Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кейс «программа реализации билетов хк «мвд» Г. Балашиха, московская обл.

КЕЙС «ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ БИЛЕТОВ ФК «ПОБЕДА» г. САМАРА»

 

Описание Клуба:

ФК «Победа» г. Самара принимает участие в матчах Чемпионата России по футболу с 2002 г. Клуб является владельцем стадиона в центральном районе Самары, где и проводятся домашние матчи Клуба.

Клуб реализует билеты посредством касс стадиона, внешней точки продаж в Центральном универмаге г. Самара. За реализацию билетов отвечает менеджер билетных продаж, в подчинении у которого находятся кассиры стадиона и универмага.

Также Клуб осуществляет реализацию билетов посредством абонементов, распространяемых среди болельщиков Клуба. Посредством абонементов реализуется около 30% всех билетов на матчи Клуба.

В Самаре отсутствуют специализированные компании по продаже билетов.

 

Количественные показатели:

Вместимость стадиона: 12 000 мест:

3,5 тыс.мест – сектора за воротами

8 тыс. мест – обычные места

400 мест – VIP – сектор

100 мест – сектор администрации

Средняя стоимость билетов:

«Фанатский» сектора – 50 руб.

Обычные места – 100 руб.

VIP – сектор – 300 руб.

Стоимость среднего билета – 130 руб.

Средняя заполняемость стадиона на домашние матчи Клуба составляет 5 000 чел.

Выручка Клуба от реализации билетов: 650 000 руб.

Затраты Клуба на реализацию билетов составляют: 3% от билетной выручки

 

Задача:

Увеличить выручку Клуба от реализации билетов на 200%, сохранив при этом рентабельность продаж на уровне 85%.

 

Требования к материалам к решению кейсов:

1. Все материалы должны быть представлены в письменном виде

2. Материалы должны содержать:

a. Описание + схема сети дистрибуции (каналы и суб- каналы продаж, методы продаж)

b. Стратегия продаж

c. Ценовая политика Клуба

d. Программа по увеличению продаж билетов

e. Описание организации деятельности по реализации билетов Клуба

3. Презентация решения в формате MS Office Power Point

 

 

КЕЙС «ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ БИЛЕТОВ НА СКАЧКИ НА КУБОК ГЛАВЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

Описание мероприятия:

Скачки на Кубок Главы Пензенской области по конкуру – ежегодное мероприятие, проходящее на Пензенском ипподроме с 1999 года.

Организатором Мероприятия является Управление спортивных мероприятий Пензенской области.

Основными статьями дохода являются средства бюджета, спонсоры, билеты и тотализатор.

Билеты на мероприятие продаются исключительно в кассе ипподрома. Часть билетов распространяются среди администрации города и области, детских школ. Реализацию билетов осуществляют кассиры Ипподрома.

В Пензе есть сеть по продаже билетов.

 

Количественные показатели:

Вместимость ипподрома – 3 000 мест:

Места делятся на 3 сектора:

Сектор №1 – 500 мест

Сектор №2 – 1000 мест

Сектор №3 – 1500 мест

Стоимость билетов:

Сектор №1 – 200 руб.

Сектор №2 – 100 руб.

Сектор №3 – 50 руб.

Средняя заполняемость Ипподрома на Мероприятие составляет 50%, из них бесплатные билеты составляют 750 мест

Выручка Мероприятия от реализации билетов: 120 000 руб.

Затраты на реализацию билетов составляют: 5 000 руб.

 

Задача:

Увеличить выручку Мероприятия от реализации билетов на 200%, сохранив при этом затраты на продажи в размере не более 10 000 руб.

 

Требования к материалам к решению кейсов:

1. Все материалы должны быть представлены в письменном виде

2. Материалы должны содержать:

a. Описание + схема сети дистрибуции (каналы и суб- каналы продаж, методы продаж)

b. Стратегия продаж

c. Ценовая политика Клуба

d. Программа по увеличению продаж билетов

e. Описание организации деятельности по реализации билетов Клуба

3. Презентация решения в формате MS Office Power Point

 

КЕЙС «ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ БИЛЕТОВ ПБК «ЦСКА» г. МОСКВА»

 

Описание мероприятия:

Профессиональный баскетбольный клуб ЦСКА принимает участие в Чемпионате и Кубке России по баскетболу, Евролиге. Игры Клуба проходят в Универсальном спортивном комплексе ЦСКА.

В год Клуб играет 40 домашних игр.

Основными статьями дохода являются средства инвесторов, трансферы, спонсоры и билеты.

Ознакомиться с порядком реализации и стоимостью билетов можно на сайте Клуба: www.cskabasket.com

 

В Москве есть несколько интернет операторов, сеть касс (www.kassir.ru; www.parter.ru; www.kontramarka.ru; www.ticketland.ru).

 

Количественные показатели:

Вместимость УСК ЦСКА – 5 000 мест:

Деление мест на сектора – www.cskabasket.com

Стоимость билетов - www.cskabasket.com

Средняя заполняемость на матчи Клуба составляет 65%.

Средняя стоимость билета – 300 руб.

Выручка Клуба от реализации билетов: 39 000 000 руб. в год

Затраты на реализацию билетов не превышают 5% от выручки.

 

Задача:

Увеличить выручку Клуба от реализации билетов на 50%, сохранив при этом затраты на продажи в размере не более 10% от выручки.

 

Требования к материалам к решению кейсов:

1. Все материалы должны быть представлены в письменном виде

2. Материалы должны содержать:

f. Описание + схема сети дистрибуции (каналы и суб- каналы продаж, методы продаж)

g. Стратегия продаж

h. Ценовая политика Клуба

i. Программа по увеличению продаж билетов

j. Описание организации деятельности по реализации билетов Клуба

3. Презентация решения в формате MS Office Power Point

 

 

КЕЙС «ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ БИЛЕТОВ ХК «МВД» г. Балашиха, Московская обл.

 

Описание мероприятия:

Хоккейный клуб МВД принимает участие в Суперлиге Чемпионата России по хоккею. Домашние матчи команда проводит в новой современной ледовой арене в Балашихе. Клуб «переехал» в Балашиху в сентябре 2007 года.

В год Клуб играет не менее 28 домашних игр, плюс возможно некоторое количество матчей в плей-офф.

Основными статьями дохода являются средства инвесторов, трансферы, спонсоры и билеты.

Ознакомиться со стоимостью билетов можно на сайте Клуба: www.hcmvd.ru

Билеты на мероприятие продаются в кассе арены, в торговых точках в торговых центрах Балашихи, в какссах авиабилетов, расположенных в близлежащих городах и районах: Новокосино, Реутове, Люберцах, р-не метро Щелковская. Возможен заказ билетов через Интернет-операторов: www.concert.ru; www.parter.ru; www.kontramarka.ru.

 

1000 билетов на каждый матч распространяется бесплатно Администрацией Балашихинского района среди предприятий, учреждений и школ города. Клуб на каждый матч выделяет 50 бесплатных билетов для ветеранов, а также 100 бесплатных билетов в фанатский сектор для воспитанников детских домов и учащихся местной спортшколы.

 

Количественные показатели:

Вместимость «Арены-Балашиха» – 5 500 мест;

Начало выступления клуба

Деление мест на сектора: www.hcmvd.ru, стоимость билетов: 50-200 руб,, www.hcmvd.ru

Среднее количество продаваемых билетов на матчи Клуба составляет 2000 шт. (37%)

Средняя стоимость билета – 110 руб.

Выручка Клуба от реализации билетов: 6 400 000 руб. в год

Затраты на реализацию билетов не превышают 20% от выручки.

 

Задача:

Увеличить выручку Клуба от реализации билетов до 70%, сохранив при этом затраты на продажи в размере не более 20% от выручки.

 

Требования к материалам к решению кейсов:

4. Все материалы должны быть представлены в письменном виде

5. Материалы должны содержать:

k. Описание + схема сети дистрибуции (каналы и суб- каналы продаж, методы продаж)

l. Стратегия продаж

m. Ценовая политика Клуба

n. Программа по увеличению продаж билетов

o. Описание организации деятельности по реализации билетов Клуба

6. Презентация решения в формате MS Office Power Point

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...