными со Христом. И чтобы принять благодать и праведность не по делам, нужно очень сильное смирение. Павел первые две главы «к Римлянам» доказывает, что все согрешили, и мы не можем без Христа. Когда совсем уже невозможно надеяться на себя, все разрушено, и нечем хвалиться, тогда мы принимаем благодать. Все, что Бог дает, высвобождает в нашу жизнь, это благодаря тому, что мы умерли и воскресли со Христом. И Дух Святой ведет нас к этому пониманию отожествления. Не все сразу расстаются со своими грехами, когда приходят к Господу. И если человек не утвержден в праведности, то дьявол будет мучать его. Поэтому очень важно понять дар праведности и никого не судить. У нас у всех есть вещи, которые уходят из нашей жизни. Но Иисус нас всех освободил и дал нам праведность.

 

 

1-е Иоанна 4:17 «Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он».

Слова «поступаем» в оригинале нет. Если бы было, получилось бы спасение по делам. Там сказано, что мы в этом мире, как Он. Когда дьявол начинает судить, идет какая-то атака, то мы в этом мире как Он. И к этому осознанию нужно прийти. Мы умерли со Христом и воскресли с Ним, мы другие – новое творение. В нашей жизни не может быть проклятий и болезней. Дух Святой открывает нам истину и свидетельствует духу нашему, что мы дети Божьи. Он поднимает нас в ту позицию, в которой мы должны быть – «Воскресшие с Иисусом Христом».

 

Екклесиаст 2:11 «И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая их: и вот, все – суета и томление духа, и нет от них пользы под солнцем!»

Соломон описывает труд, который под проклятьем и радости не приносит. Он понял, что под солнцем все бесполезно. И когда Иисус совершил замену на кресте, Он поднял нас выше того, что под солнцем. Мы давно воскресли и сидим одесную Отца.

Мы живем на этой земле, но наш труд уже не по этим законам. Наша работа благословлена, и Дух Святой ведет нас через желания. Если тебе что-то нравится и хочется сделать – делай! Не нужно рассуждать, есть ли на это Божья воля.

 

Псалом 15:11 «Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек».

Десница это правое место от Царя. Это место, где мы находимся. Бог нас ведет в хорошую жизнь. И вместе с Духом Святым нам нужно настраиваться на жизнь в радости и благословении, в здоровье, мире, преуспевании, когда семьи восстановлены и родственники спасены.

В Ветхом Завете сказано, что сердце человеческое крайне испорчено и лукаво. В Новом Завете говорится, что дам вам сердце новое и Дух мой вложу в вас и на вашем сердце напишу новые законы. Если мы будем смотреть в себя, то найдем много минусов. Но Дух Святой сотрудничает с нами, и на себя мы не смотрим. Мы одеты в одежды праведности, достойны хорошей жизни. Понимание праведности дает толчок к освящению.

Иисус Навин глава 4, 5 описывается, как народ шел в землю молока и меда. Моисей к тому времени умер. Пришло время, когда нужно было входить в землю обетованную. Поднялся лидер Иисус Навин и повел за собой народ. На их пути был главный рубеж, когда нужно было переходить через реку Иордан в землю молока и меда, то есть изобилия.

Иордан в переводе «сойти вниз».

Река Иордан — это образ смерти, образ Христа, который спустился в ад и победил дьявола. Чтобы войти в процветающую жизнь, нужно иметь откровение, что мы перешли через смерть. Когда народ подошел к реке, была весна, и воды разлились. Для нас это как образ, что если даже все совсем плохо, впереди процветающая жизнь. Священники ступили в воду, она расступилась. Вода отошла очень далеко до города Адамова, не так как в Красном море при Моисее. Народ не видел водяных стен. Когда Адаму было сказано «смертию умрешь», появилась смерть. И воды Иордана отошли до Адама, как образ смерти, которая откуда взяла силы, туда и вернулась. Нет у дьявола власти над нашей жизнью. Когда народ дошел до середины Иордана, Бог сказал Иисусу Навину, чтобы взяли двенадцать камней и перенесли на другой берег и уложили их. Потом взяли другие камни на берегу и перетащили их на середину. Это образ замены на кресте. Двенадцать камней — это двенадцать колен израилевых. Образ Божьего народа. Сейчас это образ церкви. Когда Бог перевел народ, воды Иордана сомкнулись. Обратно дороги нет.

Когда мы смотрим долго на солнце, потом отворачиваем глаза, то какое-то время ничего не видим. Также, когда мы смотрим на Иисуса, на истины, на то, что Он совершил на кресте, остальное начинает меркнуть, проблемы исчезают. Таким образом, Бог ведет нас в мир.

Когда израильский народ ходил по пустыне, и им надоела манна, они начали роптать. За это к ним выползли змеи и начали жалить. Моисею Бог сказал сделать медного змея. Те, кто будет смотреть на него, будут исцеляться. Те же, кто будет рассматривать свои укусы, умрет. Нужно было отвести взгляд. Так и в нашей жизни, может где-то больно, но нужно переключиться. Подключить Дух Святой, молитву, перестроиться. Змея — это образ нашей плоти ветхозаветной. Поэтому именно ее подвесили и сказали смотреть на нее. Когда грех пришел через дьявола, он нас изменил. Грех это не действие, а имя существительное, суть человеческая. Можно сказать, что грех — это дьявол. Когда Иисус умирал на кресте, мы там висели вместе с Ним с этой ужасной сутью.

Когда Иисус пришел после воскресения к своим ученикам, то показывал свои руки в свидетельство того, что Он все совершил и воскрес. Также сказал, что оставляет нам мир. Если идет еще с чем-то работа в нашей жизни, не надо позволять дьяволу обвинять нас. Мы не хотим быть плохими, но и хорошими сами быть не можем. Это закон греха и смерти. А Иисус освободил нас от этого закона. И дал нам закон Духа жизни во Христе Иисусе. Поэтому мы живем в земле молока и меда, труд наш благословлен, мы исцеляемся, радуемся и всех любим.

Аминь!!!

 

--

Под редакцией

Юлии Сероштан

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...