Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проверка состояния, регулировка и ремонт переключателя ЦНИИ мпс1гунктагруппировки




1. Состав исполщггелей

Электромеханик или электромонтер 6 разряда.,................................1

Электромонтер 4 разряда.................................................................... 1

2. Условия выполнения работ

Работа выполняется:

2.1. Без снятия напряжения с пункта группировки, без перерыва в движении электроподвижного состава, с заменой переключателя подле­жащего ремонту резервным.

2.2. По наряду и приказу энергодиспетчера.

3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Переносный блок управления переключателя типа ИУ-ПСС, компл..:.. 1

Наждачное полотно, лист...........................................................1

Надфиль, шт......................................................................................... 1

Ключи гаечные, компл........................................................................ 1

Линейка измерительная, шт................;................................:..:......;.... 1

Отвертки^ компл..........:............,:....:..„......,.......................................]

Кусачки, шт.......................................j.................................................. 1

Штанга заземляющая, шт......:.....л...... по числу, указанному в наряде

Перчатки диэлектрические, пар.........................................................1

4. Норма времени на один переключатель — 5,12 чел. ч. 5. Подготовительные работу и допуск к работе

5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ без снятия напряжения с пункта группировки, без перерыва в дви­жении поездов, с указанием времени, места и характера работы.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего его.

5.3. В соответствии с результатами осмотров, профилактических испы­таний и измерений подобрать необходимые материалы, детали и аппа­ратуру для замены дефектных. Проверить внешним осмотром их состоя­ние, комплектность, качество изготовления, прогнать резьбу на всех резь­бовых соединениях и нанести на нее смазку.

5.4. Подобрать монтажные приспособления, приборы, защитные сред­ства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их исправ­ность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.

5.5. По прибытии на место работы:

5.5.1. Проверить на пункте группировки исправность связи с энерго­диспетчером и дежурным по посту МРЦ (ЭЦ).

5.5.2. Получить приказ энергодиспетчера на оперативные переключе­ния (по замене резервным проверяемого переключателя и выводу его в ремонт) и производство работ.

5.5.3. Провести текущий инструктаж по технике безопасности с рос­писью в наряде.

5.5.4. Осуществить допуск к производству работ.

6. Схема последовательного технологического процесса

№ п/п Наименование операций Содержание Операций, технологические требования и нормы
     
6.1. Замена ре­монтируе­мого пере­ключателя резервным Работа выполняется порядком, изложенным в п. 6.1 Технологической карты № 1.2.17 книги II настоящего сборника:
6.2. Проверка состояния изоляторов 6.2.1. Очистить изоляторы от пыли и загрязнения, проверить состояние изоляционных деталей и арми-ровку их в оконцевателях (фланцах). При наличии не­больших сколов и царапин очистить их тампоном, смо­ченном в ацетоне (спирте или бензине) и покрыть изоляционным лаком или клеем БФ-4. Не допускают­ся к эксплуатации изоляторы, имеющие следующие дефекты: сколы фарфора на "юбке" общей площадью более 3 см2; глубокие царапины на поверхности гла­зури длиной более 25 мм или видимые трещины в теле фарфора; провертывание или качание оконцевателей (фланцев) в месте соединения; выкрашивание цемен­тной (заливочной) связки.
6.3. Проверка состояния и ремонт контактных соединений 6.3.1. Очистить втычные контакты от пыли и оки­си, а скользящие контакты заземления — от старой смазки и окиси. При необходимости зачистить поверх­ность контактов надфилем или мелким наждачным полотном. В осенний период нанести на контактные поверхности смазку ЦИАТИМ-101, а весной удалить ее, очистив поверхности керосином и ветошью. 6.3.2. Проверить состояние и плотность прилегания подвижного и неподвижных силовых контактов. При включении должно обеспечиваться плотное, без пе­рекосов, прилегание по всей ширине контактов. 6.3.3. Проверить состояние и форму дугогаситель-ных рогов. Поверхность рогов.должна быть ровной, без острых углов и наплывов. Убедиться, что при включении соприкосновение рогов происходит раньше, чем основных контактов, и наоборот — при отключении. 6.3.4. Проверить состояние провода и плотность при­легания контактов в местах присоединения шунта к головке подвижного контакта и штырю среднего про­ходного изолятора. Обрыв жил гибкого провода не должен превышать 10 %  
6.4. Проверка вторичных депей, бло­кировок И, автоперек­лючателя 6.4. L Проверить внешним осмотром целостность монтажных проводов, наличие гаек й контргаек. Под­тянуть гайки на концах монтажных проводов, прове­рить прочность и надежность их крепления (под гай­кой не должно-быть смещения наконечника при по­пытке повернуть провод). 6.4.2. Проверить, в зимнее время, состояние резис­торов и убедиться в наличии их нагрева. 6.4.3. Проверить работу блокировочной заслонки и действие замка, для чего: включить и выключить кур-бельный контакт и блокировочную заслонку. Заслонка должна работать легко без заедания, а при подъеме кон­тактный нож должен полностью замыкать контакты без отвода "собачки". Замок привода не должен допускать самопроизвольного открытия крышки привода. 6.4.4, Осмотреть и проверить состояние автоперек­лючателя, его ножей, контактных колодок и пружин. Трещины, выбоины, нагар, грязь и металлическая пыль на контактных колодках не допускается. С помощью специального шаблона и линейки про­верить расстояние между контактными пружинами, глубину захода ножей и расстояние между ножом и выступом контактной колодки. Расстояние между контактными пружинами конт­рольных и рабочих контактов при включенном ноже должны быть 5,7 — 6;4 мм и 11,6— 12,5 мм, соответ­ственно. Контактные ножи должны располагаться симмет­рично относительно контактных пружин, при вклю­чении автопереключателя контактные ножи должны входить на глубину 7 мм, не задевая изолирующие колодки (зазор между ножом и выступом у основания контактной колодки должен быть не менее 1,5 мм).
6.5. Проверка состояния электродви­гателя 6.5.1. Осмотреть коллектор и щеткодержатели дви­гателя. Поворачивая коллектор очистить его чистой тряпкой, смоченной в спирте или бензине. Очис­тить, при необходимости', от угольной пыли щет­кодержатели. Коллекторные пластины-должны быть равновели­кими. Не допускается почернение и кратеры на по­верхности коллектора. Проточка между пластинами должна просматриваться на глубину 1 мм. Коллек­торные пластины при неровностях до 0,2 мм зачис­тить мелким наждачным полотном, наложенном на пригнанный по поверхности коллектора деревянный брусок. 6:5.2. При прокручивании коллектора проследить, чтобы не размыкались контакты автопереключателя, проверить положение "щеток" на коллекторе. "Щет­ки" должны быть плогно прижаты к коллекторным пластинам всей поверхностью без перекоса. Нагар на "щетках" не допускается, износ "щеток" не должен превышать 40 %.
6.6. Проверка состояния, ремонт и регулировка привода 6.6.1; Очистить все детали механизма привода от пыли и загрязнения, проверить их состояние и креп­ление, целостность узлов и деталей, подтянуть ослаб­ленные болты и гайки, обратив особое внимание на крепление электродвигателя, редуктора, блока автопереключателя его ножей и контактных колодок, сто­порного винта гайки фрикционного сцепления и бло­кировочной заслонки. При загрязнении трущихся поверхностей шибера, рычагов, осей, роликов автопереключателя, шарико-подшипников очистить их керосином и ветошью и возобновить смазку (ЦИАТИМ-201 или ЖСТКЗ-65) Чистку и смазывание производить в правом и левом положении привода (при выключенном курбельном контакте). 6.6.2. Снять крышку червячного редуктора и про­верить его состояние, проворачивая редуктор на хо­лостом ходу привода. Не допускается утечка масла из картера через сальники или пробку, а на зубчатых колесах — наличие трещин, вмятин, подрезов и вык­рашивания. 6.6.3. Проверить наличие и состояние уплотнений: резиновой прокладки между крышкой и корпусом; в отверстиях корпуса для курбельной рукоятки и ключа; резиновых шайб, прикрепляемых к заслонке отверстия на месте выхода шибера (войлочного саль­ника). Уплотнения' должны обеспечивать плотное прилегание. 6.6.4. Долить в картер масло до отметки на масло-указателе или, при необходимости, заменить его пол­ностью (замена производится через 12 месяцев) Для редуктора и открытых поверхностей зубчатых колес использовать для смазки индустриальные масла (И-12А, Й-20А, И-ЗОА, И-40А или И-50А). Чистку и смазывание производить в правом и левом положени­ях привода (при включенном курбельном контакте). 6.6.5. Проверить стопор, фиксирующий среднее по­ложение подвижного контакта (он должен свободно входить в отверстие кулисы). 6.6.6. Проверить работу фрикционного тормоза, со­стояние соединительных муфт и шпонок. Продольные. зазоры всех осей, шиберов и шарнирных соединений должны быть в пределах 0,5 — 1,0 мм, зазоры в вали­ках, соединяющих шибер с тягами — не более 0,5 мм, во всех остальных шарнирных соединениях — не бо­лее 1,0 мм. 6.6.7. По окончании проверки всех элементов при­вода (убрать его и подключить кабель в последовательности обратной разборке. Проверить легкость, хода и взаимодействие частей привода. Убедиться, что перевод переключателя вручную осуществляется плавно, а натяжение пружин автопереключателя обеспечива­ет его четкое срабатывание.
6.7. Регулиров­ка и налад­ка пере­ключателя с помощью переносно­го блока управления типа ИУ-ПСС 6.7.1. Переносной блок управления установить вбли­зи лицевой панели переключателя; Снять крышку блока. Рабочее положение блока-приборной панелью вверх. Заземлить тележку переключателя и приборную па­нель блока. Сечение заземляющего проводника долж­но быть не менее 2,5 мм2. 6.7.2. Подключить разъем блока к колодке разъема на лицевой панели переключателя. Установить тумб­леры блока: "сеть" в отключенное положение, а уп­равления — в положение "контроль". Подключить блок к источнику питания 220 В. Включить тумблер "сеть" и по свечению светодиода убедиться в наличии на­пряжения. 6.7.3. Проверить соответствие сигнализации на при­борной панели фактическому положению подвижно­го контакта переключателя (в промежуточном поло­жении светодиоды гореть не должны). Для перевода подвижного контакта в нужное край­нее положение удалить стопор переключателя из от­верстия рычага привода, затем включить соответству­ющий тумблер блока на 3 — 5 с. При этом ток элект­родвигателя привода, измеряемый блоком, не долж­ны превышать 1,5 А для двигателя МСП-0,15 и 2,5 А дляМСП-0,25. 6.7.4. Проверить следующие варианты работы пере­ключателя. 6.7.4.1. Переключатель включен на постоянный ток. Отключить питание двигателя, нажать на кнопку для переключения на постоянный ток и удерживать ее. При этом загорается желтая лампочка потери контроля "Ж". Отпустить кнопку — схема восстанавливается. Нажать на кнопку включения на переменный ток и удержи­вать ее. Должна загореться лампочка потери контроля "Ж". Отпустить кнопку-— схема восстанавливается. 6.7.4.2. Переключатель включен на переменный ток. Отключить питание Цепи якоря. Должна загореться контрольная красная лампочка "К", которая показы­вает, что схема включена на переменный ток., Нажать на кнопку включения переменного тока и удерживать ее. Должна загореться контрольная лампочка потери, контроля "Ж". Нажать на кнопку включения переменного тока. Должно восстановиться показание конт­рольной лампочки переменного тока "К". Отключить питание обмотки возбуждения двигате­ля. Должна загореться красная контрольная лампочка "К", которая показывает, что включена схема на пе­ременный ток. Нажать на кнопку включения постоян­ного тока. Двигатель должен резко и быстро переклю­читься на постоянный ток и загореться зеленая конт­рольная лампочка "3", которая показывает, что схе­ма включена на постоянный ток. Нажать на кнопку включения переменного тока. Двигатель не должен вращаться, а контрольная лампочка "К" покажет лож­ное положение переключения. Нажать на кнопку по­стоянного тока. Должна загореться зеленая контрольная лампочка "3", показывающая, что переключатель включен на постоянный ток. Нажимая на кнопки переключателя необходимо наблюдать за работой всех механизмов переключателя и проверять величину потребляемого рабочего тока и тока на фрикцию, который должен составлять 1,9 — 2,0 А для двигателя МСП-0,15 и 3,0 — 3,3 А — для двигателя МСП-0,25. 6.7.5. После окончания регулировки и наладки пе­реключателя разобрать схему в следующей последова­тельности: отключить тумблер "сеть"; отключить пе­реносный блок от сети 220 В; отсоединить шнур с разъемом от переключателя; отключить заземляющие проводники.-
6.8. Замена ре­зервного переключателя отре­монтиро­ванным 6.8.1. Работа выполняется порядком, изложенным в п. 6.1 Технологической карты № 1.2.17 книги II на­стоящего сборника.

7. Окончание работ

7.1. Об окончании работ дать уведомление энергодиспетчеру и офор­мить запись в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".

7:2. Собрать приборы, материалы, монтажные приспособления, инст­румент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.3. Возвратиться на производственную базу ЭЧК

Технологическая карта № 2.2.20.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ, РЕГУЛИРОВКИ И РЕМОНТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ МПС-3,3/27,5 кВ ПУНКТА ГРУППИРОВКИ

1. Состав исполнителей

Электромонтер 5 разряда........................... j

Электромонтер 3 разряда.............................................. '...'.'..'.'".".'"......1

2. Условия выполнения работ

Работа выполняется:

2.1. Без снятия напряжения с пункта группировки, без перерыва в движении электроподвижного состава, с заменой переключателя подле­жащего ремонту резервным.

2.2. По наряду и приказу энергодиспетчера.

3, Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Наждачное полотно, лист.........'..„...........

Надфиль, шт........................................................"..Г.!!".'.'."!!"!!'.'."!!!"".!

Ключи гаечные, компл „...........................................!."."!!!!"".""!"......

Линейка измерительная, шт.................................

отвёртки, компл..................................'..'.....".I!""'.!"!!'."!!!"'...............

Кусачки, шт...„......:'..........;„..................:...!.;i!"i!!":"!"".!l"

Штанга заземляющая, шт..................;по числуГуказанному в наряде

Перчатки диэлектрические, пар..........................................................i

4. Норма времени на один переключатель с приводом — 9,12 чел. ч.

5. Подготовительные работы

5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ без снятия напряжения с пункта группировки, без перерыва в дви­жении поездов, с указанием времени, места и характера работы.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица вы­давшего его.

5.3. В соответствии с результатами осмотров, профилактических испы­таний и измерений подобрать необходимые материалы, детали и аппа­ратуру для замены дефектных. Проверить внешним осмотром их состоя­ние, комплектность, качество изготовления, прогнать резьбу на всех резь­бовых соединениях и нанести на нее смазку.

5.4. Подобрать монтажные приспособления, приборы, защитные сред­ства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их исправ­ность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.

5.5. По прибытии на место работы:

5.5.1. Проверить на пункте группировки исправность связи с энерго­диспетчером и дежурным по посту МРЦ (ЭЦ).

5.5.2. Получить приказ энергодиспетчера на оперативные переключе­ния по замене проверяемого переключателя резервным и выводу его в ремонт, на заземление и производство работ на нем.

5.5.3. Произвести оперативные переключения и заземлить переносны­ми заземляющими штангами выведенный в ремонт переключатель в со­ответствии с нарядом.

5.5.4. Провести текущий инструктаж по технике безопасности с рос­писью в наряде.

5.5.5. Осуществить допуск к производству работ.

 

6. Схема последовательного технологического процесса

№ п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
     
6.1. Разборка переключа­теля 6.1.1. Отсоединить розеточные контакты переклю­чателя от шин постоянного и переменного тока и от переключателей секции контактной сети, а также обе­сточить цепи управления и сигнализации, изъяв пре­дохранители. 6.1.2. Отвернуть и снять крайние розеточные кон­такты, фланцы и дугогасительные камеры. Перевести переключатель в среднее положение. 6.1.3. Отвернуть гайки, крепящие горизонтальные изоляторы к корпусу среднего контакта. Снять изоля­торы с камерами, крышки и заглушки. 6.1.4. Удалить шплинт из верхнего конца тяги и от­вернуть корончатую гайку. 6.1.5. Перевести механизм в левое крайнее положе­ние, оттянув его руками за токоведущий стержень. Выбить ось рычага и вынуть рычаг через малое окно корпуса. 6.1.6. Вынуть токоведущий стержень, потянув его в левую сторону от переключателя. 6.1.7. Отвернуть и снять средний розеточный кон­такт. 6.1.8. Отвернуть гайки, крепящие опорный изоля­тор к раме, и снять его с изолирующей тяги. 6.1.9. Повернуть внутренний рычаг рамы осью изолирующей тяги вверх, расшплинтовать ось и по­вернуть ее лыской к раме, ослабить стопорный болт рычага и вынуть вал приводного рычага из втулки среднего рычага.
6.2. Проверка состояния изоляции переключа­теля 6.2.1. Очистить изоляторы от пыли и загрязнения, проверить состояние изоляционных деталей и армировку их во фланцах. Не допускаются к эксплуатации изоляционные детали, имеющие следующие дефек­ты: трещины, сколы на ребрах длиной более 60 мм по окружности и 5 мм по глубине, глубокие царапины на поверхности глазури длиной более 25 мм. При на­личии допустимых дефектов на поверхности фарфора очистить их тампоном, смоченном в ацетоне (спирте или бензине) и покрыть изоляционным лаком или клеем БФ-4. 6.2.2. Очистить и осмотреть изолирующую тягу. Не допускаются механические повреждения, расслоение материалов, наличие токопроводящих дорожек (тре­ков) длиной более 1/з длины тяги.
6.3. Проверка состояния. и ремонт контактов переключа­теля 6.3.1. Очистить и осмотреть дугогасительные каме­ры. На поверхности камеры не должно быть подгаров, копоти, грязи, повреждений цилиндра токоведущим стержнем (вмятин, царапин и т.п.) 6.3.2. Осмотреть токоведущие стержни и наконеч­ники. На них не должно быть.подгаров и царапин. При необходимости зачистить поверхность мелким наждач­ным полотном и нанести на нее смазку ЦИАТИМ-101. 6.3.3. Проверить состояние розеточных контактов. Убедиться, что контактные сегменты не имеют под­гаров и царапин, а пружины — изгибов и изломов. Не трущиеся контактные поверхности нанести смазку ЦИАТИМ-101. 6.3.4. Проверить контактное давление розеточных контактов, для чего: Положить розеточный контакт на горизонтальную поверхность с отверстием под токоведущий стержень и закрепить. Вставить токоведущий стержень в розетку контакта. С помощью динамометра вытащить стержень из ро­зетки и определить удерживающую силу Р (сумму силы трения и веса стержня). На основании трех измерений определить среднее арифметическое значение — Рср. Взвесить и определить вес стержня. Рассчитать вели­чину вытягивающего усилия Рв как разность Рср и веса стержня. Вытягивающее усилие Рв для среднего контакта должно быть 18 ± 2 кГ, для крайних — 14 ± 2 кГ.
6.4. Сборка пе­реключате­ля. Опреде­ление захо­да токове­дущего стержня в розеточные контакты и общего его хода 6.4.1. Собрать переключатель в последовательности обратной разборке (см. выше п. 6.2). При сборке нане­сти на трущиеся части шарнирных соединений смаз­ку ЦИАТИМ-201 или ЖСТКЗ-65 6.4.2, В процессе сборки до установки крайних розеточных контактов измерить длину части токоведущего стержня, входящей в крайние Контакты. Для этого не­обходимо: — Перевести переключатель в правое крайнее по­ложение, ограниченное установленными на раме упо­рами. — Измерить расстояние от торца контакта до опор­ной плоскости контакто держателя — Измерить расстояние от плоскости фланца, к которому крепят крайний розеточный контакт, до торца токоведущего стержня (размер В). — Рассчитать величину захода наконечника токо­ведущего стержня в розеточный контакт (размер Г) по формуле: Г = А — В. Допустимое значение размера Г составляет 40 + 3 мм, что соответствует ходу токо­ведущего стержня в розеточном контакте 32 ±3 мм. — Перевести переключатель в левое крайнее поло­жение и определить заход токоведущего стержня в ле­вом розеточном контакте тем же порядком, что и в правом. 6.4.3. Определить общий ход токоведущего стерж­ня, для чего: измерить расстояние от плоскости фланца, к которому крепится розеточный контакт, до торца токоведущего стержня (размер В), перевес­ти переключатель в противоположный крайний ро­зеточный контакт и измерить расстояние от этой же плоскости фланца до торца токоведущего стержня (размер С). Рассчитать общий ход токоведущего стер­жня (размер Д) по формуле: Д = С — В. Размер Д должен быть 395~5 мм.
6.5 Проверка состояния электродви­гателя 6.5.1. Отсоединить силовой кабель и снять электро­двигатель. Очистить его от пыли и загрязнения. 6.5.2. Осмотреть коллектор и щеткодержатели. Про­ворачивая коллектор очистить его чистой тряпкой, смоченной в Спирте или бензине. Коллекторные плас­тины должны быть равновеликими. Не допускается почернение и кратеры на поверхности коллектора. Проточка между пластинами должна просматривать­ся на глубину 1 мм. При прокручивании коллектора проследить, чтобы не размыкались контрольные контакты автопереклю­чателя, а угольные "щетки'' плотно прижимались к коллекторным пластинам всей поверхностью без пе­рекоса. Нагар на "щетках" не допускается, износ "щеток";Не должен превышать 40 %. Очистить, при необходимости, щеткодержатели от угольной пыли, зачистить коллекторные пластины при неровностях величиной до 0,2 мм мелким наждачным полотном, наложенным на пригнанный по поверхно­сти коллектора деревянный брусок. 6.5.3. Установить электродвигатель на место и присоедините силовой кабель. Проверить целост­ность проводов, Наличие гаек и контргаек. Подтя­нуть их на концах монтажных проводов, проверить прочность и надежность их крепления (под гайкой не должно быть смещения наконечника при попыт­ке повернуть провод).
6.6. Проверка состояния и регулировка механизма привода 6.6.1. Очистить раму и корпус привода от пыли, заг­рязнения и старой смазки. 6.6.2. Отсоединить привод от переключателя, снять автопереключатель, разобрать фрикционное сцепле­ние, отсоединить рычаги, снять шиберы. 6 6.3. Промыть в трансформаторном масле, проте­реть насухо и проверить состояние деталей фрикци­онного сцепления, шиберов, вала, рычагов. 6.6.4. Удалить нагары с контактов автопереклю­чателя. Измерить глубину захода ножей автопереключате­ля. Она должна быть не менее 5 мм- При полном вклю­чении ножи не должны доходить до упора, при этом крайние положения переключателя должны быть за­фиксированы кулачками привода. Проверить величину западания кулачков автоперек­лючателя в вырезы контрольных линеек. Зазор должен быть в пределах 1 — 3 мм. 6.6.5. Нанести смазку ЦИАТИМ-201 или ЖСТКЗ-65 на все неокрашенные части привода. 6.6.6. Собрать электропривод в последовательности, обратной разборке. Bee масленки наполнить смазкой ЦИАТИМ-201 или ЖСТКЗ-65 6.6.7 Проверить легкость хода и взаимодействие ча­стей привода. Убедиться, что перевод переключателя с одного рода тока на другой вручную осуществляется плавно, а натяжении пружин автопереключателя обес­печивает его четное срабатывание. При плавном пере­воде переключателя не должно быть толчков. 6.6.8. Проверить фиксацию основного рычага меха­низма коробки привода. Приводной,.рычаг переключателя не должен дохо­дить ДР упора более чем на 1 мм.
6,7, Проверка работы пе­реключате­ля 6,7-1- Подключить розеточные контакты переклю­чателя к шинам постоянного и переменного тока и к переключаемой секции контактной сети, подключить цепи управления и сигнализации. 6.7!2. Снять заземляющие штанги, по приказу энер­годиспетчера произвести оперативные переключения и ввести переключатель в работу взамен резервного. Переключения выполняются по согласованию с дежурным по посту МРЦ (ЭЦ) при отсутствии элект­роподвижного состава на соответствующей секции контактной сети. 6.7.3. Проверить работу переключателя на включе­ние и отключение при дистанционном управлении с поста МРЦ (ЭЦ). По показаниям амперметра на пульте дежурного по посту МРЦ (ЭЦ) проверить величину тока электродвигателя на переключатель и на фрик­цию. Величина их не должна превышать 2,2 А и 4,0 А, соответственно, а время. переключения находиться в пределах 1,1. — 1,3 сек.

7. Окончание работ

7.1. Об окончании работ дать уведомление энергодиспетчеру.

7.2. Собрать приборы, материалы, монтажные приспособления, инст­румент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.3. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...