Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Размышления про наработку умений




Размышления про наработку умений/01

 

Когда мне стукнуло 18 лет... я сидела в комнате, положила ладони на пол и представила, что прохожу в ядро Земли. И бац, я оказываюсь перед высокими столбами и дверьми, где стоят два чувака. А войти я не могу - моя видимость начинает дрожать (стоит к дверям приблизиться) и волнами раздражение из ЦНС там, где в комнате сижу. И я начала повторять это действие: пришла к дверям... ощущаю раздражение в ЦНС и изучаю, де причина. Нашла причину - центрировала - меня пустили - смогла пройти... сделала пару шагов внутри: и рассеялась... вашу ж мать!

И вот так пошагово повторяла действия, изучая причины - центрируясь. А затем начала читать: озвучила тему, мне показали де книги лежат. Я беру в руки, открываю и читаю... стоко интересного!!!! Возвращаюсь в тело - ни хера не помню из прочитанного... вашу ж мать!... и снова действие-изучение причины "почему не запоминаю" - решение путем центрирования вещей, у которых сбит фокус.

И вуаля... умение готово: могу проникать в библиотеки разных миров, считывать данные по интересующей теме и возвращаясь в тело, анализировать прочитанное.

По факту ничего сложного... долго... пошагово, ибо на каждом этапе задержки вследствие смещений в ЦНС - но вполне реально: вопрос лишь в том, а насколько данное умение я хочу раскрыть и откалибровать)))

____

Так вот, на сегодня я четко вижу: простое уравнение баланса.

Интеллект функционирует умениями {начитанность не может быть признаком развитости интеллекта; и не важно начиталась я из книг тут или из единой базы данных; считала чужой опыт существ в других вселенных или пообщалась с "мастером" тут) - умения открывают способности и возможности. А еще существуют крепежи в нервной системе и они направлены на определение того, кто воплощен в теле, а не на тело. Повышается уровень интеллекта: есть умение -> отключается крепеж. Не наоборот.

Это как в лабораторных работах в универе: мало знать "как" делать - умеешь сделать -> ставят зачет. Так и здесь.

К примеру, если я размагничу крепеж зиготы (которая удерживает меня в плотности данной зоны вибраций - видимом слое реальности) - но не умею уплотняться по желанию, где хочу - тело отключится, а меня выбросит - получится: умерла))) а если я умею уплотняться - крепеж самостоятельно размагничивается и я дематериализую тело, выбирая где я хочу быть видимой- получится: исчезла))

____

Уравнение баланса простое: интеллект - умения - крепежи.

Нет умений - есть крепежи: формируется ощущение безысходности, ибо отсутствует умение. Наличие знания о том, как умение работает - никак не влияет на крепежи - они сканируют только умения.

И получается что ЦНС рассчитана на тех, кто воплощен в теле: способности и возможности раскрываются по мере развитости интеллекта, а не осведомленности о том, как работают эти способности.

Знаю как бегать, а бегать не умею... вот меня и возят на большой скорости, чтобы порадовать - это крепеж: безысходность зависимости от чужой воли прокатят меня или нет. А тут можно начать манипулировать, чтобы катали... либо разобраться как уметь бегать:))))

____

Знания важны... но в балансе они учитываются только в равноденствии умений. А то получится, как тот чувак, который говорит всем как надо делать - а сам не умеет... о чем он тогда говорит? Он не знает нюансов, которые проявляются, когда умеешь делать.

Если уметь бегать, но не знать как работают ноги... тоже лажа. Пробежал, устал - расстроился... разозлился на ноги, что они больше не могут бегать на этой скорости и им, видите ли, нужно отдохнуть:)))

_______

Баланс - это прямая взаимосвязь элементов.

К примеру, я знаю какие способности существуют и могу начать хотеть уметь их запускать, чтобы пользоваться. А если я не знаю о них... как я начну хотеть их уметь?!)))) а если я не умею читать в базах данных разных миров - как я узнаю о тех способностях, которые могу захотеть уметь?!

Но... если я знаю, но не умею - тоже лажа... ходячая энциклопедия данных, сама в себе разочарованная: образуется тоска... нарастает и запускается ужас, что знания не имеют силы... ведь ничего не меняется)))

 

Размышления про наработку умений/02

 

Как-то... лет в 26... я решила: я так часто умираю, пора бы научиться уметь это делать самостоятельно.

У меня фишка характера: мне не нравится быть заложницей внешних обстоятельств - дисбаланс - я нравлюсь себе, когда умею то, что хочу уметь; знаю то, что хочу знать и умею узнавать то, что могу захотеть уметь:))) в общем, я себе нравлюсь самодостаточной:))

Я признаю, что зависимость имеет место быть, когда раскрыто мало умений - но это для меня нарушение баланса и если посчитать такое положение дел балансом - можно начать ощущать уют и безопасность в этой зависимости, а это уже не лечится:))))

Так вот... я начала учиться умирать самостоятельно. Не сцыкотно было - а мега любопытно. Мои родители до сих реагируют стрессом, когда я им говорю: а седня я умерла и вернулась, такое свежее обновление:)))

В моем понимании тревожиться можно начать, если я получу травму или заболею - это признак, что я торможу или не делаю то, что уже пора (сбит фокус центра в каких-то вещах). Как с компьютером - можно тревожиться, если комп сломался, но впадать в стресс при каждой его перезагрузке..?.. хотя при сбалансированной психике нет причин тревожиться, даже если комп навернулся.

Ну так вот... я принялась воспроизводить состояние, которое происходит, когда приходит смерть... и увидела, что по факту определенные магистрали обесточиваются- к ним прекращается доступ электричества по ЦНС.

О_0:))

Тогда я стала пробовать... получилось. Затем я пошла глубже и, оставаясь на связи с разумом тела, отключила электричество по позвоночнику - умерла так основательно - тело меня вернуло, запуская электричество: а я при этом забыла как меня зовут, что я делаю там, где нахожусь... села на диване и стала думать.. какой вопрос вернет память?!

Что я хочу? - этот вопрос касается напрямую Искры - и память восстановилась... но частично. Я забыла нейронку... а у меня на утро второй день лекций. Я и так и эдак... а вспомнить не могу всё, что наисследовала: опыт остался, умения тоже... а информация слетела. Я представила, как я буду на лекциях... и тут горлом пошло. То есть, я не помню, но если мне задать вопрос -горло выдает ответ, как если бы я помнила:)))... но когда горло говорит, я при этом данные исследований не вспоминаю:)))

Память о нейронке восстановилась через пару недель.

_____

Умирать самостоятельно это не "выйти из тела и вернуться" (этому я научилась еще когда мне было 14.. а быть одновременно фокусом сознания в разных местах одновременно не теряя внимания - это я с рождения умею... в детстве главным занятием было... ибо а чем еще заняться?!))

_____

Я к тому, что умение вскрывается, когда пробуешь делать:)))

Когда в 14 мне стало интересно "а что это за астрал, о котором писал автор трех нашумевших книг... куда это он ходил?" - я в момент прочтения книги с экрана компа впала в транс- там я увидела себя, сидящей на склоне луга, ко мне подошла женщина... мужчина стоял неподалеку... она присела рядом и сказала: смотри! Она легла на траву и встала - и когда она встала - я выходя из транса -вышла из тела. То бишь, наши ЦНС объединились и она напрямую показала "как" это то, что в книге описывалось. После этого каждый мой сон оканчивался "выкатыванием" из тела и прогулками... но мне это было не функционально для работы по генетике и открытию способностей, потому я прекратила это делать.

С ОС-ами было примерно также... я решила посмотреть "что это" о чем рассказывают. Денек походила, прощупывая предметы на глубину твердости: сплю или нет, а на вторую ночь встала в туалет и обнаружила себя в другом своем воплощении... сидя в чужом туалете, в другом теле, осознавая и себя эту и себя "ту"... трогая другие обои, открыла дверь, посмотрела на комнаты.. просканировала мышление этой себя.. офигела от количества блокад... пошла в комнату и мне дед говорит: ты чего какая-то странная, иди ложись спать. Я легла, повторяя про себя: я хочу проснуться там, где я Наташа Северская))

ОС-я тоже отбросила как рабочий инструмент для генетики.

____

Уметь не всё подряд, а то чем хочу пользоваться)))

Я умею зарабатывать деньги... но мне, как и с астралом и Ос-ами, это не функционально.

 

Размышление про наработку умений/03

 

К 28 годам, мне стало интересно, как это уметь без еды и воды... научилась, но увидела, что на генетику и способности это никак не влияет. К 30 годам я научилась перерабатывать поглощаемую пищу до частиц (когда уже ничего не выходит из кишечника) - а вот это уже влияло на генетику и на психику. Это умение стало для меня очень интересным.

Затем я добралась до уровня констант. Попробовала: установила константу на насыщении тела: ушел голод и жажда {состояние постоянной сытости и напитости} - а вес не меняется вообще. После двух недель в таком положении дел- я поняла, ага... этим важно уметь пользоваться в настройках. Поскольку, если что - я могу без еды и воды существовать, но если форма тела на момент установки константы для меня чуть более полная, чем я себя комфортно ощущаю, то получу функциональность и дискомфорт самоощущений.

____

Можно заметить, что меня не интересует путь: набраться громадной кучи умений -> я ищу те, которые делают работу с генетикой более мощной и продуктивной. Да, по ходу я набираю разные умения... и если чо вдруг, могу их применять -> но зациклиться на том, чтобы остановиться на умениях, которые для социума желаемые, а для меня "не те" - очень и очень тупо. Это ж типа, смотрите, как я умею... это мне, правда, ни к чему, но вот ваше внимание я привлеку и пока эти умения применяю - ваше внимание -> моё. Бррр...:))

Следствие такого пути: отупение плюс умение=> радуйся:))

_____

Кстати, в период 10-12 лет я училась воровать: интересно было уметь брать то, что хорошо спрятано. И для генетики это умение дало мне навык распознавать спрятанные уровни и сокрытые кластеры. И когда меня дважды словили, я поняла, что также будет и в ЦНС, когда я достану качественно спрятанное - внимание нервной системы направится точно на меня и мне нужно будет четко выразить свою позицию: зачем я беру то, что спрятано. Если не смогу - будет откат и отберут то, что я достала. В тех случаях, когда получалось воровать и остаться незамеченной - ЦНС давало знать, что с ней такой казус не прокатит:)) но по факту воровать я научилась еще раньше (лет с восьми), когда бабушка шантажировала меня: съешь борщ и я дам тебе шоколадку- я находила шоколадки и ей не было чем меня шантажировать. Но бабушка была системой самообразовательной и изощренной - прятала лучше - тогда я включила сканирование, чтобы находить:))) уже тогда я понимала, что эти умения мне пригодятся для работы с генетикой.

____

В общем перечислять можно долго, но фишка в том, что умения это зона видимой реальности: там, где видима я.

Например, я делаю определенные вещи в слое реальности, которая невидима для мамы и получаю результат в слое, который ей доступен видеть.

- Как? - спросит она.

- Я применила умение в том слое, в котором видима я, направляя вектор в слой общей видимости.

Это умение я применяю, например, когда вскрываю мамины блокады и то, что видит и проживает она - вижу и проживаю я. По желанию, я могу видеть и не проживать - зависит от того, на что направлена работа с её ЦНС.

А если ЦНС человека достаточно глубока по чувствительности без стрессовых рычагов - я могу показать то, что вижу или чувствую я. Иногда я это применяю, чтобы расшатать границы по запросу самого человека:)) и то, предупреждаю, что это мое восприятие и не может быть взято за своё, только в целях любознательности, чтобы расшатать рычаги блоков. И если другой человек хочет так глубоко видеть или чувствовать - ему нужно будет свой интерес направить на себя и приложить усилия)))... и то, у него будет не так, как показала я... просто потому что это моё, а не его.

___

И еще, для меня количество умений тоже не является показателем уровня интеллекта. А вот то, как и для чего он их применяет; комбинирует ли и как именно, и знает ли с какой целью..; производит ли синтез выделяемых нюансов разных умений, чтобы сформировать ровно то умение, которое ему требуется для цели на сейчас - да.

Не таскает ли он с собой то, что ему не для цели сейчас, просто чтоб чувствовать себя крутым, перегружая функцию в ЦНС..)))

_______

К примеру, когда меня пробуждали в чужом теле, в другом мире - мне очень внезапно понадобилось умение: проснуться в своем теле, в том мире, где я хочу проснуться. Ибо побочный эффект такого вырывания из реальности чужой волей - имеет следствие: происходит взаимообмен навыками, настройками ЦНС. Когда это произошло в первый раз, я реально очень расстроилась. Я несколько лет калибровала определенные штуки и тут... меня через сон вырвали из этой реальности, заставляя открыть глаза в чужом теле. И когда я открывала эти глаза, ощущая не то тело, видя перед собой чужое существо, осязая другой плотный мир - применяя право выбора, я вернулась в мое тело здесь, но обнаружила, что часть моих калибровок осталось там, а у меня оказались навыки и калибровки того, в чьем теле меня пробудили. (80/20... 80 не мои). Когда это произошло через пять лет снова - я уже знала следствие... И решила взять от этого по полной. Иномирные калибровки и навыки - тоже есть плюс.

 

Страх провалить/запороть воплощение - как сигнал от ЦНС об отсутствии определенного знания возникает, чтобы напомнить: воплощение это как год из ста лет.

Запороть год... это в случае, когда сам себе поставил план и запрещаешь себе трогать его: сам себя вынуждаешь следовать условиям, которые прописал.

_____

С обнаружением данного сигнала и расшифровкой - слышу ржачь "моих": ты счас все неписанные правила разрушишь:))))

_____

Но возвращаясь к плану. Это как прикинуть: к девяти мне в банк, к десяти на встречу, а к восьми вечера быть в Стокгольме на заключении контракта.

А что, если я в 9:57 утра передумала?!

О_0 - это мне самой на себя орать: ты что офигела? у тебя план! а ну пшла быстро!

Ладно, я понимаю:

- стоит передумать на счет замужества и родовое орет: пшла под венец и детей рожать по плану! Пшла! Не смей даже задумываться о том, чтобы передумать.

Я как-то уже в летах мужчину спросила: а зачем ты женился, если понял, что девушку не любишь? И он мне сказал: я ей уже сделал предложение - не мог отказаться. (у меня челюсть упала)

- стоит с работы уйти и коллективное орет: ты на что жить собираешься? хватит ерундой страдать - ищи новую работу, не смей отлынивать. Или когда из универа уходишь - тоже можно наслушаться "теплых слов" на счет кем ты будешь и как ты собираешься быть полезным обществу....

 

Но когда сам себя...!!!!

Зачем вообще какие-то контроль_структуры, когда человек и сам справляется: гонит себя взашей: не смей передумать в процессе! У меня тут план!! Нельзя запороть воплощение.

 

В общем ключ- я даю себе право... иметь это самое право передумать в любой момент на счет абсолютно любого элемента.

А дальше себя можно протестировать. Попробовать передумать и послушать, где сам на себя орешь: ТЫ ЧТО СБРЕНДИЛ?!

_____

Это я применила ключ "... на просторах Мирозданий..." И первое что вылезло это тремор-вопрос к себе: а что если я не успею за это воплощение сделать то, что хотела?

И ответила себе: не успею, значит не успею... я что пятилетку за неделю собираюсь делать?!

_____

Я даже основную работу по контракту - могла прервать в любой момент, а её я сделала к 25 годам.

Дальше, чем придумаю захотеть - тем и занимаюсь.

____

У меня вот этот только момент за тему воплощения оставался дрожать:)))

Я еще подростком разочаровывала окружающих тем, что сначала соглашалась, а после в процессе передумывала и уходила. Не, ну какого я буду себя насиловать. Когда соглашалась - было интересно... а потом перестало:))

Я даже в творчестве такая: написала 80 страниц... передумала - стерла.

Или вот села заниматься музыкой... поставила мидюху... подключила к компу и... передумала... отключила, унесла и занялась другим:))... 20 минут позанималась, передумала... и принесла обратно мидюху, села писать композицию:))

Это мама купила желе, заходит и спрашивает: ты будешь желе?

Я: сейчас нет.

Мама: а потом?

Я: блин, ну откуда ж я знаю? Потом узнаю и скажу:))

_____

Не, ну я строю планы, естественно, но блин... я знаю, что в любом месте могу передумать и переписать движение. Любопытно, что работая над зиготой пропустила такую очевидную сферу: воплощение.

Одно дело построить план действий, чтоб наметками знать куда и как и что... и зачем... - другое дело построить план и решить, что от плана ни ногой-> решила=> сделала!!

Я в 20 лет, когда совсем разбитая была и видела, что у меня не хватает сил двигаться к цели -> я намеренно создала себе клятву, чтобы этот сигнал меня вел, даже когда я полностью на куски разорванная. И 10 лет это работало отменно. Без цели, которую я в клятве озвучила - воплощение реально теряет смысл для меня и интерес - так что здесь дело не в самой клятве. Поскольку она усиливает мощностью воли мой собственный сигнал смысла.

Здесь что-то другое... ааааа!!!... поняла: клятва теряет силу, ибо с открытием способностей сам факт "воплощения" - нивелируется. А фразировка клятвы касалась "воплощения". И если её не разобрать - получится конфликт версий.

 

20th April

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...