Кейс «программа реализации билетов хк «мвд» Г. Балашиха, московская обл.
КЕЙС «ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ БИЛЕТОВ ФК «ПОБЕДА» г. САМАРА»
Описание Клуба: ФК «Победа» г. Самара принимает участие в матчах Чемпионата России по футболу с 2002 г. Клуб является владельцем стадиона в центральном районе Самары, где и проводятся домашние матчи Клуба. Клуб реализует билеты посредством касс стадиона, внешней точки продаж в Центральном универмаге г. Самара. За реализацию билетов отвечает менеджер билетных продаж, в подчинении у которого находятся кассиры стадиона и универмага. Также Клуб осуществляет реализацию билетов посредством абонементов, распространяемых среди болельщиков Клуба. Посредством абонементов реализуется около 30% всех билетов на матчи Клуба. В Самаре отсутствуют специализированные компании по продаже билетов.
Количественные показатели: Вместимость стадиона: 12 000 мест: 3,5 тыс.мест – сектора за воротами 8 тыс. мест – обычные места 400 мест – VIP – сектор 100 мест – сектор администрации Средняя стоимость билетов: «Фанатский» сектора – 50 руб. Обычные места – 100 руб. VIP – сектор – 300 руб. Стоимость среднего билета – 130 руб. Средняя заполняемость стадиона на домашние матчи Клуба составляет 5 000 чел. Выручка Клуба от реализации билетов: 650 000 руб. Затраты Клуба на реализацию билетов составляют: 3% от билетной выручки
Задача: Увеличить выручку Клуба от реализации билетов на 200%, сохранив при этом рентабельность продаж на уровне 85%.
Требования к материалам к решению кейсов: 1. Все материалы должны быть представлены в письменном виде 2. Материалы должны содержать: a. Описание + схема сети дистрибуции (каналы и суб- каналы продаж, методы продаж) b. Стратегия продаж
c. Ценовая политика Клуба d. Программа по увеличению продаж билетов e. Описание организации деятельности по реализации билетов Клуба 3. Презентация решения в формате MS Office Power Point
КЕЙС «ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ БИЛЕТОВ НА СКАЧКИ НА КУБОК ГЛАВЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Описание мероприятия: Скачки на Кубок Главы Пензенской области по конкуру – ежегодное мероприятие, проходящее на Пензенском ипподроме с 1999 года. Организатором Мероприятия является Управление спортивных мероприятий Пензенской области. Основными статьями дохода являются средства бюджета, спонсоры, билеты и тотализатор. Билеты на мероприятие продаются исключительно в кассе ипподрома. Часть билетов распространяются среди администрации города и области, детских школ. Реализацию билетов осуществляют кассиры Ипподрома. В Пензе есть сеть по продаже билетов.
Количественные показатели: Вместимость ипподрома – 3 000 мест: Места делятся на 3 сектора: Сектор №1 – 500 мест Сектор №2 – 1000 мест Сектор №3 – 1500 мест Стоимость билетов: Сектор №1 – 200 руб. Сектор №2 – 100 руб. Сектор №3 – 50 руб. Средняя заполняемость Ипподрома на Мероприятие составляет 50%, из них бесплатные билеты составляют 750 мест Выручка Мероприятия от реализации билетов: 120 000 руб. Затраты на реализацию билетов составляют: 5 000 руб.
Задача: Увеличить выручку Мероприятия от реализации билетов на 200%, сохранив при этом затраты на продажи в размере не более 10 000 руб.
Требования к материалам к решению кейсов: 1. Все материалы должны быть представлены в письменном виде 2. Материалы должны содержать: a. Описание + схема сети дистрибуции (каналы и суб- каналы продаж, методы продаж) b. Стратегия продаж c. Ценовая политика Клуба d. Программа по увеличению продаж билетов e. Описание организации деятельности по реализации билетов Клуба 3. Презентация решения в формате MS Office Power Point
КЕЙС «ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ БИЛЕТОВ ПБК «ЦСКА» г. МОСКВА»
Описание мероприятия: Профессиональный баскетбольный клуб ЦСКА принимает участие в Чемпионате и Кубке России по баскетболу, Евролиге. Игры Клуба проходят в Универсальном спортивном комплексе ЦСКА. В год Клуб играет 40 домашних игр. Основными статьями дохода являются средства инвесторов, трансферы, спонсоры и билеты. Ознакомиться с порядком реализации и стоимостью билетов можно на сайте Клуба: www.cskabasket.com
В Москве есть несколько интернет операторов, сеть касс (www.kassir.ru; www.parter.ru; www.kontramarka.ru; www.ticketland.ru).
Количественные показатели: Вместимость УСК ЦСКА – 5 000 мест: Деление мест на сектора – www.cskabasket.com Стоимость билетов - www.cskabasket.com Средняя заполняемость на матчи Клуба составляет 65%. Средняя стоимость билета – 300 руб. Выручка Клуба от реализации билетов: 39 000 000 руб. в год Затраты на реализацию билетов не превышают 5% от выручки.
Задача: Увеличить выручку Клуба от реализации билетов на 50%, сохранив при этом затраты на продажи в размере не более 10% от выручки.
Требования к материалам к решению кейсов: 1. Все материалы должны быть представлены в письменном виде 2. Материалы должны содержать: f. Описание + схема сети дистрибуции (каналы и суб- каналы продаж, методы продаж) g. Стратегия продаж h. Ценовая политика Клуба i. Программа по увеличению продаж билетов j. Описание организации деятельности по реализации билетов Клуба 3. Презентация решения в формате MS Office Power Point
КЕЙС «ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ БИЛЕТОВ ХК «МВД» г. Балашиха, Московская обл.
Описание мероприятия: Хоккейный клуб МВД принимает участие в Суперлиге Чемпионата России по хоккею. Домашние матчи команда проводит в новой современной ледовой арене в Балашихе. Клуб «переехал» в Балашиху в сентябре 2007 года. В год Клуб играет не менее 28 домашних игр, плюс возможно некоторое количество матчей в плей-офф. Основными статьями дохода являются средства инвесторов, трансферы, спонсоры и билеты. Ознакомиться со стоимостью билетов можно на сайте Клуба: www.hcmvd.ru Билеты на мероприятие продаются в кассе арены, в торговых точках в торговых центрах Балашихи, в какссах авиабилетов, расположенных в близлежащих городах и районах: Новокосино, Реутове, Люберцах, р-не метро Щелковская. Возможен заказ билетов через Интернет-операторов: www.concert.ru; www.parter.ru; www.kontramarka.ru.
1000 билетов на каждый матч распространяется бесплатно Администрацией Балашихинского района среди предприятий, учреждений и школ города. Клуб на каждый матч выделяет 50 бесплатных билетов для ветеранов, а также 100 бесплатных билетов в фанатский сектор для воспитанников детских домов и учащихся местной спортшколы.
Количественные показатели: Вместимость «Арены-Балашиха» – 5 500 мест; Начало выступления клуба Деление мест на сектора: www.hcmvd.ru, стоимость билетов: 50-200 руб,, www.hcmvd.ru Среднее количество продаваемых билетов на матчи Клуба составляет 2000 шт. (37%) Средняя стоимость билета – 110 руб. Выручка Клуба от реализации билетов: 6 400 000 руб. в год Затраты на реализацию билетов не превышают 20% от выручки.
Задача: Увеличить выручку Клуба от реализации билетов до 70%, сохранив при этом затраты на продажи в размере не более 20% от выручки.
Требования к материалам к решению кейсов: 4. Все материалы должны быть представлены в письменном виде 5. Материалы должны содержать: k. Описание + схема сети дистрибуции (каналы и суб- каналы продаж, методы продаж) l. Стратегия продаж m. Ценовая политика Клуба n. Программа по увеличению продаж билетов o. Описание организации деятельности по реализации билетов Клуба 6. Презентация решения в формате MS Office Power Point
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|