Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к участникам и условия их допуска

РЕГЛАМЕНТ

о проведении этапа Открытого Кубка Удмуртской Республики

по автомобильному многоборью

II этап

1660051811Я

Удмуртская Республика, Малопургинский район,

д. Курегово

25 марта 2017 г.

1. Общие положения

Соревнования проводятся в соответствии с Единым календарным планом по автомобильному спорту на 2017 год, утверждённым Министерством по физической культуре, спорту и молодёжной политике.

Настоящий этап входит в зачет Кубка Удмуртской Республики.

Соревнование состоит из двух видов автомобильного многоборья (АМ):

- скоростное маневрирование;

- автомобильный слалом.

Цели и задачи:

- Пропаганда автоспорта среди широких масс населения. - Привлечение детей и молодёжи к занятиям автоспортом.
- Привлечение жителей города и районов к занятиям автомобильным спортом и автомобильной техникой.
- Повышение безопасности дорожного движения путем повышения уровня мастерства водителей.
- Адаптация водителей к управлению автомобилем в экстримальных условиях.
- Повышение культуры поведения жителей города при проведении массовых мероприятий.
- Воспитание во владельцах автотранспорта взаимного уважения.
- Пропаганда среди жителей ведения здорового образа жизни и занятий физической культурой.
- Возрождение традиций массовых соревнований по автомобильному спорту.
- Выявление перспективных спортсменов для участия в официальных соревнованиях по автомобильному спорту.

- Повышение уровня мастерства спортсменов

 

 

Нормативными документами организации и проведения соревнования являются:

- Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ);

- Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ, Чемпионатов, Кубков, Трофеев и Серий РАФ, а также международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы);

- Правила автомобильного многоборья (ПАМ);

- настоящий Регламент.

 

2. Место и сроки проведения

Сроки: 25 марта 2017г..

Трасса расположена на территории Малопургинского района, д. Курегово, Удмуртской Республики

Трасса автомобильного спринта - слалома имеет следующие характеристики:

- Длина трассы — 950 метров.

- Направление движения — против часовой стрелки.

- Покрытие — грунт

Схема трассы (Приложение 2)

Ознакомление с трассой соревнования скоростного маневрирования производится пешим порядком в сопровождении судьи.

 

3. Организаторы

Общее руководство осуществляет Министерство по физической культуре, спорту и молодёжной политике Удмуртской Республики.

Непосредственное проведение возлагается на РОО «Федерация автомобильного спорта Удмуртии» и Администрацию Малопургинского района Удмуртской Республики.

Контакты с заявителями и спортсменами осуществляет Меренюк Андрей, тел. 89821224132 [email protected].

Организационный комитет:

Фаттахов Ильдар Маджитович Президент РОО «Федерация автомобильного

спорта Удмуртии» (ФАСУ),

 

Гольцов Владимир Гаврилович Заместитель Президента РОО «ФАСУ»,

член Совета РАФ

 

Светлана Ивановна Колодкина Глава МО «Малопургинский район»

 

Рублёв Алексей Николаевич Заместитель главы администрации

 

Дыгаев Олег Николаевич Директор соревнований

 

Меренюк Андрей Петрович Главный судья

(Руководитель гонки)

 

Требования к участникам и условия их допуска

Заявители и водители:

К участию в соревновании в качестве заявителя допускаются граждане России не моложе 18 лет и юридические лица, имеющие лицензию заявителя. Персональная лицензия заявителя для лиц, достигших 18-летнего возраста, включена в национальную лицензию водителя. Если водителю нет 18-ти лет, получить персональную лицензию заявителя может один из родителей (законных представителей).

К участию в соревновании в качестве водителя допускаются спортсмены не моложе 16 лет, имеющие лицензию водителя категории «Д» или «Е».

Водители, не достигшие 18 лет, допускаются к соревнованиям при предоставлении письменного согласия родителей или опекуна заверенного нотариально. В случае отсутствия согласия одного из родителей требуется юридическое обоснование.

Обладатели лицензий «Е» обязаны иметь договор о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья на сумму не менее 50000 рублей.

Один водитель может участвовать только в одной зачетной группе.

Команда состоит из заявленных к участию в личном зачете водителей. Состав команды не менее трех и не более пяти водителей, заявленных из любых зачетных групп. Количество команд от одного муниципального образования не ограничено.

Водитель принимает участие в соревнованиях на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Водителя. Своей подписью в заявочной форме Водитель отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время заездов. За все свои действия, осуществляемые в ходе заездов, и последствия своих действий Водитель полностью несёт самостоятельную ответственность по действующим законодательным актам РФ.

Автомобили и зачетные группы

К участию в соревновании допускаются автомобили, соответствующие действующим требованиям ПДД, прошедшие государственный технический осмотр.

На технической проверке водитель обязан предъявить свидетельство о регистрации транспортного средства.

Автомобили разделены на зачетные группы по типу привода:

- «Полный привод» - стандартные легковые автомобили с полным приводом (4х4);

- «Задний привод» - стандартные легковые автомобили с приводом на заднюю ось;

- «Передний привод»- стандартные легковые автомобили с приводом на переднюю ось

Применение ремней безопасности на движущихся автомобилях обязательно.

Все предметы, находящиеся в багажном отделении и салоне автомобиля (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, запасное колесо, инструмент и др.), должны быть надежно закреплены. Удаление элементов безопасности, установленных заводом-изготовителем, а также применение специальных грузов, удаление элементов заводской конструкции или установка дополнительных с целью изменения габаритных размеров, запрещено.

Экипаж автомобиля состоит из одного водителя.

Стартовый номер присваивается в порядке подачи заявки.

Стартовые номера размером 210х270 мм наносятся на окна задних дверей автомобиля или на заднюю «форточку».

 

5. Программа

1 марта-23 марта 2017.e-mail: [email protected].
Прием предварительных заявок
25 марта 2017Трасса соревнований
8:00 -9:30 Административные проверки Техническая инспекция, Медицинский контроль
9:30 – 10:00 Брифинг, ознакомление с трассой пешим порядком
10:00 – 11:00 Скоростное маневрирование (В порядке ст. номеров)
11:10 – 11:40 СлаломСвободная и хронометрируемая тренировки: 1-й круг - ознакомление 2-й круг – на время
12:30 Открытие соревнований
13:00 -13:30 Слалом 1-й заезд (2 круга) Старт раздельный, выезд по результатам хронометрируемой тренировки
14:30 – 15:00 Слалом 2-й заезд (2 круга) Старт раздельный, выезд по результатам 1-го заезда
17:30 Награждение призеров и победителей соревнований

Процедура награждения состоится в месте проведения соревнований через 30 минут после окончания последнего заезда.

6. Условия подведения итогов

Этап Кубка Удмуртской Республики является открытым лично – командным соревнованием.

Время каждого заезда фиксируется при помощи ручного хронометража с точностью до десятых долей секунды.

Результат водителя в виде АМ «Скоростное маневрирование» определяется арифметической суммой времени, затраченного на прохождение дистанции и пенализации.

Результат водителя в виде АМ «Автомобильный слалом» определяются по лучшему времени (с учетом пенализации), показанному в любом из двух заездов.

Пенализация и условия исключения водителя из зачета в заезде изложены в Таблице пенализации (Приложение 3).

Личные места водителей в комплексе АМ определяются по сумме очков, начисленных за отдельные виды по «Таблице для начисления очков по занятым местам» При равенстве зачетных очков в комплексе АМ приоритет определяется по лучшему результату в виде АМ «Скоростное маневрирование».

Итоговые места в командном зачете определяются по сумме очков, начисленных трем лучшим членам команды. При равенстве результатов более высокое место занимает команда, имеющая большее число лучших мест.

 

7. Награждение

Победителям вручаются дипломы и медали за 1, 2 и 3 места в каждом зачете.

По согласованию с организаторами участники награждаются призами спонсоров.

 

8. Условия финансирования

Заявочные взносы вносятся наличными деньгами в кассу Организатора в ходе административных проверок.

Заявочный взнос за участие в личном зачете и составляет 1500 рублей.

Организатор оставляет за собой право освободить отдельных заявителей и/или водителей от уплаты заявочного взноса полностью или частично. Заявочные взносы расходуются на аренду оборудования, оплату работы судей.

9. Обеспечение безопасности участников и зрителей

ЦЕЛЬ.

1.1. Дорожное наблюдение в соревновании предназначено для поддержания безопасных условий в течение всего соревнования.

1.2. Для оказания, при необходимости, специализированной помощи используются аварийные службы.

ОРГАНИЗАЦИЯ.

2.1. Средства и службы настоящего плана подчиняются и контролируются руководителем гонки.

2.2. Заместитель руководителя гонки по безопасности подчиняется непосредственно руководителю гонки.

2.3. Лица, работающие на трассе (судьи, медицинский персонал, пожарные службы и т.п.) подчиняются:

- судьи – Руководителю гонки;

- медицинский персонал и пожарные – заместителю руководителя гонки по безопасности.

Начальники указанных служб отвечают за их работу непосредственно перед Руководителем гонки.

ДОРОЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ.

3.1. Пост управления гонкой (ПУГ) находится в непосредственной близости от парка-стоянки и места старта автомобилей.

3.1.1. ПУГ обеспечен:

а) радиосвязью с Официальными лицами и спецавтомобилями;

б) микрофоном, соединённым с местной трансляционной сетью, для обеспечения возможности обращения к участникам, включая парк-стоянку, и зрителям.

3.1.2. Из ПУГ Руководитель гонки или его помощник осуществляют закрытие трассы перед началом любой части соревнования. Для этого используются средства связи и визуальный контроль.

Закрытие трассы означает, что соблюдены все требования для безопасного проведения соревнования:

- трасса свободна от препятствий;

- все судьи, персонал аварийных служб и оборудование находятся на своих местах;

- все пути доступа на трассу перекрыты.

3.1.3. Другие обязанности руководителя гонки:

- давать разрешение на начало вмешательства аварийных служб;

- использовать все виды сигнализации, находящиеся в его распоряжении;

- осуществлять наблюдение за трассой визуально.

- руководитель гонки несёт ответственность за проведение соревнования в полном соответствии со Спортивным кодексом и настоящим Планом.

3.1.4. Заместитель Руководителя гонки по безопасности имеет радиосвязь с руководителем гонки и аварийными службами. Место его постоянного нахождения - стартовая зона.

3.2. Судейские посты.

3.2.1. Количество и расположение.

3.2.1.1. На трассе расположено 5 основных постов. Каждый из постов хорошо виден двумя соседними.

Зона ответственности поста наблюдения – от него до следующего поста (по направлению движения автомобилей по трассе).

3.2.1.2. Каждый пост имеет порядковый номер. Отсчёт номеров ведётся от места старта по установленному направлению движения автомобилей по трассе.

3.2.2. Защита.

Все посты располагаются на внутренней стороне поворота трассы и расположены на высоте не менее 0,75м. от полотна трассы.

3.2.3. Оборудование.

Каждый пост имеет:

- комплект сигнальных флагов: два жёлтых, и красный;

- огнетушитель пригодный для тушения горящего бензина (как минимум на нечетных постах);

3.2.4. Персонал.

На каждом посту находится не менее 2-хчеловек.

Начальник поста допускается к исполнению своих обязанностей только после инструктажа Руководителя гонки.

3.2.5. Служебные обязанности.

Каждый пост:

- предупреждает водителей посредством флагов о любых опасностях или осложнениях, которые те не могут предвидеть;

- немедленно докладывает на ПУГ о любых инцидентах, происходящих в зоне ответственности поста, и предлагает вызвать аварийную службу, если в этом возникает необходимость;

3.2.6. Одежда.

Персонал постов имеет поверх одежды специальные жилеты.

СИГНАЛИЗАЦИЯ.

4.1. Сигналы подаются флагами различных цветов, чтобы:

- способствовать безопасности водителей;

- обеспечить соблюдение регламента.

4.2. Старт.

Стартовая команда подаётся флагом (белым, флагом РАФ или флагом Организатора).

4.3. Финишный флаг – чёрно-белый «шахматный». Сигнал подаётся непрерывными взмахами флага.

4.4. Красный флаг – остановка гонки. Показывается взмахами руководителем гонки для остановки заезда. Одновременно красные флаги показываются взмахами на всех постах вдоль трассы: всем водителям снизить скорость, быть готовыми остановиться и следовать указаниям судей.

Красный флаг может также использоваться исключительно Руководителем гонки или его заместителем для закрытия трассы для соревнования.

4.5. Жёлтый флаг на постах наблюдения – сигнал опасности:

- один флаг взмахами – держите скорость в пределах своих возможностей, не обгоняйте, существует опасность на краю трассы;

- два жёлтых взмахами – замедлите движение, не обгоняйте, будьте готовы изменить направление движения или следовать по необычной траектории, существует опасность на полотне трассы.

Жёлтые флаги взмахами показываются на посту наблюдения, находящемся непосредственно перед опасной зоной. На предыдущем посту перед постом, сигнализирующим желтыми флагами взмахами, должен показываться один желтый флаг.

АВАРИЙНЫЕ СЛУЖБЫ.

5.1. Вмешательство на трассе в случае остановки автомобиля.

Начальник поста наблюдения, в зоне которого произошла остановка автомобиля во время заезда, должен проследить, чтобы водитель, соблюдая меры безопасности, покинул автомобиль.

5.2. Вмешательство в случае аварии.

5.2.1. Пост наблюдения в случае аварии в зоне его ответственности немедленно информирует руководителя гонки

5.2.2. Начальники постов наблюдения, между которыми произошла авария, немедленно высылают по одному человеку с огнетушителями к месту аварии, чтобы:

- организовать тушение огня в случае возникновения пожара;

- оказать помощь водителю, учитывая при этом, что первая медицинская помощь может оказываться только медицинской службой и что при травмах водителя нельзя перемещать

Во всех случаях судьи не должны самостоятельно извлекать водителя, пострадавшего в аварии (за исключением особых обстоятельств: пожар, неминуемая опасность), а могут только обеспечивать его безопасность в ожидании прибытия специалистов;

- сообщить руководителю гонки о необходимости привлечения других служб;

- очистить трассу от обломков.

5.2.3. Автомобили вмешательства (пожарный автомобиль, и автомобиль скорой помощи) располагаются в местах, указанных на схеме трассы.

5.3.Противопожарная служба предназначена для борьбы с огнём, являющимся результатом инцидентов на трассе, в парк-стоянке или в Закрытом парке и должна быть оснащена средствами для полного тушения огня

5.4 Медицинская служба

5.4.1. Для организации работы медицинского персонала назначен Главный врач соревнования, который организует работу персонала в соответствии с настоящим Планом и законодательством Российской Федерации.

5.4.2. Медицинская служба должна иметь возможность привести в сознание и стабилизировать состояние пострадавшего водителя.

5.4.3. В случае, когда спортсмену или какому-либо иному лицу необходимо оказание медицинской помощи в условиях стационара, пострадавшие транспортируются в ближайшую больницу.

5.4.4. В случае инцидента медицинский персонал следует к месту происшествия после получения указания Руководителя гонки или его заместителя по безопасности, которые, в свою очередь, принимают решения на основании докладов начальников постов наблюдения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...