Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практическая часть. Теоретическая часть. 1. Дать классификацию исполнительных элементов. . Задача 1. 1. Дать классификацию исполнительных элементов.




Практическая часть

 

Ответить на контрольные вопросы:

 

1. Дать классификацию исполнительных элементов.

2. Дать классификацию исполнительных устройств.

3. Перечислить требования к исполнительным устройствам.

 

 

Практическая работа №13. Типы, конструкции и принцип действия гидроцилиндров.

 

Цель работы – Научиться определять основные параметры гидроцилиндра.

 

Теоретическая часть

 

Объёмные гидродвигатели преобразовывают энергию потока рабочей жидкости в энергию движения выходного звена.

Гидроцилиндры применяют наиболее часто в качестве гидродвигателей. Рабочим звеном гидроцилиндра могут быть поршень, плунжер, мембрана, сильфон, соединенные со штоком и размещённые в корпусе. Поршневые и плунжерные гидроцилиндры применяют обычно в силовых приводах, сильфонные и мембранные - во вспомогательных устройствах и системах управления.

Принцип работы гидроцилиндров заключается в следующем (рисунок 1). При подаче жидкости под давлением в рабочую полость А цилиндра поршень 2 со штоком 3 перемещается (на рисунке вправо). При этом рабочая жидкость вытесняется из противоположной полости Б цилиндра.

При подводе рабочей жидкости в полость Б поршень со штоком перемещается влево.

Поршневой гидроцилиндр одноштоковый двухстороннего действия

Усилие F, кН на штоке при выдвижении (давление возрастает в полости Б):

    ,                         (6. 1)

где p – номинальное давление в гидросистеме, Пa;

S – площадь сечения поршня, мм.

S=0, 785 D                                                    (6. 2)

Усилие F, кН на штоке при втягивании (давление возрастает в полости Б):

,                                                     (6. 3)

где S – площадь сечения штока, мм

S =0, 785 d                                                   (6. 4)

Если подача жидкости в гидроцилиндр Q = const, то теоретическая скорость поршня, ʋ м/мин.         

ʋ = Q/S                                                              (6. 5)

Основными параметрами цилиндров являются номинальное давление P, МПа; диаметр штока d, мм; диаметр поршня D, мм; ход штока L, мм.

Выпускаемые поршневые гидроцилиндры типа ЦРГ, предназначены для линейных перемещений механизмов.

Гидроцилиндры выпускают на номинальное давление 6, 3 МПа с диаметрами: 32, 40, 50, 63, 80, 100 и 125.

 

Практическая часть

 

Задания для практической работы:

 

Задача 1

Определить развиваемые усилия на штоке гидроцилиндра и скорость его движения при работе от шестерёнчатого насоса. Исходные данные: объём шестеренчатого насоса V =..., см; номинальное давление в гидросистеме Р =..., МПа; частота вращения вала гидронасоса n =..., мин ; объёмный КПД =. Силой трения пренебречь. Диаметр цилиндра D =..., мм; диаметр штока d=..., мм.

Таблица 1 – Исходные данные для задачи 1

 

1. Начальная буква фамилии- 1, 2 2. Начальная буква имени- 3, 4

3. Начальная буква отчества- 5, 6.

 

Задача 2

Определить потери напора в новом стальном трубопроводе диаметром d =..., мм и длиной L=..., км, если расход транспортируемой по нему воды Q=..., л/с. На трубопроводе установлены две задвижки, закрытые на 1/4, и угольник (90').

Таблица 6. 2– Исходные данные для задачи 2

1. Начальная буква фамилии- 1, 2. Начальная буква имени- 3, 4

3. Начальная буква отчества- 2.

 

Порядок выполнения отчета по практической работе

1. Определить подачу насоса;

2. Определить площадь поршня и штока гидроцилиндра;

3. Определить усилие на штоке при выдвижении и при втягивании;

4. Определить скорость выдвижения и втягивания штока.

5. Определить потери напора по длине трубопровода и на преодоление местных сопротивлений.

 

 

Практическая работа №14. Типы, конструкции и принцип действия гидравлических распределителей.

 

Цель работы – ознакомиться с типами и конструкциями гидравлических распределителей.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...